BIFROST: теория струн
Сообщений 1 страница 30 из 74
Поделиться2Пт, 6 Янв 2017 17:40:34
заказчик: Hades
THE UNHOLY | joe gilgun//dominic cooper//ruth negga[?] |
информация о персонаже ...Бога нет в этом мире. Жаждущие всепрощения Единого да старики, что чуют смерть, в спину им дышащую, молятся непрестанно в церквях Божьих, склонив голову пред алтарём и замаливая свои грешки — будь это мелкая ложь или убийство, за которое нет прощения. Жаждущие ответов надеются услышать Голос, но в ответ им тишина, прерываемая чьим-то кашлем или бормотанием. Но не все жаждущие оценивают тишину эту как наказание Господа за грехи их. Джесси Кастер читал заутренние молитвы постоянно, учил людей как жить, а сам был не лучше. Кэссиди — он был существом ночи, которых описывали в своих книгах Энн Райс и Брэм Стокер. Тюлип О'Хара хотела вернуть былое, или просто оказалась случайно не в том месте и не в то время. Кто они отныне? Трое путников, затерявшихся на просторах Соединенных Штатов, или же смертные, ищущие Господа Бога, покинувшего покои свои на Небесах?
...Смерть сидит пред ними, переводя взгляд с одного на другого, и видит нить каждого. На устах Владыки — ухмылка, преисполненная презрения, во взгляде — покровительство и снисхождение, одолжение ищущим Господа на просторах бренного мира. — Вы ищете Бога, любезные? Вы повернули не туда. И в заведении с названием «Добро пожаловать в Аид, сучки» раздается хохот. Кто бы мог подумать... 1 Тюлип О'Хара под вопросом по простой причине: если игроки придут вдвоем на роль Кэссиди и Джесси — пожалуйста, придут втроем — тоже буду рад видеть, но если честно, то заказчика дама жутко раздражала как и в сериале, так и в комиксах. В приоритете для меня, равно как и для некоторых, — Джесси Кастер и Кэссиди, потому что я не вижу для себя взаимодействия с Тюлип. Вообще. |
Поделиться3Сб, 7 Янв 2017 13:59:58
заказчик: Eleven
MICHAEL 'MIKE' WHEELER | Finn Wolfhard // Ezra Miller (?) |
информация о персонаже Майк был вторым человеком, проявившим к Эл сострадание и окончательно убедившим ее в том, что кому-то доверять все же можно. Бесстрашный, преданный, находчивый, внимательный – дело было не только в том, что Майк Уилер сам по себе является замечательным человеком. Его отношения с друзьями, его семья и безусловная готовность не просто помочь, но докопаться до истины и предостеречь других показали Одиннадцатой настоящий мир. Который решетками, охранниками и нескончаемой болью во имя непонятно чего не заканчивается. В нем для Эл где-то еще есть тепло, забота и дружба, даже если ей приходится пожертвовать этим, чтобы остановить монстра с Изнанки. а под рукой только инструменты и бесстрашная сестра. Одиннадцатая же после своей «смерти» путешествует по реальностям без какой-либо привязки ко времени или месту, зачастую не зная, куда ее выведет новая дорога с Изнанки. Поначалу справляться со своими способностями ей трудно, но даже это не становится основным аргументом для того, чтобы не возвращаться в Хоукинс. Больше Эл боится снова принести за собой ту опасность, которую однажды уже впустила в этот мир. Искушение, правда, всегда остается, и рано или поздно она не удержится и наведается к своим друзьям, чтобы узнать, как продвигается нормальная жизнь без нее, и кого Майк пригласил на танцы вместо своего сбежавшего партнера. Для Эл у меня приготовлен большой и запутанный сюжет, выходящий за рамки родного фандома, но игре с софандомовцами это никак не помешает (даже наоборот). Так как вернется в Хоукинс она уже в будущем, игру предпочтительно вести в 90-х годах, то есть, со взрослыми Майком, Уиллом, Дастином и Лукасом и прочими. Внешность – штука обсуждаемая, предлагаемый вариант далеко не обязательный, но очень желательный. Характер отношений Майк/Эл для меня также не принципиален: приму как чудесный и крепкий броманс, так и романтику, учитывая, что персонажи уже будут взрослыми (в каком-то смысле). Отдельно будет здорово, если вы согласны соприкоснуться с другими фандомами. |
Поделиться4Вс, 8 Янв 2017 11:23:46
заказчик: John Murphy
L O S T // FLIGHT 815 PT.I | Jack Shepard // Kate Austen // James "Sawyer" Ford // John Locke Matthew Fox // Evangeline Lilly // Josh Holloway // Terry O'Quinn |
информация о персонаже
ДЖЕК ШЕПАРД
КЕЙТ ОСТИН Скитается, находясь в бегах от своего прошлого, от того, что она натворила. Кейт никогда не отличалась кротким послушным нравом, не следовала правилам, не думала о том, что скажут о ней другие люди. Сейчас она умеет подстраиваться под ситуацию, держаться хладнокровно и скрывать все свои переживания, свои пыльные скелеты в шкафу за семью печатями. Она научилась быть проворной, шустрой; прикрываться ложью во благо, подавляя свою истинную сущность. Когда-то она была по-настоящему открытой, честной, с огромным сердцем, которое она ни от кого не прятала. Кейт любила своего единственного друга из детства, с которым они сохранили немало тайн и теплых воспоминаний; любила мать и желала для нее только самого лучшего - пока та предпочитала любить жестокого пропойцу, не дававшего спуску ни ей, ни юной дочери. Кейт росла, становилась умнее и понятливее, впитывала как губка, каждое злобное слово, каждую пощечину, каждую обиду, нанесенную им обеим этим человеком. Она копила по крупицам злость на него - пока оно не стало выплескиваться через край. Кейт ненавидела своего отчима. По отношению к нему она не отличалась железным терпением. Однажды она застала его в стельку пьяным - и, воспользовавшись его беспомощностью, включила газ.
ДЖЕЙМС "СОЙЕР" ФОРД На Остров его тоже привели собственные поиски - из-за которых он оказался в то время и в том месте. Впервые, наверное, за долгое время, в его жизни все пошло не по сценарию; до этого все "неожиданности" и "случайности" были всего лишь очередным трюком в его сложных, тщательно продуманных аферах. По традиции жертвами этого хитрого лиса становились довольно обеспеченные замужние женщины, чье состояние служило неплохим трофеем и материальным заработком. Обаяние и навык пускать пыль в глаза стали для Сойера его призванием, и он быстро втянулся в грязные незаконные дела. Предпочитая представляться остальным лишь книжной кличкой, он делает это неспроста: за именем "Сойера", как за напоминанием, скрывается своя тяжелая история, затаенная злоба и жажда мести.
ДЖОН ЛОКК Отличный охотник, следопыт, путешественник и оптимист в глубине души. Он верит, что ему был уготован в этом мире особый путь, а крушение самолета на Острове стало знаковым. Его участь можно назвать проклятием, ибо Локку не везло с самого начала. На свет он появился преждевременно, и его считали почти мертвым, неспособным выжить в этом огромном мире. Но судьба распорядилась иначе, подарив ему шанс. Новорожденного Джона бросила мать после родов; выпавший из гнезда птенец, он рос в приемной семье. С малых лет в нем поселилась мысль, что он не такой, как другие. Однажды к мальчику пришел незнакомец, который был заинтересован в его способностях и хотел предложить ему отправиться учиться в школу для одаренных детей. Маленькому Локку был предложен некий тест - но вдруг что-то пошло не так, и тот мужчина странно отреагировал - заявив, что ошибся. Возможно, таинственный незнакомец слишком недооценивал Джона. Да, он не был похож на остальных, и он был слишком одинок. Всю свою жизнь Джон искал свою семью, своих родных, которые когда-то от него отказались. А когда нашел - то его не ждало ничего, кроме горького разочарования. Ища искренней любви и поддержки от родителей, он с ужасом осознал то, что им всего лишь бессовестно воспользовались. Выживший когда-то младенец так и не отыскал отклика в их сердцах, а в будущем стал лишь тем, с кого можно было стрясти, например, здоровую почку. Показное дружелюбие отца оказалось лишь продуманной уловкой, чтобы заставить собственного сына лечь под скальпель и пожертвовать собой. Ради него, брехливого старикана с почечной недостаточностью. Пораженный и раненный таким предательством, Джон еще долго не мог отойти и регулярно наведывался к особняку обманщика. Он не мог уложить в своей голове, почему с ним так обошелся его родной человек. Он ломился в запертые ворота, но еще долго ни слова не услышал в ответ на свои отчаянные крики. Для того, чтобы зажила обида, понадобилось много времени, но упрямство Локка снова его подвело. Он все еще желал свести счеты с родственничком и не допустить, чтобы он развел подобным образом кого-нибудь еще. Это почти стоило Джону жизни. И ног. Встречи с отцом никогда не заканчивались для него ничем хорошим; на этот раз он "случайно" выпал из окна четвертого этажа. Вдобавок ко всем шрамам добавился и этот, в виде раздробленного позвоночника. И Джон все еще дышал - словно заслуживал всех свалившихся на него страданий. Я безумно был бы рад увидеть здесь этот шедевральный ностальгический каст из такой же крутой вселенной, да и сообразить какой-нибудь сюжет для игры очень даже не против. Буду в восторге от всех и каждого, чем больше здесь у нас Робинзонов - тем лучше! |
