Haechi writes
Тем не менее, шёл по следу он исправно, не отвлекался ни на что, потому что ещё одну попытку вынюхать чужой запах в этой круговерти пока ещё непривычных ароматов хаэчи мог и не вынести. «Береги кукуху смолоду», — или как-то так достаточно регулярно говорил ему кот. Пасмурный уют домовых двориков, свежесть сушащегося белья, пряность прелых листьев, выглядывающих из-под островков снега — ну как можно было сюда не переехать-то? Если бы ещё не эта сволочная работа... А отказаться-то никак, ведь нужно купить Джиёну вкусностей, выдать ему щедрых «карманных», чтобы продолжал обустраивать новую квартиру по своему вкусу и не забывал себя баловать!
vaermina: в конце июня будет два года, как я на филинге. чет я не поняла, как время пролетело

    CROSSFEELING

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » CROSSFEELING » THE BAG PR » Mass Effect Ascension


    Mass Effect Ascension

    Сообщений 1 страница 18 из 18

    1

    http://s2.uploads.ru/sISKm.gif

    Это мир Mass Effect. Мир будущего. Мир мистических тайн и загадок. Суровый темный космос таит в себе множество опасностей и только обитатели Галактики могут разгадать все эти тайны.
    На дворе 2196 год. Вот уже десять лет в Галактике мир и спокойствие. Но в глубинах космоса затаился новый смертельный враг, который намеревается захватить мир и изменить его.
    Построй новую историю вместе с нами! Спаси Галактику!

    0

    2

    ИГРОКИ В ПОИСКАХ!

    http://s6.uploads.ru/FMGdm.gif
    http://s3.uploads.ru/eKqnN.gif

    Имя персонажа: Мэтт Райдер (Matt Raider)
    Отношения: напарник, лучший друг.
    Возраст: 27 лет
    Раса: человек
    Класс: инженер или разведчик.
    Внешность: Крис Вуд, Джек из игры Бордерлэндс.
    Род деятельности: контрабандист, второй пилот на фрегате Черный Ястреб.

    ИСТОРИЯ

    В пятилетнем возрасте Мэтт вместе с родителями совершал перелет с Цитадели на Землю. На фрегат напали батарианцы, которые половину людей перебили, а остальных захватили в плен. Родителей Мэтта убили на его глазах, а самого решили забрать в рабство. Так мальчик оказался на планете LV-426.
    LV-426 - планета покрытая песками, пустыня простирается здесь на несколько миль, а потом ее сменяют каменные скалы. Воды тут почти нет, как и зелени. Местные жители добывают воду из под земли, этим и живут. Эта планета принадлежит шайке батарианцев-работорговцев, которые когда-то давно купили планету в заброшенной системе. Сюда не ходят пассажирские крейсеры, не прилетают туристы и уж тем более с этой планетой никто из цивилизованного мира не торгует. LV-426 живет рабским трудом, а также развлечениями, которых здесь немало. Это пристанище преступников и более жутких и жестоких существ.
    Хозяином Мэтта был батарианец по имени Кадат. Помимо него, здесь было очень много рабов, в том числе детей. Жили они в бараках, а за работу им каждый день давали паек. Но этой еды оказалось мало, чтобы выжить. Многие дети погибали, Мэтт был на грани смерти. Его паек забирали более взрослые дети и он не мог ничего им противопоставить - их было больше. Несколько раз мальчик пытался, но его просто избивали.
    Однажды своей едой с ним поделилась девочка, с которой потом они все время ходили вместе. Мэтт решил, что лучше держаться вместе, чтобы быть сильнее. И действительно, Мэтт и Джей превратились в сплоченную команду. Они защищали друг друга и прикрывали спины.
    Вскоре Мэтта и Джей выбрали для гонок на аэрокарах. Гонки проходили в большом каньоне на планете, это был настоящий тотализатор - на ставках тут поднимали кредиты. Помимо шахт и добычи воды, гонки также были самым прибыльным занятием на этой богом забытой планете.
    Сначала детей обучали, а потом уже бросали на гонки. Джей попала в число гонщиков, а вот Мэтт стал механиком. Он чинил аэрокары, если те внезапно ломались. Мальчик боялся за подругу, так как на таких гонках часто случались смертельные случаи.
    Поначалу Джей не могла выиграть, из-за этого ее лишали пайка. Если бы не Мэтт, который делился с ней своей долей, вряд ли бы девочка выжила. Позже она начала побеждать. Мэтт поддерживал свою подругу и верил, что однажды они смогут сбежать с этой планеты.
    Помимо работы в каньоне Мэтт занимался доставкой разных товаров - мелкие детали, письма, какие-то документы. Ему приходилось быстро бегать, чтобы никто не поймал и чтобы во время доставить груз. Обычно после гонок Мэтт и Джей всегда возвращались в бараки вместе, но в этот раз ему пришлось уйти, чтобы доставить важный пакет.
    В тот вечер на Джей напали и чуть не убили, подруга лишилась глаза и Мэтт долго думал, что это он виноват. Если бы мальчик тогда пошел с ней, ничего бы такого не случилось. Впрочем, Джей не винила его в этом, она считала, что он вообще ни в чем не виноват. Мэтт позже пытался найти обидчиков, но не сумел. Впрочем, даже если бы и нашел, вряд ли смог что-то сделать с двумя матерыми наемниками. У Мэтта даже пистолета не было.
    Джей, Мэтт и еще двое ребят замыслили побег. Зазывалой был Томас. Они смогли украсть один из кораблей Кадата. Никто из них не имел представления о том, как управлять фрегатом. Джей вызвалась добровольцем. Ей кое-как удалось поднять фрегат в воздух, а вот улететь с планеты они не смогли. Корабль врезался в ближайшее здание. Ущерб был огромным, Мэтт и остальные беглецы долго работали в шахтах, чтобы искупить свою вину. А шахты - самое злачное место, где ты не видишь ни света, ни нормальных людей.
    Но это была вторая ступень наказания. Первый раз их наказали раньше. Батарианец решил проучить малолеток. Тогда он спросил, кто же все это затеял. Томас взял всю вину на себя. Кадат убил его на глазах у остальных детей. Мэтт тогда еще больше возненавидел расу батарианцев. Он не мог поверить в происходящее, хотелось напасть на этого гаденыша прямо сейчас, но здравый смысл сделать этого не позволил.
    Жнецы нагрянули на планету почти в самом конце войны. На LV-426 жило не слишком много существ, именно поэтому на них обратили внимание не сразу. Они начали уничтожать строения, убивать людей. Армии хасков бродили по городам, выискивая новых жертв. Понятное дело, что Кадат забыл о рабстве. Он просто улетел с планеты, так как хотел спастись. А Мэтт, Джей и остальные рабы остались. Ничего им не оставалось, кроме как дать отпор жнецовой мрази.
    За время войны Мэтт научился азам боя - стрелять и прятаться в укрытиях, заходить к тварям со спины и обманывать тех.
    Многих детей и взрослых убили, Мэтт видел эти смерти и боялся, что с ним или с подругой будет также. Он всеми силами пытался не думать о смерти, но когда она вокруг тебя, мысли сами приходят в голову.
    Жнецы начали отступать внезапно, они просто взяли и улетели. А люди остались у разрушенного города: без жилья, еды и воды. Начался кризис - многие погибали из-за голода. Рабы теперь были свободны, но на планете начался самый настоящий хаос. Оставаться тут было нельзя.
    Им удалось улететь с LV-426 благодаря контрабандисту по имени Дерек. Тот взял их с собой, но условие было таковым - Джей и Мэтт будут работать на него. Друзья согласились, все равно выбора у них особого не было.
    Дерек сделал им поддельные документы, чтобы Джей и Мэтт могли проходить через посты охраны на планетах и станциях. Теперь друзья стали братом и сестрой, а фамилия у них была: Райдер.
    Черный Ястреб, на котором летали друзья, был красивым фрегатом. Мэтту он понравился, паренек научился управлять кораблем, правда в качестве второго пилота. Он также помогал с починкой, если что-то случалось. Впрочем, одно не устраивало Мэтта - Дерек был слишком скрытным и этим не нравился юноше. Казалось, будто их новый друг что-то скрывает.
    Вскоре на горизонте возник бывший хозяин. Каким-то образом он сумел найти двух своих рабов. И теперь требовал, чтобы они вернулись назад. Джей и Мэтт, вкусив свободу, даже не собирались возвращаться. Только вот не знали они, что их друг, Дерек, решит сдать обоих. Он продал их за миллион кредитов. Самолично доставил на LV-426, где, наконец, навели кое-какой порядок. Если Джей была в шоке от предательства Дерека, то Мэтт что-то такое от него и ожидал.
    И снова оковы. Снова работы в шахтах. Впрочем, на этот раз Джей и Мэтт были настроены решительно. Они подняли бунт среди рабов, сумели раздобыть оружие и уничтожили Кадата вместе с его охраной. Мэтт жестоко расправился с батарианцем, правда на сердце от этого легче не стало.
    Они покинули планету на корабле Кадата. Но эта посудина совершенно не нравилась ни Джей, ни Мэтту. Друзья решили найти Дерека, чтобы высказать тому все, что о нем думают.
    Они встретились в доках Омеги. Состоялась не слишком длинная беседа, Дерек пытался найти себе оправдания, но у него ничего не вышло. Джей была зла на мужчину, она хотела убить того. Но от этого поступка ее отговорил Мэтт. Он считал, что этот предатель не стоит ни одной пули. Пусть лучше живет и мучается из-за своего поступка. Они отпустили Дерека, забрали лишь Черный Ястреб. Конечно, это не искупит его предательство, но компенсирует то, что вновь пришлось пережить друзьям.
    После этого друзья продолжили заниматься контрабандой разного товара, им даже приходилось перевозить людей и преступников. Единственное, за что они не брались - рабство. Рабов они не перевозили никогда. Они также подрабатывали наемниками.
    Через некоторое время к экипажу корабля присоединился Нэйтан Хоксворт. Их встреча случилась на умирающей звезде, откуда Ястреб должен был забрать груз. Нэйтана заперли в одном из контейнеров плохие ребята, а Джей, услышав крики и грохот, открыла его.
    Позже Нэйтан рассказал, что владелец груза - некий мафиози с Бекенштейна. Нэйт прилетел сюда, чтобы устроить личную вендетту, Но мафиози на планете не было, только сподручные, которые заперли мужчину в ящике.
    Когда оказалось, что в грузе были радиоактивные отходы, которые предназначались для экспериментов на другой планете, Мэтт и Джей решили помочь мужчине.
    Ящики нужно было доставить на одну из планет волусов.  Отходы могли заразить атмосферу планеты, что повлекло бы за собой многочисленные жертвы. Джей не собиралась собственными руками убивать такое количество существ, поэтому доставила эти ящики к мафиози на Бекенштейн. Тот был возмущен и платить не собирался, к тому же с собой девушка взяла и Нэйта, который хотел отомстить Лоту Кригану. Завязалась потасовка в ходе которой Лота удалось ранить. Джей, Мэтт и Нэйт сбежали, потому что сражаться с целой армией мафиози было слишком уж трудно. Нэйтан остался на корабле, так как по прежнему мечтает отомстить.
    Теперь за Черным Ястребом чуть ли не по всей Галактики охотится Лот Криган, посылая за головами Джей, Мэтта и Нэйтана охотников за головами. Но экипажу корабля удается уходить от преследователей или убивать их. Хотя рано или поздно им придется что-то сделать с Лотом, потому что вечно эта беготня продолжаться не может.
    Совсем недавно на терминал Мэтту написала письмо некая Одри Томпсон, которая утверждает, что она старшая сестра мужчины. Девушка хочет встретиться с братом на Цитадели. Но кто знает, возможно это очередная ловушка Кригана?
    - По характеру Мэтт достаточно миролюбивый. Если есть выбор, он сделает так, чтобы было как можно меньше жертв. Не любит убивать людей, хотя в сражениях ведет себя так, будто ему это нравится. Достаточно позитивный и веселый мужчина, слегка трусит, когда нужно идти на серьезное дело. Он любит притворяться и вести себя по-дурацки, из-за чего получает в свою сторону неодобрительные взгляды Джей. Очень падок на женские юбки, на каждой планете и станции у него несколько любовниц. Впрочем, он не всегда может вспомнить их имена, из-за чего получает по щщам...

