Dark Urge writes
Объятия на мгновение выбили из колеи, и Мел замерла, не сразу решившись обнять в ответ. Не то, чтобы столь вероломное нарушение личного пространства было чем-то неприятным или пугающим: она попросту не привыкла к таким прикосновениям. Могло ли быть иначе? В другой жизни попытка коснуться её вот так, без разрешения, могла стоить кому-то руки. Или, по крайней мере, нескольких пальцев — в зависимости от степени близости со «счастливцем» и её настроения. Очередное напоминание о том, что некоторые социальные навыки всё ещё нуждаются в тренировке, а изоляция ещё никогда и никому не шла на пользу. Вот так нужно приветствовать друга. Заботой и добрым словом. Поддержкой и участием. И уж точно не вываливая с порога все мрачные новости разом, вручая записку с угрозами в качестве памятного сувенира из далёких земель. Она ведь и правда скучала. Переживала. Просто не давала себе времени осознать — до этого момента.

    CROSSFEELING

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » CROSSFEELING » FLOWERS FOR ALGERNON » THE SILENCE


    THE SILENCE

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    https://forumupload.ru/uploads/0013/26/8a/4/894090.png

    0

    2

    / / /

    choi yerim loona / odd eye circle / artms
    — студентка

    https://i.postimg.cc/V6nnKbxF/2.png https://i.postimg.cc/Y0xgHBqG/4.png https://i.postimg.cc/tJbPw4yG/3.png

    ⋆༺𓆩☠︎︎𓆪༻⋆
    air – playground love  ‎♡‧₊˚  ashnikko – nice girl  ❀˖°  billie eilish – my strande addiction  ✧˖°  emei – that girl

    – привет, юкхей, – хмыкает она, проходя мимо, и быстро скучающий взгляд вперед переводит, не задерживаясь даже на секунду; ᶠᶸᶜᵏᵧₒᵤ!

    у юкхея, до этого момента остервенело поглощающего острые куриные крылышки, крошки летят изо рта вихреватой бурей над полупустым подносом, и он замирает с открытым ртом;

    все девять пар глаз ʕʘ̅͜ʘ̅ʔ (джинёну вчера здорово прилетело футбольным мячом прямиком в лицо, и один глаз даже пришлось заклеить – меньше из медицинских соображений, больше из этических, чтобы дети, беременные и слабохарактерные при виде лопнувших капилляров и излившейся крови в обморок не падали) тут же садятся тяжелыми внимательными коршунами на его внушительную фигуру, стремительно становящуюся всё меньше, меньше и меньше – лукасу хочется под стол забраться, потеряться там среди засохших жвачек и стоптанных кроссовок;

    – чувак, – морщится мин, – ну я же всё вижу! никому не хочется смотреть на эту перемолотую кашу у тебя в глотке, прикрой хавальник, будь добр.

    – постой, с тобой только что поздоровалась чхве йерим? чхве йерим сказала тебе «привет», а ты ей ничего не ответил!? вы что, знакомы?

    – эй-эй, чонсу, попридержи-ка коней. что за чхве йерим?

    чонсу наклоняется ближе к центру их круглого рыцарского стола, и все четверо мальчишек повторяют за ним, практически касаясь растрепанными головами друг друга (лишь лукас лениво и грустно ковыряет палочками рис, съезжая по стулу всё ниже); он заговорчески шепчет: - вон та девчонка, видите? ( ☞•́⍛•̀)╭☞ – словно по команде, они все поворачивают голову в сторону столовской ленты, - да не настолько же, блин, очевидно! в общем, по ней половина курса сейчас с ума сходит. она перевелась сюда несколько недель назад, поверить не могу, что вы о ней ничего не знаете.

    - в смысле, перевелась? разве так можно?

    - да чёрт его знает. красивым, может быть, и можно. ты, хисок, этого точно никогда не узнаешь.

    столик взрывается фейерверками раскатистого смеха; юкхей с кислой миной отодвигает от себя тарелку и сообщает, что не голоден (ᴗ_ᴗ。) – все замолкают тут же, словно кто-то о панихиде звоном серебряной вилочки по хрустальному бокалу напомнил – юкхей НИКОГДА не оставляет на тарелке даже капли сорвавшегося с языка соуса.

    - подожди, - задумчиво басит мин, - ТА САМАЯ йерим?

    лукас мурлычет под нос что-то неопределенное.

    - ТА САМАЯ – это какая? та самая, что лишила его девственности? заразила сифилисом? дала ему по яичкам в детском саду? воровала деньги из дедушкиного пиджака? (да нет же, то была сяньсяньи, и она, вообще-то, его двоюродная сестра)

    - неужели та сумасшедшая, которая выдумывала в твоей школе всякую чушь, что ты просил её покупать тебе сигареты и спал с женщинами в отелях??? (надеюсь, у неё самой рак лёгких или импотенция 💢 – огрызается лукас)

    - нет, - вздыхает он как-то по-особенному горестно, что обычно веселым и радостным двадцатьчетыренасемь лукасам совсем не свойственно, - это я её лишил девственности, когда встречался с ней в старшей школе.

    все как-то неловко замолкают. слушать, как ты раскрутил какую-то грудастую девчонку в короткой юбке на секс в общественном туалете ночного клуба – это одно, а вот история в духе софии копполы и её девственниц-самоубийц с драматичными нотками – это уже за гранью обычной университетской дружбы и поверхностных обсуждений того, какие девчачьи трусики тебе больше нравятся – стринги или тонги. никто не хочет видеть твою душу наизнанку, чувак, мы просто пришли посмеяться.

    - и... что потом? – неуверенно спрашивает хисок.

    - потом я уехал в сеул и, ну, так и не ответил на её сообщения. потому что я заболел! никогда не ешьте чебуреки на вокзале, я думал из меня душа выйдет через жопу. а потом, ну… прошло несколько дней, да и смысла уже не было, понимаете? … но я до сих пор подписан на неё в инстаграме!

    - чувак… это как сказать, что ты переехал ребёнка на пешеходе, но радоваться, что не раздавил ему голову, чтобы в гробу он выглядел красивым…( ^◡^)っ✂╰⋃╯

    0


    Вы здесь » CROSSFEELING » FLOWERS FOR ALGERNON » THE SILENCE