Dark Urge writes
Объятия на мгновение выбили из колеи, и Мел замерла, не сразу решившись обнять в ответ. Не то, чтобы столь вероломное нарушение личного пространства было чем-то неприятным или пугающим: она попросту не привыкла к таким прикосновениям. Могло ли быть иначе? В другой жизни попытка коснуться её вот так, без разрешения, могла стоить кому-то руки. Или, по крайней мере, нескольких пальцев — в зависимости от степени близости со «счастливцем» и её настроения. Очередное напоминание о том, что некоторые социальные навыки всё ещё нуждаются в тренировке, а изоляция ещё никогда и никому не шла на пользу. Вот так нужно приветствовать друга. Заботой и добрым словом. Поддержкой и участием. И уж точно не вываливая с порога все мрачные новости разом, вручая записку с угрозами в качестве памятного сувенира из далёких земель. Она ведь и правда скучала. Переживала. Просто не давала себе времени осознать — до этого момента.

    CROSSFEELING

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » CROSSFEELING » THE BAG PR » LAKESIDE HIGH


    LAKESIDE HIGH

    Сообщений 1 страница 10 из 10

    1

    http://s9.uploads.ru/obK0l.png

    0

    2

    Патрик в поисках мамы

    Diana Greenberg
    https://i.imgur.com/JYLCbcT.gif   https://i.imgur.com/4FfMZtV.gif
    nicole kidman
    ○  ○  ○
    röyksopp - what else is there?

    имя твое — синоним жалости.
    в сраном литл-роке каждый знает тебя, и сморщивается жалостливо; бедная, бедная диана.

    бедная диана, ее родители разбились на машине в год ее выпускного.
    ты была в таком шоке, бедняжка, что на похоронах даже не плакала. кажется, эта тема для тебя все еще болезненная — ты до сих пор не продала родительский дом старый; только закрыла его на замок в день своего совершеннолетия. [ты ждешь дня, когда он до основания сгниет, не смахивая там даже пыль.]

    бедная диана, ее мужа парализовало на производстве.
    добродетели оплот, не иначе, ты навещаешь его в госпитале каждую неделю. кормишь с ложечки, осторожно так, чтобы не проронил ни капли супа горохового. гладишь по руке, зная, что чувствительность никогда не вернется. говоришь, зная, что он никогда не ответит. коллеги давно советуют развестись, но ты не можешь. [не можешь подарить ему шанс доживать спокойно свой век печальный. о, нет. он должен страдать каждую субботу ровно в восемь утра, открывая глаза и видя тебя у своей кровати.]

    бедная диана, ее сын просто чудовище.
    как ты устала, должно быть, от вечных вызовов в школу, от разговоров с полицией и родителями возмущенными. как ты устала, должно быть, от меня и всех проблем, что я создаю в твоей жизни. скажи, ты спрашиваешь за что, за что бог проклял тебя мной? или ты любишь меня, как любит любая мать своего ребенка; наслаждаешься, видя, как мы похожи? [ты краснеешь на встрече с директором и обещаешь на меня повлиять; по дороге домой покупаешь пиццу и мы проводим весь вечер смотря кино и играя в скрэббл.]

    бедная, бедная диана.
    волк в шкуре овечьей.

    / / it's about you and the sun
    a morning run / /

    [мне четырнадцать и мы поднимаемся на лифте в отделение лежачих больных]
    — почему мы продолжаем ходить сюда, мам?
    — потому что это твой отец. мы семья и должны держаться друг друга.
    — мы не были семьей даже когда он был жив.
    — твой отец все еще жив.
    — надолго ли?
    — патрик.
    [взгляд отвожу. ты цепляешь меня за подбородок и разворачиваешь жестко к себе; впиваешься взглядом серьезным.]
    — патрик. повтори, что я сейчас сказала.
    — мой отец все еще жив.
    — хороший мальчик.
    — можно я больше не буду приходить сюда? не хочу мешать тебе наслаждаться его беспомощностью.
    [твои губы трогает едва заметная усмешка. больше ты не берешь меня с собой]

    / / /

    [мне шестнадцать и ты застаешь меня за препарированием кошки]
    — патрик, какого хрена?!
    — привет, мам.
    [ты кидаешь сумку на пол и она мерзко плюхается в лужу крови]
    — я, кажется, просила тебя не разводить бардак в доме! посмотри, на что похожа наша кухня! как я должна отмывать раковину, черт возьми!
    — то есть, грязь — единственное, что тебя волнует?
    — я работаю на двух работах и все, чего я хочу, приходя домой, это отдохнуть, а не убирать после твоих долбанных экспериментов! неужели тебе так впадлу — просто не делать этого дома!
    — ладно. извини.
    [мне совсем не впадлу; я переношу часть своих вещей на пустырь за домом и обустраиваю там свой уголок. ты, кажется, этим довольна — всегда приятно знать, где пропадает твой ребенок.]