Отредактировано Cantus Сycneus (Вс, 8 Янв 2017 11:24:11)
Поделиться5Пн, 9 Янв 2017 17:01:35
заказчик: Nathan Miller
HARPER MCINTYRE | chelsey reist |
информация о персонаже Харпер — чертовски сильная. Она даст прикурить всем местным героям и спасителям по стойкости и упрямству. Она пережила весь этот путь — с момента приземления до пещер, она пережила столько, что подумать даже страшно, и все еще твердо стоит на ногах. Харпер не собирается сдаваться. Харпер хочет домой, и если ей придется — она построит свой дом собственными руками, и никому не позволит ей помешать. Я думаю, если придется, она построит дом на их же костях. Харпер была отправлена на Землю в числе сотни малолетних преступников, была пушечным мясом — тестовой морской свинкой, отправленной в путешествие, которое скорее всего ее убьет, от безысходности. Харпер пережила приземление, сидела у костра с лихо обвязанной вокруг лба повязкой; шла по лесу, глядя на каждое движение через прицел автомата, боясь, что оттуда появится землянин, чтобы ее убить; лежала на операционном столе в Маунт Везэ, крича так громко, что у нее самой закладывало уши. Харпер пережила слишком много, и у нее не осталось выбора — она должна была либо сломаться, либо встать твердо, обрасти броней, выпустить клыки и когти. Она пережила все это. Справилась. Изменилась. От той Харпер, что вздрагивала от каждого шороха, напугано сжимая автомат, не осталось и следа. Она перестала спрашивать Джаспера о его подвигах, потому что у нее появились свои собственные. Харпер выросла. Кажется, с приземления прошло несколько долгих лет, потому что в Харпер, что упрямо выпрямляет спину, поджимает губы и рискует своей жизнью, не осталось вовсе следов ни от наивной девочки, смеющейся у костра, ни от напуганного ребенка в подвалах Маунт Везэ. Харпер все еще хочет домой — хотя бы просто найти этот дом, ведь они так давно бегут. Харпер все еще хочет быть живой, отказывается погружаться с головой в тот ад на земле, который снова, черт возьми, творится вокруг них. Она находит время для радости. Для глупых шуток. Для счастья. И это чертова суперспособность для человека, который прошел ее путь и теперь снова катится ко всем чертям вместе с остальными. Харпер ценит людей вокруг нее. Она говорит — я хочу домой, и она имеет в виду остальную сотню — или то, что от них осталось, — и их шаттл. Она борется за свою жизнь и за чужие в Маунт Везэ, хотя даже то, что она смогла встать после всего произошедшего — огромный подвиг. Она выбирает сторону Кейна, потому что это правильно, потому что это то, во что она верит, потому что она защищает своих людей. И это не начало ее пути, когда прибиться к большинству казалось правильным, когда только на это хватало сил, ее смелость больше не берет свое начало в страхе, когда ужас перед землянами загнал ее в окопы с винтовкой. Теперь Харпер может позволить себе самой выбирать стороны. Харпер — это живое воплощение фразы “то, что меня не убивает — делает меня сильнее”, но это не сделало ее жестокой или обозленной на мир за то, что с ней произошло. Это просто сделало ее сильной. Харпер все еще любит страшные истории и может действительно насладиться ими, что бы ни происходило вкруг. Она все еще может отвлечься мыслями от кошмаров и войны — боже, как завораживающе легко она это делает, — может язвить и шутить. Может любить. Харпер МакИнтайр все еще смеется у костра. we're friends and we p u n c h people together Все уже догадались, что я очень люблю Харпер ;D Но ведь она потрясающая! Она прошла такой огромный путь и заслуживает любви и восхищения! Мне чертовски понравилось то, как комфортно и свободно чувствовал себя Миллер рядом с Харпер. Он был очень открытым с ней, а это происходит с весьма ограниченным количеством людей. Хочу Харпер в роли здравого смысла (особенно в том, что касается насильственного решения проблем, и я тут говорю вовсе не о мирном здравом решении, а о предложении использовать шокеры), главного слушателя страшных историй Личная жизнь остается на вашей совести — где-то в твиттере болталось полуофициальное подтверждение о связи Харпер с Монро, так что можете заглянуть к нам под радужные флаги или остаться исключительно по мальчикам, как будет на то ваше желание. Ради такого Монро можно и в живых оставить. Точно так же оставляю за вами решение, за что она оказалась в тюрьме. Можете даже убить человека. Все-таки Харпер сразу получила оружие по прибытию на Землю, как бы страшно ей ни было, ей явно не от балды его дали, она знала, что с ним делать. Хотите тоже на Ковчеге проходить обучение в охрану? Я не против. Я в вас не разочаруюсь, даже если кого-нибудь убьете. Но лучше обойтись без крайностей ;D Еще на тумбе была потрясающе интересная теория о сохранении изначальных языков на станциях, ведь они все когда-то принадлежали разным странам. И в этой теории Харпер всех оскорбляла на валлийском, потому что кто вообще знает валлийский? Мне кажется, это чудесная идея ;D В общем, приходите и дайте мне вас любить с: |
Поделиться6Вт, 10 Янв 2017 17:43:54
заказчик: Natalia Romanova
CLINTON FRANCIS BARTON, HAWKEYE | armie hammer (!!!) |
информация о персонаже Клинт родился в штате Айова, в раннем возрасте остался сиротой и вместе со старшим братом Барни оказался в детском доме, где провел долгие шесть лет. После он сбежал оттуда и присоединился к группе бродячего цирка, учился там фехтованию и работал помощником фехтовальщика. Также Трикшот научил его стрельбе из лука, и к ней Клинт в итоге прикипел всей душой - по сей день это его главное и любимое оружие, несмотря на весь технический прогресс. Нуждаюсь в пернатом, очень жду и буду любить. |
Отредактировано Cantus Сycneus (Вт, 10 Янв 2017 17:56:01)
Поделиться7Ср, 11 Янв 2017 21:18:20
заказчик: James Barnes
DREAM LORD | ARNIM ZOLA | THE VALEYARD | Toby Jones + абсолютно любая на выбор |
информация о персонаже
Так появился гениальный швейцарец по имени Арним Зола. Доктор, не забывайте! Доктор Арним Зола. Увлеченный, талантливый, гениальный ученый, со своими идеалами и своими понятиями о доброте и морали. Что такое люди? Они так хрупки и несправедливы. А вот наука – это все. Он получил возможности осуществить свои идеи в ГИДРе, там же Зола получил людей, поддержку и ресурсы. Доктор Зола ставил эксперименты на людях, создавал, кажется, никогда не будущие работать устройства, но, тем не менее, он добился того, что его ум признали даже противники Германии и ГИДРы. Ты – мой самый страшный кошмар. Я – твое лучшее творение, твой повод для гордости, что даже будучи простым человеком, ты сумел создать нечто прекрасное. Пусть даже прекрасное в самом жутком и кровавом отношении. Для этого персонажа открыто все пространство и время. Быть может, у него даже есть собственная ТАРДИС. Повелитель Снов может быть совершенно везде и со всеми. Он может строить заговоры при дворе короля Артура, а может есть пирожные на Олимпиаде 3042 года. Лирическое отступление о логике и обосновании.
|
Поделиться8Пт, 13 Янв 2017 21:32:43
заказчик: Napoleon Solo
GABY TELLER | Alicia Vikander |
информация о персонаже По данным Д.Я.Д.И., твое лицо для всех спецслужб мира выглядит так:
На мой взгляд, досье Уэверли немного устарело - за одну миссию навыки Габи в шпионаже выросли, а уж объектом работы она и вовсе никогда не была - скорее уж боевой подругой. Очень скрытной боевой подругой (ты же не думаешь, что после конца миссии с Винчигуэрра мы все забыли? х)) |
Поделиться9Сб, 14 Янв 2017 18:20:26
* кликабельно
close your eyes, fall asleep |
Поделиться10Вс, 15 Янв 2017 19:02:57
заказчик: Mara Sov
DARTH /// MAUL | raymond "ray" park // рэй парк |
информация о персонаже : // MAUL HAD BEEN AN ANIMAL — A SKILLED ANIMAL, BUT A BEAST NONETHELESS Для Мола всё начинается на ржавом, туманном Датомире. У Датомира жестокий нрав и холодное сердце — планета не чает жалости к своим детям и те вырастают под стать родной земле. Молу суждено было стать подневольным пушечным мясом в цепких когтях Сестринства Ночи, вырасти зверем в клетке, покорным клинком в руках датомирских тёмных ведьм, а после отдать жизнь во имя продолжения рода. Датомир не признаёт отцов. И именно поэтому мятежная сестра Кайсина ни минуты не колебалась, отдавая горячо любимого сына в руки тёмного лорда ситов, поэтому родное ржавое небо Датомира придёт Молу в горячечных видениях лишь спустя многие годы, когда он будет выцарапывать свою жизнь из безумия Лото Минора. Для Мола всё начинается в жаркой преисподней, в горне-горле адского зверя — на Мустафаре. Именно здесь начинается обучение, здесь лорд Сидиус куёт из датомирского мальчишки что-то чертовски далёкое от мира интриг и политических заговоров, но в то же время что-то дьявольски на сеть тех интриг похожее — изящное, смертоносное, не знающее осечек универсальное оружие. Владыка сит собирает его с малых деталей, не признавая ни пощады, ни сострадания — обучение Мола превращает его в зверя, страшнее тех, какие рождаются в зеленоватых парах магического Датомира. Ученик становится абсолютом. Укрытые пеплом, горячие