Dark Urge writes
Объятия на мгновение выбили из колеи, и Мел замерла, не сразу решившись обнять в ответ. Не то, чтобы столь вероломное нарушение личного пространства было чем-то неприятным или пугающим: она попросту не привыкла к таким прикосновениям. Могло ли быть иначе? В другой жизни попытка коснуться её вот так, без разрешения, могла стоить кому-то руки. Или, по крайней мере, нескольких пальцев — в зависимости от степени близости со «счастливцем» и её настроения. Очередное напоминание о том, что некоторые социальные навыки всё ещё нуждаются в тренировке, а изоляция ещё никогда и никому не шла на пользу. Вот так нужно приветствовать друга. Заботой и добрым словом. Поддержкой и участием. И уж точно не вываливая с порога все мрачные новости разом, вручая записку с угрозами в качестве памятного сувенира из далёких земель. Она ведь и правда скучала. Переживала. Просто не давала себе времени осознать — до этого момента.

    CROSSFEELING

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » CROSSFEELING » THE BAG PR » KARMA POLICE


    KARMA POLICE

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    http://i.imgur.com/nky6UZL.png

    0

    2

    ЭФРАИМ ТЕЙТ В ПОИСКАХ ЖЕНЫ

    https://68.media.tumblr.com/8ee525c96e2ad4baa7943fd1c4fdfb07/tumblr_o2zawbu2WO1uycqvqo3_250.gif https://68.media.tumblr.com/d92d4f072ef2bd5c71ba180897806eaf/tumblr_o2zawbu2WO1uycqvqo6_250.gif
    расклеиваю по всему портленду листовки в поисках жены
    вэнди тейт // бывшая модель, домохозяйка, ныне — на ваш вкус; 43y.o.

    marion cotillard
    * * * * *

    Джоанна кажется Эфраиму самой прелестной девушкой на свете: тоненькая, большеглазая, с низким голосом и копной темных волос. Она говорит с южным акцентом, зарабатывает на жизнь дешевыми съемками для сомнительных журналов, рассказывает, что ее отец — капитан ну очень дальнего плавания («по дну бутылки», позже подмечает Эфраим) и врет, что в августе ей исполнится двадцать два. Через полгода выясняется, что Джоанну зовут Вэнди, она сбежала в Лондон из небольшой рыбацкой деревушки и летом отмечает лишь семнадцатый день рождения. А еще — носит его ребенка: об этом Джоанна-Вэнди со слезами на глазах рассказывает сама, когда просит у Эфраима денег на аборт.
    Она мечтает о блестящей карьере; девяностые уже стоят на пороге, начинается неистовый бум на супермоделей формата Кейт Мосс, и любая продвинутая молодая девчонка готова довести себя до истощения, чтобы вписаться в рамки heroin chic. Вэнди спит и видит себя на подиуме; меньше всего ей нужен ребенок, возня с которым заберет лучшие и наиболее продуктивные ее годы, а с ними, вполне возможно, красоту. Эфраим считает иначе и вместо наличных предлагает ей брак; у него — блестящая военная карьера и неплохие перспективы на будущее, у нее — попросту нет выбора, если вдуматься.
    Размышления занимают пять недель. За это время Вэнди успевает связаться не только с родителями, но и со всеми полунищими подружками-приятельницами, стараясь собрать нужную сумму в срок; пьет сомнительные травы по бабкиным рецептам, получает разумный отказ в кредите и разве что не прыгает животом вниз с лестницы, готовая хоть так избавиться от беременности. Результат можно назвать нулевым, потому что именно таким он и является: затянув все мыслимые и немыслимые сроки, Вэнди вынуждена признаться — ей так или иначе предстоит рожать.
    Весной девяностого слегка располневшая Вэнди принимает фамилию Тейт и выглядит вполне счастливой; ей удивительно идет платье простого кроя, и на всех фотографиях Вэнди кажется окрыленной. Умиротворенной. Такой, какой должна выглядеть идеальная молодая мать, сошедшая с картинки из каталога IKEA. Вплоть до появления мальчика на свет она убеждает себя, что все в полном порядке; даже переезд в Америку к свекрови кажется интересным приключением, пока Вэнди не узнает, что Эфраим собирается вернуться к военной службе.
    Следующие двенадцать лет Вэнди считает своим личным, по праву заслуженным адом. Она ведь не хотела этого ребенка; ненавидела его так сильно, что боялась признаться в этом самой себе — и он каким-то невероятным образом это почувствовал; не мог не почувствовать, иначе чем объяснить ту необъяснимую ненависть, что сын сполна вернул ей в ответ.
    Вэнди пытается быть хорошей матерью, но все идет наперекосяк с самого первого дня. У нее ничерта не получается. Сын орет двадцать часов в сутки, прерываясь на беспокойный сон, который прекращается, стоит скрипнуть половицей. Он кричит, когда остается один, и кричит, стоит Вэнди взять его на руки; заливается на прогулках и в доме; впадает в истерику при попытках искупать или накормить, и успокаивается как по команде, стоит на выходные приехать свекрови. Вэнди пытается рассказать, что поведение ребенка выглядит ненормальным, но ее никто не слушает: врачи не видят никаких нарушений в развитии, свекровь убеждена, что ее внук — чудесный, разве что немного капризный мальчик, с которым безрукая неумеха попросту не умеет обращаться.
    Может быть, так оно и есть: порой Вэнди ни в чем не уверена. Только в том, что орущее чудовище сведет ее в могилу.

    Эфраим приезжает дважды в год; он души не чает в сыне, и Вэнди не решается делиться с ним своими опасениями. В девяносто восьмом она рожает девочку и внезапно понимает, как ведут себя нормальные дети: вторая попытка оказывается откровенно удачнее первой (ни ночных капризов, ни дневных истерик, идеальная крошка годится для съемок в рекламе детского питания). Отношения со старшим переходят к затяжной холодной войне — Вэнди перестает стараться и посвящает себя дочери, — но с годами стычек становится все больше, а параноидальная уверенность в том, что скоро случится что-то ужасное, мешает расслабиться. Вэнди видит в сыне врага. Сын на нее вообще не смотрит.

    ЭТО ОН ВО ВСЕМ ВИНОВАТ, кричит Вэнди, когда рыдающую дочь приводят соседи: говорят, пятилетка каким-то чудом перелезла через забор, где ее чуть не разорвал сторожевой пес.
    ЭТО ОН, Я ЗНАЮ, пытается объяснить Вэнди, когда ее девочка вдруг оказывается посреди бассейна на заднем дворе: испуганная до смерти, вцепившаяся в надувной круг, с фиолетовыми от переохлаждения губами. Говорит — хотела поплавать, но больше не хочет; Вэнди не может поверить, невидящим взглядом уставившись на сына. Тот усмехается ей в лицо.

    Вэнди воет, скрючившись на диване; слов ей уже не хватает. Эфраим в бешенстве измеряет шагами комнату.
    Это ведь Вэнди не закрыла шкаф с бытовой химией.
    Это из-за Вэнди их дочь сожгла свои красивые синие глаза.
    Старший брат всего лишь пытался ей помочь.

    Зрение, хоть и не целиком, удается восстановить. Эфраим отправляет сына на учебу в частный университет (подальше от Портленда, от истерящей Вэнди, от проходящей реабилитацию дочери), но делает это, чтобы сохранить брак: в слова жены он не верит.
    Никто не верит Вэнди.

    * * * * *

    Посты в третьем лице, без лишней воды, без "девушка/блондинка/американка" и тонны ошибок. Пример попрошу сразу, не обессудьте. Свои, разумеется, предоставлю.
    Имя можно сменить. Внешность — вряд ли, хотя я не исключаю и такой возможности, если найдем подходящий обоим вариант.
    Я не хочу однозначно трактовать основную проблему взаимоотношений в семье: т.е. Вэнди может быть права в своих подозрениях насчет сына. А может, и нет.
    Если вы узнали книгу, которой я вдохновлялся — так даже лучше и проще.)

    0

    3

    Фандом недели на KARMA POLICE

    http://funkyimg.com/i/2nCZu.gif http://funkyimg.com/i/2nCZt.gif

    внешности, участвующие в акции:

    emilia clarke
    сarice van houten
    hanna murray
    lena headey
    maisie williams
    natalie dormer
    nathalie emmanuel
    oona chaplin
    rose leslie
    sophie turner

    alfie owen-allen
    harry lloyd
    iwan rheon
    jason momoa
    kit harington
    nikolaj coster-waldau
    pedro pascal
    richard madden
    thomas sangster
    tom wlaschiha

    и многие другие.

