Бал забвения
И Максимилиан должен был во что бы то ни стало остановить Себастьяна, если тот подвергнет свою жизнь опасности. Ведь и себя загубит и сестре своей ничем не поможет. Он должен был стать для него тем, кто сможет охладить пылающие в самый неподходящий момент эмоции. Ллойд понимал, что у Себастьяна никого, кроме сестры и дяди нет, поэтому он как настоящий человек должен попытаться, но попытки эти могут привести Сэллоу к гибели, а Макс, как истинный друг, не должен был этого допустить ни в коем случае. Да, он оба уже неоднократно нарушили с десяток, а то и сотню школьных правил, и парень, видящий древнюю магию, все еще поражался тому, как им везло не попадаться. Ведь они даже умудрились попасться самому противному существу во всем Хогвартсе — полтергейсту Пивзу, который был любитель поязвить в сторону абсолютно любого жителя школы и не гнушался делать разнообразные пакости даже преподавателям и директору. Ну а что ему станется, он же полтергейст, шумный призрак.
Yamada Akio & Ava Ayala
Ава уловила момент, когда изменилось выражение лица Акио, потому едва заметно нахмурилась. Он что-то понял? Заметил недостающий паззл в общей картине? Девушка медленно перевела взгляд на мальца и выдохнула короткое "хмммм" на слова мальчишки про злых людей, переполненных демонами. Машинально облизнув губы, она вновь подняла взгляд на своего спутника. — Я думаю мы сможем помочь тебе, мальчик, если только... — Я уже сам себе помог, — вдруг резко вздернув голову, ответил мальчишка. В его глазах девушка увидела ту самую неприкрытую злость, какая бывает у детей, когда на их глазах обижают родителей. Он отомстил за них и прекрасно об этом знает, но знает ли Иори, что запер в этой петле не только других людей и обидчика, но и самого себя?
You're the best.
Hel writes...
Время действительно на их стороне. Хель, будучи более угрюмой, чем братья, старалась не поддаваться своим привычкам, а смотреть на все в более ярких и оптимистичных красках, просто получалось не всегда, ведь за долгие века выработались определенного рода привычки. Сейчас в Мидгарде, когда первые эмоции пошли на спад, многое не переставало удивлять и радовать. Например, новые блюда и напитки, красивые парки, ухоженные надгробия могил тех, кто жил в прошлых столетиях, самолеты, поезда — да множество вещей, которые создали смертные. И свобода. Хель теперь могла внезапно собраться и уехать в другой город или в другую страну, а не торчать в Хельхейме до самого Рагнарека. Но не надо думать, что про свое царство дочь Локи забыла и совершенно не занимается им. Нет. Просто перестала неустанно наблюдать за теми, кто ступил на ее земли.

CROSSFEELING

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CROSSFEELING » FLOWERS FOR ALGERNON » Энтерос


Энтерос

Сообщений 61 страница 75 из 75

1

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/72713.gif
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
СЮЖЕТ | РАСЫ | ИСТОРИЯ МИРА | ГОСТЕВАЯ
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

0

61

АНТИКВЭРУМЫ

УЗНАТЬ ПРО РАСУ ПОДРОБНЕЕ

https://i.imgur.com/kunxkYL.png

Ныряя в бездну узри звезды...(с)

Они были созданы первыми, когда не существовало больше ничего кроме бескрайнего космоса. Они должны были стать пожирателями звёзд, но космические монстры разделили участь желаемой добычи. Гонимые инстинктом уничтожали друг друга, поглощали и становились сильнее пока сами не стали ярчайшими звездами, миллионы лет сияя на небосводе Энтероса. Лишь немногие из них уцелели, запечатанные навеки самим Создателем прибывали в забвении, но настал час и древнейшие из древних пробудились...

FAQ


Антиквэрум после распечатывания сразу получает информацию о мире или это всё приходит в течение некоторого промежутка времени? И как происходит само «распечатывание»? Помнят ли они хоть что-нибудь, какие-либо ощущения?

Распечатывание Вы вольны изобразить так, как пожелаете, в любой точке пространства и космоса, вам решать, где и в каком виде/возрасте освобождается антиквэрум. Они могут помнить лишь тьму и желание выбраться, отголоски инстинктов, могут осознавать, что оказались взаперти, но прошлое монстрами (когда еще не существовало всех остальных рас) нет. Антиквэрум сразу обладает общими поверхностными знаниями (язык, культура, мироустройство, понятия о добре и зле и т.п.) в соответствии с возрастом, в котором был распечатан. Они осознают себя и знают, что когда-то были чем-то большим (боги способны показать монстрам их прошлое), владеют всеми начальными знаниями о магии и о своих способностях. Развитие индивидуально для каждого антиквэрума, знания о мире и себе самих не всегда могут сразу пробудиться.