земли Мустафара сменяют стены академии на Орсисе, затем — льдистые пустоши безымянного мира на Дальнем рубеже. К двадцати годам Мол собирает легендарный двухклинковый световой меч — странную и смертоносную помесь иридонийской жабоки и ситского оружия, — на планете Джентарес. Там же ему впервые доводится убить магистра-джедая — первой серьёзной жертвой Мола становится мастер Сайоло’урманка. За учеником Дарта Сидиуса тянется кровавый след политических убийств: Мол ошибается редко и действует молниеносно, вписавшись в окружение тёмного владыки сита с изяществом и неотвратимостью коллекционного клинка. За тридцать два года до битве при Явине Мол получает приказ вернуть беглую набуанскую инфанту с Татуина, но терпит поражение раз, второй — уже на Набу. Там же ему доводится впервые “умереть”. После падения в реакторную шахту, разрубленный пополам, измождённый и свихнувшийся на почве ненависти и желания мести, Мол оказывается на планете-свалке Лото-Минор, куда его заносит на аварийном медицинском поде — том самом, который извлёк его со дна реактора на Набу. Пустынный грязный Лото Минор пленит Мола на долгих двенадцать лет и отнимает рассудок, силу, память. На краю жизни и смерти его удерживает исключительно собственный гнев, укоренившийся в прогрессирующем безумии. Догорающего в огне психопатии падшего лорда ситов отыскивает Саваж Опресс, кровный брат Мола и уроженец Датомира. Рассудок и ноги Молу возвращает всё та же ржавая, туманная и негостеприимная земля родной планеты, забота матери Талзин. Всё закончится (закончится ли?) немного позже, на Мандалоре. Мандалор отнимет у сбросившего оковы Мола всё то немногое, чем он будет дорожить — брата и свободу. Милосердный Мандалор оставит Молу жизнь. : // БУДЬ ОСТОРОЖНЕЙ С ЛЮДЬМИ МАЛЕНЬКОГО РОСТА — У НИХ ДЕРЬМО БЛИЗКО К ГОЛОВЕ НАЧНУ С САМОГО ОЧЕВИДНОГО: я прошу от Вас невозможного. Представьте, что Вас бросили на арену Петранаки с автоматической ручкой, и взбешённый чолганнский нексу вкупе с ватагой клонов, дроидов или, того хуже, коренных обитателей Джеонозиса — наименьшая из Ваших проблем. Подарите мне прекрасного злодея, подарите мне неординарную игру. Я не прошу (и Вам настоятельно советую воздержаться от нижеприведённого) слезливых сюжетов с перекраиванием канонических характеров, перевоспитанием, исправлением, прости господи, и прочими радостями утопического характера. Я не прошу от Вас злейших врагов, заклятых друзей, тиммейтов поневоле и любых иных клише и шаблонов. Я всей душой заклинаю Вас не использовать кальку “он оглянулся посмотреть” и подобные ей вариации. Новая трилогия Лукаса подарила вселенной ЗВ восхитительного в своей ублюдочности злодея — злодея с сердцем, с детством, с чаяниями — живого персонажа, а не картонный шаблон, обёрнутый в CGI-фольгу из клишированных фраз и заезженных мотивов. Я даю Вам возможность сыграть ва-банк: лепите персонажа, ищите в нём самое интересное, самое животрепещущее, вытаскивайте это наружу, переплетайте — тогда нам с Вами определённо будет по пути и мы многому друг у друга научимся. Я плохо ориентируюсь во вселенной Лукаса, мало знаю о деталях исторических событий и характерах персонажей за исключением ключевых. И потому заявка эта — в первую очередь попытка отыскать человека, который с удовольствием окунётся со мной в эту вселенную и покажет её с той стороны, какая прежде для меня была закрыта. Покажите мне за что так любят Звёздные войны фанаты серии, разверните знакомые лица под неожиданным углом, заинтересуйте меня, заставьте слушать Вас, заставьте у Вас учиться. Мара Сов — чертовски универсальный персонаж для сюжетов, повязанных на космическом сеттинге и научной фантастике. Она достаточно сильна (если не сказать могущественна), мудра и независима для того, чтобы быть чьим-либо наставником (иными словами, ведущим в игровой партии), и в равной мере уязвима и небезупречна для того, чтобы вели её. По правде говоря, быть лидером игрового процесса мне наскучило и я отчаянно нуждаюсь в персонаже, достаточно матёром для того, чтобы составить мне достойную партию (конкуренция, сотрудничество — всё это вытекает из непосредственного сюжета и не ограничивается каким-либо однобоким восприятием партнёра). ОТСЮДА ВЫВОД: приходите и приносите свои идеи, приносите своё вдохновение. Я прошу от Вас желание играть, стабильное появление в онлайне и готовность упарываться вне всякой меры. Готовьтесь к тому, что “игра” скорее будет представлять обмен полновесными драбблами и зарисовками, перемежающимися нечленораздельными воплями в мессенджер и/или флуд, поскольку dats how it works. Разумеется, в контексте подобного тесного взаимодействия я прошу от Вас грамотность и умение членораздельно, вразумительно выражаться — в противном случае нам с Вами языковой (грамматический и стилистический в первую очередь) барьер не преодолеть. Отдельно прошу обратить внимание на момент скупой механики: в теории, если мне понравится то, как вы выражаете свои мысли, то мне будет наплевать на то, в каком объёме вы их выражаете. Однако есть нюанс: я пишу много (это значит, что порой доходит до 150К) и ввиду этого темп игры, соответственно, невелик — сознавайте здраво на что собираетесь подписаться. В свою очередь, я обещаю Вам кроссовер в полной мере — различные вселенные, чуждые миры, сплетение законов физики, логики, жанра и далее по тексту. Я обещаю Вам графику с тамблра и музыку-вдохновение, обещаю литры восторга, ночные бдения и суверенную шкуру, прикуривающую от светового меча — почему бы и нет? От Вас требуется только энтузиазм и знание — если не абсолютное, то дополненное желанием заполнять пробелы и делать это за компанию. Особенно в том случае, если компания самую малость невменько. |
Поделиться11Пн, 16 Янв 2017 20:35:41
заказчик: Clary Fray
SHADOW WORLD'S FINEST PT.1 | dominic sherwood // emeraude toubia // matthew daddario // alberto rosende |
информация о персонаже JACE Лучший охотник своего времени. Мальчик, который никогда не плакал. Я рисую тебя с ангельскими крыльями, немного странно? Вовсе нет. Мы с тобой чуть больше ангелы, чем остальные, но не это связывает нас. Твоего отца убили, твоя мать умерла, а мой отец вытащил тебя из утробы матери, воспитывая под чужим именем. Из тебя делали война, твоими игрушками было оружие, а учили тебя тому, что любовь - это уничтожение, и полюбить - значит уничтожить. А потом твоего "отца", убили, и тебя забрали Лайтвуды, которые стали тебе семьёй. Возможно, вы продолжили бы быть командой и спокойно убивать себе демонов, если бы не появилась я, которая почему-то видит вас, а впоследствии ещё и оказывается Сумеречным охотником. Затем выясняется, что ты не Вейланд, а Моргенштерн, но и это не является правдой, так что ты, кажется, окончательно начинаешь путаться, пока тебе не рассказывают, что на самом деле ты - Джейс Эрондейл, мальчик-ангел. Ложь прошлась по нам обоим не правда ли? Однако, даже если я начинаю кричать, что из-за тебя я влезла во всё это и напоминаю, что та самая иратце могла меня убить - это не серьёзно. Как можно кричать на кого-то, кто спас тебе жизнь (и не раз)? ISABELLE Разбивательница сердец, Изабель София Лайтвуд. Средний ребёнок в семье, девушка, потерявшая младшего брата. В детстве твоя мама доверила тебе тайну о том, что ваша семья никогда не будет такой, о которой ты мечтала, ведь твой отец практически ушёл из семьи. С тех пор твоё отношение к нему резко поменялось, как и к мужчинам вообще. Ты стала разбивать сердца. Ты - настоящая воительница. Ты до безумия любишь своих братьев, хоть один из них и приёмный. Твои способности делают тебя удивительной, ты безумна красива, и я даже завидовала тебе. То, как ты управляешься со своим кнутом и разделываешься с нечистью на шпильках действительно меня поражает. Ты умная. Ты - настоящая девушка. Ты приняла меня и поддержала, что много для меня значила. Пускай ты немного недоверчива в начале, на самом деле ты являешься очень заботливой и доброй. Твои чувства, истинные чувства, находятся глубоко внутри, но ты умеешь их показывать, когда нужно. ALEC Алек Лайтвуд. Мальчик, который подавал большие надежды. У тебя была трудная жизнь: самый лучший сумеречный охотник предложил тебе стать парабатай, а потом ты понял, что влюбился в него, что является главным запретом для парабатаев. Когда появилась я, ты был далеко не счастлив. Во-первых, какая-то левая девица начала рушить вашу команду, а во-вторых, объект твоего влечения начал проявлять ко мне внимание. Неприятно, да? К счастью, ты смог найти своё счастье и даже принять меня, иначе ты не позволил бы тестировать мою новую руну на тебе. Возможно, мы не до конца ладим, но общаемся вполне неплохо. По характеру ты скрытный, недоверчивый. Не показываешь свои эмоции, боишься самого себя, родителей. Ты храбрый и ответственный воин, но вот как человек ты очень стеснительный. Немного замкнутый и грубый, как кажется, но если посмотреть поглубже, ты очень хороший. Спасибо, что терпишь меня - я знаю, что бываю несносной. SIMON Саймон Льюис. Человек, который побывал во френздоне, прошёл со мной через огонь, воду и мендные трубы. Настоящий бруклинец, пытавшийся играть в группе с друзьями. Я втянула тебя в Сумеречный мир за собой, и всё, что с тобой произошло на самом деле - моя вина. Тебя бы не похитили и не обратили бы вампиры, если бы не я. Ты не страдал бы, если бы не я. Но даже после того, как я потеряла тебя, ты смог меня вспомнить, потому что мы всегда помогали друг другу. Мой самый лучший друг. Добрый, ответственный, весёлый любитель "Звёздных войн", а также любых комиксов и компьютерных игр. Гитарист. Немного неуклюж, немного ботаник. Ты можешь рискнуть всем ради друзей. Не только я люблю тебя таким, какой ты есть. А ещё ты умеешь стрелять из лука, что спасло нас несколько раз. NB: Clary says important stuff Во-первых, отношения между персонажами хотелось бы оставить каноническими, но без ссор, доходящих до смертоубийств. Всё бывает, но не настолько же. |