    0

    4

    ИДЕН ЖДЁТ ТЕБЯ

    природа никогда не ошибается: если она порождает дурака, значит, она этого хочет

    http://savepic.ru/12698241.png
    расклеиваю по всему портленду листовки в поисках своей головной боли
    хит | heath //, профессиональный фотограф, 27

    aaron taylor-johnson
    * * * * *

    наше знакомство пару месяцев назад прошло под эгидой черной случайности. ты помнишь? хорошо ты все помнишь. на мое горе. но все же напомню, чтоб не забывал свое место.
    во-первых, ты разхуярил бутылку об мою голову. пятница вечер, я топила свою физическую и душевную боль в джине, а потом звон стекла, стекло повсюду, я падаю на пол — я была уже пьяна и не очень понимала, что происходит.
    во-вторых, ты еще c размаху вмазал мне по самым ребрам, что тоже не способствовало развитию пылкой любви к твоей персоне, но тут, кажется, я в момент протрезвела.
    в-третьих, ты меня чуть не задушил, пока, удерживая меня одной правой в нескольких сантиметрах над полом, вглядывался в мое лицо.. осознавая, что ты ОБОЗНАЛСЯ.
    а там тебя уже скрутили и выпилили из бара и просили больше никогда не возвращаться.
    вопрос «что это было?» не оставлял меня первые пару часов, но потом был благополучно залит тем же самым джином и утонул на дне того самого атлантического. единственное, что я не смогла забыть — твой запах перегара и выражение твоих безумных глаз. они въелись на подкорке моего мозга и навещали меня пару ночей подряд. ты добавил мне проблем к моему и без того некрепкому здоровью, заставив отказаться от спиртного на целый месяц. в момент оглашения моего лечения, я задумалась о том, что надо бы на тебя заявить.. но было как-то позновато, я о тебе ничего не знала. свое трезвое заключение я стоически перенесла, проклиная тебя по чертовой дюжине раз на дню, но стоило прекратить принимать соответствующие препараты, как шальная моя нога вновь оказалась в том самом баре, где и произошла первая версия нашего знакомства месяц назад — вторая произошла примерно через неделю после моего возвращение в ряд завсегдатаев.
    во-первых, ты просто подсел ко мне рядом, убедившись, что это я (как осмотрительно, вы только посмотрите!).
    во-вторых, ты протянул мне толстый конверт, сказав, что это компенсация. на этом моменте я выпала в осадок, потому что уже готова была к тому, что меня через пару секунд пырнут ножом в глаз или проткнут мою руку шилом. я отказалась от твоих денег — а деньги ли там и не взорвется ли все к ебеням, стоит мне открыть конверт? извини, но ты сам постарался.
    в-третьих, ты стал оправдываться, сваливая все на тяжелый развод, голую жопу и такие же волосы своей бывшей жены. я искренне сочувствую твоей жене и боюсь представить все нанесенные ей членовредительства (клянешься и божишься, что ни-ни, стоило мне на свой страх и риск едко пошутить).
    апогеем стало твое приглашение на ужин прямо на следующий день. нет, кретинам, безусловно, живется очень весело, но мне почему-то (догадаешься почему?) в принципе не хотелось тебя больше видеть. ты достал и вывернул передо мной все свои скелеты (хотя по поводу «всех» я, наверное, загнула), от которых мне хочется бежать со всех ног при виде тебя, но мое физическое состояние мешает мне это сделать, поэтому приходится тебя галантно отшивать, рискуя оказаться в неотложке.
    ты оказался очень упорным мужчиной. до такой степени даже ненормальным, что выследил меня и заявился ко мне на порог не далее как вчера. опять пьяным. спасибо, что не выломал дверь, но слушать твои истории о своих путешествиях в африке, своих благотворительностях, своих фотографиях, своих выставках и суке-бывшей с ребенком мне вскоре надоело. я вызвала полицию, тебя, как и в первый раз, «выпилили».
    скажи мне, что тебе от меня все-таки нужно? 

    * * * * *

    я обещаю тебе не просто драму, а самые настоящие кислотные черные комедии, дикое безумие и кучу графики в качестве приданного. можно скатиться до сентиментов. собственно, что я сейчас и собираюсь сделать, потому что я тебя очень жду. если ты придешь, но сольешься, это разобьет мое сердце. так что приходи и оставайся. мы будем творить.

    0


    Вы здесь » CROSSFEELING » THE BAG PR » KARMA POLICE