    ОТНОШЕНИЯ

    Мэтт и Джей с самого детства вместе, они давно приросли друг к другу. Их дружба крепкая и вряд ли что-то или кто-то сможет их когда-нибудь разлучить. Закадычные друзья, а также напарники. Они действительно как брат и сестра, даже как близнецы. Всегда поддерживают друг друга, никогда не отказывают в помощи. У Мэтта и Джей нет секретов друг от друга, они привыкли доверять и стоять за себя. Эта парочка обожает шутить друг над другом, а также над остальными. Когда один из них отсутствует, то второй даже как-то меркнет и начинает вести себя иначе.
    Мэтт более сдержаннее и добрее, чем Джей. Когда девушка принимает неверное решение, то Мэтт ставит ее обратно на путь истинный. За все эти годы он не давал ей испортиться, не давал встать на путь порока, лжи и постоянных убийств. Он тот, кто напоминает Джей, что нужно быть добрее к себе и людям.

    ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКУ
    На роль жду ответственного игрока, который сможет не задерживать посты или писать чаще, чем раз в две недели. Я планирую личную ветку персонажа, связанную с сестрой Мэтта. Мы сможем вместе продумать ее, если захотите. Ну а помимо личных квестов у нас будут и сюжетные, где обязательно участие персонажа. Впрочем, я не собираюсь связывать Вам руки - помимо сюжеток, связанных с нашей командой, Вы можете участвовать где угодно :)
    А еще приятным бонусом от Вас может быть активность и общительность. Нам придется много общаться, планируя игру этими персонажами. Поэтому Вы должны понимать, что мы будем постоянными соигроками.
    Внешность персонажа можно поменять, только сначала уведомите меня об этом. Не всякая внешность хороша xD
    Очень жду *Хатико мод он*  http://sh.uploads.ru/t/azuie.gif

    СВЯЗЬ С ВАМИ
    Лс, гостевая.

    0

    3

    Не смотря на то, что прошло десять лет с момента роспуска экипажа Нормандии, корабль все еще существует и не вышел из "моды". Нормандия принадлежит Альянсу и летает по системам, выполняя различные миссии. Впрочем, когда пропадают Жнецы, корабль решают отдать под юрисдикцию Совета. Именно Совет решает, что нужно отправить на поиски Нормандию, предварительно собрав экипаж из нужных людей.

    http://s2.uploads.ru/t/jrluX.png

    Имя персонажа: Эшли Уильямс (Ashley Williams)
    Возраст: 38 лет (2158)
    Раса: человек
    Класс: солдат
    Род деятельности: капитан-лейтенант Альянса. Спектр Совета.

    ИСТОРИЯ

    - После победы над Жнецами Эшли продолжила служить в Альянсе. Но из-за того, что Уильямс также являлась Спектром, она больше пропадала на заданиях, которые ей давал Совет.
    - Имела свой собственный корабль и небольшой экипаж. Она зарекомендовала себя хорошим и справедливым Спектром, всегда выполняла приказы Совета, даже если это противоречило моральным принципам некоторых людей.
    - Совет приказал работать вместе с Альянсом, чтобы найти жнецов и Шепард. Эшли с удовольствием согласилась. Она была рада вернуться на Нормандию и встретить друзей.

    http://s6.uploads.ru/baDis.png

    Имя персонажа: Джеймс Вега (James Vega)
    Возраст: ~35
    Раса: человек
    Класс: солдат
    Род деятельности: капитан Альянса.

    ИСТОРИЯ

    - После войны Вега продолжал служить в Альянсе. Также он полностью прошел программу N7. И, как обещал Шепард, дослужился до звания капитана. На этом его заслуги пока что заканчиваются. Впрочем, вряд ли Джеймс собирается останавливаться на достигнутом.
    - Он был завербован в экипаж Нормандии по приказу Альянса.

    http://s3.uploads.ru/hozc0.png

    Имя персонажа: Джефф «Джокер» Моро (Jeff "Joker" Moreau)
    Возраст: 41 год (2155)
    Раса: человек
    Класс: пилот
    Род деятельности: капитан Альянса.

    ИСТОРИЯ

    - После войны Джокер был повышен в звании и награжден медалью за Отвагу. Он еще долго убивался по поводу того, что Шепард превратилась в странное создание, похожее на ИИ. Впрочем, вскоре Моро привык общаться с бывшей капитаншей по передатчику.
    - Джокер продолжил служить на Нормандии вместе с Сузи. И хотя ему предлагали сойти на берег, чтобы обучать новое поколение, мужчина отказался, сказав, что еще слишком молод для этого.
    - Когда жнецы пропали, Джокер первым начал бить тревогу. Когда же Совет и Альянс решили задаться поисками капитана и жнецов, Моро обрадовался.

    http://s7.uploads.ru/WBnEA.png

    Имя персонажа: СУЗИ (EDI)
    Возраст: 12 (2184)
    Раса: ИИ
    Класс: инженер
    Род деятельности: Искусственный интеллект "Нормандии SR-2"

    ИСТОРИЯ

    - Продолжала общаться с Шепард, когда та преобразилась. Они даже сблизились и больше понимали друг друга. Шепард научила СУЗИ многому, пребывая в состоянии жнецов. А когда пропала, это совсем не понравилось СУЗИ.
    - Она продолжала работать на Альянс вместе с Джокером. Многие ученые из организации хотели изучить искусственный интеллект, но Моро не позволял им.
    - Сузи была в штурмовой группе Нормандии, хотя не все члены команды доверяли ей.

    http://s7.uploads.ru/5eIHl.png

    Имя персонажа: Хлоя Мишель (Chloe Michel)
    Возраст: ~35
    Раса: человек
    Класс: врач
    Род деятельности: доктор на Нормандии.