    i don't know what more to ask for
    https://i.imgur.com/jOVH1Ok.gif   https://i.imgur.com/YztuhyW.gif
    i was given just one wish

    [мне восемнадцать и я нахожу себе работу]
    — откуда у тебя деньги?
    — спасибо, что роешься по моим вещам.
    — я задала тебе вопрос, патрик! не смей меня игнорировать!
    [я ухожу на кухню, но ты за мной следуешь, сжимая в руке сотку раздора]
    — откуда у тебя деньги? господи боже, патрик, теперь ты занимаешься грабежом? клянусь, я отправлю тебя к тетушке стелле в юту, если да!
    [смеюсь, отпивая молоко прямо из пакета]
    — фу, мам. грабеж — это низко.
    — воровство тогда?
    — я недостаточно проворен для этого.
    — азартные игры?
    — я похож на человека, которому везет в картах?
    — в любви тебе тоже не везет. откуда деньги?
    [я молчу, сверля взглядом столешницу. говорить отчего-то не хочется. скребется на душе мерзко стыдливое ощущение]
    — боже, дай мне сил с этим парнем. делай что хочешь, но если я узнаю, что это что-то незаконное — я в тот же день куплю тебе билет в юту.

    / / /

    ты узнаешь через месяц; мы сталкиваемся в дверях почтового отделения и на мне эта форменка мерзкая красно-серая, как будто кладовщикам нужно имидж компании поддерживать. почти уверен, что ты будешь смеятся, но ты серьезна на удивление — покупаешь бутылку вина на ужин, чтобы отпраздновать.
    — что к черту мы празднуем? работа — это отстой.
    — работа — это отстой. празднуем мы твое приобщение к отстойному миру взрослых, полному ответственности и всякого дерьма в виде счетов. а теперь плесни-как маме еще вина и выключи эту убогую музыку, давай лучше кино посмотрим.

    / / the story of my maker
    what i have and what i ache for / /

    на твой день рождения я дарю тебе новое лобовое стекло, взамен сто лет назад разбитого. ты удивленно косишься на меня.
    — даже не знаю что хуже — что ты проехал на машине через весь город или что ты пустил за руль кого-то из своих дружков.
    — хуже было бы если бы я устанавливал стекло сам, так что давай ты просто порадуешься.
    — справедливо.
    ты бросаешь вторую работу, мы своими силами делаем ремонт в доме и я покупаю сраные занавески на кухню, о которых ты мечтала.
    на свой девятнадцатый день рождения я нахожу под подушкой складной нож и записку «никакой грязи дома, патрик. с днем рождения. люблю,
    мама
    »

    0

    3

    Лейксайд в поисках трудовика

    Clancy Brown
    http://funkyimg.com/i/2LAjM.png http://funkyimg.com/i/2LAjN.png
    ○  ○  ○

    [indent]Дети шутят шутки про химика, физика и трудовика, поэтому я посчитал своим долгом заявить о необходимости нашей школе преподавателя для самоделкиных.
    [indent]Персонаж, родившийся в коллективном разуме, сугубо комичный, но это не значит, что мы ставим какие-то там рамки или условия. Мы просто вбросим несколько фактов, как во время эксперимента на траекторию движения электрона запускают другую частицу и смотрят, что получится после столкновения. Вот и мы хотели бы посмотреть.
    [indent]Исходные данные: бухает безбожно, порой до того, что обзавидуется не только сапожник, но и свинья // материться, как моряк (может потому, что был им в прошлом? Или не был. Ходят легенды, что если напьется достаточно - рассказывает о прошлом, но никто в тот может уже не способен разобрать тот эльфийский, на котором он говорит) // на все руки мастер: табуретку делать научит; стельку вырезать как и из чего покажет; какие химикаты в лаборатории по химии для бомбы стащить - перечислит и бутылочки нарисует; как завести машину без ключа - расскажет; какой лучше клей купить, чтобы дольше ловить единорогов - посоветует; все без злого умысла, просто придерживается мнения, что жизни лучше учить в школе под присмотром умудренного (дерьмом) опытом человека, а не в подворотне // девяносто процентов времени выглядит как асоциальный элемент, которого почему-то пропустили на территорию школы // еще пять процентов - наряжается в свой парадный (лет где-то тридцати от времени пошива) костюм и идет клянчить спирт у медсестры в медпункт // остальные пять носит костюм Санты под Рождество за еду и халявную выпивку // не любит детей, зато любит собачек (под собачками обычно подразумевает медведей от ста килограммов); дети его, к слову, почему-то любят, наверно, потому что он кажется им смешным (конечно же не всем и не всегда).
    [indent] В общем, заявка ни к чему никого не обязывает. Я просто дал знать, что нашим шалопаям не хватает того, кто их научит жизни, а не вот этому вашему образованию.