Поделиться12Вт, 17 Янв 2017 20:46:23
заказчик: Cirilla
AVALLAC'H | orlando bloom [обсуждаемо] |
информация о персонаже crevan espane aep caomhan macha [креван эспане аэп каомхан маха], что для удобства использует сокращённый вариант собственного имени — avallac'h [аваллак'х]. единорогам известен как «лис», что является буквальным переводом имени «креван» со старшей речи. — шесть сотен прожитых лет за спиной. эльф aen elle, представитель древнейшего народа ольх. является одним из aen saevherne, ведающих (знающих). талантливый и крайне сильный чародей, имеющий за спиной огромный практический опыт. подчиняет силу стихий и умеет использовать её в верном направлении, хороший менталист и психокинетик, экспериментатор и некромант. ходячая энциклопедия в самых разных областях — отменно читает лекции по биологии и алхимии, прекрасно знает историю и любит рассказывать эльфийские легенды. в пределах ведьмачьего мира свободно говорит на всех существующих диалектах и языках. я думал, что я не один, когда стоял на вершине горы, боюсь, что пророк по дороге похерил третью — zireael, — нравоучительный голос обволакивает комнату и проникает в мозг; план спасения не разработан, выхода нет, и цири только устало трёт пальцами виски, на пару секунд прикрывая веки. — ты делаешь мало попыток. постарайся ещё раз. пока у тебя не выйдет. — беги! цири, беги! — когда они попадают в очередной переплёт, даже его идеально поставленный и кажущийся безразличным голос, срывается на много более человечный. и привычное уже «zireael» внезапно уступает слетающему с его губ «цири». она подчиняется беспрекословно. «он хотел уйти, но она преградила ему путь. его аквамариновые глаза превратились в щёлочки, и цири поняла, что имеет дело с очень опасным эльфом. но отступать было поздно. цири не умеет любить. не этому её в каэр морхене учили. и если первое время после его прихода она скалится волком, позднее — привыкает, а ещё позднее — начинает подавать вялые признаки того, что судьба эльфа ей более не безразлична, то умение любить в списке её умений по-прежнему не значится. — после побега цири из мира народа ольх, спустя несколько месяцев, аваллак'х был изгнан из него за отказ продолжать эксперименты и помочь эредину провести своих всадников в другие миры, дабы захватить их. отправился на поиски ласточки и стал её щитом и наставником. давайте сперва затронем вопрос внешности — если реальный прототип для вас будет принципиален, то от всей души готова предложить орландо блума в небезызвестной эльфийской роли. лучшего кандидата мне отыскать не удалось, а почтенный леголас в некоторые моменты больше других показался похожим [предлагаю вам взглянуть в качестве примера — раз и два (даже несмотря на то, что все эльфы в игре нарисованы просто ужасающе). а ещё блум приглянулся мне тут, тут, тут и тут.] потому если обещаете тщательно подбирать исходники, а я вам с этим непременно помогу, то готова вверить в ваши руки эту оболочку. всё тут. п.с. к слову, совсем забыла упомянуть, что данная заявка не является поиском персонажа в пару — вы должны понимать, что в случае с цири, «пара» в полноценном смысле этого слова едва ли станет когда-нибудь возможна. однако тонны содомии и моральных терзаний я вам клятвенно обещаю, равно как и наличие трепетных чувств — что, к слову, более чем взаимно, однако проблемы не решает никоим образом. |
Поделиться13Ср, 18 Янв 2017 19:22:55
заказчик: Viola Seton
LYANNA STARK |
информация о персонаже Леди Старк, вы сами того не подозревая стали яблоком раздора, дьявольским колесом, роком и погибелью целой династии. Сколько, однако, бед может повлечь за собой одна искра, одно мимолетное увлечение. Сколько жизней перемолото жерновами и все из-за девочки, только расцветшей девушки, волчьей дочери. Не колется ли венец из синих роз, миледи? Корона королевы любви и красоты безжалостно обращена шипа вовнутрь. Вы были младшей и единственной дочерью дома Старк. При полной вседозволенности вам все равно чего-то не хватало. Монолитные стены родового замка давили, сжимали в тиски. Вы всегда так отчаянно, всей своей своевольной и непокорной душой, желали вырваться на свободу. Люди любили вас — прекрасную в своей дикости и дерзости. И вне всякого сомнения были уверены, что принц-дракон вас украл. Никто помыслить не мог, что вы сбежали сами. Вырвались из плена камней и льда. Нырнули в объятия огня, желая наконец отогреться. Но увы, печальный и задумчивый Рейгар мог лишь брать, не отдавая ничего взамен, желая единственное, что б дева, которую он видел в языках пламени — смогла подарить ему и всему миру обещанного принца. Он не был рожден для счастья. Вы были обречены с самого начала. Волчице нет места в драконьем гнезде. А Солнце, что могло её согреть и напоить своим теплом, вот-вот должно было быть убито Горой. И волчице ничего не остается кроме как бежать, бежать без оглядки. Говорят, когда рождается Таргариен, Боги бросают монету. |
отдам полцарства и душу за своенравную волчицу |
Поделиться14Сб, 21 Янв 2017 10:46:28
заказчик: Leonard Mccoy
PAVEL CHEKOV | anton yelchin |
информация о персонаже
Мальчик, у меня достаточно больная фантазия, которая умоляет найти Павла вместе с историями об освоении русскими космоса, параллелями с писателем Чеховым, желанием играть тысячу и одно ау. Но, на самом деле, все пункты обсуждаемы, просто будь, ярким, подростком, с еще не исчезнувшим языковым барьером. |
Поделиться15Вс, 22 Янв 2017 17:31:18
заказчик: Jane Shepard
JOHN SHEPARD 1 | up to you |
информация о персонаже I used to dream about the other side I took a chance to build a world of mine A one way ticket for ANOTHER LIFE Джейн и Джон — дроблёная зеркальная гладь, ломаные осколки отражений разлученных вселенных-близнецов, тлеющих под гнётом древней угрозы. Джейн и Джон — разбитое единство плоти и крови; войны-спасители, рождённые кровавым падением экспериментальной человеческой колонии. Друг для друга Джейн и Джон — бледный траурный напев о далёкой мирной жизни, о семье и детстве. 2 Джейн и Джон, узники общего лабиринта событий, принимают схожие и расхожие решения на очередном перепутье, ищут свои ответы на кровавый вопрос выживания. Джейн и Джон — галактические скитальцы, обреченные разными маршрутами сойтись в одном жертвенном пункте назначения. Джейн и Джон — прирождённые герои, но что будет, если один из них получит шанс на второе начало? 3 I miss the friends I had to leave behind My dad saying: "I'm proud of you, son" Could I ever call this place HOME? 1 — убедительная просьба оставить оригинальное имя по умолчанию; I came to BREAK the wall that rose around you |
Поделиться16Вт, 24 Янв 2017 18:32:53
заказчик: Cassie Sandsmark
DIANA OF THEMYSCIRA // WONDER WOMAN |
gal gadot & original |
информация о персонаже
Веками истории про героев люд земной рассказывал, как и веками существовала Темискира, она же - Райский Остров. Веками смертные слышали сказы про амазонок, дев-воительниц, смелее которых трудно было найти. Веками люди находили героев лишь среди своих, и веками от взгляда человеческого скрыта была Темискира. И лишь легенда о девах, храбрее которых было не найти, жила в мире мужчин и передавалась от поколения к поколению, становясь всё больше мифом, сказкой, плодом чьей-то фантазии. Если бы они только знали, насколько неправы. Легенда была всего лишь тщательно скрытой правдой, и Темискира жила. Жила так же, как во время прекрасной Древней Греции, верила в тех же богов и была отделена от остального мира. И появилось там в один из дней дитя, созданное из глины и ожившее благодаря молитве Ипполиты, королевы амазонок, молитве, дошедшей до самого Олимпа и даровавшей глине жизнь. Так у амазонок появилась принцесса, которую назвали Дианой. Всю свою жизнь Диана жила в мире, но при этом готовилась к войне. Знала лишь беззаботность Райского Острова, и не видела тех ужасов, что творил мир людей. Не видела тех кровопролитий и войн, не видела, как воины гибли за чью-то правду. Не видела ничего, пока на землю Темискиры в первый раз не ступил человек. Человек, который в то время был на войне.
И амазонки решили выбрать себе чемпионку, ту, которая откажется от бессмертия и вечной юности, чтобы пойти защищать мир. Королева запретила дочери участвовать в играх, но упрямая Диана всё равно пошла соревноваться. И, к печали Иполлиты, выиграла, оказавшись той, кому предстояло уйти в мир людей. В мир людей, чужой и неизвестный. В мир людей, чтобы остановить войну. Одетая в доспехи и браслеты, с тиарой на голове, мечом за спиной, щитом на руке и лассо, чья сила была в истине. Ушла, как посол мира, но при этом шла на войну. И вот она в мире людей - таком странном и непривычном, пытается понять обычаи и привычки, пытается не выделяться. Но Диане где-то три тысячи лет, если не больше, и она не понимает весь этот странный мир людей, что живёт не так, как она представляла и на самом деле всё гораздо печальнее, чем казалось юной наивной Диане, а потому она лишь молится богам, поражаясь происходящему. Но время идёт, и Диана привыкает. Время идёт, и Диана меняется. Время не стоит на месте, и Диана приобретает друзей и союзников, что считают её равной себе. Диана узнаёт, что огромная часть того, что она знала о себе - ложь, но амазонка не останавливается на месте, продолжая идти вперёд. И Чудо-Женщина продолжает защищать тех, кому нужна помощь, одетая всё в те же доспехи, в которых когда-то покинула дом. >> important << Во-первых, не может быть Чудо-Девочки без Чудо-Женщины, без ментора и просто родственницы, к которой если что можно обратиться за помощью или вызваться помочь самостоятельно, доставая собственное лассо, правда, не золотое, а алое. Во-вторых, Диана - чудесный персонаж, и очень бы хотелось её здесь видеть, пусть я немного предвзята из-за собственного персонажа. Что касается ориджина, то тут я ни на чём не настаиваю: хотите - прописывайте классику, хотите - берите историю, актуальную на данный момент. У меня в основном прописан ориджин new 52, но я буду сыграть и классику в случае чего - только скажите, и я достану джинсы и футболку с логотипом из шкафа с: >> i only wanna ask for a few things << Я не прошу ничего сверхъестественного, ни пребывания здесь 24/7, ни больших простыней или слишком частых постов. Я прошу лишь не пропадать без следа, взяв роль на "два дня". Я готова дать все способы связаться со мной, если то понадобится. Если это также будет нужно, готова обеспечить графикой, а вот без игры уж точно не оставлю, особенно если учитывать тот факт, что по последнему ориджину мой персонаж является племянницей Дианы. Сейчас меня лучше всего искать в гостевой, а там уже можно договориться о других способах связи. Я готова предоставить пример своей игры в личные сообщения, в случае чего. Ну и ещё раз повторяю, мне просто хотелось бы видеть здесь Диану. |
Поделиться18Сб, 28 Янв 2017 20:38:52
заказчик: Freyja
BECKY CLEARIDGE & ADELE WOLFF (EIR & ROTA) | nina dobrev & ruby rose |
информация о персонаже Бекки — чрезмерно разговорчивый и столь же выдающийся эксперт техподдержки полевых агентов. Она мозг и язык операции до тех пор, пока вы не скажете заветное слово "кумкват". В ней милоты и неловкости столько же, сколько и интеллекта, а, значит, действительно много. Бекки умная, забавная, разбирается в компьютерах и вооружении, но совершенно не любит работу в поле — там умирают люди, а они ей вроде как нужны, чтобы кого-то обеспечивать техподдержкой. Ей очень нравится её работа и, возможно, она не до конца осознает, что делает и что за стенами штаб-квартир умирают настоящие люди, но на то она и не полевой агент, верно? Где еще можно найти кого-то, кто с очаровательной улыбкой протянет тебе базуку и взахлеб научит ею пользоваться? Впрочем, с отцом-агентом Бекки выросла в этом мире шпионов и базук, ей здесь куда уютнее, чем в реальном мире, где она просто нелепый ботаник. Бекки — самая младшая валькирия, ей Асгард не успел стать домом, и когда она спустилась за Фрейей в Мидгард, то прижилась здесь чуть ли не быстрее своей покровительницы. Она затерялась в спецслужбах, забыла совсем, что место ей — на поле боя, но вряд ли её кто-то в этом обвинит, последнюю присоединившуюся к армии. Человеческая природа ей ближе божественной, но оружие в её руках всё еще поет и доверчиво отзывается хозяйке. Адель — уверенная в себе леди со снайперской винтовкой и любовью к животным. Вряд ли у нее есть стоп-слово, а вот другим с ней оно может очень пригодиться. Её чувство юмора такое же искрометное, как и её оружие. Она ничего не боится, и вряд ли где-то надолго задерживается. Адель свободная как дикие животные, которым она дает шанс убить охотников, уравнивая шансы. Свободная и абсолютно безбашенная, не в пример Бекки. Если Клиридж — это инстинкт самосохранения и нескончаемый поток слов, то Вулф — это по-хорошему сорванные тормоза и, пожалуй, чуть меньше болтовни. Потрепаться по интеркомму она тот еще любитель. Да и со смущением у них обеих проблемы — непосредственная Бекки и просто плюющая на чужое мнение Адель. Вулф была валькирией дольше Бекки. Она помнит падения империй и кровавые битвы, но новый мир любит не меньше старого. Говорят, что он становится теснее, но по мнению Адель это зависит от размера твоей пушки — перед снайперской винтовкой люди готовы расступиться. У неё обостренное чувство справедливости и, если честно, она никогда не одобряла то, как Фрейя позволяла воинам умирать лишь потому, что хотела затащить их в постель. Адель нравятся равные шансы и равные битвы, а у бедняг не было шансов против богини войны. Но всё же — Фрейя её друг, её покровитель, её семья. Не буду скрывать, я хочу видеть этих девочек парой. Они флиртовали! Никто не может меня разубедить в обратном! И уезжали вместе. Посмотрите, как мило Бекки зарделась на комплимент. Я хочу увидеть чудесную пару из бадасс бич и оквард нёрд. О них не известно ровным счетом ничего, поэтому перед вами прекрасная возможность превратить наброски фильма во что-то совершенно волшебное. Они же чудесные девочки, я не могу отдать их Вину Дизелю. Приходите вместе, приходите по отдельности, и мы всей заводной компанией будем искать вам даму сердца. Просто приходите. Что касается отношений с Фрейей, то тут все карты вам в руки — я могу отпустить вас в свободное плавание и совершенно не навязывать свою компанию и вторые личности валькирий, а могу обеспечить благословением богини и взять под крыло. Вариантов, на самом деле, множество, и построить сюжет при желании можно независимо от того, захотите ли вы смешивать мифологию и фильм (да простит меня Один за такое кощунство) или оставите персонажей нетронутыми моей фантазией. Главное — приходите, я готова нежно и трепетно вас любить с: |
Поделиться19Вс, 29 Янв 2017 19:37:24
заказчик: The Outsider
DAUD |
original |
информация о персонаже Пятнадцать лет назад не стало Дауда и его Китобоев. Пятнадцать лет назад сын ведьмы вернулся к себе домой — в Карнаку — отрекшись от прошлого пред своим несостоявшимся убийцей. Пятнадцать лет назад Дауд, сын ведьмы, отрекся от ремесла убийцы. Пятнадцать лет назад помеченный Чужим оставил своим «детям» запись на карте фонографа, в которой просил не искать его. «Я готов к последствиям событий, пусть и обошлось это для меня дорогой ценой,» — промелькнет в записи, а последними словами будет просьба не искать его, ведь к этому моменту он станет никчёмным стариком. Пятнадцать лет назад Дауд знал, что его мир умирает. Доказательства умирающего мира как нельзя очевидны: крысиная чума в Дануолле, бригморские ведьмы во главе с Делайлой, блеск и нищета столицы Островов — Дауд стоит на крыше одного из зданий Затопленного Квартала и клянется самому себе, что не вернётся в город, пропитанный смертью и интригами. Он клянётся, что не станет более ввязываться в придворные интрижки, а Китобои не станут — его не беспокоит будущее тех, кого когда-либо взял под свое крыло Клинок Дануолла, — они прекрасно найдут себе в этом мире место сами. Пятнадцать лет назад Дауд оказался проклят своими же собственными деяниями. И его же деяния прокляли других, коих коснулись те ужасные события в Дануолле. Его же деяния заставили черноглазого юнца вновь обратить на него внимание. Мальчишка, чьи глаза черны как сама Бездна, откровенно смеется над ассасином, и Дауду это не нравится. Особенно не нравится то, что скрывает ублюдок. Клинок Дануолла исчезает. Исчезает бесследно, и преследуемый многими, продолжает успешно скрываться. Пятнадцать лет для него с тех самых пор, когда отрекся он от своего ремесла, — мучительны. Он не раскаялся в своих проступках, но раскаялся только в одном: в убийстве императрицы Джессамины Колдуин. Ему не было дела, его не интересовало то, что Китобои пытались вернуться в Дануолл, возглавляемые другим, совсем другим. Пятнадцать лет назад Дауд вернулся на Серконос. Каждый раз при встрече Дауд представляется иначе: кому-то говорит, что моряк, вернувшийся к семье, кому-то — натурфилософ, собирающий для своего очередного труда необходимую информацию, третьим — что он просто ищет свою удачу, уехав прочь из столицы, душившей его. Убийца императрицы растворяется в толпе каждый раз, когда видит знакомое лицо. Он находит себе приют в Карнаке. Для пущей неузнаваемости сын ведьмы становится обладателем еще нескольких шрамов на лице, немного сутулится и прихрамывает, посему опираясь на трость. Но в снах своих он видит черноглазого ублюдка, который произносит: «Как тебе такая жизнь, Дауд, отрекшийся от самого себя?» Пятнадцать лет назад Дауд знал, что его мир умирает. 1 Игра. Очень важный пункт. Объем постов — 10К+, заказчик ведет очень неторопливую игру, посему НЕ ПИНАЙТЕ С ПОСТАМИ, иначе вас ждет или а) посыл куда подальше, или б) игнорирование при частом напоминании. Я прекрасно помню, кому я должен и сколько, но не хочу расстраивать и игрока, и себя. Грамотность приветствуется, при регистрации образец поста скидываете в ЛС. |
Поделиться20Вт, 31 Янв 2017 20:20:11
заказчик: Sherlock Holmes
JOHN HAMISH WATSON | Martin Freeman |