    ИСТОРИЯ

    - После того, как доктор Чаквас ушла на покой, на Нормандии ее сменила Хлоя Мишель. Ее приняли довольно тепло.
    - Когда Мишель узнала, что Гаррус больше не служит на Нормандии - опечалилась. Ей давно хотелось пообщаться с этим турианцем, но она не встречала его. К сожалению, надежда на то, что он будет на Нормандии, вскоре погасла.

    http://s3.uploads.ru/86g0Z.png

    Имя персонажа: Джек (Jack)
    Возраст: 35 лет (2161)
    Раса: человек
    Класс: адепт
    Род деятельности: Преподаватель Академия Гриссома.

    ИСТОРИЯ

    - Участвовала в отстройке станции академии Гриссома.
    - Не смотря на то, что ее звали служить под началом Альянса - отказалась. Она продолжает обучать детей в академии и, похоже, Джек очень нравится это занятие.
    - Джек считается одной из лучших учительниц в академии.

    Читать дальше...

    0

    4

    Хочу видеть ЭШЛИ УИЛЬЯМС!

    http://s2.uploads.ru/t/i4NLA.gifhttp://s6.uploads.ru/G5wUq.gif

    Военная, комсомолка, спортсменка и просто красавица!

    Вместе со всем АМС-составом мы ждем тебя! И не просто так, а для того, чтобы отправиться с канонами Нормандии в путешествие, искать пропащую Шепард. Ты Спектр. Ты будешь командовать Нормандией, если не объявится какой-нибудь капитан-неканон. Наш АМС-состав считает, что именно ты готова и можешь занять места командира Нормандии.
    Мы ждем ответственного и грамотного игрока, у которого за плечами есть ролевой опыт. Доброжелательную особу, которая не пропадет внезапно с форума. От тебя - активность, качественная игра и хорошее чувство юмора. От нас - бесконечная любовь и обнимашки! Ну а еще сюжетные квесты =)
    Связаться со мной можно в гостевой или по ЛС.

    0

    5

    На нашем форуме сменился дизайн!
    Также был обновлен Список ролей!
    http://s7.uploads.ru/W3JRi.png
    http://funkyimg.com/p/26yRS.png

    0

    6

    Эпизод "Царь зверей"
    http://s2.uploads.ru/rtUTF.png
    http://s2.uploads.ru/Flx4Y.png

    Космическая станция "Артемида" представляет из себя огромный зоопарк, где собраны виды самых разных существ. Станция единственная в своем роде и пользуется большим спросом у посетителей. Здесь можно найти как травоядных, так и хищников с разных планет.
    Неполадки со светом на станции приводят загоны для животных в негодность из-за чего многие из них выходят из своих убежищ. Посетители станции в опасности. Хваленая система защиты станции оказывается не такой прочной, как того хотелось бы. Любителям животных придется попотеть, чтобы найти выход из лабиринтов станции.

    Эпизод "Незваные гости"

    http://s7.uploads.ru/sMJ2a.png
    http://s2.uploads.ru/Flx4Y.png

    Неизвестный противник вторгся в туманность Змеи. Ни службы безопасности, ни другие военные корабли не смогли быстро отреагировать на внезапную атаку. Многие погибли, другие же (в том числе "Путь предназначения") залегли на дно, скрываясь в тумане системы. Массивная атака застала врасплох все силы и теперь жители станции в опасности.

    0

    7

    http://funkyimg.com/i/26iDi.gif

    Имя персонажа: Элинор (Элейн) / Аливия
    Отношения: Мой смысл жизни Единственная ниточка к тому, чем/кем я стал. Приложила руку к моей разработке.
    Возраст: 25-27.
    Раса: Человек.
    Класс: На выбор (кроме разведчика).
    Внешность: Sherry Birkin.
    Род деятельности: Врач, психолог, ученый. Член экипажа "Черный Ястреб".

    ИСТОРИЯ

    Пошла по стопам своего отца. Тот был ученым и явно увлекался разработкой роботов, дронов и всяко разного механического. Родилась, подросла, никого из соотечественников не убила, что можно считать неопровержимым доказательством её прекрасного терпения. Кто мать девушки ей неизвестно. Когда это было ей интересно, она была ещё слишком мала, чтобы понять уклончивые ответы отца, а когда выросла, ей стало уже всё равно (может просто делает вид). Семья у девушки была не богатой. Навыки и старания отца особо никто не замечал. Помочь ему продвинуться в работе помог его знакомый. Предложение было сомнительным, но что поделаешь? Мужчине пришлось забрать с собой и его талантливую младшую дочь. У девушки достаточно слабый иммунитет (частенько болеет; менее вынослива, чем ее сородичи). Именно это подтолкнуло ее сойти с пути отца и заняться врачебной практикой. Так же, девушка испытывает страх перед мужским полом (есть исключения, например, под этот пункт не подходит отец и совсем пожилые люди; боится остаться наедине с мужчиной, а так же их прикосновений). В детстве перенесла психологическую травму (издевательство со стороны друга). Девушка не единственный ребенок в семье, у нее есть старшая сестра – Кристин. Харизматичная и пылкая Крис всегда была для отца на первом месте. Любовь, забота, ласка – старшая сестрица была окружена ими больше, чем Эли/Аливия, что угнетало последнюю. Глава семейства часто ставил Кристин в пример ее младшей сестре. На данный момент старшая работает где-то в колонии. Периодически она присылала отцу весточку. Сама же Эли/Аливия подозревала что-то неладное, ибо слишком все радужно и хорошо выглядело для правды. Последним пристанищем отца и дочери стала база для разработки ВИ и любой другой техники для кораблей (Знакомый отца подсобил). Девушка устроилась врачом (но на этом она не останавливалась, она иногда помогала отцу и предлагала что-то свое в разработке). По поводу ИИ отреагировала неоднозначно. Внешне никак не показала, но отцу высказала свои опасения. На что Эли/Аливия получила серьезный выговор. По началу девушка боялась ИИ, а потом стала делать какие-то свои проверки (чисто на психологическом уровне - тесты, задачи, вопросы). Были даже случаи, когда после очередной ссоры с отцом, она запиралась в комнате с ИИ, высказывая ему все свои мысли. Но, даже не смотря на такую стороннюю поддержку, со временем девушка начала замыкаться в себе, создавая собственный мир и представление о нем, проникаясь завистью к Кристин. Это были только внутренние переживания девушки. На самом деле ее все считали солнечным лучиком среди ученых и инженеров. Очень сильно переживала, когда разработку ИИ останавливали и возобновляли (считала, что Веллиос испытывает в эти моменты не самые приятные чувства, как ни странно бы это звучало). Во время работы на базе девушка продемонстрировала, что даже в слабом теле может скрываться смелая личность. Она самостоятельно вызвалась помогать в последней версии Веллиоса.
    Отношения между ИИ и девушкой пошатнулись после происшествия на банкете. Процитирую из своей анкеты.

    Трагедия на банкете.

    Элайджа страдал психическим расстройством, которое остальные заметили слишком поздно. Он слишком любил свою работу, слишком подрожал своему отцу и слишком возненавидел тех, кто пытался протянуть руки к его созданию. На последнем собрании вроде как всех все устраивало, но Элайджа решил, что ИИ его и только его, а остальные ему более не нужны. Сам же он планировал, если что, изменить по своему некоторые пункты. Элайджа заманил своих "помощников" в один из залов с намеком на банкет, а сам же подстроил ловушку. В итоге все умерли от удушения. ИИ стал свидетелем произошедшего и на тот момент был уже слегка "очеловечен". Он запер своего создателя в камере, так как Веллиоса изначально создали полноценным ИИ (без границ самосознания), и самостоятельно принял решение, что этот человек опасен для общества. После произошедшего удалось выжить одной девушке. Она во время решила отойти в уборную, но не смогла выйти, так как все двери были закрыты. Веллиос взломал систему и помог ей выбраться. Увидев произошедшее, она решила, что все это сделал ИИ. Так как она не могла покинуть это место, она послала сигнал. Веллиос же немного схитрил и перекодировал послание, которое в итоге попало на корабль "Черный Ястреб". ИИ уже был знаком с этими ребятами, так как их несколько раз нанимали для доставки нелегальных деталей. Веллиос заманил ребят на базу с предлогом об отдельной услуге и важном заказе. Нужно было доставить товар (ядро ИИ) и девушку в определенное место (указанные координаты). Ребята с Ястреба, не особо смущаясь и не теряясь, забрали ядро на корабль, а следом отправили несколько человек за пассажиркой. За время поисков ИИ  успел пробраться внутрь Ястреба и интегрировать себя в системы.
    Веллиос собирался выйти к команде и представиться, но его уже поджидали с оружием в руках. Девушка сдала своего спасителя, рассказав свою версию произошедшего на базе. ИИ не стал чего-либо предпринимать, а просто сдался капитану корабля, попросив дать возможность оправдать себя. Он показал записи с камер, а так же всю информацию, что у него была. Через какое-то время было принято решение оставить ИИ на корабле. Дальнейшая судьба двоих сбежавших пока еще неизвестна.