    трудовик не одобряет эту вашу религию, а религия не одобряет этого вашего трудовика

    https://66.media.tumblr.com/2ceb52c3a75605f24a28c9a779552fa4/tumblr_inline_pc4902hVt91rr8o5i_500.png

    детишки так любят трудовика, что даже подарили ему на пятьдесят девятый День Рождения подарок

    https://pp.userapi.com/c846320/v846320538/f1725/if0vhW0RDGg.jpg

    0

    4

    Терренс в поисках жены

    eva brennan
    https://i.imgur.com/zdnDlM4.gif  https://i.imgur.com/SFxYqVQ.gif
    anne hathaway
    ○  ○  ○

    [indent]2013 год

    - Я отменила няню, - предупреждает Ева.
    Она берет ТиДжея на руки, прижимает к себе немного неловко. Он вцепляется в гладкие, только что старательно уложенные волосы своими маленькими пальчиками, но Ева, удивительно, даже не морщится.
    - И взяла пару выходных. Хочу посидеть с ним сама, понимаешь?

    Пухлые губы трогает нерешительная улыбка, в глазах – хорошо читаемая «пожалуйста, поверь мне еще раз» просьба. Терренс сомневается, но все же согласно кивает, выдает ценные указания и полезные советы, на прощание оставляет на нежной щеке супруги легкий поцелуй.

    - Если что – звони мне или няне, - говорит напоследок.

    Как только дверь закрывается, Ева ощущает, что к горлу подступает предательская паническая атака. Противный, липкий страх мешает вдохнуть глубже и уговорить себя хотя бы попробовать, ведь только что была полна решимости.

    - Замолчи, замолчи, - просит она плачущего ТиДжея, дрожащими пальцами хватаясь за телефон и отыскивая номер няни.

    Ева стала матерью год назад.
    Ева понятия не имеет, как это, быть матерью.

    [indent]2015 год

    - Нельзя, - мягко настаивает Ева, забирая из рук ТиДжея блестящую мишуру. – Нельзя это кушать.

    Терренс ловко подсовывает сыну имбирный пряник в форме украшенной разноцветными шарами елочки, предотвращая недовольный визг и истерику. Ева благодарно улыбается, тянется к нему, чтобы сорвать с губ мягкий, игривый поцелуй.

    Когда ТиДжей, наконец, засыпает, они спускаются в гостиную, чтобы долго танцевать под кропотливо составленный Евой рождественский плейлист. В этом году она – спонсор идеального семейного праздника, спланировавший все, начиная от украшений и заканчивая блюдами на столе.

    Они впервые за несколько месяцев ложатся в постель как страстные, увлеченные друг другом любовники, а не тщательно подавляющие свою усталость супруги.

    [indent]2016 год

    Ева решительно собирает вещи. Ей управляет смирение, граничащее с желанием встать на колени и припасть лбом к полу. Теперь, спустя годы бесплодных попыток, приходит понимание: она не способна быть правильной женой и напрочь лишена материнского инстинкта.

    Отношения, когда-то приносившие только удовольствие вкупе с бесценной уверенностью в завтрашнем дне, уже давным-давно превратились лишь в воспоминание. В сухом остатке несчастливый брак, омраченный каждодневной необходимостью отыгрывать роль, заталкивая глубже и притаптывая реальные чувства, незамутненные обязанностями и социальными нормами эмоции.

    И все из-за ТиДжея. Маленького, четырехлетнего ТиДжея, который отнял у Евы чувство уверенности в себе, самоуважение и мужчину, подарив взамен лишь тошнотворное ощущение вины на завтрак, обед и ужин. Кушай, мама, не подавись.

    Сейчас она себя тоже не уважает, но осознает, что честностью, с которой она мыслит, запихивая чемоданы в багажник, можно перерезать глотки. Дальнейшие попытки что-то исправить не прельщают ни душу, ни гордость.

    Терренс возвращается домой. Бросает ключи на тумбочку и замечает листок, исписанный мелким, аккуратным почерком. Многословное послание складывается в короткое и малодушное «я уехала, не ищите».

    Он комкает в кулаке письмо, думая о том, что еще никогда тишина в этих стенах не была такой выразительной.

    ○  ○  ○

    Ева может и не плод любви, но точно порождение родительских амбиций. Она появилась на свет, дабы стать успешной и всячески соответствовать, настолько пропиталась чужими ожиданиями, что восприняла их как свои собственные.

    На лицо – синдром отличницы, прогрессирующий из года в год. Успех воспринимается как нечто само собой разумеющееся, а вот от неудач трещит по швам самооценка. Ева до стиснутых зубов и сжатых кулаков, до судорог и истерик ненавидит проигрывать, так или иначе.

    В один из плохих дней Терренс спрашивает:

    - Кто ты? – хватает жену за плечи и грубовато встряхивает. – Кто ты, Ева? Звездная ученица, звездная студентка, звездная работница. Идеальная, идеальная кукла. А за красивым, вылизанным образом кто ты уже, наконец?

    Она не отвечает, только поправляет идеально сидящий костюм и приглаживает волосы. Садится на табурет, стискивая зубы. Терренс хочет, чтобы она заплакала, и тогда бы живое человеческое сочувствие тесно переплелось в нем с теплой, грустной нежностью, рождающей желание пожалеть.

    Но Ева только вздергивает идеально выщипанную и подведенную бровь, словно спрашивая – ну, что еще ты мне бросишь в лицо?

    - Мне нужна женщина, которая так громко хохотала над моими шутками, что нас выгоняли из аудитории. Та, что ела суши руками, сбегала в окно из дома для совместной ночевки, воровала леденцы в магазине и предлагала пролезть в чужой бассейн.

    Она молчит, но взгляд отводит.

    - А ему нужна мама, - Терренс почему-то срывается на свистящий шепот. – Не робот.

    Немного фактов:

    - Еве 32 года, она родилась в Литл-роке, здесь же прожила большую часть своей жизни;
    - родители – обеспеченные и влиятельные в каких-то сферах люди; до свадьбы Ева и Терренс снимали однокомнатную так себе квартирку где-то неподалеку от университета, в котором учились, но после свадьбы переехали в дом, принадлежащий семейству Бреннан, и жили там ровно до тех пор, пока Ева не сбежала в 2016 году;
    - училась в среднестатистической школе, где и познакомилась с Терренсом, окончила местный университет (факультет истории), сразу после получения степени бакалавра поступила в магистратуру, впоследствии трудилась над докторской диссертацией и, вероятно, закончила ее;
    - узнав о беременности обрадовалась, девять месяцев была счастливой будущей мамочкой, а потом впала в послеродовую депрессию и первый год жизни ТиДжея практически никак с ним не контактировала;
    - все остальные подробности в моей анкете.

    ○  ○  ○

    Я пишу посты от третьего лица, в среднем – 3к символов. От соигрока жду того же, а также заинтересованности в дальнейшем развитии персонажа, идейности, инициативности и толерантности (на этом форуме по-другому не получится, да и со мной тоже).

    Порядок действий простой: регистрация >> прочтение моей анкеты >> пример поста мне в лс.

    В ходе обсуждения расскажу все, что не вошло в заявку, после чего решим всякое по сюжету. Надеюсь как на флэшбеки, так и на игру в настоящем времени.

    0

    5

    Ты очень нужен Патрику

    James Linn
    https://i.imgur.com/h3IkCfO.gif https://i.imgur.com/bpixLSA.gif https://i.imgur.com/l7Bzl0C.gif
    jaeden lieberher
    ○  ○  ○
    hozier — work song


    семь смертных грехов джеймса линна:

    i.  s u p e r b i a
    pride is excessive belief in one's own abilities, that interferes
    with the individual's recognition of the grace of god.

    у будущего твоего четкие рамки.

    тебе суждено, считай на роду написано, знаменитым стать. ты видишь себя в славы лучах сияющих, видишь как толпы людей скандируют твоё имя.

    дальше картинка расплывчатая — сегодня мнишь себя великим писателем, а завтра мечтаешь быть нейрохирургом. и может с будущим определиться ты и не можешь, но точно знаешь — оно будет великим. ты будешь вписан на страницы истории; станешь тем, кого назовут творцом эпохи.

    ну а пока ты гордо выводишь «джеймс линн» под эссе по литературе, точно зная, что получишь по нему А+; отмахиваешься от маминого «джимми, не забудь шапку»; отлично учишься и мечтаешь, мечтаешь, мечтаешь.

    пока ты только мечтаешь, что добьёшься невероятных высот, но уже знаешь, что этого достоин. и пусть в школе ты не самый популярный, зато ты точно умный самый; и веришь, что будущее всех по местам своим расставит. 

    ii.  a c e d i a
    apathy is an absence of interest in or concern about emotional, social,
    spiritual, or physical life and the world.

    с тобой точно что-то не так.

    может быть твоя привычка быть особенным проявляется, а может ты просто не вполне нормальный, но в то время как твои сверстники вздыхают по идеальным со всех сторон капитанам спортивных команд, ты выбираешь себе объект влюбленности совершенно ненормальный.

