Haechi writes
Тем не менее, шёл по следу он исправно, не отвлекался ни на что, потому что ещё одну попытку вынюхать чужой запах в этой круговерти пока ещё непривычных ароматов хаэчи мог и не вынести. «Береги кукуху смолоду», — или как-то так достаточно регулярно говорил ему кот. Пасмурный уют домовых двориков, свежесть сушащегося белья, пряность прелых листьев, выглядывающих из-под островков снега — ну как можно было сюда не переехать-то? Если бы ещё не эта сволочная работа... А отказаться-то никак, ведь нужно купить Джиёну вкусностей, выдать ему щедрых «карманных», чтобы продолжал обустраивать новую квартиру по своему вкусу и не забывал себя баловать!
vaermina: в конце июня будет два года, как я на филинге. чет я не поняла, как время пролетело

    CROSSFEELING

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » CROSSFEELING » THE BAG PR » Neverwinter Nights


    Neverwinter Nights

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    http://s3.uploads.ru/0aF9U.gif


    Форумная ролевая игра по легендарной вселенной Dungeons&Dragons
    и одному из самых популярных миров «Забытые Королевства» (Forgotten Realms).

    О Мире • Сюжет • Расы • Классы

    1372 г. ЛД, Фаэрун и Побережье мечей вновь ждут своих героев.

    0

    2

    Сюжет I:
    "Воющая Смерть" 1372 г. ЛД

    [indent] Фаэрун слишком долго не знал настоящих бед. В 1372 году в вольном городе Невервинтере, начинается страшное поветрие чумы, которую позднее назовут Воющая Смерть. Мор, явно магического происхождения, уносит жизни жителей города и окрестностей. Фермы пустеют: кто-то покидает границы Невервинтера, кто-то не справился с болезнью и вторых гораздо больше.
    [indent] На улицах Невервинтера мародёрствуют бандиты, а маги были вынуждены скрываться, ведь именно их обвиняли в начавшемся кошмаре. Солдаты и стража города работают сообща, помогая подавить начавшиеся беспорядки. Бандитские группировки подминают под себя доки и квартал трущоб. Нередки самосуды как над мародёрами, так и над теми, кого люди по ошибке решили обвинить в поветрии.
    [indent] Однако лекарство существует. Стало известно что несколько ученых алхимиков нашли способ избавиться от чумы. Но как только появилась надежда на спасение, на Академию нападают таинственные культисты  и похищают алхимиков вместе с их разработками...

    Сюжет II:
    "Орды Андердарка"  1373 г. ЛД

    [indent] В южном вольном городе Уотердипе происходит вторжение дроу. Эльфы с чёрной, как смоль, кожей не ставят никаких условий и забирают огромный город квартал за кварталом. Торговцы, прибывшие из Невервинтера и не по наслышке знающие о Воющей смерти сравнивают дроу с чумной заразой.
    [indent] Причина небывалого нашествия кроется в событиях, произошёдших немногим ранее в Андердарке... 
    [indent] Одна из второстепенных матрон этого народа нашла силы, способные покорить и преподнести ей власть над обширными областями Андердарка. Та, которую теперь зовут Вальшаресс, что значит "королева", сумела втянуть в Первичный Материальный План и подчинить себе могущественного архидьявола, одного из правителей Девяти Адов, - самого Мефистофеля, владыку Кании, 8-го круга Баатора. Обретя такого слугу, эта новопровозглашённая правительница быстро возвывилась, обретя небывалую силу.
    [indent] Подчинив себе значительную часть Андердарка, Вальшаресс обратила свой взор на поверхность, один из путей к которой лежит через Подгорье - древнюю сеть туннелей-лабиринтов, залегающих под городом Уотердип. Город стал первым препятствием на пути Вальшаресс к власти над всем Фаэруном, и она ни за что не остановится, пока не подчинит его себе...

    [indent]

    Сюжет III: 
    "Король Теней" 1374 г. ЛД

    [indent] Барды слагают хвалебные песни в честь славных воинов ушедших времен. После всех пережитых событий, в Фаэруне вновь настали спокойные времена. Несколько лет Невервинтер восстанавливался после "Воющей Смерти". И казалось зажили уже последние раны, жители города вновь окунулись в свои повседневные дела, не оборачиваясь назад, и не вспоминая трагичные события прошлых лет. Но разве может этот мир быть спокойным, если не надо было бы спасать его от новых бед, о чем бы тогда пели барды. Вот и пришла очередная беда на Берег Мечей, чтобы новые герои смогли вписать свое имя в историю.
    [indent] В середине 1374 года, до Лорда Невервинтера дошли слухи что на западе Фаэруна деревни подвергаются атакам созданий из внешних миров - Гитиянки. Они ищут некий артефакт именуемый "Серебрянный меч". Однако что это за артефакт и зачем он понадобился этим существам, не известно.
    [indent] Одной из таких деревень оказалась Западная Гавань. Ее жителель -  молодой восемнадцатилетний паренек, становится невольным участником развернувшихся событий. Не осознавая что ему предстоит стать новым героем  Фаэруна, он по настоянию приемного отца покидает деревню и отправляется в Невервинтер, унося с собой таинственные осколки - причину страшных разорений...