информация о персонаже Дата рождения: 20 апреля 1975 |
Поделиться21Ср, 1 Фев 2017 21:40:03
заказчик: Mara Sov
CAYDE-6 |
|
информация о персонаже > GRIMOIRE / PLACES / THE ASTEROID BELT / THE REEF: PRISON OF ELDERS ____<…> Кайд стоит, оперевшись плечом о колонну в ложе Советников, — ему дьявольски скучно здесь и он ищет любой возможности развеять смертную бюрократическую тоску. Мало кому в Башне известна история Кайда-6, но о его боевых подвигах наслышана каждая мышь Города, а о характере отпетого засранца и вовсе ходят легенды. Сегодня, впрочем, как и всегда, Кайд не прочь поболтать — он выдёргивает из разношёрстной толпы Хранителей одного особо нескладного новичка и оттаскивает в тень колонны, заговорщически зыркнув голубой оптикой. Говорят, у экзо не бывает снов. Говорят, у экзо нет души. Чёрт его знает на тему снов с душой, но язык у Шестого подвешен как не у всякого эвокена. ____<…> – … Я тебе не рассказывал о Темнице Древних? — спустя полчаса вангард и его жертва плавно перемещаются на ступени, ведущие в доки Башни — Кайд поигрывает инструментом и продолжает болтать, искренне радуясь возможности улизнуть со скучного боевого поста под строгим надзором Завалы и госпожи Рэй, — Слушай, а не ты ли был в том ударном крыле, что на голову разбило Архона, как раз из той темницы сбежавшего? Новоприбывший охотник неуверенно ведёт головой из стороны в сторону в жесте отрицания, затем заминается и бодро кивает, так и не выдавив ни звука — Кайд, словно не замечая его ответа, тут же отзывается: — Окей-окей, тогда я расскажу тебе эту славную историю. Если тебе когда-нибудь доведётся зацепиться языками с эвокеном, он непременно расскажет тебе о том, как Королева Сов одержала победу над Домом Волков. Чего он тебе точно не расскажет, так это того, сколь огромную услугу оказал Рифу тот самый волчий Дом. После того как Королева самолично убила волчьего Келла, фоллены закономерно начали бороться за власть. Одну из таких мясорубок назвали Битвой при Эос. Меня там не было, — Кайд неопределённо взмахивает ключом и жмёт плечами, — Но ты можешь поверить мне на слово: было жарко. Фоллен по имени Сколас (знаешь, этого парня?) в порошок растёр одного из своих конкурентов именно на астероиде Эос, но та победа дорого ему обошлась. Сколас начал думать: “Если Риф оказался настолько силён, что смог завалить моего босса, то почему бы мне не использовать Риф, чтобы завалить своих соперников?” Сколас был чертовски сообразительным для паукоголового, как по мне. Кайд вздыхает и бросает короткий взгляд на своего слушателя: нынче ему попалась отличная добыча, с которой он сможет провести не один час, пересказывая предания былых дней в прозрачную пустоту незамутнённого мыслью эфира сей светлой головы. – Весьма хитро, верно? — вангард слегка повышает голос, отчего в том звенят металлические нотки, и заставляет придремавшего хантера вздрогнуть, вскинув голову, — Знаешь, когда мне сообщили о назначении на должность вангарда, я первым делом пошёл к знакомым падшим с вопросом о том, как избежать этой нудной пытки. Мне посоветовали убить всех кто мне дорог, а затем самому себя прикончить. “Так что слушай внимательно, засранец”, — уже про себя добавляет Шестой и менторски обрывает лирическое отступление, — Не суть. В той гражданской войне все участники были отличными соседями — каждый так и норовил подставить ближнего и обгадить нижнего. Даже гордые эвокены занимались подобной работёнкой. Никому не хотелось стать жирной целью номер один, никто не хотел привлекать к себе внимания и никому не хотелось изматывать свои войска выполнением грязной работы, которую можно добрососедски спихнуть на более идейного оппонента. Ёба… Грёбаная политика! — ключ громко проходится по обшивке ховербайка и Кайд опирается на ремонтируемый агрегат поясницей, — А знаешь кто здесь самый крутой в грёбаной политике? О да, дружок, именно она. Её Величество, Владычица Рифа, Королева Сов! Короче говоря, к концу войны Королева, не будь дурой, обернула ситуацию в наиболее благоприятную для себя сторону. У неё под крылом оказалась целая плеяда фолленов, включая сервиторов и архонов, из тех что она полагала крайне полезными своему делу. Конечно, она полагала их полезными! Она же попросту использовала их друг против друга для того, чтобы установить абсолютный контроль над Рифом, Поясом и кланом Волков. И разумеется она не собиралась попусту рисковать или выбрасывать зазря свои козыри. Она держала их замороженными в Темнице Древних, — Кайд оборачивается на хантера, на сей раз предусмотрительно вскинувшегося буквально за мгновение до того, как вангард обернёт к нему корпус. На самом деле, не такой уж скучный нынче рассказ у Шестого — новичок-Страж уже давно внимательно прислушивается к пространной болтовне начальства, — Представь! Замороженными! Ты ни за что не поверишь кому она вручила ключи от темниц. Новенький пожимает плечами и двигается в сторону, когда вангард охотников мягко опускается на ступень рядом с ним: — Кому? – Моему дружку Вариксу. Ты наверное слышал о нём. Нет? Ну что ж… Варикс это фоллен, невежда. Фоллен, который присягнул Рифу на верность. Кайду есть что ещё сказать о Вариксе, что предан Короне, но такие вещи не способен разболтать даже его легковесный язык. Кайд обычно отзывается о Вариксе “эликсни” — по самоназванию расы — и это единственный в понимании Шестого фоллен, который заслуживает не быть “падшим” и быть “говнюком-предателем” в равной мере. Темница Древних — прелюбопытнейшая штука, дружок. Она содержит существ необъяснимой мощи, обладающих силой за гранью понимания. Там покоится не только волчья знать — самые разнообразные монстры и твари, отловленные корсарами Рифа, тоже содержатся в Темнице. И, как видишь, содержатся надёжно. Впервые за вечер Кайд мрачнеет — это сложно уловить по мимике экзо, но можно подметить в тоне: он становится ниже, неувереннее, теряет задорные краски и интонации заядлого болтуна. Королева… Она способна на вещи, которые недоступны моему пониманию. За ней стоит великая власть. Хотя нет, не за ней — в ней самой кипит эта сила, способная оправдать риск содержания Темницы. Но в любом случае, я слышал как минимум о паре побегов. Кое-кто из старых келлов таки вырвался на свободу, чтобы собрать Волков воедино. Шестой смолкает. Они сидят на ступенях дока и заходящее огромное солнце отбрасывает тень от сферы-Тревелера, застывшей над Городом в полнейшем безмолвии. Солнце золотит белые бока Странника и густая тень подбирается к их ногам. – Знаешь, — говорит Кайд, — Королева Сов начала будить своих пленников. Варикс зовёт Стражей на Риф — сражаться на арене с узниками Темницы. Награда, почёт, уважение — Шакс такое любит. На Рифе открылся свой собственный Горн. Вот это ему точно не понравится. – А разве это плохо? Дипломатия, связи, сотрудничество? — оживляется хантер и поднимает голову, чтобы заглянуть в лицо Шестому. Тот думает и стеклянно смотрит на неподвижную сферу над Городом. – Не знаю… Может, Мара хочет проредить свою коллекцию и отсеять слабых. Может, она приглашает Хранителей на Риф, чтобы подавить мятежные настроения среди фолленов. А может, она хочет увидеть как сражаются её экспонаты. Повисает тяжёлое молчание. Холодная тень от сферы грызёт металлические полы дока и температура медленно падает. Шестой оживает, отмирает словно марионетка: — А может, она желает увидеть как сражаемся мы. – КАЙД! — звонкий голос Икоры Рэй заставляет Шестого подорваться на месте, точно курсанта. Разговор очевидно подходит к концу — от гнева вангарда ворлоков мало кто уходил в добром здравии, поговаривают, что она превращает неугодных в лягушек. Кайд небылицам не верит, но отлично знает, сколь тяжела рука у его коллеги. – В любом случае, мелкий, я хочу чтобы ты запомнил одну вещь. Мара Сов знает об этих звёздах если не всё, то уж точно намного больше, чем кто-либо, кого мне довелось встретить. И ещё больше она знает о том, как настроить заклятых друзей друг против друга. ____<…> > GRIMOIRE / ENEMIES / FALLEN / GHOST FRAGMENT: FALLEN ____<…> – Окей, ладно, — Шестой отхлёбывает ядрёно-зелёное пойло, смахивающее на антифриз для ховербайка, и утирает тыльной стороной ладони лицевую пластину. Он торчит в этом чёртовом баре уже целую вечность и привычная говорливость скрадывается за подобием усталости. На самом деле Кайд просто не хочет говорить на поднятую тему, но собеседник настаивает — его очаровательная юная подопечная беззастенчиво просит бармена повторить и кладёт подбородок на скрещенные руки — Шестой стискивает глоссу, но всё же ломается, — Так и быть, слушай. Расскажу я тебе про этого фоллена. Кайд подсаживается поближе и собеседница приваливается к его плечу, приготовившись слушать. Мало кому известна подлинная история вангарда хантеров — теперь же её скроет шумная музыка и ни к чему не обязывающая выпивка. ____<…> – На самом деле всё было не так. Кто бы и что тебе не рассказывал — не верь. Всё было иначе, — говорит Шестой и придерживает рюмку, — Мы не.. мм.. не расшаркивались друг перед другом. Не жали друг другу руки, не сверлили друг друга понимающим взглядом полным взаимоуважения — всё это херня. Честно говоря, я даже не знаю какую руку должен был бы пожать — у фолленов же их аж четыре. Они вообще жмут друг другу руки? Я не знаю. Должно быть это чертовски сложное занятие. На сей раз Кайд опустошает стопку с зелёной дрянью залпом и знаком просит продолжения. На какое-то время воцаряется тишина и кажется, что история не узнает своего конца. Но Шестой вновь начинает говорить. – Неважно. На самом деле всё было так. Я торчал на Луне. Мы вскрыли катакомбы Улья близ Моря Дождей и как раз искали святилище, и тут они полезли. Они просто повалили, словно дым от костра — толпы и толпы траллов, струящиеся меж монолитными колоннами. А колонны-то были и не колоннами вовсе, а тяжеловесными рыцарями и тьма за ними прямо клубилась от этого чёртового змеиного колдовства. Конечно я побежал. Кайд мотнул головой, взялся за стопку — металлические пальцы скрипнули по стеклу и оставили стопку в покое. Шестой застыл, постукивая кончиками пальцев по столешнице, потом странно повёл плечом, словно то затекло. – У меня был путь отступления и конечно он кишел этими тварями. И прикрытие у меня тоже было. Ключевое слово: “было”. Я оказался на грани. Нырнул в укрытие в тени старого проржавевшего Фаэтона, затем спустил всё что было в пулемёте и сныкался, чтобы перезарядиться. Тут-то я её и увидел… Она рвала эту нечисть в другом конце трюма — в цветах Изгнанников, с клеймом Баронессы — она была изодрана в кровь, на лоскуты, вся в пепле Улья. И она была одна. Я думал, что она отбилась от команды или потеряла напарников в бою. Шестой усмехнулся и цыкнул, распрямив плечи. Под боком вздрогнула его спутница, уже не первую минуту меряющая его странным, недоверчивым взглядом, полным стеклянной пустоты. – Если честно у меня просто не было времени, чтобы пустить ей пулю в затылок, а у неё не было возможности прикончить меня — короче, мы просто вернулись к тому с чего начали. Резали отродье Улья и забыли друг о друге. Меня оттеснила тяжёлая пехота — пришлось укрыться за огромным каменным уступом в основании телеметрической тарелки. Отличное было укрытие — она тоже перебралась ко мне. Какое-то время мы были заняты только тем, что убивали направо и налево — из этого интересной истории не расскажешь, так что я опущу этот момент, ладно? Спутница вангарда неуверенно кивнула и поёжилась, разглядывая столешницу. Речи Шестого она внимала теперь особенно пытливо, не пытаясь даже отвлечь его от рассказа. Кайд глотнул горячительного, прочистил горло и продолжил: — Под конец явились местные колдуны. Я перебрался наверх, чтобы занять позицию поудобнее, а она свалилась назад, к парапету, где по самую рукоять всадила клинок в особо борзого пехотинца. Клинок сломался, а я… Я видел как всё случилось. И, блядь, честное слово — я не знаю что я в тот момент испытывал. Она была таким же живым существом с мозгами и разумом, который я мог понять, она не взвыла, увидев меня, не кинулась жевать моего Призрака. Если честно, я обрадовался когда эта тварь сдохла под её ударом. Кайд нервно скрипнул глоссой и хохотнул, отставив в сторону замученную стопку и сцепив пальцы в замок, так что металл издал неприятный скрежещущий звук — за любое его слово, будь оно услышано не теми и не там, он мог бы оказаться где-нибудь за пределами условно обитаемой зоны просто по причине симпатии к врагу. – Когда я спустился, у меня не оставалось ни одного патрона. Она привалилась к парапету и пырилась на меня этими маленькими чёрными глазками. Эфир вытекал из неё дымком — вместе с ним вытекала и её жизнь. Тот рыцарь не сдался просто так, да ещё и последний колдун накрыл волной поверх линии атаки мелких тварей. Знаешь, я смотрел на неё и думал сколько невинных человеческих жизней было загублено теми погнутыми, поломанными клинками. Она… Она сделала что-то невероятное. Вытащила из кобуры последний шоковый пистолет и бросила между нами, словно предлагала взять, — вангард обернулся на свою немую слушательницу, — Представляешь? Правда, когда я подошёл, чтобы забрать его, она попыталась меня прирезать. Но она была медлительна, так что когда я обломал ей руки и вскрыл глотку, она особо не удивилась. Если бы Кайд мог закусить губу, он прикусил бы её до крови. – По сей день мучаюсь вопросом: она ненавидела меня, хотела чтобы я убил её или просто считала своим долгом бросить мне вызов? Я убил ещё немало тварей тем пистолетом… ____<…> ПО УТВЕРДИВШЕЙСЯ ТРАДИЦИИ начну с актуального: как и от всех своих соавторов, от вас я попрошу категорически невозможного. В 2К17 выходит (якобы!) вторая часть Destiny, "ванилла" уже затёрта до дыр, заиграна, перепродана — даром, что не локализована. Тем не менее, несмотря на огромную популярность у английского сегмента фанатов, в России о Destiny едва ли слышали, а если говорить конкретно про ролевиков с ФРПГ — не слышали вовсе. Мы здесь собрались, чтобы исправить сие досадное недоразумение. Шестой — бесподобный персонаж. Персонаж с голосом Нейта Филлиона вообще не может быть плохим! У нас совершенно точно найдутся точки соприкосновения at least во флешбеке, пускай я тешу себя надеждами вывести сюжетную линию гражданки Сов к какому-никакому воссоединению с родными и близкими в условном будущем-настоящем. Поскольку мы все здесь взрослые люди, я не оговариваю шаблоны и штампы межперсонажных отношений — эти детали будут сформированы конкретным сюжетом, ситуацией и сеттингом, а не условностями ролевого пространства. ОТ СЕБЯ обещаю большие, развёрнутые тексты (речь идёт как о постах, так и о зарисовках), стабильный онлайн и активное обсуждение. Я умею и буду искать вам графику, помогать с оформлением, подбирать музыку и делиться контентом, которого, говорят, в Destiny преступно мало. Поскольку пишу я много (от 20 до 120К+), темп игры у меня весьма неспешный, но при должной заинтересованности за мной не заржавеет — если я не смогу в регулярные посты, я смогу в регулярные лулзы и небольшие образные тексты в обсуждении. ОТ ВАС, следовательно, я прошу взаимно стабильное появление в онлайне и способность к диалогу — вменяемому и не совсем. Готовьтесь к активной социализации — при желании вы всегда сможете сохранить IRL анонимность, но общение по игровой тематике не должно заходить в тупик. Наряду с этим, пожалуйста, отдавайте себе отчёт в том, на что вы подписываетесь: я не потребую от вас безупречного знания канона (его придётся осваивать и толковать вместе), но я попрошу грамотность и умение членораздельно, вразумительно выражаться — в противном случае нам с вами языковой (грамматический и стилистический в первую очередь) барьер не преодолеть. Обратите внимание, что я не буду требовать в ответ те же XXXL-простыни, какими, скорее всего, одарю вас — по большому счёту если мне понравится то, как вы выражаете свои мысли, то мне будет наплевать на то, в каком объёме вы их выражаете. Если вы любите научную фантастику, читаете научную фантастику и пишете научную фантастику, мы примем вас с распростёртыми объятиями. Welcome, как говорится, не отказывайте себе в удовольствии. |
Поделиться22Чт, 2 Фев 2017 20:18:20
заказчик: Ned
THRANDUIL OROFERION | Lee Pace |
информация о персонаже Думаю, пересказывать здесь кто это нет смысла. Идея столкнуть пирожника с его лесничеством пришла ко мне довольно давно и претендует на роль гештальта. Обстоятельства встречи и ее последствия обсуждаемы, пара идей у меня есть. Трандуил горд и прекрасен, Нед – |
Поделиться23Пт, 3 Фев 2017 21:54:49
заказчик: Y'Shaarj
XAL'ATATH |
Anna Walton (princess nuala) |
информация о персонаже В начале нас было пятеро... Милая сестрёнка, что выжила лишь по моей прихоти, получив облик кинжала. Когда-то ты была одной из нас, Древнем Богов, но мы, братья твои, сожрали тебя. Ты потеряла своё настоящее имя, приняв новое, которое дал тебе я. Жадная, как и все мы, до душ и силы, предана Великим, нашим создателям. Ты обманывала смертных, ты подчиняла их своей воле, ты бросала их в самых ответственный момент, забирая дарованную им силу. Ты игралась с ними всю свою жалкую жизнь, пока смертные с твоей помощью приносили нам жертвы и отдавали свои жизни. Я придерживаюсь всеобщей теории, что Ксал была Древним Богом в начале, которую после сожрали остальные, ибо она была слаба, а для них она всего лишь источник силы и энергии. А дальше целый вагон хедканонов: я также считаю, что И'Шарадж взял остатки Ксал и поместил в один из когтей, который вырвал из своей лапы. После из этого когтя был сделан ритуальный кинжал. История клинка из Оплота жрецов
|
Поделиться24Вс, 5 Фев 2017 12:58:54
this is |
Поделиться25Пн, 6 Фев 2017 19:23:21
заказчик: Ned
PUSHING DAISIES CAST | Anna Friel |
информация о персонаже |
∙ Мой первый поцелуй (я ее тоже); | CHARLOTTE «CHUCK» CHARLES |
∙ Частный детектив (и его мама тоже); | EMERSON COD |
∙ Официантка в «The Pie Hole»; | OLIVE SNOOK |
Поделиться26Вт, 7 Фев 2017 19:49:13
заказчик: Cirilla
GERALT OF RIVIA | original |
информация о персонаже
я отец никого и дитя никого, я иду в черноте по тропе огневой, я иду через чёрный бензиновый мрак, что возьмешь-то с меня, натурально дурак. я иду в черноте, каковая — ничто, я дружу и с безвременьем, и с чернотой, и плетёные феньки несу на руках, и звенит одинокость моя и страх. и во тьму цветная вплетается нить. и звенит тоска, и любовь звенит. если ты заблудился в извечной тьме — слушай звон колокольцев, иди ко мне. [c] слушать: би-2 — волки; omnia — wolf song; the witcher 3 — geralt of rivia Геральт — человек, заменивший Цири отца. Двадцатилетняя ведьмачка взращена вашими руками, щедро сдобрена вашими принципами, вобрала в себя наиболее худшие ваши черты — упрямство, стремление всё решать самостоятельно, жажду ни от кого не зависеть. Геральт утешал Цири после ночных кошмаров из глубокого детства, Геральт дважды отправился в бесконечные скитания по свету ради её поисков, Геральт сложил жизнь в жажде вернуть домой утерянного ребёнка, но каждый раз что-то мешало им. Геральт — наиболее важный человек в жизни Цири, её наиболее глубокая тайна, наиболее кровоточащая привязанность, наиболее сильная слабость. Именно поэтому она будет стараться держать вас подальше. Цири — дважды предначертанная ему, дважды ушедшая прочь от него, ныне отчаянно бьющаяся в попытке спасти и защитить. Они неизбежно сталкиваются лбами в желании прийти к компромиссу, неизбежно скрипят зубами от бессильной злости, неизбежно хватают друг друга за руки, не в силах вымолвить ни слова. Геральт занимается рефлексией и самобичеванием с двойным усердием, Цири полощет на дне зрачков детские обиды из прошлого. Неумолимый конфликт интересов, насмешка Судьбы, никогда не позволяющая им расстаться окончательно; когда Цири устаёт от побегов в иные миры, она принимает из рук Императора Нильфгаарда корону и позволяет вплести её в свои волосы.
— Хочется ангста. Не разделяя потоки розовой радуги, в которую некоторым свойственно превращать отношения в семействе ведьмачьем, я отчаянно настаиваю на большей правдоподобности. Цири, какой её воспитывал Геральт, и Цири, какую она воспитала в себе сама, пережив пытки, голод, бесконечные травмы и прочие лишения — две вещи, кардинально разные. Геральт верит, что некоторые заслуживают второй шанс. Цири верит, что за боль нужно мстить болью многократной. — В роли Белого Волка хочется видеть игрока, искренне вдохновлённого персонажем и готового развивать его. В идеальном варианте вы должны быть знакомы со всеми книгами и играми (или же просто готовы нахвататься цитат и спойлеров). Пейринги (извечное Трисс или Йеннифэр), или же вообще ни одна из, или же вообще обе сразу можете оставить на свой откуп, как уж вам по душе больше. Ориентация исключительно гетеросексуальная. Я не отношу себя к классу «гомофобов зашоренных», просто эта деталь является неизменной составляющей образа. |
Поделиться27Ср, 8 Фев 2017 20:48:57
заказчик: Hades
JOHN CONSTANTINE |
original1 |
информация о персонаже При одном его имени небеса закрывают врата свои. Сколько раз Джона Константина проклинали, а он со скепсисом в голосе произносил, что такие штучки — лишь фокусы шарлатанов. Сколько раз его имя звучало на устах демонов и ангелов, столько раз мужчина ухмылялся речам тех, коих считали среди богобоязненных «сильными мира сего». Сколько раз Джон Константин имел дело с теми, кто на головы свои возлагал венцы творения, то столько раз он проклинал свою работу. Джон Константин знает, что такое настоящая магия. Те, кто умеет показывать пару-тройку фокусов, не имея ничего более в кармане, он презрительно называет «шарлатанами». Да будь это тот самый Люцифер, Джон закурил бы напротив стоящего дьявола, и потом бы сказал, что его фокусы нынче не в моде. Экзорцист — красная тряпка для тех, кого смертные привыкли бояться, кому воздавали они молитвы свои, преклонив колени перед алтарём, и в молитвах этих просили Всевышнего о прощении. Если бы Бог предстал перед его очи, то чтобы сделал Константин? Константин бы назвал творение мира самым величайшим трюком Вселенной, коль предоставилась бы возможность. На самом деле Константин хотел иногда спокойной жизни. Все смертные низменны в своих желаниях. Даже Джон Константин знает об этом, и в доли его сарказма да искрометных черных шуток скрывается уставший от этой жизни человек. И как ни странно, он попытался влюбить в себя женщину, но получил совсем иной результат. Джон Константин теперь останется завсегдатаем борделей и самых никчёмных мест на Земле — будь это наркопритон или бомжатник. А однажды Джон Константин встречает богов. И вроде его не должно это пугать, а наоборот, он должен посмеяться в лицо тем, кто зовёт себя богами, — некогда теми, кому поклонялись люди заместо Единого. Экзорцист должен посмеяться, но вместо того, чтобы издать смешок, он исподлобья смотрит на тех, кого некогда звали богами. И Джон Константин понимает, в какое дерьмо он вляпался. 1 Насчёт внешности: matt ryan, young! harrison ford[deckard from blade runner], ryan gosling [maybe] или что-то более подходящее, но варианты просьба кидать вначале. |
Поделиться28Сб, 11 Фев 2017 20:58:56
заказчик: Kaneki Ken
"TOKYO GHOUL" CAST | original (?) |
информация о персонаже
мир, окрашенный в бордовые тона, утопающий в бесконечном кровопролитии и конфликтах, разрывающих его на части; вечное противостояние людей и людоедов, известных как гули; хитросплетения интриг, борьбы за власть, бесчеловечных экспериментов и попыток выжить в сумасшедшем мире; их мучает голод, заставляя обнажать клыки и выходить на охоту. мир "токийского гуля" разнообразен на персонажей и характеры, хотите ли вы бить сумасшедшим монстром, борцом за справедливость или простым наблюдателем, держащимся в стороне от происходящего. если вам, как и мне, близка атмосфера безумия и жестокости, коей пропитана эта история, то вы пришли по адресу. никто не ограничивает вас нынешним временным промежутком манги; при желании вы можете взять персонажа в его "старой" версии или же уже погибшего на данный момент [вселенная кроссовера заметно облегчает обоснование такого явления]. главное приходите, и мы с вами обязательно придумаем что-нибудь интересное. |
Поделиться29Ср, 15 Фев 2017 19:38:30
do you walk in the valley of kings? // BIFRØST crossover |
Поделиться30Чт, 16 Фев 2017 19:18:58
заказчик: Hades
PERSEPHONE // PERSEUS // CORA |
eva green // cillian murphy |
информация о персонаже Рожденная Деметрой, ее красота расцвела слишком рано, тем самым впервые познала она мужчину не от рук Феба юного или же одаренного яростью Ареса, а от того, кто отцом ей являлся. Кора наивна, пускай мужчину она познала в столь раннем возрасте. И она пала снова - на речи сладострастные поскупилась. Его шепот и слова обольстительны юной деве, его обещания в верности ей ее подкупили, и дочь младшего сына Кроноса согласилась. Персефона спустилась с Аидом в Царство Подземное, решив узнать жизнь после смерти. Она была жизнью, он - жизнь после смерти. Глупая девчонка. Ее брак с Владыкой нельзя называть счастливым, потому что заложницей собственной глупости стала. Кора живет в отдельных покоях, изредка слыша его бормотание или крик, покуда планы его по свержению Зевса оканчиваются снова и снова провалом. Она несчастлива в браке, но мысль ее тешит, что муженек милый желает того же братцу своему, что и Персефона отцу. Каждый раз возвращаясь на Олимп, учится дева теперь мудрости и воинскому искусству у Афины; Артемида учила ее стрелять из лука и охотиться. И когда время богов уходит, и остается лишь Единый - Кора обрашается к мойрам, чтобы ей помогли ей обрести лик новый, но сказали ей старухи тогда, что если лик она еще один будет носить, то способности свои она утратит, правда к чему воинственной деве связь с тем, что ей было противно? И новый лик Персефона обретает, и имя теперь ей отныне - Перси. Перси жесток. Дорога его к желанной цели усеяна трупами, а сам он ныне не олицетворение весны и лета, покуда ступает его нога по бренной земле, за собой он оставляет лишь осень да зиму, да смерть порой блаженную, принесенную им удавкой вокруг шеи жертвы. А когда наконец-то представляется шанс, Перси встречается со своим суженым лицом к лицу, только конец, пришедший ему, когда зубы Аида разрывают плоть его, поутру развеивается, обнаруживая себя вновь Персефоной. Ее Владыка сидит на краю кровати, обсасывая косточку и говоря, что с этого момента супруга должна быть рядом, как и подобает каждой, а месть свою она сможет осуществлять каждую ночь с его попытками вкусить деву вновь и вновь. Когда чувство голода Владыки обостряется, он создает свою собственную шкатулку Пандоры, на дне которой таилась не надежда, а его жажда утолить голод. Орк и Перси делают ловушку не только для смертных, готовых за исполнение своих желаний продать собственную жизнь, но и для богов, ведь и у них были слабые места. Перси должен был вздохнуть с облегчением, хотя испытывает частично ревность по отношению к тем "избранным" клиентам, на которых время от времени падает голодный взгляд мужа, будь это женщина или мужчина, и это не ускользает от верховного судии. Последний даже с издевкой спрашивает: - Что, так нравится быть изысканным деликатесом, Персик? - А дитя Деметры отводит лишь взгляд в сторону, лишь недовольно фыркнув и пожимая плечами, мол все равно кого ел Зевс проклятых, потому что он всегда возвращается ночью к несравненному и драгоценному. Время от времени Персефона уходит прочь отсюда, ведь вечность хранить верность своему дорогому столь трудно, правда время от времени компания его ей льстит, так как двое в тот момент забывают о границах дозволенного, выходя на охоту. Перси выбирает жертву сам – Аид начинает издалека, подходя и знакомясь, а когда дело доходит до постели – супруга аккуратно вскрывает горло жертве, муж же слизывает первые капли крови, глядя исподлобья на жену свою и словно бы вопрошая, нравится ли ей такое. И Перси/Персефоне это нравится. 1 Позвольте вам сказать: заказчик данной заявки никоим образом не хочет видеть драму в постах и отыгрышах, несмотря на то, что приветствует дарк и ангст во всех их проявлениях. Персефона после всего произошедшего никогда не показывала свои слабые стороны, ведь считает, что нужно быть как и подобает своему нареченному супругу, показывая при этом изнанку — жестокость, своенравие, откровенную стервозность и никакой пощады. Повелительница Царства Мертвых знает себе цену, и откровенно говоря, не поскупится на большую. Других представителей греческого пантеона, акромя тех, кто причастен к жизни после смерти, презирает и считает «псами людских желаний». |