Dark Urge writes
Объятия на мгновение выбили из колеи, и Мел замерла, не сразу решившись обнять в ответ. Не то, чтобы столь вероломное нарушение личного пространства было чем-то неприятным или пугающим: она попросту не привыкла к таким прикосновениям. Могло ли быть иначе? В другой жизни попытка коснуться её вот так, без разрешения, могла стоить кому-то руки. Или, по крайней мере, нескольких пальцев — в зависимости от степени близости со «счастливцем» и её настроения. Очередное напоминание о том, что некоторые социальные навыки всё ещё нуждаются в тренировке, а изоляция ещё никогда и никому не шла на пользу. Вот так нужно приветствовать друга. Заботой и добрым словом. Поддержкой и участием. И уж точно не вываливая с порога все мрачные новости разом, вручая записку с угрозами в качестве памятного сувенира из далёких земель. Она ведь и правда скучала. Переживала. Просто не давала себе времени осознать — до этого момента.

    CROSSFEELING

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » CROSSFEELING » THE BAG PR » GODDAMMIT: the chronicles of Prometheus


    GODDAMMIT: the chronicles of Prometheus

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    https://forumstatic.ru/files/0019/85/9c/66961.png

    0

    2

    СТАРТОВАЛ ПЕРВЫЙ СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ!

    el laberinto del fauno

    «потерять сознание не значит умереть. смерть — это когда сознание ведет вас до самого конца, насквозь, до того слоя, где вас никогда и не было.»

    http://sa.uploads.ru/310GZ.gif

    Prometheus → GM → Loki → Gautama Buddha → Allah → Persephone → Cernunnos → Shiva

    12 июля 2020, лабиринты сознания;

    http://s8.uploads.ru/IgOwE.gif

    Каждый из нас хоть раз блуждал по ним.
    По бесконечным коридорам собственных мыслей и кошмаров, сотканных из паутины событий последней тысячи лет, прожитых и будто бы забытых, но на самом деле и с филигранной осторожностью выложенных каменными стенами в злосчастном лабиринте.
    Лабиринте разума.

    Боги и Существа, наравне с Людьми запертые под крышами домов Джексонвилля на время грозы, с самого начала чувствовали, как что-то злое, что-то недоброе и мрачное подкрадывается к ним. Тьма то подбиралась ближе, сумрачными волнами накрывая тонкие языки пламени свечей, то испуганно пряталась, отпрянув от света электрических ламп и роясь по темным углам в ожидании, когда можно будет напасть.
    Свет отключили всего на десять минут. Электрическая подстанция не выдержала плохой погоды, и город на целых шестьсот секунд исчез с карт, поглощенный темнотой. Но этих десяти минут хватило, чтобы тьма напала на тех, вокруг кого кружила все эти дни.
    Их оказалось всего шестеро, и все они очнулись почти сразу, едва потеряв сознание, словно бы захлебнувшись нахлынувшим отовсюду мраком. Шестеро бессмертных посреди темного, едва освещенного лампами, лабиринта. Лабиринта разума.
    Только вот в чей разум они попали на этот раз? И будет ли у бессмертных шанс выжить, если в этих стенах им попадется его хозяин?

    0

    3

    Wardruna – Jara
    http://s5.uploads.ru/tiUDh.gif http://sd.uploads.ru/yBJzi.gif http://sh.uploads.ru/vapwV.gif
    looks like Anya Taylor-Joy

    имя возраст

          Бальдр21y.o..

    способности&атрибутика

    бог земледелия и растительности в целом. Бонус еще и самый чистый и невинный ас нет.

    лояльность

           не установлена.


    Мы знаем Бальдра как светлого бога - гордость своего отца и пожалуй единственного, по кому мог бы скорбеть весь мир, ради его воскрешения. Его образ возвышенный, его трагедия - неоспорима. Но давайте забудем эту историю.

    Бальдр - это воин. Это жестокость, рожденная в холодных морях, на границах разграбленных земель. Бальдр, по датской традиции, - это завистливый бог, смотревший на возлюбленную своего брата и осмелившейся направить в его сторону меч. Его напористость, наглость, делали из него соперника, против которого готовы были сражаться войска.
    Но в конце пути его все равно ждет смерть.
    Бальдр - это не просто жертва. Это благородная жертва своему отцу, Одину, который, как известно, забирает лучших воинов после их смерти. Еще несколько раз ты окажешься повешенным на древе, еще много раз испытаешь вкус долгих мучений, лишь бы найти для скандинавских богов неизвестный рецепт вечной жизни, а не вечного воскрешения.
    Бальдр - жертвенный бог.

    И эту жертву он пронес сквозь века, сразу после падения собственного пантеона. Его сжигали на кострах инквизиции, изнашивали о его тело розги и давили колесницами. Стоит ли говорить, что эту непонятную жертву всему миру он считает своим крестом, который становился все тяжелее. Он чувствует собственное беспокойство - большую часть столетий он не помнит и, перелистывая газеты, с ужасом осознает, что стал перерождаться все чаще. И Бальдр обретает облик жертвы человеческой. В нем умирает храбрый воин мечтающий о вальхалле. В нем просыпается зверь, пытающийся драться за собственную шкуру, а не за честь. В его глазах отражается закат скандинавской эпохи.

    Все знают ее как соседскую девушку, которой родители старательно пытаются найти мужа. Многие думают, что она проклята - в закрытых поселениях такое случается часто, особенно с теми, которые до сих пор с трудом проявляют признаки полового созревания. Каждый день она молится, богам, таким знакомым, ведь она верит, что новая религия спасет,
    сжалиться над умирающими властелинами. Она молиться за обретение свободы, простой и жалкой человеческой жизни. Ей страшно самой быть умирающим богом, поэтому предпочитает не напоминать себе об этом лишний раз - просит о мире, спокойствии, благе. Бальдр ненавидит скандинавов бросивших его на растерзание судьбе.

    Арес видит в нем возможность. В отличие от Бальдра он верит в силу последней жертвы, даже на столь истерзанном теле. И он не может отказать себе в удовольствии использовать эту возможность. Хочется верить в его благие намерения, в конце концов они одинаково были сломлены, пока падали с высоты своего былого величия. Вот только Арес не нашел того покоя, которое обрел Бальдр, однажды готовый стать последней жертвой.

    ► Я хочу отыграть что-то в духе закрытых общин, типа Амишей, со всей этой безумной набожностью, которая довела скандинавского бога до принятие своей участи и поклонения другим богам. Конечно мы можем вывести это на передний план - конфликты и прочие радости игр нам обеспечены.
    ►Открыт для предложений последующих событий. У меня есть несколько горячих идей, но ваши будут так же ценны - вообще люблю активное обсуждение, поэтому готовьтесь к самым безумным и сумасшедшим вариантам.
    ►Скрепя сердцем могу поменять пол, внешность и далее по списку. Тут можно варьировать и делать как удобно и комфортно. И мне и вам, поэтому обсуждаемо.
    ►♥

    0

    4

    Фенрир нуждается в Ньёрде

    miles joris-peyrafitte feat. patrick higgins
    spectre (vocal)

    http://sd.uploads.ru/5mEo1.gif http://s8.uploads.ru/wVr6i.gif
    looks like jared leto

    имя y.o.

    Ньёрд // Сальтсон 40.

    способности&атрибутика

    Ньёрд в нашем случае духовно богат, имеет власть над морем, ветром и огнём, покровительствует мореплаванию, рыболовству, охоте на морских животных. Ньёрд представляет ветер и морскую стихию.

    лояльность

    скандинавский пантеон // нейтрален

    В небольшом портовом городе, штат Вашингтон, его знают как Сольтсона. Он представляется всем так, и добавляет – «потому что породила меня сама морская соль».
    Он – практически городская легенда. О нём знает каждый житель городка, и каждый относится к нему по-своему. О нём любят говорить, любят обсуждать его прошлое, строить догадки. Он – внебрачный сын известного миллионера, он – простой психопат, сбежавший из лечебницы в Вакувере, он – морской дух, он – известный актёр, уставший от жизни в Силиконовой долины и сбежавший от славы, сокрывшись за образом хиппи, его последним актёрским дебютом. Он – лекарь, он – известный психиатр, изучающий людей, или же он – известный хирург, потерявший возможность оперировать после травмы.
    Одно известно – Сальтсон приехал сюда пару лет назад и поселился на отшибе в своём изрисованном вагончике. У него небольшой огород, с которого он питается, если не считать еды, что приносят ему благодарные за просветление люди и купленной им самим, на деньги, заработанные за изготовление браслетов и амулетов. У него есть лежак из парчи, семь собак и пять кошек, четыре крысы и даже чайка, часто сидящая на его плече. У него светлые глаза и мягкий нрав, он спокоен и добр, из окна его фургончика весело выглядывает куст марихуаны, а ещё – подумать только – он может прыгнуть со скалы и вернутся из моря спустя восемь часов, весь в водорослях, рачках и ракушках, целый, невредимый и совсем не уставший.
    Сальтсон пугает жителей богатой части города – они кривят носы, так, будто от него пахнет чем-то помимо морской воды и водорослей, они гонят его и закрывают ставни, стоит обросшему, бородатому мужчине в цветастых одеждах появится на их улице. Он же крадёт их домашних животных, но только тех, с которыми обращаются плохо, одежду с бельевых вешалок и на все претензии улыбается своей глуповатой, странной улыбкой.
    Дети и бедняки любят и слушают, животные стаями собираются у дверей его фургона. Однако, Сальтсон находится в городе не ради них.
    Он находится в городе ради моряков. Они, сами не до конца осознавая, почитают его – перед отплытием ожидают появления мужчины в гавайской рубашке и штанах клёш, который пожелает им доброго плавания. И, ведь вправду, после появления этого странного мудрого человека, моряки перестали пропадать в море, а стихия будто снизошла до них – каждое плавание стало спокойным. Каждый раз, отправляясь в плавание, мужчины говорили – «а ведь этот Сальстон пожелал нам доброго пути, так пусть же успокоит море и путь и вправду будет добрым». Они смеялись, говоря эти слова, но каждый внутри своей души действительно рассчитывал на его помощь. Этим и жил Сальтсон – верой моряков в себя, что давала ему сил успокаивать морские барашки, расчёсывая их пенистые гривы, уговаривать морских духов не шалить, а русалок не заманивать заплывших в их морские глубины путников.
    Бог моря Ньёрд, в этой жизни – просто Сын Соли, уже давно отрёкся от так нелюбимой им войны, асов, ванов и асгардцев. Жизнь унесла его далеко от севера, где морского бога помнили до сих пор. Можно ли сказать, что Ньёрд был счастлив живя так – рядом с морем,, в близости ко всему живому, далеко от божественный встрясок? Да, он был счастлив, но знал – счастьё это продлится недолго. Грядёт буря, к которой Эгир не имеет никакого отношения, и даже благосклонный Бог Морей не сможет успокоить её. Сердце тянуло его в путь, туда, где произойдёт битва – одна из ненавистных ему, но Ньёрд тянул время, продолжая радоваться морю и солнцу, понимая, что насчету – каждая секунда такой простой и светлой жизни.

    - на форуме уже имеются представители скандинавского пантеон в моём лице, лице Локи, Свадильфари, Сиф и Одина, а так же и другие морские боги, так что один не останется
    - каких-то требований и планов нет, персонаж переходит целиком в руки тому, кто захочет его взять. Внешность и имя меняемы, на усмотрение игрока, так же как сам игрок может определить прошлое в нынешнем и иных воплощениях Ньёрда и определиться с его божественными способностями

    0


    Вы здесь » CROSSFEELING » THE BAG PR » GODDAMMIT: the chronicles of Prometheus