    «патрик гринберг расчленяет кошек» — это первое знание, которое даёт тебе старшая школа. это написано на стене в холле, где ученики вольны писать что им вздумается, и к концу дня запись перемазана чьей-то кровью [так ты узнаешь, что патрик почти неприкасаемый].

    влюбленность твоя, как и все старшеклассники, далек как звезды, и так же прекрасен.

    друзья называют это полным безумием и ты с ними согласен, вот только печаль охватывает крыльями синими и душит тебя по ночам.

    iii.  i n v i d i a
    envy can be described as a sad or resentful covetousness
    towards the traits or possessions of someone else.

    ты знаешь, что завидовать плохо.

    знаешь, что не всегда обладать чем-то — к лучшему. но когда видишь её, зависть зеленая заливает глаза. её зовут хелен, она заочница, и ничего в ней нет примечательного; есть только патрик.

    патрик, который не заботится ни о ком и ни на кого внимания не обращает; патрик, который ввязывается ради нее в драки и позволяет себя обнимать.

    ты полгода разузнать пытаешься, вместе они или нет, и когда узнаешь, что это просто дружба, чувствуешь облегчение, словно камень с души свалился.

    вот только зависть никуда не девается, и разливается внутри ядом от вида их вместе смеющихся [хелен говорит тебе как-то, что ты в его вкусе и ты начинаешь относится к ней немного лучше].

    iv.  g u l a
    gluttony is an inordinate desire to consume more
    than that which one requires.

    тебе пятнадцать и ты хочешь быть крутым.

    вот только от сигарет неприятно губы жжет, а проба алкоголя переворачивает внутренности так жутко, что тошнит потом еще неделю от одного только упоминания.

    зато ты штуки крутые вытворяешь с жвачкой, пузыри там надуваешь и все такое; но тебе и в голову не приходит считать это чем-то особенным. это разве не все умеют?

    конец августа и ты с друзьями плавишься под жарой большого перерыва; стратегически правильно выбран столик и ты слышишь как рядом патрик гринберг лениво доебывается до своих дружков. и все кажется таким по-летнему пресным, окрашенным приевшимся вкусом малиновой hubba bubba, пока одно «как же ты это блять делаешь?» не разбивает мир на осколочки.

    остаток перерыва ты тратишь, пытаясь научить патрика надувать пузыри из жвачки, и это лучшие пятнадцать минут твоей жизни.

    и пусть потом он снова тебя не замечает, но ты теперь всегда носишь с собой жвачку.

    v.  l u x u r i a
    lust is an inordinate craving for the pleasures
    of the body.

    ты просто не можешь остановится.

    подвисаешь неосознанно и на обратной стороне век впечатывается картинка, как патрик облизывает губы. запинаешься посреди предложения и мысль теряешь, зависая на том, как он облизывает пальцы.

    твое голова — полное собрание сочинений на тему «как должно быть круто трахаться с патриком». тебя не останавливает ни то, что ты не знаешь, насколько круто трахаться в принципе, ни то, что твои друзья сомневаются искренне в совместимости понятий «патрик» и «круто».

    в твоих фантазиях влажных у патрика руки холодные и голос хриплый.

    vi.  i r a
    anger is manifested in the individual who spurns love
    and opts instead for fury.

    джексон герберт навсегда ассоциируется с красным.

    с красными потеками крови и всполохами алыми гнева неудержимого.

    ты знаешь, что патрик — неприкасаемый. кто не боится его сам, тот подальше бежит от друга его, не менее сумасшедшего. джо уиттмор обтирает стены всяким, кто, по его мнению, не так себя ведет с патриком [это он разбил лицо автора записки про кошек прямо об стену].

    и когда кулаки джо уиттмора врезаются в скулу патрика, ты до дрожи злишься на причину этого. говорят, патрик довел герберта до истерики; говорят, джо заявлял свои права на заучку еще с начала семестра.

    много чего говорят, да и через пару дней джо с патриком снова вместе, словно не случалось ничего. вот только зависая на губах разбитых, обнимающих сигарету, ты думаешь, что это должно быть больно чертовски.

    тебя ярость охватывает от мысли, что кто-то делает патрику больно. 

    vii.  a v a r i t i a
    greed is the desire for material wealth or gain,
    ignoring the realm of the spiritual.

    ты просто хочешь, чтобы он принадлежал тебе.

    вполне нормальное желание для подростка влюбленного, вот только нормальность — не опция, когда ты влюблен в патрика. тебе кажется жуткой идея получить труп крысы, набитой цветами, словно чучело — соломой, и все же ты мечтаешь об этом. продумываешь как отмоешь лужу крови до прихода родителей и как отправишь букет роз с запиской «нормальные люди ухаживают так». ты даже начинаешь откладывать деньги на букет, но крыса с подтекстом романтичным так и не появляется под твоим порогом.

    у жажды цвет закатных лучей; ты начинаешь здороваться первым, носишь с собой сигареты и зажигалку, на случай, если ему в голову взбредет спросить «есть закурить?».

    но любовь твоя все еще далека как звезды.


    я мог расписать обстоятельства нашего знакомства и дать больше подробностей, но понты дороже денег, а заявка должна цеплять. если тебя цепляет - приходи в личку обсуждать каждую деталь и смаковать подробности.

    0

    6

    Тайлеру очень нужна сестра

    Theresa [Tess] Bradford
    https://i.imgur.com/osmPpdq.png https://i.imgur.com/lokIClU.png
    kristen stewart*
    ○  ○  ○

    [indent] – Тесс, поделись с братом!
    Это касалось всего – игрушек, сладостей, иногда даже одежды. Тереза всего на десять минут старше брата двойняшки, но все вокруг почему-то думают, что ей по плечу все, решить каждую проблему, которую брат-двойняшка притягивает к себе как магнит. Все банановые шкурки на полу, острые углы и высокие пороги – его лучшие приятели. Выдающегося в Тайлере только его феноменальная неуклюжесть, и именно поэтому его хочется защищать. Оберегать до нездоровой жертвенности, пытаться укрыть собой от всего мира, запереть под стеклянным куполом, как чудовище спрятал прекрасную розу, чтобы никто её не нашёл.
    Пожалуй, Тесс – единственная, кто приняла такого братца как судьбу и полюбила не «за»,  а «вопреки». Вернее, она была единственной, пока в их жизни не появился Карл Росс.
    [indent] Они все трое учатся в одном классе, и любой скажет, что Карл выглядит как отпетый хулиган – кожаная куртка, вечно красные счёсанные костяшки пальцев, разбитая бровь или губа. Учителя советуют держаться от него подальше, если не хотите проблем в довесок к тем, что уже есть. Брэдфорды не живут богато, их трейлер, припаркованный на окраине, едва вмещает своих жильцов, поэтому ни о каких границах и речи не идёт – Тесс знает когда её брат начал мастурбировать, а Тайлер в свою очередь помнит как выглядит всё её бельё и где сестра прячет сигареты. Семья едва сводит концы с концами, но Тереза хочет получить Карла себе.
    [indent] Карл лучший друг Тая, поэтому сделать это не так уж и сложно – достаточно было подсесть к ним за столик за ланчем, завязать глупую беседу, позвать Росса в кино, поглаживая под столом его по бедру. Их отношения правильные, по другому и не скажешь, Карлу нравится интересная девчонка с характером, которая никогда не лезет за словом в карман, а Тесс с ним может наконец почувствовать себя слабой, перестать быть той самой стеной, которая закроет собой и защитить. За его спиной она чувствует себя безопасно. 
    [indent] – Тесс, поделись с братом!
    Ничего не меняется, хотя им уже по шестнадцать. Тереза всё так же делится с братом всем, даже Карлом. Один из ужинов летом на природе у трейлера Брэдфордов с барбекю и сочными стейками, куда был приглашен и Карл, многое меняет в отношениях двойняшек между собой и их отношение к Россу. Тесс давно замечает взгляды Тая на её бойфренда, от неё не укрываются их переглядки на уроках, совместные побеги с уроков и так называемая работа над проектом в библиотеке до самой ночи.
    [indent] Девушка зовёт Карла помочь ей на импровизированной кухне принести чашки и задает вполне логичный и сам собой напрашивающийся вопрос "Когда вы уже поебетесь, а то достали раздевать друг друга глазами", чем вгоняет парня в ступор и,  кажется, впервые в жизни видит его смущённым. Ночью того же дня аналогичный разговор происходит между ней и Тайлером, и он ей рассказывает всё: что чувствует и чего боится, как его влечёт к Карлу, и он уверен, что это взаимно, однако они оба продолжают делать вид, что всё в порядке и между ними ничего не происходит.
    [indent] Дальнейшие отношения этой теперь уже троицы развивались странно и неловко. Тесс и Карл все еще встречались, но Карл и Тайлер становятся ещё ближе, не боятся при Терезе взяться за руки, прижаться друг к другу или поцеловаться. Всё как будто встало на свои места. Тесс и Тай всё так же любят друг друга, но это не помешало им втянуть Карла в тройничок, после которого никому не было стыдно, и не стыдно до сих пор. Их всех всё устраивало. Это просто опыт, и делить одного парня им не кажется плохим, наоборот. Факт того, что им нравится один человек, в очередной раз доказывает насколько близнецы одинаковы.

