Shigeki Baba: «Показалось, что ты сейчас...», — нет, он не сможет произнести этих страшных слов. Словно суеверный верующий, Кейго боится, что те обретут силу, стоит им вырваться из его рта и обрести форму. Даже думать об этом он себе запрещает, резко и решительно обрубая на полуслове пугающее, макабрически мрачное «перестанешь дышать». Сердце колотится в груди будто он пробежал спринт, поднялся в горы, а затем кубарем скатился оттуда, зацепив собой по пути все ухабы и выступы. «Только не сейчас», — шепчет он себе. — «Только не сейчас. Пожалуйста, не сейчас». В глазах на мгновение вспыхивает ужас, пальцы предательски дрожат, со стороны, наверное, и не ощущается толком, но себя не обманешь — было. Вдох-выдох-и-вдох. Отпустило?

Эпизод недели: Узники Долины Снов
Пара недели: Solas х Elanna Lavellan

CROSSFEELING

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CROSSFEELING » FLOWERS FOR ALGERNON » Brighton. Когда тайное станет явным


Brighton. Когда тайное станет явным

Сообщений 121 страница 121 из 121

1

https://i.imgur.com/LrBPzIO.png

0

121

https://forumupload.ru/uploads/000e/47/25/2544/214293.gif
Aidan Dekker
[CALLUM TURNER]
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

• имя и фамилия: Aidan Dekker - Эйдан Деккер (менябельно)
• возраст и принадлежность персонажа: 24 года, род деятельности на твое усмотрение, но я вижу может основателем стартапа
• о нас: все сложно, но очень интересно

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
♫ Баста - Ты была права

О ТЕБЕ

Говорят между парнем и девушкой не может быть дружбы. Между нами была, а точнее этим мы друг друга обманывали. Знакомы класса с седьмого, как только ты перевелся в нашу школу, я сразу тебя заприметила и опередила многих, кто еще не успел опомниться и узнать тебя получше. Все начиналось очень безобидно, общие интересы, увлечения, прогулки после уроков, совместные поездки в лагерь, приглашения на семейные ужины. Мы дружили так упоительно и всецело, что даже не поняли, когда все переросло во что-то иное. Кто первый из нас пригласил девчонку/парня на танцы? Кто свернул на тропу ревности? Кто подставил под сомнение весь храм нашего странного союза? Ты смотришь на меня пронзительным взглядом, пока обнимаешь другую. Я за спиной очередного парня не свожу глаз с тебя. Между нами столько...что соберется на маленькую повесть. Хорошего и того, о чем лучше бы промолчать.
Пожалуйста, не смотри.
Посмотри на меня еще раз так, как ты смотришь.
А потом происходит авария. Нас с братом вытаскивают из пасти того света и ты что-то чувствуешь, наверняка что-то чувствуешь, пока приходишь навестить меня, подключенную к аппаратам. Этот надлом делает что-то с нами. Мы отдаляемся, мы больше так не улыбаемся, мы сдержанно молчим в пространстве друг друга. Когда наши пальцы соприкасаются, электрический ток искрится на кончиках нервных окончаний и нам становится страшно. Очень страшно.
Когда-то мы переспали и не жалеем об этом, хотя говорим друг другу об обратном. От того ли мы закрываемся в себе и расходимся по разным жизням после выпуска?
И пока в чемоданах каждого пылятся стопки писем, совместных фоток, записанных плейлистов, мы прожигаем свои жизни и поздравляем друг друга с Рождеством и Днем Рождения так, будто дальние родственники.
Я звоню тебе глубокой ночью после трех лет радиомолчания, ты подрываешься на смятых простынях и глотаешь ошалело выпрыгивающее из гортани сердце, сдавленно спрашивая "что случилось?"
- Мне очень плохо, Эйд. Мне правда очень плохо.
- Ты где сейчас находишься? Я приеду.
Кратко о главном:
• Мы родились в один день, забавно?
• У твоих родителей несчастливый брак, точно также, как и у моих. Только вот ты единственный ребёнок в семье в отличии от меня.
• В 13 лет твоя семья перебирается из провинции в Атланту, здесь твоему отцу предлагают место в крупном банке на высокую позицию.
• В 16 лет ты остаёшься без матери, онкология, она сгорела за пару месяцев. В это время мы с тобой особенно близки.
• Ты очень умен, даже слишком, но как все гении не придаешь этому особого значения.
• После окончания школы ты поступаешь в колледж, все спланировано твоим отцом, вырваться из этой цепи не получается, но по итогу ты подстраиваешься и даже вливаешься в ритм, который тебе по душе.
• В Новый Орлеан приезжаешь по делу (например по бизнесу), но остаешься потому что влюбляешься (и увы, не в меня). Все дело движется к свадьбе, только вот не испортишь ли ты все?

про нас в стихах

у меня к тебе чувство
боли.
я как треснувшее стекло.

ты садишься ко мне за столик — словно действуешь мне на зло.
мы опять обсуждаем график, контрагентов, дедлайны, план.
я хотел бы послать всё нафиг, прошептать тебе: «перестань»
слишком близко и очень точно, прикасаясь почти к щеке.

мы с тобою друзья не очень, мы с тобою всецело не…

ты приходишь ко мне, сжимая стопку вечных дрянных листов.
как ты можешь, моя простая, убивать меня парой слов?
убивать меня каждым жестом, каждым брошенным мне «привет»…
в этом мире не будет места, где мы встретим вдвоём рассвет.

он звонит тебе в перерыве, ты так светишься, я так злюсь.
поскорей бы уже остыли эти чувства и эта грусть.

я тебе возвращаю сухо, словно эхо, твоё «привет»,
пожелай мне пера и пуха, чтоб однажды ответил: нет,
не свободно, уйди отсюда, или мне уходить пора.
ты как в детстве мечта о чуде, что не сбудется никогда,
я, конечно, всерьёз не верю, но зачем-то всё так же жду.

он встречает тебя за дверью.

я не знаю, куда иду.

…ты садишься ко мне за столик. я разбитое в хлам стекло.

у меня к тебе чувство
боли.

у тебя ко мне ничего.

ОБО МНЕ

мой пост на Брайтоне

[indent] На часах - половина пятого от похеренного времени моей жизни. Я шагаю по тротуару, покуривая последнюю сигарету из смятой пачки. Зачем-то слезы скатываются по щекам, хотя я совершенно не взывала на их появление. Отношение ко всему происшедшему - мне слишком тошно, чтобы как-то на этом зацикливаться. И все же я пытаюсь разобрать картинку на заставке своего айфона, пока капли слез разбиваются об экран. Сколько раз я набрала номер Марка, чтобы услышать заевший горечью автоматический голос бабы, констатирующей, что абонент не хочет отвечать на мои звонки? Много. Слишком много, чтобы перечеркнуть гордость, выждать пару дней, сделать вид, что ничего не произошло. Еще одна херовая новость - правая рука отдает нарастающей ноющей болью в самом центре кисти. Я пытаюсь оценить степень её повреждения, вроде бы не очень опухла, вряд ли перелом.
[indent] Утирать слезы здоровой рукой, сжимающей телефон тот еще квест. Я поднимаю раскрасневшиеся глаза, чтобы определить свое месторасположение. Лучше было бы и правда набрать Кирану, но меньше всего мне хотелось, чтобы он увидел меня в подобном состоянии. Голова ловит неприятные вертолеты вперемешку с отягощающей болью. Я немного пошатываюсь и заставляю себя остановиться, чтобы не улететь к чертям на проезжую часть. Хватило уже и одного раза. Выдыхаю. До квартиры еще пара кварталов, я дойду и забуду все случившееся как неудачный сон. Улица должна проветрить мои мозги.
[indent] Честно говоря, совершенно не помню каким волшебным образом добираюсь до дома, но как только закрываю за собой дверь, выдыхаю, чувствуя себя в безопасности. Моя крепость. Здесь можно делать все что угодно и никто никогда не узнает. И для начала стоит выпить побольше воды и отдохнуть. Я жадно глотаю набранную из-под крана воду, а дальше ничего не помню, вокруг сгущается темнота. Приятная, обволакивающая, такая родная моя темнота.
[indent] Не знаю, сколько проходит времени, но из приятной перины забытья меня урывками вытаскивает голос матери. Я хмурюсь и прошу её убавить немного громкость своего голоса. Она шлепает меня по щекам и я в конец офигеваю и пытаюсь обраться - выходит очень плохо. Оказывается отключилась я не добравшись до дивана, прямо на полу. Но...какого хрена тут мама? Сквозь толщу ваты, которой набиты мои уши, я слышу как она жалуется кому-то в трубку и, разумеется, не трудно догадаться кому.
[indent] Черт. Черт, Черт, черт. Выбирая из двух зол, я согласилась бы на то, что поменьше. А по сравнению с Корнелией Брэндвин Киран куда безопаснее. Но мать уже нашла меня и кажется сейчас оставляет весьма взвинченные сообщения брату. Через полчаса в моей квартире образовывается врач, поставивший капельницу (странно, что не целый консилиум), еще через пару часов я прихожу в себя уже более собранная и вникающая в реальность происходящего.
[indent] - Это была последняя капля, Пайпер. Ты едешь в реабилитационный центр. Твой агент уже договорился на небольшой отпуск.
[indent] Я откидываюсь обратно на подушку и хочу снова провалиться в темноту.

[indent] Уже на следующий день я преодолеваю пиздец какой длинный перелет, чтобы оказаться там, где меня не найдут даже мамонты. Местечко обещает моей матери быть райским и поставить меня на ноги в самые кратчайшие сроки. Я сижу в трансфере с миной полного непринятия всего происходящего, подпирая щеку рукой в лангетке. На телефоне все также штиль и ни единого уведомления от Марка. Я искусываю себе все губы, и непонятно из-за чего больше: потому что переживаю за него или чувствую необходимость в новой дозе.
[indent] Я справлюсь. Я что-нибудь придумаю.
[indent] Посмотрим, что представляют из себя эти ваши рехабы.
[indent] Меня встречают так, будто я принцесса какого-то действующего королевства и я с ужасом прикидываю, сколько денег Корнелии пришлось отстегнуть за такой мой "отпуск". Первое впечатление, конечно, обманчиво, ведь на первый взгляд может показаться, что ты на курорте. Но все совсем не так и об этом тебе тут же напоминает бирка на запястье и расписание посещения врачей. Брррр, меня передёргивается от всех этих халатов. Мне даже не дают закинуть вещи в комнату, типа сделают это за меня и сразу отправляют на приём к лечащему врачу. Доктор Правеш, терапевт кажется индусского происхождения выглядит очень обольстительно и компетентно, видимо на эти должности у них проходит определенный кастинг. Я с ужасом жду, что он начнёт расспрашивать меня про таблетки, но уже в ходе деликатных вопросов и его проницательного взгляда я понимаю, что мать считает корнем всех бед мою худобу, будто она причина, а не следствие. И все же, Правеш наверняка прошаренный и понимает что нужно копать глубже. Что же, удачи ему. Мне остаётся лишь хорошенько маневрировать и прокачивать искусство вранья.
[indent] Выходя их кабинета, я устремляю взгляд в пол и шагаю как поезд по рельсам, не сбавляя темпа и курса. Так и врезаюсь в чью-то фигуру, бубня что-то вроде извинений, но когда поднимаю глаза вверх застываю.
[indent] Такого подарка судьбы за мои заслуги свалиться просто не могло. Или как ещё объяснить это совпадение?
[indent] - Оли! - кажется, что парень и сам ещё не осознаёт что именно видит и как такое возможно. Из всех рехабов мира мы встретились сейчас именно здесь… Видимо дела мои действительно были плохи, раз столкнули со знакомой душой. Я так рада видеть его лицо, что незамедлительно сгребаю в объятия и не спешу отпускать. Берегись, Миллс, ты мое единственное спасение. - За что сидим?

where have you been all my life?

Как видишь, вся заявка порыв и мой давний гештальт отыграть сложные и запутанные отношения, доказав, что чистой дружбы между мужчиной и женщиной не существует.
Все остальное - опциональность, которую можем с тобой развить, в зависимости от того, куда заведет нас сюжет. Идей очень много, много визуалок и картинок. Я человек, которому всегда нужно подкреплять страсть к игре песнями, цитатами, аестетикой, визуалочкой. Графикой обеспечу, без штанов не оставлю. Очень горю и жду.
Практически все детали можно поменять/скорректировать, кроме основной задумки, разумеется. Рассмотрю другую предложенную тобой внешность, но Каллум такой харизматичный...ты уверен?))

0


Вы здесь » CROSSFEELING » FLOWERS FOR ALGERNON » Brighton. Когда тайное станет явным