Inej Ghafa as Terry Buchanan writes: Они готовили вместе, сообща. Кухня полнилась звуками, смешанными в едином гармоничном ансамбле. Несмотря на серьезный вид, будто нарезка овощей имела сейчас первостепенное значение (впрочем, в какой-то мере так оно и было), Терренс прислушивался к любым отзвукам, что мелькали за окном. Дежурная привычка, с которой он уже никогда не расстанется. Ни один охотник не позволит себе быть застигнутым врасплох, насколько бы хитер не был подбирающийся хищник. Поэтому он думал про Малкольма, про его врагов, про их целеустремленность. Вопрос, как скоро они решатся отправиться в путь, чтобы отыскать этот дом и Альму, спрятанную в нем, да и захотят ли вовсе, учитывая расстояние, которое Бьюкенен проделал вместе с чужой супругой на машине сквозь несколько стран, незримым флером повис в воздухе, раздражая своей ветвившейся в разные стороны вариативностью, словно рой назойливых мух, жужжащих над ухом.
пара недели Yaga х Elric of Melnibone
эпизод недели Talk/Game/Drink

CROSSFEELING

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CROSSFEELING » THE BAG PR » Marshall. Southern Gothic


Marshall. Southern Gothic

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Marshall. Southern Gothic
южная готика • мистика • ужасы • тыквы • городские легенды • 2017 • болота

http://funkyimg.com/i/2HY5G.png
сюжетковен и духи  • нужныеакции

0

2

— Jane Doe #1 —
http://funkyimg.com/i/2HBjh.jpghttp://funkyimg.com/i/2HBjn.jpg

В Маршалле говорят, что мисс Доу от кого-то бежит. За те пять лет с момента, когда она приехала в город вместе с маленькой девочкой и купила у местного риэлтора двухэтажный магазин в самом сердце Маршалла, до сегодняшнего момента, Джейн Доу так и не стала полноправным членом общества - осталась приезжей. Ее выделяют дизайнерские броские тряпки, явно дорогие украшения на запястьях и пальцах, нью-йоркский говорок, который никуда и не исчез из речи.
На первом этаже Джейн открыла цветочную лавку, в которую первые два месяца не заглядывал никто, потому что в витринах стояли сухоцветы, оформленные сухими колкими ветками, и африканские тотемы, затем кто-то зашел - поглазеть. Она собирает уродливые букеты из необычных, не растущих в Маршалле, цветов, которые никто не покупает, и получает забитые гвоздями коробки каждую неделю. Несмотря на то, что работает Джейн себе в минус - единственная ее постоянная покупательница вздорная жена мэра, - она открыла в Маршалле второй магазин. У Джейн Доу под половицей пачки долларов, перетянутые бечевками, а также стопка одинаковых поздравительных открыток - радостные барашки скачут по лугу, над их тупыми башками воздушные шарики, а послание внутри просит дочь вернуть домой, и тогда, быть может, он ее простит.

0

3

— Timasa Hampton / Тимаса Хэмптон, 15 —
[float=right]http://sh.uploads.ru/4zZJ7.jpg[/float]
дочь, ученица 9 класса Marshall High School
kiernan shipka

да, мы дети бытия, да, мы солнце не обманем,
огнезарная змея проползла по нашим граням.
научивши нас любить, позабыть, что все мы пленны,
нам она соткала нить, нас связавшую с вселенной.
льется ль песня тишины или бурно бьются струи,
жизнь и смерть — ведь это сны,
это только поцелуи.

© николай гумилев



Но зато теперь у него есть она — Тимаса, так похожая на свою мать. В ней от нее так много. Эти загадочные черты, индейские корни, о которых знает один лишь Хэмптон, выдумывающий тысячи сказок на ночь для своей дочери. Она единственная, кого он любит. Цветок, полный жизни, только расцветающий в новом для него мире.