    Хронология сюжета:

    1374 год, время цветов - Носитель осколка (Тэнан Брейл) прибывает в Невервинтер. В таверне своего дяди, он знакомится с волшебником и ученым, которые открывают ему тайну необычных осколков.

    0

    3

    Каноничные персонажи

    http://s7.uploads.ru/sNWZU.jpg

    Имя: Шервин
    Возраст: 23 года
    Раса: Человек
    Класс: Бард
    Профессия: Бард. Искатель приключений.
    Лояльность: Арфисты
    Покровитель: Огма
    Сюжет:  "Воющая Смерть"|"Андердарк"

    О персонаже: Мать Шервин раньше была искательницей приключений, уже после рождения дочери вышла замуж за богатого аристократа, однако из-за ее пристрастия к роскоши, тот потерял все состояние и после смерти оставил жене и дочери только долги. Чтобы не отказываться от богатой жизни, к которой она уже привыкла, мать решила устроить дочери выгодное замужество. Но ее планам не суждено было сбыться, потому что Шервин полюбила бедного барда и сбежала с ним. Несколько лет они путешествовали вместе, и Шервин училась заклинаниям и бардовскому искусству.
    Шервин вернулась в Невервинтер только много лет спустя, чтобы спасти родной город от эпидемии чумы. Мать она нашла работающей швеей, прозябающей в бедности и умирающей от костной болезни. Та винила дочь во всех своих несчастьях. Тем не менее, Шервин нашла способ исцелить мать и встать на путь примирения.
    Шервин, как и все барды, мечтает о славе, писать баллады о великих героях и подвигах. Шервин очень красива, обаятельна и обладает большим чувством собственного достоинства.

    0

    4

    Очень нужна для развития сюжета.  Необычный, харизматичный персонаж. с аватаром поможем

    http://s8.uploads.ru/qfreN.jpg

    Имя: Зджаэв
    Возраст: несколько тысяч лет
    Раса: Гитзерай
    Класс: Жрец
    Профессия: мироходец
    Лояльность: -
    Покровитель: неизвестно
    Сюжет: "Король Теней"

    "Знай же, что я Зджаэв, и что я храню знание о Круге Зертимона. И знай же, что я помогаю Калак-Ча защитить мир от грядущего."

    О персонаже: О ранней жизни Зджаэв известно немногое. По меркам основного материального плана Зджаэв и вправду очень много лет, ведь она явно знала Зертимона, основателя народа гитзерай. В период Теневой войны Зджаэв приступила к расследованию последнего вторжения гитиянки в основной материальный план, и её внимание привлёк Калак-Ча.
    Как и другие представители народа гитзерай, Зджаэв больше походила на чужестранку, чем на людей: это и зелёная кожа, сквозь которую просвечивались кости, и худощавость, и необычайно длинные пальцы. К тому же, её мимика и жесты заметно отличались от таковых у людей. Порой она молча смотрела на кого-либо своими серо-жёлтыми глазами, и её намерения было трудно прочесть. Иногда казалось, что эмоции ей были чужды и что действовала она лишь согласно логике, хотя это было далеко не так. Вовлечённая в события на основном материальном плане, Зджаэв обладала своим видением будущего и не боялась им делиться. В её речи была особая черта: большинство предложений начинались со слов «Знай же», из-за этого её манера речи без конца раздражала некоторых спутников.

    0

    5

    Разыскиваются каноничные персонажи для сюжета "Король Теней"

    http://sd.uploads.ru/u6UvN.jpg

    Имя: Арибет де Тильмаранд
    Возраст: 27 лет
    Раса: Полуэльф
    Класс: Паладин
    Профессия: Паладин. Правая рука Лорда Невервинтера.
    Лояльность: Союз Лордов
    Покровитель: Тир
    Сюжет:  "Воющая Смерть"

    О персонаже: Арибет родилась в семье охотника, в маленьком поселении людей в северных горах. Деревня была разрушена орками, никто кроме девушки не выжил. Преисполнившись жаждой мщения, в течение нескольких лет она преследовала этих созданий, подстерегая их ночью и по одиночке. Через пять лет после разграбления посёлка, эльфийка, преследовавшая племя орков в горах Хребта Мира, попала в снежную бурю. Несколько дней она провела, сопротивляясь неистовству стихий, и вот тогда, когда она уже собралась расстаться с жизнью, она заметила приближение человека. Он был высок и атлетически сложен, но у него не было правой руки. Многие сходятся во мнении, что это был аватар Тира, искалеченного Бога Справедливости. Он вынес умирающую Арибет из бури, и она очнулась уже в Монастыре Илматера. Её посещали виденья, в которых Тир убеждал её, что избранный ею путь — путь кровавой мести — не восстановление справедливости. В конце концов она доверилась этим виденьям и направилась в Невервинтер, где вступила на путь защитника Тира, и очень скоро она начала восхищаться Изувеченным Богом. Она высоко поднялась на службе как паладин Тира и стала правой рукой Нашера Алагондара, Лорда Невервинтера. Чуть позже она встретила молодого священника, эльфа по имени Фентик, который стал её возлюбленным.

    0


    Вы здесь » CROSSFEELING » THE BAG PR » Neverwinter Nights


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно