Inej Ghafa as Terry Buchanan writes: Они готовили вместе, сообща. Кухня полнилась звуками, смешанными в едином гармоничном ансамбле. Несмотря на серьезный вид, будто нарезка овощей имела сейчас первостепенное значение (впрочем, в какой-то мере так оно и было), Терренс прислушивался к любым отзвукам, что мелькали за окном. Дежурная привычка, с которой он уже никогда не расстанется. Ни один охотник не позволит себе быть застигнутым врасплох, насколько бы хитер не был подбирающийся хищник. Поэтому он думал про Малкольма, про его врагов, про их целеустремленность. Вопрос, как скоро они решатся отправиться в путь, чтобы отыскать этот дом и Альму, спрятанную в нем, да и захотят ли вовсе, учитывая расстояние, которое Бьюкенен проделал вместе с чужой супругой на машине сквозь несколько стран, незримым флером повис в воздухе, раздражая своей ветвившейся в разные стороны вариативностью, словно рой назойливых мух, жужжащих над ухом.
пара недели Yaga х Elric of Melnibone
эпизод недели Talk/Game/Drink

CROSSFEELING

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CROSSFEELING » THE BAG PR » VtM: Bloodthirst


VtM: Bloodthirst

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumstatic.ru/files/001b/82/dc/47377.gif

0

2

Хочу увидеть Evan Peters

https://forumupload.ru/uploads/001b/82/dc/8/256924.gif

Несмотря на то, что образов у него немало спасибо Американской истории ужасов, я выбрала самый простой - такого обычного с виду, улыбчивого парня. Мне интересно увидеть его в качестве носферату (соответственно, умеющим перевоплощаться благодаря Затемнению), и чаще всего использующего тот свой облик, который был у него при жизни. Чего мудрить - можно сделать его заточенным на компьютерах, но необязательно задротом-домоседом. Он видится мне трусоватым (как он считает, знающим, когда нужно делать ноги), но при этом харизматичным, умеющим расположить к себе собеседника. Конечно, образ и характер всегда можно усложнить, но это скорее легкая наметка на что-то большее.

0

3

https://forumstatic.ru/files/001b/82/dc/39680.gif

Бостон | 2004 год | мистика

0

4

Ищу семью

https://i.imgur.com/1WTlgeN.gif

https://i.imgur.com/vdWdD3O.gif

https://i.imgur.com/UCysSS4.gif

https://i.imgur.com/I9mXbgi.gif

[Jamie Campbell Bower, Riz Ahmed, Ursula Corbero, Zoe Kravitz, ваш вариант]

Имя и фамилия на ваш выбор

21+ лет до Становления | 5+ лет после Становления

Каитифф

ИНФОРМАЦИЯ

Не-жизнь сыграла с нами дурную шутку.

Мы все должны были быть другими. Гордый Вентру, Носферату с пропиской в катакомбах под городом, Бруха с комплексом спасателя, Тореадор со сцены… Сейчас мысли о кланах Сира тебе помогают мало. Максимальная польза от этого факта твоего прошлого — сомнительный багаж знаний, если повезло, и повод для тычек, это у всех. Тебе было тяжело вписаться в общество ночи, а не делать этого и оставаться одиночкой было ещё сложнее. Перебиваться подачками, вылизывать сапоги ради того, чтобы получить самое худшее из возможных поручений, постоянно жить в риске получить в лицо от кого-то сверху без возможности дать сдачу. Так себе удовольствие, а?

Поэтому мы появились друг у друга. Сходили на пару заданий вместе. Выручили там, где другие от нас отворачивались. Нашли опору и взаимовыгоду там, где другие видят лишь мусор, не достойный внимания. Наша слабая кровь стала поводом для знакомства, но наши амбиции и стремление оторвать себе кусок побольше были причиной остаться вместе.

Мы — котерия. Между нами может и не быть ласковых и тёплых чувств, но мы никогда не пойдём друг против друга. Потому что уже много раз видели к чему это приводит. Потому что лучше вместе, чем по отдельности. Мы можем вместе брать работу, а можем просто сосуществовать, готовые прийти на помощь, если это нужно.

И мы совершенно точно не похожи на зачатки какого-то там культа.

ОТ ИГРОКА

Эта заявка имеет большой простор для вашей интерпретации. Вы можете брать любую внешность, строить свою историю, главное — ваш персонаж по той или иной причине состоит в нашей котерии и готов в неё вкладываться. Я с радостью помогу в вопросах идей и вдохновения, также готова подсказать по подбору внешности или деталей того, какой деятельностью ваш персонаж занимается в котерии. Вы можете быть бухгалтером и заниматься общаком, а можете быть бывшим военным, которого интересуют только задания. Можете быть хакером или заниматься вопросами наших социальных контактов. Ваша «должность» внутри котерии ограничена по большей части вашей фантазией. Вы даже можете быть лидером… но только условным

Котерия образовалась недавно, где-то в конце зимы - начале весны 2004 года, что вы делали до этого вы совершенно свободны решать сами

Что важно понимать о Сол — она может быть поддерживающей и сочувствующей, но, во многом, это просто её работа. Она привыкла жить в ячейках, подозрительно напоминающих культ, и склона собирать вокруг себя подобное окружение. Это не обязывает вас играть поклоняющегося или влюбленного, может, вас конкретно не пронимает вся эта тема и в итоге ваш персонаж из котерии просто сбежит, если та походить на культ станет намного больше. Или, напротив, ваш персонаж ведомый и будет только рад оказаться в таком положении. Или ваш персонаж захочет попробовать обыграть Сол в её же игре, все эти динамики отношений вполне возможны

Пишу от 2-3к до побольше, предпочитаю настоящее/прошедшее время и третье лицо, из птицы-тройки обычно ограничиваюсь речью, прямой или чужой. Стремлюсь к одному посту в неделю, ожидаю от соигроков аналогичного. Я лёгкий в общении человек  и почти не конфликтный  https://i.ibb.co/xHw5F8J/2NQjg.gif
Важно, что заявка не обязывает вас играть исключительно со мной, на форуме много замечательных игроков, с которыми вы можете сыграться. Возможно для вашего персонажа нахождение в котерии будет просто фактом биографии и основной акцент игры будет на чём-то совершенно другом, или вы просто не хотите приходить «в пустоту» и нужна хоть какая-то завязка — тогда эта заявка вам точно тоже подходит

Для вопросов и обсуждений можете смело регистрироваться и писать в ЛС, а дальше мы с вами уже найдёмся. Была бы рада на начало знакомства обменяться постами, чтобы мы понимали сразу уровень коннекта. Мой уже можно найти ниже с:

ПОСТ ОТ ДЕРЖАТЕЛЯ ЗАЯВКИ

Пример поста

New Order — Blue Monday (2016 Remaster)

Смена обстановки каждому идёт на пользу. Разве не так принято говорить?

Гладкая, длинная шея. Запах одеколона смешался с потом, для постороннего слуха едва выразимо, но она чувствовала. Солвейг выдохнула в кожу, вжавшись кончиком носа, звучно, с прерыванием, словно всё ещё нужно было дышать, словно не были лёгкие её всего лишь инструментом для сладких речей. Впилась. Это всегда ей казалось особой иронией, шуткой их существования. Акт поглощения, прямого и наглого воровства чужих жизненных сил назывался так трогательно и мило. Поцелуй. И такие честные, яркие эмоции вызывал у жертвы, если всё сделать верно.

Может, она не наслаждалась новой обстановкой, пока что, но в данный момент была рада смене вкусовой палитры. Долгое время её питание состояло из тех, кто тем или иным способом пребывал в состоянии сильного опьянения. Маленькая семейная традиция. Которой ей больше не нужно было следовать. Которая точно не вызывала… Тоску.

Таких, как Линдквист, было в Бостоне много. Слабых, незначительных, на самом краю пищевой цепочки, в опасной близости к краю, за которым было лишь откровенное существование скота. Ей не полагалось особого почтения, не полагалось связей и защиты, ей, в первую очередь, не полагалось внимания. Очередной никто из очередного ничего. Пропадёт, верно, так же внезапно и быстро, как и появилась.
Её не ранила подобная оценка. Напротив даже; за время этого нового своего существования, на том конце Поцелуя, она ощущала себя способной. Способной пользоваться отношением к себе и положением, пользу находить в недостатках и лишениях.

Каким бы мрачным и неприветливым не казался бы в эту зимнюю пору Бостон, для Сол он был крайне гостеприимен. Просто тем фактом, что ни во что не ставил её существование и был таким к ней равнодушным. Главным было сейчас — сохранить всё в таком причудливом, приятном состоянии. Не привлекать к себе лишних ушей и глаз, довольствоваться тенью более значительных, более важных, разумеется, Сородичей.
В тени настолько легче расти. Если повезло, разумеется, оказаться живучим сорняком.

Сол выпустила своего сегодняшнего партнёра из объятий. Он обмяк на кушетке с довольной улыбкой того, кто готов был хоть сейчас взойти на эшафот, только дай ему достойную цель и, собственно, эшафот. Или расскажи, для начала, что это такое. Женщина сильно сомневалась от чего-то, что этот солидный костюм, чудесными ветрами занесённый в её скромный клуб, вообще знал это слово. Его тип людей предпочитал шантаж и PR-скандал любому иному способу умертвия.

Затылка Вейг коснулся недовольный, осуждающий взгляд, стоило ей только слезть с колен её сегодняшнего блюда. Голод остался. Он всегда оставался, если не оссушить до конца, но, хотя бы, не мешал теперь особо здраво мыслить. Здравые мысли подсказывали ей, что стоило обернуться. Посмотреть наверх, там, где открытая часть второго этажа составляла балкон из железных прутьев и балок что на полу, что на ограждении. И с раскаянием улыбнуться тому, кто смог сквозь музыку клуба и жизнь толпы добраться до неё одним лишь концентрированным упрёком.

В её картину мира вернулась постепенно бьющая ритмом музыка, вернулись запахи и звуки молодых, опьянённых людей, вернулся, разумеется, свет. Сол поправила свои круглые очки с тёмно-фиолетовыми стёклами и направилась к лестнице на второй этаж. Быстрее было бы пройти сквозь танцпол и это одна из причин, почему она выбрала идти краем, обходя людей максимально и теряясь среди прочих плеч и затылков для того, кто смотрел на неё сверху. Если не заставишь хоть кого-нибудь за ночь поволноваться о себе, что пропала, сбежала, утащили, в конце концов, то зачем вообще была эта ночь?

Де-юре владелец клуба её виду обрадовался, поначалу, когда заметил поднимающейся по металлической лестнице. Она поняла это по холодным глазам, которые на мгновение-другое наполнились теплотой. Затем снова стали привычно-пронзительными. Мужчина в чёрной футболке и чёрных же штанах скрестил руки. Для человека его нескромного возраста в районе 50 лет он был удивительно подкачен и в форме. Для того, кто прожил все эти годы в непосредственной близости к немецкой электронной и рок-сцене — тем более.

Ты… Снова, — вот и всё, что вышло у Томаса сказать, стоило ей подойти достаточно близко для того, чтобы им не приходилось кричать друг на друга.
Да, — согласилась она, пряча взгляд где-то между своих тяжёлых ботинок на платформе. Это была игра, разумеется. Почти что обряд. Который, для полноты картины, побуждал её ещё сунуть руки в карманы массивного, серого пиджака не по размеру и натянуть ткань так, что только больше бросалось в глаза то, какая она в нём небольшая. И хрупкая. Ещё немного и полы прикроют такие же серые, но не такие же большие шорты.
Мы ведь уже обсуждали.
Да.

Ему это было нужно. Кто-то в его возрасте всё ещё или только теперь искал молоденьких любовниц, кто-то клал на далёкую полку всякое взаимодействие с противоположным полом за гранью сферы услуг, а кто-то бывал и как Томас. Человеком с незакрытым гештальтом, как пошло обозвала бы его современная (всё ещё) психология. Человеком с чёрной дырой в добром сердце.
Его дочь погибла от передоза уже десять лет назад. Он всё не мог отпустить ситуацию. Когда в самом начале года кто-то из уборщиков привёл в конце ночи к нему Сол, обнаружившуюся в глубине гардероба, он был намерен выставить её за порог, как и любого другого задержавшегося гостя. Но что-то его зацепило. Они разболтались. Она попросилась к нему в кабинет, поспать на кушетке. Недавно он чуть не назвал её не тем именем.

С тех пор Вейг, которая в его глазах походила скорее на угловатого подростка, чем на состоявшуюся женщину, жила прямо в клубе. Благо, позволяла клуба этого самого особенность. Ведь это было бывшее здание завода, которое он после переезда в Америку выкупил и сделал из него собственность по вкусу. У которой, вот совпадение, были закрытые, не используемые помещения без окон, в одно из которых так легко оказалось Сол вписать. Не на бумаге, конечно, пока что нет. Но он уже подумывал о том, чтобы сделать ей хоть какие-то документы. Пару раз упоминал идею. Которая точно пришла к нему в голову сама, и все их отношения с Сол в целом были, разумеется, не более чем совпадением. Или, как знать, вмешательством судьбы. Возможностью ему хотя бы немного закрыть чувство вины, хотя бы сейчас…

Ей не было стыдно. Она манипулировала, да, она пользовалась его бедой, определённо, она делала многое из того, что сочли бы иные морально дурным. Но этим иным было бы наплевать на состояние Томаса, на его собственное мнение. Что она давала ему то, чего он хотел, чего, думал, больше никогда не получит. Разве это не делало их отношения честными, а неозвученную сделку — равноценной? По стандартам Сол она вовсе обходилась с ним крайне милосердно. Пока. Никак не ломала и не мучила. Ещё. Была такой милой и легковерной. Якобы

Давай хотя бы не за тем столиком, а? Всем ведь видно.
Как будто это и не было преимуществом данного столика.
Да, конечно. Прости.

Они остались стоять. Томас так делал почти постоянно, если не был у себя в кабинете — стремление к микроменеджменту играло с ним дурную шутку. Сол же хотелось насладиться картиной. Всем этим индустриальным шиком, который захватила современная музыка с современным же музыкальным оборудованием. Про бар было сложно это сказать, про мебель в целом тоже. Обстановка была что-то между этими эпохами, как будто многое из мебели притащили сюда если не со свалок, то с гаражных распродаж. Придавало, скажем так, общего шарма.

Хоть внешне она оставалась спокойной и внутри себя убеждала, что всё хорошо, Сол волновалась. Пальцы её с короткими когтями били по металлическому ограждению совсем не в такт ритма, а в такт бегущих нервов. Сегодня здесь снова мог появиться… Тот. Кто рисковал испортить весь порядок, который она тут так тщательно выстраивала. Который мог всю её идею с убежищем пустить под нож и, вполне возможно, в прямом смысле. Даже если он не взялся бы убивать кого-то отсюда или прямо здесь, он всё равно мог привлечь лишнее внимание. Но всё казалось тихим. Время уже было за полночь, так что, может, всё сегодня опять обошлось бы.
Но, согласно закону подлости, стоило только об этом подумать — раздался шум. Она чуть ли не свесилась через заграждение, пытаясь хоть что-то разглядеть, но люди, как мухи, мгновенно облепили место шума.

Ну почему здесь? Ну почему именно тогда, когда она решила заселиться? И когда у неё нет достаточно ресурсов самой… Что-то сделать с этим.
Ведь мало собрать информацию, нужно было уметь её применить. Или передать кому-то подходящему.
Эй! Что там так?

0


Вы здесь » CROSSFEELING » THE BAG PR » VtM: Bloodthirst