- Простите, доктор Хесс, кажется, эта папка попала ко мне по ошибке, - Артур Кетч вошел в кабинет одной из Совета Просвещенных, держа в руках тонкую папку, озаглавленную «Энтони Дж. Кроули», - С этой задачей справится простой наемник или любой из наших специалистов по… хмм… системам сигнализации.
Доктор Хесс развернулась к нему от стола. Осанка королевы, вылинявшие глаза сытой акулы, нитка жемчуга на шее и строгий деловой костюм. В ее присутствии наемный убийца с парочкой личных кладбищ за спиной начинал чувствовать себя провинившимся школьником. Впрочем, он не был исключением, так себя чувствовали подавляющее большинство британских хранителей знаний, имевших счастье учиться в академии Кендрикс, которую последние лет сорок возглавляла именно доктор Хесс.
- Это не ошибка, мистер Кетч. Именно вы должны заняться этим делом. Здесь требуется ваш опыт, тщательность и незаметность.
- Угнать машину? При всем уважении, доктор Хесс, даже если это раритетный «Бентли» в отличном состоянии, мое участие столь необходимо? Я должен был вылететь в США еще вчера, ситуация с американскими охотниками требует моего присутствия.
- Майкл уже большой мальчик. И он очень умный мальчик, так что должен справиться сам. Вы же, мистер Кетч, должны вплотную заняться мистером Кроули. По нашим сведениям, с ним связаны определенные аномалии. Он не человек, но и точно определить, кто именно живет под этим именем, нашим аналитикам пока не удалось. Мой предшественник по непонятным причинам не дал расследованию ход.
- Ведьмак? – предположил Кетч, перелистывая материалы в папке и внимательно изучая единственную фотографию, сделанную явно с очень большого расстояния и увеличенную искусственно, - Явно не вампир и не оборотень, те и другие держатся гнездами или стаями.
- Не ведьмак. Это совершенно определенно. К сожалению, Старейшины недвусмысленно высказали пожелание, чтобы никто из охотников не приближался к мистеру Кроули настолько близко, чтобы проверить его с помощью святой воды. Вы же не охотник. И меня интересует не сам мистер Кроули, а исключительно его автомобиль. Я очень рассчитываю на тебя, Артур. Ты всегда был очень способным мальчиком. И не забудь прислать подробный отчет.
Кетч едва удержался, чтобы не передернуться. Когда Хесс обращалась к нему по имени, это означало, что дальнейшие пререкания не только бессмысленны, но и опасны. Он дернул уголком рта, изобразив улыбку, и коротко наклонил голову.
- Ваш приказ принят, доктор Хесс.
Д-дверь! Эта старая сука Хесс считает себя вправе называть его «Артур» лишь на том основании, что тридцать лет назад порола его за провинности. Оказавшись в маленьком закутке, выделенном ему под кабинет, Кетч раздраженно швырнул папку в громоздящуюся на столе стопку. Хесс всегда была садисткой, немудрено, что в то время Артур ходил у нее в любимчиках, а быть любимчиком директрисы Хесс означало бывать наказанным вдвое чаще и строже. И еще с тех времен, когда в наказание ему приходилось писать по три - четыре сотни строк, у него развилась непереносимость бумажной работы. Если он читает документы слишком долго, то у него начинается аллергия с высыпаниями в виде сарказма и жажды крови. Поэтому отчеты о его операциях всегда пишет Мик Дэвис. Но Мик сейчас в Америке - разгребает последствия дипломатических талантов леди Бевелл.
Словно в ответ его мыслям на столе звякнул погребенный под бумагами телефон. Пришло сообщение от Мика:
«Кетч, ты мне нужен. Бевелл сумела вызвать недоверие и ненависть к нам у всех охотников. Нужна большая уборка».
«Дэвис, я вылечу, как только завершу полученное сегодня задание».
«Какое задание? Ты должен был поступить в мое распоряжение со вчерашнего дня. Я прислал отчет и рапорт еще два дня назад».
«Можешь позвонить лично Хесс, попросить у нее отменить мое задание и вернуть меня в твое распоряжение».
Долгую минуту на экране мерцают три точки, означающие, что Мик Дэвис пишет и стирает написанное. Затем появляется сообщение:
«Я сделаю все, что смогу сделать, до твоего возвращения».
Дэвису придется подождать. Кетч переодевается, сменив деловой костюм на джинсы и мотоциклетную куртку черной кожи. В папке указан адрес. Кем бы ни был таинственный Энтони Дж. Кроули, он не прячется. Наоборот, живет на широкую ногу. Пентхауз в новом жилом комплексе в Челси. Часто бывает в Сохо. Род занятий не известен. Ведет уединенный образ жизни. Это вся информация. Но при чем тут «Бентли»? Автомобиль редкий, но отнюдь не уникальный. Возможно, артефакт? Кража - практически законный способ приобретения артефактов в том узком кругу, к которому принадлежат Просвещенные. И что он за существо, если Совет не только не приказывает уничтожить его, как уничтожаются все нелюди на территории Великобритании, но и запрещает его трогать. Слишком опасен? Это никогда не останавливало Старейшин, привыкших не считаться ни с материальными затратами, ни с человеческими потерями.
Пистолеты в наплечной кобуре, один заряжен пулями с вырезанными на них демоническими ловушками, в другом - серебряные пули со святой водой. Вода испаряется, а святость - остается. Глушитель в одном кармане, короткий нож – в другом.
Через два часа мистер Кетч на месте. На подземной стоянке жилого комплекса, в пентхаузе которого проживает Кроули. Попасть внутрь не так сложно, как и добыть приглашение от одного из якобы жильцов. Немного непривычно. Обычно после того, как мистер Кетч выполняет задание, живых свидетелей не остается. Но пока он решает лишь осмотреться.
Старинный «Бентли» очаровывает его с первого же взгляда. Хотя мистер Кетч уже лет двадцать хранит верность исключительно мотоциклам Norton Commando ручной сборки с усиленным движком. В эту машину так легко влюбиться, что Кетч готов заподозрить неладное – до сих пор он был равнодушен к дорогим автомобилям, используя их лишь как средство передвижения, когда нужно произвести впечатление. «Моя прелесть» - мурлычет он, обходя машину по кругу, заодно запоминая расположение камер. Стоит наведаться на пост охраны. Мистер Кетч всегда работает чисто – в его понимание это означает оставить позади трупы всех, кто мог его увидеть.