Она растет и хорошеет. Спенсер наблюдает за ней, помогает, расчесывает и заплетает ей волосы, целует теплые руки, вдыхая запах душистых трав, тимьяна, огня, меда, спелых ягод. Тимаса с каждым годом становится все красивее. Он целует ее в лоб и ищет среди своих учениц тех, кто похож на нее.

Тимаса Хэмптон — это девочка-солнце, сжимающая в своих маленьких руках лучи драгоценного света, такие необходимые Маршаллу, похороненному под пасмурным небом. В ней столько же доброты, сколько и красоты. Она — это искренность, забота, любовь. Она — это бескорыстная помощь ненастным днем. Тимаса — это лето, пришедшее прохладной зимой, разрисовавшее серые стены в цветы. Под окнами ее дома всегда стоят клумбы, а комнату заполняет теплый свет от гирлянды, создающей рамку вокруг фотографий — и на каждой она улыбается: ей не идет к лицу грусть.
Тимаса Хэмптон родилась, забрав жизнь своей матери. Она знает ее лишь по чужим рассказам и фотографиям в альбомах, но каждый говорит: ты так на нее похожа. И в первую очередь это видит ее отец, уговоривший жену не делать аборт. Обязанная жизнью такому решению, Тимаса в глубине души винит в случившемся себя. Обязанная этому жизнью, она растрачивает ее на других.

Тимаса знакомит Хэмптона со своим молодым человеком — это Гарри, ты его знаешь, мы вместе учимся. Они хорошо смотрятся вместе. Бирн — он чем-то на нее похож.
Теперь, когда Тимаса в старшей школе, он может приглядывать за ней, проводить с ней больше времени. Конечно же, он ревнует, но любовь не дает причинить ей вреда, не позволяет даже повысить голоса — Натта бы не простила. Тимаса — ведь она его маленькая принцесса, сладкий цветок жизни;
они вместе, под руку идут с ним в церковь.

Гарри — она вправду любит его, отдавая себя без остатка мягкими, нежными касаниями. Она вверяет ему свои секреты, храня в тайне чужие. Она — защитник, оберегающий тепло и сердце в чужой груди, готовая в любой момент укрыть их в своей.
Она любит его улыбку и готова улыбаться в ответ.
Тимаса любит Маршалл таким, какой он есть, вместе с его подступающими с севера болотами и хмурым небом, его страшными секретами и грязными тайнами. Она верит, что все еще может измениться.
И все изменится, если изменить себя.

— дополнительная информация, связь:
— ждут сразу двое: любящий отец и любящий молодой человек — Гарри Бирн;
— модель поведения можно подсмотреть в эпизоде (доступно с Читателя), но и она примерна; наше солнышко в ваших руках;
— я всегда открыт для переговоров, жду в гостевую и лс.

0

4

[float=left]http://s7.uploads.ru/t/oFjrL.jpg[/float]

— Mona McKinley / Мона Мак-Кинли, 46 —
владелица бара Mockingbird
начальница; приятельство и общая тайна

famke janssen


Во всех бедах виноваты приезжие.
Мона живёт - как говорит она сама, медленно загнивает - в Маршалле вот уже двадцать пять лет, но так и не стала в городе своей; кореные маршалловцы её скорее терпят, свежеприбывшие сторонятся, наслушавшись от старожилов разного рода жутких историй об этой женщине, даже случайные прохожие стараются обходить стороной. Про миссис Мак-Кинли говорят, что она какая-то тёмная, мутная, вязкая, как местные болота, её называют ведьмой и с провинциальным простодушием верят в то, что она может наслать проклятие, всего лишь внимательно посмотрев обидчику в глаза (глаза у Моны чёрные, бездонные, зрачок почти сливается с радужкой). В двадцать один её привёз сюда будущий муж Джордан Мак-Кинли, успешный делец - старухи по сей день поговаривают о том, что она его приворожила, обдурила и свела с ума ради того, чтобы заполучить его деньги. Джордан действительно не отличался ни крепким здоровьем, ни устойчивой психикой, - пять лет спустя он покончил с собой, выпив почти полный стакан средства для очистки труб - молодой вдове и впрямь отошло в наследство всё его состояние, которым уж она-то сумела распорядиться по совести, вложив часть денег в фонд помощи маршалловской государственной больнице, а остаток потратив на высокодоходные акции, таким образом удвоив свой капитал. Казалось бы, самоубийство - не такое уж редкое событие в гнетущей депрессивной провинции, однако, у Моны никогда не было харизмы и народной любви мэра Бирна, которые дали бы ей право на всеобщие любовь и сочувствие - она была слишком чужой, а чужих жалеть не принято, даже если приехали они не с другого конца планеты, а всего-то из Хот-Спрингс.
[indent]
Миссис Мак-Кинли ненавидит Маршалл всей душой: её тошнит от одного вида тыквенных грядок, на болотах у неё страшно кружится голова, а жителей этой забытой Богом дыры - ей богу, всех - она бы собственноручно передушила, только дайте возможность. Но тем не менее, есть причина, по которой она не может покинуть город, её горе, её тайна и расплата за грехи. Тайна живёт на чердаке и ей уже стукнуло двадцать четыре, тайна ни разу не видела мира за пределами обитых древесиной четырнадцати квадратных метров и, наверное, никогда его не увидит. О существовании тайны на всём белом свете знают лишь три человека, и один из этих трёх вот уже двадцать лет как обрёл вечный покой на окраине маршалловского кладбища. Единственная дочь Моны, её дорогая девочка, обессивная привязанность и главная причина не спать по ночам - бедняжка родилась хилой, болезненной, да к тому же умственно отсталой, а годы заключения на чердаке и вовсе превратили её в изрядно побитую молью безвольную плюшевую игрушку. Она не умеет говорить, высказывая свои мысли посредством слабого мычания, до сих пор носит памперсы и всем, от манер до передвижения по периметру своей клетки, напоминает дикого зверёныша. Все жители Маршалла уверены в том, что единственный ребёнок четы Мак-Кинли родился мёртвым, на её могиле Мона каждый год высаживает яркие пурпурные циннии, по ней она по сей день носит неснимаемый траур.
Так пусть же всё так и продолжится.

— дополнительная информация, связь:
- Бар Моны был открыт три года назад, и это единственная информация, к которой вам так или иначе придётся сделать жёсткую привязку. То, чем она занималась до этого, какое образование получила и почему вдруг решила открыть подобный бизнес, полностью отдаю на простор вашего воображения. Можете отправить её в ковен выращивать травы и приносить жертвы болотным духам, можете сделать нехорошие слухи об этой женщине не такими уж необоснованными (кто знает, быть может, официальная причина смерти мистера Мак-Кинли - она только на бумаге официальная), а можете сделать её [почти] обычной очень уставшей от статуса парии в местном обществе женщиной, ходящей по воскресеньям в одну из маршалловских церквей;
- Эта заявка - лишь набросок. История взаимоотношений Моны и Анджелы, их знакомство, инцидент, в ходе которого Пибоди узнала эту тайну - всё это мы с вами обсудим и продумаем вместе, если вас заинтересует персонаж (есть у меня некоторые идеи на этот счёт);
- Мне очень, очень, очень нравится Фамке Янссен в образе Оливии Годфри, но эта внешность всё же не совсем принципиальна и всегда можно договориться на замену;
- Связаться со мной можно в гостевой или в лс. В процессе общения могу дать вк/телеграм. И напоследок: очень желательно обсудить всё подробно, поскольку на роль Моны уже приходил игрок, с которым мы не спелись, и мне не хотелось бы повторения этой истории.

0

5

это же просто дети.
https://sun9-8.userapi.com/c7006/v7006485/42387/gn75p_ajecQ.jpg https://sun9-6.userapi.com/c7006/v7006485/42390/4Q_SoWy14y4.jpg

0


Вы здесь » CROSSFEELING » THE BAG PR » Marshall. Southern Gothic