    [indent] now: сейчас Тесс живет отдельно. Они с Тайлером поделили деньги, отложенные родственниками на их обучение, и после колледжа вернулись в Литл-Рок, но купили два небольших дома вместо одного более приличного. Тесс – единственная, кто переписывалась с Карлом, пока тот сидел в тюрьме, неизменно защищает брата, и после возвращения Карла переживает за моральное состояние обоих, помня о прошлом. Не боится сказать им обоим, что они дибилы, ловит фейспалмы каждый раз, как кто-то из них косячит, чаще, конечно, с брата, старается помочь им  наладить отношения, но так, чтобы это не мешало её собственной жизни.

    [indent] Все обсуждаемо и менябельно. И я, и Карл очень ждем нашу Тесс. У нас много планов на игру в прошлом и настоящем. Многие детали не вошли в заявку, мы охотно расскажем их лично в более приватной обстановке.
    *Внешность очень желательна, потому что Стюарт как женская версия Питерса :3 но все менябельно и обсуждаемо.
    ** Занятость, ориентация, личная жизнь в настоящем – всё на ваш выбор.
    *** Вдохновлялись мы Sense 8 и дивным трио Лито, Фернандо и Даниэллы. Если вам это о чём-то говорит, то вы пришли по адресу!

    0

    7

    – Ш К О Л Ь Н О Е   Т В   / / 4 –

    [indent] я знаю, что вы любите больше всего на свете. наполненный чем-то вкусным бокал, вечер пятницы и несколько серий (целый сезон за вечер и ночь) на нетфликсе. я решил вернуться к истокам, отправляю лучи любви и добра тем, кто понял отсылку, и сделать эти новости в стиле шоу на нетфликсе, потому что уверен, что мы с вами достойны своего собственного высокорейтингового сериала, обязательно с пометкой +18. ну что? посмотрим, что было в прошлом эпизоде?

    – Л У Ч Ш И Е   Н Е Д Е Л И –
    https://i.imgur.com/kTQjZLt.png

    [indent] за последнее время чаще всего нас с вами радовали: котик Элиотт, который даже на работе не покидает нас и не забывает рассказать о грязных тайнах охранников и их протертых коленях; его долгожданная сестричка Петра, которая появилась совсем недавно, но уже пленила нас своей харизмой и розовыми волосами; и Хелен, дождавшаяся Криса из его запоя.

    https://i.imgur.com/2oc1ib8.png

    [indent] лучший за это время пост написал наш Джо в совместный со стаей эпизод that freaking game, в котором планируется игра в правду или вызов, надеюсь, что они никого не убьют (убьют). а лучшим эпизодом стал i'm a mess (хоть я и обещал Патрику, что он никогда не попадет в новости, но не смог), куда Патрик и Джеймс написали такие посты, что я чуть не умер.

    https://i.imgur.com/G1hYlS3.png

    – П Е Й Р И Н Г   Н Е Д Е Л И –
    https://i.imgur.com/ZtJPMQw.png

    [indent] я давно хотел уже ввести эту рубрику (чтобы кто-то засунул нас с лешей сюда, наконец-то), но мы все никак не решались, а потом появились Мэрри и Джошуа и стало понятно, что больше тянуть некуда. эта история обещает быть невероятно интересной с оттенком еврейской гейщины, мы следим за вами с огромным удовольствием, ребята!

    – Ц И Т А Т Ы   Н Е Д Е Л И –
    https://i.imgur.com/0C9Nb8y.png
    Aileen Vale
    «Можно как-нибудь уговорить кота, чтобы он почесал мне пузичко, а не наоборот, когда я домой доберусь?»
    https://i.imgur.com/izINfwQ.png
    Lily Greenwell
    «собственно говоря
    хочется уже танцевать на столе и петь шальную императрицу
    а не бумажки заполнять бесконечные
    пустите домой»

    https://i.imgur.com/wIr4Dbl.png
    Finn Bennet
    «опять вспомнил хэд о том, как пятнадцатилетний финн у пассий, прежде чем прислать дикпик, спрашивал, а можно ли отправить им дикпик
    и опять пускаю чай носом
    куда эволюционировать обратно»

    – А К Т У А Л Ь Н О Е   Э Т О Й   Н Е Д Е Л И –

    [indent] ► заполненные организационные темы – залог любви амс к вам. пожалуйста, пройдитесь по всем возможным темам со списками и проверьте, забронировали ли вы свою моську, записались ли на дополнительное по арту, которое отыгрываете уже два месяца, и не занял ли кто-то ваше место в театральном кружке.
    [indent] ► хэллоуинские празднества подходят к концу! проверьте все ли конфеты на месте в вашем сообщении в банке, скоро вас ждут сюрпризы.
    [indent] ► лента лейксайда покрывается пылью. не верю, что у вас нет парочки интересных сторис, за которые вам было бы стыдно и которые точно бы сорвали пару десятков лайков.

    и не забывайте, о том, что лейксайд – это самое лучшее шоу на нетфликсе, потому что сценаристы у него тоже самые лучшие  http://funkyimg.com/i/2Hoh1.png 

    0

    8

    Мэд ищет своего Ника

    nicolas
    https://i.imgur.com/Nc1tRX4.gif https://i.imgur.com/pxGBRH5.png https://i.imgur.com/bQ5xPke.gif
    ross lynch
    ○  ○  ○
    sam tinnesz — even if it hurts

    [indent]этому городу нужен герой. привет, николас, это ты. тебя не надо упрашивать, потому что сам летишь, сломя голову, чтобы утрясти проблемы, расхлебать, вытянуть. подставить плечо. другу/знакомому/первому встречному. помогаешь, не смотря на то, что своих забот хватает по горло. ник, это так благородно — выслушивать о чужих проблемах, умалчивая о собственных. не удивляйся, если кто-нибудь не поймет, почему однажды ты откажешься прийти на помощь, не поддержишь, не протянешь руку; почему однажды вместо обеспокоенного “что случилось? где ты?” в ответ “мне некогда, поговорим в другой раз”. ты отвернешься, и никто не поверит, что, может быть, ты и сам переполнен. что твое в другой раз = я сейчас себя едва тяну. иногда жизнь — это сложно, даже если очень стараться.
    у николаса привычка воспринимать все близко, будто касается лично, и не стоять в стороне. ник славный парень. натягивает улыбку, когда улыбаться не хочется. спрашивает, как дела, когда накрывает желанием закрыться в четырех стенах и никого не видеть. играет в футбол, когда проще переломать руки, ноги, пальцы, чтобы просто не. смеется над самой тупой шуткой, потому что парни не поймут, чего это он не в настроении. шепчет своей девушке на ухо, как с ней хорошо, когда хочется выбраться из машины. закурить, не говорить. наконец не играть.

    [indent] этому городу нужен герой, ник, но ты не потянешь в одиночку. признай, что не все зависит от тебя, и станет легче. ведь некоторые проблемы не решаются и многие вещи происходят (даже если нам так сильно не хочется). они просто случаются. если твоей семье суждено развалиться на части, ты не исправишь это, даже если приложишь все силы. даже если подберешь те самые слова, даже если они услышат. некоторые вещи не поменять и не всем суждено быть вместе.
    [indent] у николаса глубокий взгляд, утонуть на раз-два, не выплыть. и горячие руки. у ника улыбка зажигает звезды. у ника теплые объятия и миллионы идей. ник живой, горящий. ник живет на полную. чувствует на полную. ник не знает полумер. ник — душа компании. ник встречается с самой прекрасной девочкой в школе, ник работает на самой прикольной подработке. ник дружит с мэд полжизни; мэд делает для него самый сладкий фраппучино на свете и говорит:
    слаще него только ты.
    мэдисон звонит по скайпу, когда николас возвращается с работы, и рассказывает, как прошел день. мэдисон не вешает проблемы на его плечи, нуждаясь в его поддержке; она превращает все в шутку, упрощает до безобразия, и с ней не получается притворяться. поэтому когда родители ника разводятся, мать забирает сестру, чтобы переехать с ней в сиэтл, мэдисон включает одну из несмотренных серий сайнфелда, забирается под одеяло, ложась совсем рядом, и не говорит ни слова. они молча наблюдают за словесными перепалками элейн и джерри и тихо смеются, когда крамер стукается о дверной косяк квартиры джерри.
    они друзья. лучшие.

    [indent] когда ник перестает стараться, позволяет течению вести его, когда урезает круг общения, когда ругается с отцом, доводя себя до истерики (потому что сказано уже слишком много лишнего-личного, а словам не свойственно возвращаться), когда пропускает занятия и становится предметом обсуждений, потому что кто-то видел его с местным наркодилером, их дружба, как и многое в жизни ника, рушится. потому что некоторые вещи, как слова, не возвращаются, будто их не было. но некоторые вещи, ник, случаются, независимо от нашей воли?

    как видите, здесь по максимуму размыто, так что никаких на самом деле рамок. я просто ищу этого парня. росс линч такой классный, ну правда. вы ведь смотрели сабрину? он разбил вам сердечко? http://funkyimg.com/i/2vVcz.png если да, то вы вправе делать с ним все, что захочется: уводить историю, куда тянет, менять, обрезать лишнее. мы договоримся, и мне будет достаточно даже одного эпизода. вот такой я хороший человек  http://funkyimg.com/i/2vVhX.png хотя на самом деле хочу вас в пару

    0

    9

    https://i.imgur.com/j6zbznj.gif

    0

    10

    https://i.imgur.com/aUBi3Ra.jpg

    0


    Вы здесь » CROSSFEELING » THE BAG PR » LAKESIDE HIGH