    На данный момент девушка и ИИ находятся на корабле "Черный Ястреб".
    Что же о характере? Девушка уравновешенная, вывести из себя ее сложно, но при этом можно довести до слез. Все-таки предпочитает скрывать свое прошлое. При этом всем верит в один шанс из сотни. «Если может случиться, то почему не попробовать?» - один из девизов девушки. Имеет весьма странные рефлексы, зачастую шарахаясь от резкого движения рядом. Любимый способ привлечения внимания -  это дергание за какую-нибудь часть одежды. Не особо то удачлива, поэтому легко попадает в забавные и курьёзные ситуации. Исключительно много улыбается и периодически ведет себя совсем как ребенок. Она очень умна, но в то же время удивительно наивна. Она щедро наделена добротой, нежностью, справедливостью, изяществом, способностью любить. Она отрицают слепую веру в авторитеты и преклонение перед ними.

    ОТНОШЕНИЯ

    Все очень запутанно и сложно. Веллиос - ИИ. Эли/Аливия - девушка, человек. Она не испытывает страха к нему, как к противоположному полу, что его частично задевает. После каждого ее ответа "Ты - искусственный интеллект" она сама начинает сомневаться в своих словах, ибо некоторые поступки Веллиоса все больше схожи с человеческими. ИИ, в свою очередь, знает все (совершенно все) о девушке, так как та сама ему рассказывает. Сам же робот не позволяет кому-либо знать ту самую информацию и достаточно собственнически к этому относится. Между ними прочная привязанность. На данный момент у девушки остался только он. Он всячески пытается доказать, что способен жить как человек, а она же, пугаясь таких изречений, ставит его на место. Веллиос послушно соглашается, но внутренне вновь анализирует. Девушка испытывает какие-то чувства к ИИ, но из-за страха осуждения обществом и незнания ситуации держит планку.

    "Ты - нечто недосягаемое для меня. Ты пробуждаешь во мне здоровую жажду жизни и желание по-настоящему... любить."

    ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКУ
    Не брать персонажа только из-за внешности. Хотелось бы видеть общительного, позитивного человека, который прочувствует не только характер, но и ситуацию/отношение персонажа. На длительную игру. Биография,отношения, характер - все можно обсудить.

    СВЯЗЬ С ВАМИ
    Гостевая или ЛС. Можете оставить свой скайп под скрытым тегом. Я с вами свяжусь.

    0

    8

    Хочу видеть своего адъютанта

    http://49.media.tumblr.com/125477eea1941fb455cf02c304dfe393/tumblr_mkk7jyKbKb1rqeevno7_250.gif http://49.media.tumblr.com/96d2cdb83809b3166841fac5e0fea46d/tumblr_mkk7jyKbKb1rqeevno6_250.gif

    21 год, энскин ВКС Альянса, адепт (либо страж). Весьма одаренный для человека биотик с большим потенциалом, лучшая в своем выпуске. После завершения обучения записалась в войска Альянс Систем, в бою не участвовала, пороху не нюхала, но на тренировках показала себя с лучшей стороны. Всего год как служит, поэтому находится в состоянии прифигевания легкой эйфории как и новый капитан от назначения на борт прославленной "Нормандии". Разумеется, была назначена не просто так и Альянс имеет на нее свои виды, впрочем, как и на большинство биотиков. Особа уверенная в себе, упорная, упрямая, решительная, нестандартно мыслящая, дерзкая, однако без фанатизма - на сколько позволяют рамки младшего офицерского звена. Сама еще не знает границ своих возможностей, но очень хочет испытать себя на прочность. Несмотря на суровые реалии обучения биотиков, сохранила способность радоваться мелочам и вообще довольно милая и пушистая девчонка, когда прячет иголки.
    Была приставлена высшим командованием к Бёрну в целях "воспитания молодого поколения", однако есть смысл подозревать, что девушке приказали на командира доносить (на ваше усмотрение). На фрегате покамест исполняет роль принеси-подайщицы, причем гоняют ее все, кому не лень, хотя имеет отличные познания в компьютерных системах. Самый юный член экипажа, исключая СУЗИ. Горит желанием доказать свою полезность, и эта жажда деятельности Маркуса то забавляет, то пугает - зависит от того, какие формы она принимает.
    Присматривает за подаренным бывшими однополчанами Бёрну в честь назначения щенком-варреном по кличке Норман. Шепардовские рыбки за десять лет издохли, извините.
    В этой роли вижу Olivia Thirlby, но можете попытаться меня переубедить.

    0

    9

    http://masseffectascension.f-rpg.ru/vie … 174#p17098

    http://s3.uploads.ru/IndlK.png

    0

    10

    Пост месяца - Лиара Т'Сони!

    Лиаре в какой-то мере понравились рассуждения Кэтрин: на лице азари скользнула улыбка, словно она услышала некую весьма забавную шутку, но вежливость, воспитание и внутренние клемы не позволяла ей громко рассмеяться. Подозрения, во многом, были оправданы, что могло означать неплохую проницательность девушки. Что же, дополнительные бонусы к ее резюме. Возможно, Серый Посредник будет щедр, и за помощь в диверсии под носом у ее папочки отвалит не только круглую сумму, но и возьмет в оборот.
    - Не могу сказать точно, - прозвучало отвлеченно и так, словно Лиара не хотела озвучивать истинное положение вещей, - однако наш с ваши общий знакомый любит загадки. Мистер Фрост вляпался в одну из таких.
    На этом разговор пришлось прервать: лишние уши и глаза никуда не делись. То, как оператор-азари смотрела на них обоих, с каким интересом и неприкрытым любопытством, могло пораздражать, но Т'Сони держалась стоически и хладнокровно: ее мало волновало, что может подумать младший рабочий персонал, если на планете творится что-то смертельно опасное для всех. Возможно, после эта самая азари будет благодарить богиню за чудесное спасение... Лиара коротко вздохнула, нахмурилась: воспоминание о божестве родного азари все еще оставляло неприятный осадок. Если бы не Явик, она пребывала бы в блаженном неведении.
    Сев на место водителя, отключив автопилотирование, Лиара уложила ладони на жесткий штурвал, задала начальные координаты, по которым можно будет найти обратный путь, бросила взгляд на спутницу. Редкие заросли специфичных деревьев Лорека позволяли не следить за дорогой так, словно можно было наткнуться на любое дерево, едва штурвал отпустишь, однако наткнуться на внезапно выросшую перед аэрокаром преграду не хотелось. А Лиара привыкла говорить, держа визуальный контакт. Работа в штабе расхолаживает.
    - Верно, - ответив словно бы сразу на все, Лиара отклонила аэрокар в сторону от широкой полосы, используемой, видимо, для транспортировки грузов, уводя его под огромные широкие желты листья кустарника. - Нигде нет информации, что стало с этой базой, однако район, где располагается база, внесен в чертежи расселения колонии. Вы слышали о Святилище?
    Вопрос прозвучал неожиданно, но то, чем стала крупнейшая колония во время атаки Жнецов, не должна была истлеть всего за десяток лет из памяти краткоживущих существ, и особенно людей. Сама Лиара никогда не забудет тот ужас, что испытала, увидев, какие зверства вытворяли проклятый Лоусон над несчастными беженцами. Разве они заслужили? Разве кто-нибудь заслужил подобной аморальной жестокости?
    Лицо азари помрачнело, словно она вспомнила нечто очень дурное, что не хотела бы озвучивать.
    - Правда, местная лаборатория "Цербера" занималась исследованиями, связанными с рахни, однако нельзя исключать варианта, что спонсоры строительства как-то вовлечены во что-то не просто противозаконное - противоестественное. Те объемные финансовые вложения, что требуются даже для символического вступления в коалицию спонсоров, могут говорить о двух вещах: или подразумевается глобальное терроформирование, или запрещенные во всей галактике экспериментами. И раз строительство уже в самом разгаре, я не думаю, что инвесторы радеют за улучшение климатических условий планеты.
    Неспешные вроде бы рассуждения, которые больше походили на неодобрительное порицание, под которыми чувствовалось нечто большее, словно бы Лиара хотела влезть каждому из этих спонсоров в голову и превратить их нервную систему в гарнир из пюре и аутизма. Т'Сони не хотелось допускать мысли, что после войны со Жнецами, в которой было столько боли и потерь, кто-то задумается над сохранением наследия "Цербера". Может, она ошибается, может, им с Кэтрин тут не место, и они зря думают плохо об ее отце...
    - Мы на месте, - возвестила Лиара, сбросив скорость и снижаясь к словно бы специально для них расчищенной от корней и зарослей площадке. Надев маску, которая могла уберечь от местной не очень благоприятной для легких атмосферы, вышла из аэрокара. Похоже, сюда довольно часто и много кто приходил - Лиара почти сразу увидела следы от "Локи". Вызвав инструментрон, быстро просканировала область.
    - Недавно тут кто-то был, - оповестила она Фрост, - но пока все тихо. И все же будьте настороже: похоже, это место очень популярно у местных богачей.
    Как ни странно, база "Цербера" все еще была на месте. Правда, ее обвили лианы и корневая система местной флоры, словно желая забрать с собой, под землю. Ох, как бы Лиара была рада, если бы эту база и впрямь похоронили вместе со всем, что сделал "Цербер". Даже с тем хорошим, что она себе никогда не простит.
    Доставать оружие Т'Сони не спешила: тишина и предварительное сканирование ее вполне удовлетворило. Поэтому она прошла ко входу в комплекс, переступая через плотные огромные корневые узлы, взбугрившие каменную землю, добралась ко входу. Дверь все еще работала, что несколько удивило азари.
    - Автономный источник питания был разрушен, - голос звучал негромко, но встревожено, - видимо, его починили.
    Взглянув на Фрост, Лиара вновь обратилась к инструментрону. Шифр кодового замка был довольно прост: вряд ли кто-то думал, что об этой базе помнит. И ведь правда: азари здесь не было, но она знала тех, кто был. А поэтому "Цербер" серьезно просчитались, пусть даже от Призрака сейчас и праха не осталось.
    Освещение внутри было тусклым, словно бы питания не хватало, но это позволило осмотреться. И, на первый взгляд, все было прибрано: то, что снаружи казалось заброшенным, внутри оказалось едва ли не действующим объектом. Идеальная чистота, все на своих местах, сломанные исправлено. Двери в отдельные части все еще были заблокированы, но, похоже, здесь продолжали работать.
    Однако подробнее осмотреться им не позволили: одновременно шесть роботов "Локи" активизировались, едва они сделали два шага вперед. Лиара едва успела пригнуться и послать в одного из автономных защитников деформацию, чтобы выиграть себе и Кэтрин время на поиск укрытия.
    - А вот этого я не ожидала! - прижавшись спиной к столбу, посетовала вслух, вытягивая из кобуры пистолет. - Осторожно, слева!

    Читать дальше...

    0

    11

    Джей Райдер хочет видеть ПОЖИРАТЕЛЬНИЦУ И БУДУЩУЮ СОКОМАНДНИЦУ!

    http://s3.uploads.ru/Rqw6M.gif

    Ее зовут Вентресс и она является пожирательницей. Но от остальных ее отличается другое мнение, которое она хранит при себе. Вентресс была человеком в прошлой жизни, до того, как стать пожирательницей она работала на "Цербер". Это все, что я могу о ней рассказать. Вы можете придумать ей любую биографию, оставив лишь те факты, которые я написала.
    Персонаж нужен мне для сюжетных и личных квестов. Она будет состоять в команде Черного Ястреба. Вообще эту роль должна была играть другая пожирательница, но так как она долго отсутствует, нам нужна замена.
    Почитать о команде можно тут. Я планирую много приключений для Ястреба, участие в сюжетных и личных квестах, развитие разных веток и так далее. Планов много и очень надеюсь, что они будут осуществлены с помощью этого персонажа.
    На роль жду активного и дружного игрока, который действительно полюбит персонажа и оживит. Внешность менять нельзя, так как на этой роли я вижу только эту героиню. Она же прекрасна! http://sg.uploads.ru/wzbtk.gif
    Связаться со мной можно по скайпу, написать в гостевую или лс)
    P.s. Она биотик, скорее всего убийца, либо фантом.

    0

    12

    Нэйтан Хоксворт хочет видеть бывшего сокомандника, которого и прибить будет не грех.

    http://savepic.ru/8543188.gif

    Ты называешь себя Джексоном, хотя зовут тебя по-другому (т.е. имя можете выбрать сами). Когда-то я был твоим командиром, мы служили Альянсу в одном отряде. Наши отношения не задались с самого начала, потому что ты был вечным шутником, да и вообще любил спорить с начальством, а я - парагон головного мозга. Но ты - сильный боец (желателен класс солдат, но не инженер и не биотик), и от тебя был прок. Время шло, и мы смогли начать доверять друг другу. Не без изъянов, конечно же. Но когда тебе предложили гору кредитов за то чтобы оговорить меня, ты согласился. Кредиты ещё никому не мешали, а друзей всегда можно найти. Когда меня отдали под трибунал, тебя повысили в звании до младшего лейтенанта, и теперь уже ты отдаёшь другим приказы. Мучила ли тебя совесть за это? Я думаю что нет. Но нет покоя грешникам, и когда-нибудь тебе это аукнется.
    В игре планируется разоблачение этого персонажа. Он понадобится мне как в личных квестах, так и в сюжетных, поэтому я тебя очень жду, Джекс.
    В этой роли я вижу небритого Криса Эванса, но я согласен и на другие разумные варианты.

    0

    13

    АКЦИЯ «Затмение»

    Наёмническая организация «Затмение» после войны со Жнецами хоть и осталась на плаву, но пережила довольно трудные для себя времена. Теперь группировка - не отдельный филиал на Омеге со своим предводителем - теперь они являются личной армией Арией Т”Лоак. Она - глава их организации, и в основном «Затмение» занимается поддержанием порядка именно на станции, и Госпожа Омега за редким исключением отправляет этих бойцов за её пределы. Все бойцы группировки прошли очень строгий отбор, и все они, без исключения, преданы своей госпоже. «Затмение» почти не занимается контрабандой, но если это необходимо Арии, то они берутся и за это дело.

    http://sg.uploads.ru/0OqGi.png

    Имя персонажа: Эйдан Доу (Aidan Dowe)
    Возраст: 25 лет (2171)
    Раса: человек
    Класс: убийца
    Род деятельности: наёмник "Затмения"

    ИСТОРИЯ

    Эйдан родился и вырос на Омеге. Его родители переехали на станцию незадолго до рождения своего единственного сына в поисках лучшей жизни, однако так глубоко они ещё никогда не ошибались. Денег не хватало даже на самую скудную еду, а более высокооплачиваемой работы они не могли найти. Но вскоре глава семейства нашёл выход из положения - примкнул к мелкой банде контрабандистов. С рейдов мужчина привозил не только деньги, но и то, что мог утащить с вылазок. Семья не была в курсе о том, чем таким промышлял отец - главное, что сыты. Но однажды банде поручили очень важную перевозку некоего товара для Арии. Но задание было провалено, груз был упущен. А Королева Омеги, руками наёмников, устранила неугодную ей группировку. Так семья Доу потеряла кормильца, Эйдану на тот момент было 12 лет. Мать, не видя другой альтернативы, подалась в проституцию, но она была убита солдатами «Цербера» в 2186 году. Подросток остался один, на улице, не в состоянии платить по счетам. Но ему улыбнулась удача, и вскоре после войны со Жнецами его приютила азари, которая заметила биотический талант у мальчика. Она оказалась Маирой Л”Тур, которая была близка к Арии, и она научила Эйдана не только контролировать свою биотическую силу, но и помогла установить биотические имплантаты взаимен на верность «Затмению». Двадцатилетнему парню всё равно было некуда деваться, так что он по сей день остается в рядах группировки. Он пока не знает о том, что именно Ария в своё время отдала приказ об убийстве его отца, но видит Бог, скоро это всплывёт на поверхность.

    http://sh.uploads.ru/2DGeo.png

    Имя персонажа: Маира Л'Тур (Maira L'Toor)
    Возраст: 710 лет (1486)
    Раса: азари
    Класс: штурмовик
    Род деятельности: наёмник "Затмения"

    ИСТОРИЯ

    Маира появилась от союза азари и крогана, что объясняет её буйный характер и прошлое. Маи всегда была резкой и взбалмошной, очень эмоциональной и грубой, и поэтому она плохо ладила со своими ровесницами. Она всегда позиционировала себя как мужчину, и вела себя похожим образом. Вопреки ожиданиям, эта азари после учёбы вступила в армию, когда как большинство её сверстниц отправились колесить Омегу и Цитадель. Маира была хорошим, исполнительным солдатом, но её не спешили повышать по карьерной лестнице из-за происхождения. Дело не в том, что её отец - кроган, а в том, что эти черты сильно доминировали в ней. Руководство думало, что такая азари не сможет быть командиром, и после пятидесяти лет службы Маира подала в отставку, отправившись сначала на Омегу. Там она сразу же вступила в мелкую на тот момент группировку, которая сейчас является передовой - "Затмение". Там она быстро заработала себе уважение и имя. Но к 2153 году ей это надоело, и Маира решила остепениться. Азари нашла себе партнёршу-турианку, и с ней они завели прекрасных двух детей. Но счастье их было недолгим, потому что началась Война Первого Контакта, и турианку призвали в войска, где она и погибла. Маира была убита горем, и не могла больше воспитывать своих детей, которых отправила к своей матери-матриарху на Тессию. А в 2186 году, когда Жнецы напали на родную планету азари, Л'Тур потеряла и своих девочек, которые не сумели вовремя эвакуироваться. Живя уже на Омеге и вернувшись в "Затмение", Маира подобрала с улицы мальца, который также потерял всё из-за войны. Она увидела в нём нечто похожее на своих убитых детей, а потому пустила под своё крыло. Она научила Эйдана всему, что могла и умела сама, и помогла освоиться в группировке.

    Читать дальше...

    0

    14

    ЭДДА ФЕРРУС В ПОИСКАХ ПОДРУГИ.

    http://s3.uploads.ru/TDwJr.jpg

    Имя персонажа: Олисса Ирферрус
    Отношения: дальняя родственница, подруга
    Возраст: 43 года
    Раса: турианка
    Класс: инженер
    Внешность: можно сменить
    Род деятельности: на выбор игрока (см.историю)

    ИСТОРИЯ

    Это было шестьсот с лишним лет назад.
    Род Феррусов, которые жили тогда в одной из полярных областей Дигериса и занимались добычей полезных ископаемых, разделился. Трое турианцев - двое мужчин и одна женщина - решили переехать на космическую станцию на орбите только что открытого Иритума. Они видели в этом интересные перспективы, и им просто интересно было жить там, где все только начиналось. Но отношений с домом они не порвали, продолжая по возможности общаться, и всегда помнили о том, что они - Феррусы. И как-то очень быстро то, как они себя называли - "Феррусы с Иритума" - трансформировалось в Ирферрусы.
    Когда, чуть более трехсот лет назад, уже главная "ветвь" Феррусов сменила место жительства, перебравшись на недавно основанную подземную базу недружелюбного, но богатого минералами Датриукса, некоторые Ирферрусы последовали за ними. Жили километрах в четырехстах друг от друга, разрабатывая соседние месторождения. Встречаться удавалось, общаться тоже, хоть и не слишком часто. Каждый приезд дальних родственников был праздником.

    Олисса (имя можно сменить) Ирферрус родилась в 2152 году, сейчас ей сорок три года. В пятнадцать, как все, пошла в учебку, потом служила в армии, получила офицерское звание и специальность боевого инженера. Они с Эддой служили в разных частях, встречаться часто не получалось, но периодически переписывались по экстранету.
    После стандартной пятнадцатилетней службы решила не возвращаться домой, а продолжить военную карьеру, принимала участие в подавлении мятежа сепаратистов на Таэтрусе. Потом, разумеется, воевала со Жнецами, и осталась жива.
    После войны она снова решила не возвращаться - Олисса всегда была более амбициозна, чем Эдда. В составе своей части она участвовала в восстановлении Таэтруса, таком, чтобы туда можно было и перенести столицу. Обладая здравым смыслом и четким видением реальности, Ирферрус отдавала себе отчет, что Палавен разрушен так, что в ближайшие десятилетия жизнь на нем невозможна, и в отличие от многих других не ввязывалась в безнадежные проекты по его восстановлению, предпочитая работать над тем, что действительно можно было сделать.
    Пока Ирферрус восстанавливала Таэтрус, Феррус отстраивала колонию на Датриуксе, потом влезла в авантюру, которая полностью изменила ее жизнь: по просьбе армейской подруги улетела на Цитадель. Та турианка, Бартус, заняла высокий пост, удобный для нелегальных махинаций, и попыталась навести там порядок. Точнее, порядок старалась хоть как-то навести в основном Эдда, и после смерти (а по сути, убийства) подруги, была арестована, обманным путем вынуждена сознаться в том, чего не совершала, и отправлена пожизненно добывать нулевой элемент. Ее дочь, выжившую в эвакуации, увезли в неизвестном направлении.

    отрывок из биографии Эдды об этом времени

    Если Эдда после войны еще сильнее замкнулась в себе, то Обере, как выяснилось, пустилась во все тяжкие. Она чуть не еженедельно участвовала в гонках на аэрокарах, зачастую нелегальных, обычно на кредиты, и много пила. Власть тяготила обеих; но если Феррус, ставшая первым ассистентом Бартус, прижимала мандибулы и старалась что-то сделать - и делала, навлекая на себя зависть и недовольство, то ее подруга старалась все меньше и меньше. Нет, она не начала воровать, и сквозь пальцы на происходящее не смотрела, но порой говорила что-то вроде:
    - Тут ничего нельзя поменять! Феррус, только турианец из твоей семьи и с твоей колонии может быть таким упрямцем. Расслабься уже и получай хотя бы удовольствие от жизни.
    Удовольствия от жизни на Цитадели Эдда получать не могла. Зато, кстати, хотя бы Саннии тут нравилось...
    Феррус навсегда запомнит тот вечер. Она тогда засиделась в офисе, в очередной раз сверяя цифры, всматриваясь в бегущие по монитору оранжевые строчки. Было тихо. Строительные работы поблизости затихли на ночь, и можно было слышать, как тихонько потрескивало наскоро проведенное освещение - постоянного здесь пока еще не сделали.
    Пискнул инструментрон - она и внимания поначалу не обратила. А там оказалось сообщение: мол, директор находится во втором госпитале, состояние тяжелок. Во время гонки двигатель в ее аэрокаре отказал, и Бартус на полной скорости ударилась о стену.
    Эдда не укоряла подругу. Конечно, что уж теперь. Но с болью от неминуемой утраты, - Обере и сама понимала, что ей оставалось немного, - смешалось другое гнетущее чувство. Да, Феррус-то уедет домой. Сразу, как только... Но вот что будет с поставками на Цитадели? Все эти типы, которых только-только удалось немного привести в порядок, снова безнаказанно начнут воровать... Впрочем, Эдде до этого дела не будет. Ее Датриукс заждался уже.
    Однако оказалось, что Обере рекомендовала - "в случае непредвиденных обстоятельств" - в качестве собственной сменщицы именно ее, Феррус. Только, если племянницу высокопоставленного палавенского чиновника еще как-то опасались, то вот ее, чье имя было известным только на родной маленькой планете...
    На восьмой день после смерти Бартус за Эддой пришли. С наручниками, разумеется.
    А после этого ее навещали многие. Сотрудники СБЦ, каких-то частных детективных агенств, и даже одна азарийская агент СПЕКТР. Как выяснилось, в двигателе кто-то скрутил какую-то важную деталь - и теперь, кто бы сомневался, в этом обвиняли Феррус. Признавать вину, впрочем, она не собиралась - в конце концов, она действительно этого не делала. И не призналась бы, если бы не та азари...
    Она ухитрилась убедить Саннию, чтобы та уговаривала мать объявить себя виновной. А самой Эдде мягко, косвенными намеками, указывала, что ничего хорошего ее дочь не ждет, если та будет продолжать упрямиться. А вот если сознается - это уже говорилось прямо, - ее саму ждет служба в штрафной части, да; но девочку благополучно переправят обратно в триста тридцать восьмую колонию Датриукса, к дальним родственникам... Да и войны ведь больше не было, в штрафных частях было тяжело, но не смертельно опасно. А Санния говорила, что с ней обращаются тут плохо, да и как было этому не верить?
    Она согласилась. Публично, перед всеми сотрудниками компании - и в прямом эфире для любопытствующих граждан - признала себя виновной в убийстве перспективной турианской служащей Обере Бартус.
    И выговорив все это, молча стояла в ожидании приговора. Его должна была зачитать та самая СПЕКТР. И вкрадчивый, негромкий голос азари произнес:
    - ...Мерой наказания избрано пожизненное заключение на, - дальше следовал длинный номер, - пункте выработки нулевого элемента... Дочь заключенной Феррус передать на воспитание в третий цитадельский детский дом...
    (...) А азари посмотрела на нее и улыбнулась.

    В пути ей удалось бежать. Но для Олиссы, которая получила только официальную версию, это выглядело как: убила собственную подругу, с которой вместе прошли 2186 год, ради власти, осуждена на пожизненное заключение, в пути корабль разбился и все погибли.
    Насколько этому верить, оставлю на волю игрока, но последнее письмо, полученное лично от Эдды, относится еще к тому периоду, когда Бартус была жива, и содержит неприязненные высказывания про Цитадель вообще и порядки на ней в частности.
    В последующие годы вестей от Эдды не было, а Олисса продолжала вести нормальную, достойную турианскую жизнь. Возможно, вернулась на Датриукс (может быть, даже на ту базу, с которой улетела Эдда, потому что Феррусов больше не осталось, а если уж не Феррусы, то Ирферрусы там должны жить; так всегда было). Возможно, продолжила служить в армии, может быть, где-нибудь в элитных частях, если хочется сложных боевых задач. Или, может быть, обосновалась на Таэтрусе, но по каким-то своим делам периодически покидала Иерархию. В любом случае, была нормальной, правильной турианкой.
    А потом совершенно случайно встретилась с Эддой, которая все еще пыталась разыскать дочь, и жила официально под чужим именем, а неофициально под старым армейским позывным Пыжак...
    Детали характера оставляю игроку. Но Олисса - типичная Ирферрус, а это очень близко к типичной Феррус. Честь, ум, верность Иерархии и своему дому, порядочность, предусмотрительность (скорее всего, Олисса даже верила в возможность прилета Жнецов за некоторое время до этого), традиции, род, некоторая наивность и полное неумение интриговать, сдержанность - все это о ней.

    ОТНОШЕНИЯ

    Феррусы и Ирферрусы. Две равноправные ветви одного рода, они всегда схоже смотрели на жизнь. Часто их связывали дружеские отношения. Вот и Эдда с Олиссой были близкими друзьями, пока жизнь их не растащила.
    Я рассчитываю играть именно дружбу. Может быть, совместные поиски дочери Эдды. Может быть, приключения (у нас тут Пожиратели на подходе!). Может быть, и Эдда поможет Олиссе в решении каких-то ее проблем. Возможно, разговоры и некоторое недопонимание поначалу (но все же надеюсь со временем доказать, что невиновна).
    В любом случае, Олисса Эдду не предаст ни в коем случае, и Эдда Олиссу тоже. Они могут не соглашаться, ругаться, но перед чужими всегда будут выступать единым фронтом.

    ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКУ

    Стандартны. Не пропадать без предупреждения, любить персонажа и мир. Еще, пожалуй, терпимо относиться к неторопливой игре - я не скоростной игрок. Во флуде у нас всегда есть, с кем поболтать, но меня там обычно не бывает - если для вас важно внеигровое общение, боюсь, предоставить его я не смогу. Но, конечно, обсудить в личке детали отыгрыша и какие-то игровые моменты - всегда только за.
    Совсем хорошо будет, если Вы знакомы с Песнью Льда и Пламени (Игрой Престолов), тогда Вы точно почувствуете, что такое Феррусы и Ирферрусы (это как Старки и Карстарки, только без подчинения одних другим, но принципы и взгляды на жизнь те же). Но это не обязательно, конечно.
    Если захотите взять роль, свяжитесь со мной в ЛС, мы договоримся о Вашей жизни в последние годы и я укажу это в заявке, чтобы Вам не писать полную анкету.
    ps. Я старалась не увлекаться подробностями биографии, дать только общие события, чтобы оставить Вам простор для флешбеков.

    чуть-чуть о Феррусах и Датриуксе

    Датриукс - холодная, непригодная для жизни планета. Там нельзя дышать, температура достигает минус ста шестидесяти градусов по человеческим меркам, а гравитация практически отсутствует.
    Но турианцы жили (и до сих пор живут) на ней. На подземных станциях, с искусственным отоплением, подачей кислорода и гравигенераторами. Датриукс богат минералами и металлами, особенно иридием. Он был и остается стратегическим резервом Иерархии.
    И с самого основания колонии номер 338, уже чуть больше трехсот лет, проживает на ней семья Феррусов. Это в основном крепкие, невысокие по меркам своей расы турианцы, молчаливые, серые и суровые, как и вся их земля, как машины, добывающие металл, и как ходы под землей, к этому металлу ведущие. Но это не единственная причина их своеобразного (даже для турианцев) характера. Иногда - а год на Датриуксе длится больше двадцати пяти земных, - планета слишком далеко отлетает от светила, и тогда самым важным, что есть в колонии, становится отопительная система. И не дайте Предки, чтобы она сломалась в эти дни. Осторожность и внимательность - еще одна общая их черта.
    Впрочем, Феррусы, как и остальные жители триста тридцать восьмой и других подобных колоний, привыкли. И по-своему полюбили эту землю, даже поверхность ее, куда поднимались в защитных костюмах. Другой такой, считали они, в Иерархии нет и не будет.

    СВЯЗЬ С ВАМИ
    гостевая, ЛС

    0

    15

    Сестра ищет сводного брата.

    http://s7.uploads.ru/Erq3H.gif

    Имя персонажа: Vaas Montenegro (Ваас Монтенегро)
    Отношения: сводный брат
    Возраст: 30 лет
    Раса: человек
    Класс: любой, не биотический (предлагаю солдата)
    Внешность: Vaas Montenegro (Far Cry 3), Michael Mando.
    Род деятельности: наемник, пират, преступник.

    ИСТОРИЯ

    Ваас родился в неблагополучной семье. В три года он стал свидетелем убийства собственной матери, причем убил ту отец Вааса. После чего он ушел, бросив трехлетнего сына в луже крови рядом с мертвой матерью. И возможно эта картина забылась, но именно то событие сделало из Вааса того, кем он является и по сей день.
    Мальчика нашла полиция через два дня после убийства матери. Его отдали в местный приют, где он рос до пяти лет. После этого Вааса усыновила милая семья из пригорода Испании. Конечно же все умалчивали о том, что случилось с семьей Вааса.
    Приемные родители окружали мальчика настоящей заботой. Мать не могла иметь детей, поэтому они решили усыновить мальчика. Впрочем, вскоре оказалось, что прогнозы врачей неверны. Женщина родила девочку, которую назвали Самантой. Таким образом у Вааса появилась маленькая сестричка. Он с нетерпением ждал ее появления и был рад рождению.
    Все шло хорошо до определенного момента. У Вааса появилась еще одна младшая сестра помимо Саманты, но почему-то именно к Сэм он привязался больше. Впрочем, когда мальчик превратился в подростка, это прошло.
    В школе он хулиганил и имел плохую репутацию, родителей часто вызывали в школу и Ваас получал оплеухи. Впрочем, это его нисколько не пугало. Он продолжал делать то, что делает. Он рано ушел из дома, присоединился к одной местной банде в районах гетто.
    Вскоре Ваас сам стал лидером этой банды. И речь идет не о мелкой группировке, а о самой настоящей банде преступников, которые воровали, занимались рэкетом и чуть ли не убийствами. Ваас не любил марать руки, но занимался и этим, если приходилось. Он любил пытать своих жертв и в банде славился жестким характером и не выносил непослушания.
    Вскоре подросла и сестричка. Васс слышал, что она тоже вступила в банду, но совсем мелкую. Она была похожа на Вааса, хотя он знал, что они всего лишь сводные брат и сестра.
    Получилось так, что банда Вааса поглотила мелкую, где была Саманта. Брат и сестра оказались в одной группировке. Поначалу Ваасу это не нравилось, но Саманта доказала, что умеет и может, чем заслужила уважение старшего брата. Они стали ближе и вскоре брат понял, что питает совсем не семейные чувства к сестре. А после он узнал, что парень Сэм бросил ее, да к тому же решил сдать некоторых ребят полиции. Ваас хладнокровно расправился с тем и скинул в канализацию.
    Банда процветала, они перерастали во что-то большее и Ваас это понимал. Но однажды он допустил осечку из-за которой все полетело прахом. Однажды, совершая очередную сделку с наркодиллером, Ваас был пойман полицией. Саманте удалось убежать, а вот ему – нет. Помимо этого, при попытке задержания Вааса погиб полицейский и это определило, сколько лет просидит брат Сэм в тюрьме. Ему дали двадцать лет и никто не смог вытащить юношу оттуда.
    Новая жизнь не казалась такой сладкой, как на свободе. Здесь было тесно и угрюмо, каждый день одни и те же рожи. Но с самого начала Ваас показал, что не станет преклонятся перед другими. Поначалу он был одиночкой, но позже начал обрастать друзьями и вскоре вокруг него сколотилась хорошая компания. Он продолжал получать письма от сестры, которая вернулась к прежней жизни - она продолжила учиться. Странно, но Ваасу почему-то было все равно как живет его сестра. Он хотел видеть ее рядом, а не где-то там.
    Сидел в тюрьме он недолго, так как в 2186 году началась война со жнецами. Луч жнеца прорубил в стене путь к свободе и в тюрьме начался бунт. Ваасу удалось раздобыть полицейский дробовик, убить парочку охранников и убежать из этого места. Он не собирался оставаться на Земле. Решив, что Саманта уже мертва, он улетел с планеты вместе с кучкой наемников.
    Во время войны Ваас пиратствовал и мародерствовал. Он не знал, победит ли человечество или же жнецы сотрут с лица Галактики всех живых существ. Именно поэтому Монтенегро отрывался как мог, будто жил последние дни. Но война кончилась, жнецы отступили и превратились в союзников.
    Ваас решил вернуться на Землю, где продолжил свою преступную деятельность. В это же время с ним связалась Саманта, которая оказалась жива. Он принял ее и вместе они своровали фрегат, чтобы улететь подальше с планеты. Ваас был рад тому, что сестренка жива. Он отметил то, как она выросла, как изменилась за те годы, что они не виделись. Она была прекрасной боевой единицей.
    Первой их остановкой стала Омега. Это пристанище греха и разврата порадовало любовников и именно тут они начали свой новый преступный путь. Однако вскоре что-то пошло не так, брат и сестра часто ругались. Каждый из них хотел вести лодку первым, быть капитаном. Но такого не бывает. Именно это стало причиной их ссоры. Братик Саманты подставил ее и чуть не убил. Разошлись они не самым лучшим способом. Саманте удалось избежать смерти только чудом.
    Была в жизни Вааса странная ситуация с отцом, с настоящим отцом, который отыскал своего отпрыска. Сам Ваас никогда не интересовался родителями - он знал о том, что отец убил мать и что тот был преступником. Но никогда не хотел связываться с ним и узнавать, жив ли тот вообще. Но отец пришел к нему сам. Он предлагал Ваасу работать на него, впрочем тот отказался и прогнал отца. Он не хотел знать его и еле сдержался, чтобы не убить.
    Ваас продолжал пиратствовать, однажды он вновь встретил Саманту и удивился, что она все еще жива. Эта встреча была не последней - брат и сестра часто встречались. Такие встречи заканчивались либо потасовками, либо брат и сестра оказывались в постели друг друга. Эти встречи начинали надоедать Ваасу, поэтому он решил окончательно убить сестру.
    Он заманил ее на планету со своими наемниками. Там мужчина пытал Саманту, давал издеваться над ней своим амбалам, а в конце устроил игру - он отпустил девушку из клетки в джунгли и начал охоту за ней. Но на стороне Саманты была подруга, прилетевшая сюда, чтобы спасти Рид. Девушки сумели убить наемников Вааса, а после настала и его очередь. Саманте удалось смертельно ранить мужчину, но она была невнимательна и все-таки Монтенегро старший выкарабкался из лап смерти.
    Несколько месяцев ушло на восстановление, но благодаря имплантатам он вновь был здоров. Он продолжал заниматься наемничеством, но помнил о сестре, которая не знает о том, что брат жив.

    ОТНОШЕНИЯ

    На протяжении всей жизни Ваас и Саманта ненавидели друг друга и любили. Между ними существует странная связь, которую никто не понимает, даже они сами. Они хотят убить друг друга, но в тоже время не могут жить друг без друга. Между ними есть как животная страсть, так и нежная любовь. Они могут душить друг друга, а через минуту целовать. Они попортили много крови себе, даже пытались убить друг друга и у них это почти получилось.

    ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКУ

    Активность, интерес к персонажу и игре.

    СВЯЗЬ С ВАМИ
    гостевая, лс.

    0

    16

    На нашем форуме поменялся дизайн!
    http://s7.uploads.ru/rm95S.png

    Полный размер

    http://s7.uploads.ru/8H9zE.png

    0

    17

    НИКОЛАС САММЕРС ищет ВЕРНОГО ДРУГА!

    http://savepic.ru/8818016.jpg

    Имя персонажа: Урднот Бохг
    Отношения: Боевой товарищ, лучший друг.
    Возраст: ~300 лет.
    Раса: Кроган.
    Класс: На ваш вкус.
    Внешность: Выбирайте любой понравившийся вам арт с кроганом.
    Род деятельности: Воин клана Урднот, бывший наемник.

    ИСТОРИЯ

    Бохг родился и вырос в небольшом клане кроганов. Достаточно быстро молодой воин смог зарекомендовать себя сильнейшим в клане. Все свое время он проводил на охоте и боях с врагами. Многие в нем видели наследника клана, который если захочет заберет этот титул силой в любой момент. Но самого Бохга такая перспектива не очень-то и привлекала. Он не видел потенциала в Тучанке считая и планету и саму расу кроганов живыми трупами. Зачем бороться за то, что и так погибнет в любом случае? Особенно он разочаровался когда последняя самка клана, что могла рожать, погибла в очередной стычке с другим кланом. И после этого, в возрасте 120 лет Бохг покинул родной мир и отправился искать себе место.
    За первые несколько лет ему удалось примкнуть к "Кровавой стае" и поработать в ней продолжительное время. Однако и оттуда кроган ушел: кровожадность и жестокость наемников "стаи" не пришлась по духу даже ему. После этого он более ста лет переходил из одной группы наемников в другую. Иногда другие просто погибали, а иногда наемники скатывались в обычных бандитов, которые могут лишь грабить, а не выполнять реальную работу. Но в 2166 году он примкнул к еще одной группе наемников. Она пришлась ему по душе и он осел среди новых товарищей. Спустя еще несколько лет к этой группе примкнул бывший военный Альянса Николас Саммерс с которым Бохг неожиданно сдружился. Крогана впечатлило то, как профессионально сражается человек. ЗА то время, что они вместе наемничали Ник и Бохг стали настоящими лучшими друзьями, главной боевой силой их отряда.
    Когда же в галактику пришли Жнецу и апали на Землю, то Николас ушел в Спецназ N7 добровольцем. Лучший друг не мог не пойти с ним, а третьей была турианка Азария. Хотя она погибла уже на второй операции. Друзья же бок о бок прошли длинный путь: спутник Палавена, сама родина турианцев, Тессия, а в конце концов и Земля. На Тессии им даже удалось убить Жнеца-Разрушителя. Отряд завоевал немалую славу благодаря тому, что он постоянно находился на острие атаки. И может кто-то погибал или выбывал из строя по различным причинам, но Ник и Бохг оставались в строю всегда. Увидев в своем друге не просто хорошего бойца, а настоящего лидера, который бросается в бой вместе с подчиненными, Бохг объявил Николаса своим вождем и пообещал, что пойдет за ним хоть в ад пока войне не придет конец. В Лондоне же он спас его вытащив из жаркой перестрелки когда человек оказался серьезно ранен после атаки Жнеца.
    Когда войне пришел конец, а Николас смог вылезти из больницы, Бохг решил, что пора возвращаться на родину. Генофаг был излечен и нужно было строить новый мир. Товарищ прекрасно понимал чувства своего друга и проводил того с напутствием не только выжить в новом мире, но и достичь успехов. Бохг не стал особо мудрить по возвращению домой, а сразу решил вступить в клан Урднот. И у него достаточно легко это получилось благодаря его силе и навыкам. Став одним из верных солдатов клана, он посвятил всего себя своему народу и до сих пор помогает Тучанке восстанавливать было величие.

    ОТНОШЕНИЯ

    Лучшие друзья. Эти двое так хорошо сработались, что даже в самом жарком бою работают слаженно и понимают друг друга без слов. Горячий нрав и Воинственность Бохга идеально сочетаются с тактическим гением Николаса, который всегда остается хладнокровным и спокойным. Кроган один из тех немногих в чьей компании Николас расслабляется и болтает больше обычного. Ну а сам Бохг питает к человеку огромное уважение, ведь не зря он же он назвал его однажды своим вождем. И не важно что предстоит, совместное распитие алкоголя или же неравный бой с сильным противником, эти двое выступят бок о бок.

    ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКУ

    Мне нужен один из постоянных напарников на которого я смогу рассчитывать не только в личных эпизодах, но и в сюжете. Не нужны посты каждый день, но пара постов в неделю крайне желательны. Писать простыни не надо, я прекрасно понимаю, что иногда лучше написать меньше, но чисто по делу. Короче, станьте моим постоянным напарником, а я затащу вас на Нормандию. Нам один фиг нужны кроганы на корабле!

    СВЯЗЬ С ВАМИ
    Гостевая, а оттуда что угодно вашей душе.

    0

    18

    http://s6.uploads.ru/9bYyG.gif

    0


    Вы здесь » CROSSFEELING » THE BAG PR » Mass Effect Ascension


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно