NAUM
Наум

romance club // клуб романтики
orig
ангел //неудавшийся революционер// овощ
О ПЕРСОНАЖЕ
Наум - брат архангела Микаэля. Когда-то давно его юношеский максимализм толкнул ангела на темную сторону. Наум решил примкнуть к сторонникам Азраэля, став предателем не только для Небес, но и для собственной семьи. После поражения Азраэля в кровопролитной войне, ангел сбежал и веками скрывался, чтобы избежать наказания за свои грехи.
Долгое время о нем не было никакой информации, пока однажды ангел не появился на пороге «Астреи» на земле. Наум надеялся, что родная кровь окажется сильнее небесных догм, и Микаэль поможет ему получить помилование. Однако он недооценил преданность брата закону: Микаэль собственноручно передал его Цитадели.
Вопреки ожиданиям Наума, его не казнили. Наказанием стало бессрочное заточение в темнице. Он влачил жалкое существование в камере, всеми забытый, пока о нем вновь не вспомнили после того, как Микаэль перешел на сторону Шепфамалума. Теперь мало кто верил, что Микаэль сдал брата, руководствуясь чувством долга, а не вступил с ним в заговор. Наума подвергали жестоким пыткам, надеясь выведать детали заговора братьев. Он молчал. Единственное чувство, которое согревало его в камере - это гордость за брата, который наконец-то прозрел и перестал верить в святость небесных порядков. Сидя в камере, Наум прокручивал в воспоминаниях свою жизнь и жалел лишь об одном, что так и не успел помириться с братом.
А потом у ангела забрали последнее, что все еще было только его - воспоминания. Всё, чем был Наум, - решения, привязанности, боль, вера - распалось на обугленные фрагменты стараниями Эрагона. Сознание ангела рассыпалось в труху, а взгляд лишился жизни. Даже когда Микаэль договорился с Орденом Сопротивления об обмене, и Наум вновь оказался перед братом, он не узнал его.
О ВАС
СВЯЗЬ С ВАМИ
ДРУГИЕ РОЛИ
КАК ВЫ НАС НАШЛИ
по рекламе
СОГЛАСИЕ
Разрешаете ли вы по умолчанию другим игрокам отыгрывать любые варианты вашего персонажа в альтернативе? Нет
ССЫЛКА НА АКЦИЮ
КЛОЧОК ИЗ ИСТОРИИ
Когда владелец отеля приподнял край рубашки, Лука не отвел взгляда. Он видел сотни травм: разрывы связок, гематомы от ударов мячом на бешеной скорости, послеоперационные швы, но то, что скрывалось под рубашкой сейчас, мало походило на последствия от, как выразился Моретти, неловкого падения в погребе.
Лука молчал несколько секунд, изучая не рану, а самого Моретти. Марко предлагал сделку, и Лука понимал: в этой игре правила не озвучивают вслух.
- Винный погреб, значит, - медленно повторил Лука. Голос его был ровным, лишенным осуждения или лишнего любопытства, - коварное место. Камень там всегда холодный и не прощает секундной расслабленности. Почти как финал на Ролан Гаррос.
Врач отошел к стеллажу, спиной чувствуя на себе тяжелый взгляд владельца отеля. Интересно, знал ли Моретти, что Лука умеет не только лечить, но и держать язык за зубами, или только надеялся на это?
- Присаживайтесь на кушетку, синьор Моретти.
Лука сложил все необходимое на столик и включил лампу. Яркий луч света залил бок Марко. Врач же надел одноразовые перчатки, и характерный щелчок латекса о запястье подействовал на него отрезвляюще. Лука работал быстро и точно, его пальцы чувствовали ткани так же чутко, как когда-то вибрацию струн на ракетке.
- Тот, кто вас зашивал, знал свое дело, - начал Лука, осторожно снимая старую, пропитавшуюся сукровицей повязку, - работа чистая, почти ювелирная, но, судя по состоянию краев раны, вы решили, что советы врача - это лишь вежливое предложение, а не приказ, - сухая констатация, лишенная осуждения. Швы действительно были наложены профессионально, но сейчас они выглядели натянутыми до предела. Кожа вокруг покраснела и начался отек, а это явный признак того, что пациент вместо постельного режима занимался активными перемещениями. И хорошо, если только в стенах отеля, что вряд ли, учитывая, что факт стрельбы в этих стенах вряд ли бы удалось скрыть.
- Шрам и впрямь выйдет живописный, как вы и пожелали, - сухо усмехнулся Лука, приступая к тщательной очистке раны. Процедура была болезненной, но Марко даже не поморщился.
- Но «правильно и без последствий» - это не вопрос оплаты. Это вопрос дисциплины. Вы пренебрегли рекомендациями, и теперь мне придется повозиться, чтобы убрать последствия этих вольностей. Рана не терпит суеты. Если вы продолжите напрягать мышцы живота, пытаясь казаться здоровым, швы просто лопнут, и тогда моего опыта уже будет недостаточно.
Лука поднял глаза, встречаясь со взглядом Марко, и в его зрачках не было страха. Врач понял, что этот человек, как и он сам когда-то, привык игнорировать боль ради результата.
- Разумеется, я принимаю ваше предложение. Но не ради денег, - и это было чистой правдой. После смерти брата Лука окончательно убедился, что они не способны купить ни одного лишнего вдоха. - Признаюсь, я здесь, потому что мне хочется тишины. А тишина в этом отеле зависит от того, насколько крепко вы будете стоять на ногах.