• РОЛЬ ПРОЕКТА •

◄ БЕССМЕРТНЫЕ ТВОРЕНИЯ ДЕМИУРГА

0

62

РИРАРИУМ В ПОИСКАХ ОТВЕРГНУТОГО ПОСЛЕДОВАТЕЛЯ
• связь с автором акции через гостевую форума •

ЭЛИОТ КРЕЙВИС

https://i.imgur.com/4uLeLVz.png

https://i.imgur.com/bncl5pp.png

https://i.imgur.com/qWv07pR.png

Раса: даденгер (можно изменить)
Сущность: фэдэлес (последователь богини снов и грёз)

Возраст: ~400 лет [выглядит на: 30-35 лет]

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Аристократ, глава древнего Дома (рода) Крейвис, исследователь, владелец частного бизнеса. Входит в совет тридцати четырех самых влиятельных семей на Эридии. В акции многое можно изменить под себя, не против поводить по миру и все подсказать ♥

Зарисовка  биографии

Семья Крейвис влиятельна, потомки героев войн в прошлом были значимыми фигурами в политике и занимая достойное положение в обществе могли позволить себе многое. Власть и богатство наложили свой отпечаток на общее мировоззрение и желанный сын, юный Элиот, рос разбалованным, самодовольным и высокомерным ребенком, привыкшим получать все, что пожелает. Отец натаскивал его как отменного воина возлагая большие надежды на наследника. Элиоту самому всегда было мало достигнутых успехов, в погоне силой он решил заключить сделку с деосом едва переступив через порог пятнадцати лет. Всем известны преимущества от становления фэдэлесом (последователем), Элиот не собирался никому служить, он желал получить силу и новые знания ничего не отдав взамен, поэтому он выбрал божество с добродетелью милосердия. Смог найти встречи с Рирариум, богиня (слишком легко) согласилась дать желаемое, но предупредила, что одного слова «хочу» недостаточно, любые навыки нужно оттачивать, а магия сама по себе не станет сильнее если ничего не делать. Юный Элиот не придал этому значения, он ошибочно считал, что бога можно получить желаемое могущество чтобы отец гордился им. Он остался избалованным мальчишкой не знающим отказа, с неумной гордыней и желанием получить все и сразу. Элиот действительно был талантлив, но собственное тщеславие не давало увидеть себя настоящего.

Рирариум сдержала слово, вложила в его голову знания про магию доступную лишь фэдэлесам, но этого юному аристократу было мало, гордыня и желание большего сыграли не в его пользу. Он не понимал всей серьезности ситуации, а Рирарум из милосердия оставила даденгера наедине с его амбициями прощая за невежество, юношеский максимализм не позволял наследнику семьи Крейвис видеть истинное положение вещей. Требуя большего и считая полученные знания ничтожными он в итоге все потерял, покровительство богини и связь с орденом, утратил и новообретённую силу от которой сам же отказался.

Прошло не мало времени прежде чем юноша повзрослел вместе с этим поняв, что в жизни все не так просто. Ему пришлось набить не мало шишек и многое осознать. С Элиотом случилось практически невозможное, после гибели родителей от рук врагов семьи, он наконец прозрел. Род Крейвис пытались уничтожить, Элиоту пришлось принимать серьезные решения и заводить связи, находить союзников. Став главой своего Дома он бы хотел стереть неподобающее поведение в юности, но время давно ушло, он мог только двигаться вперед. Постепенно совершенствовал свои магические и боевые навыки, набирал влияние в обществе, поменял взгляды на многие вещи. Занялся исследованиями (какими на выбор или можно убрать данный пункт) и основал собственное дело (тоже на выбор).

Помня одну из главных ошибок прошлого даденгер попытается вернуть себе благосклонность богини, такую личность лучше иметь в союзниках и развиваться дальше как фэдэлес. Осталось понять, захочет ли сама Рирариум после стольких лет вновь принять Элиота под свое покровительство? Ведь он совершенно не знает почему она отозвалась в прошлом испольняя каприз избалованного мальчишки и может боги не такие бесчувственные какими их считают...

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

• Несмотря на все сложности и ошибки юности, Элиот может рассчитывать на возвращение благосклонности, вновь обрести связь с орденом и продолжить совершенствовать свои навыки и знания. Узнать ответы на вопросы, почему тогда, несмотря на откровенно неподобающее поведение с его стороны, Рирариум все же согласилась дать ему желаемое.

Спойлер: богиня не просто так помогла и исполнила желание, но в этом была не заслуга Элиота, а его родителей, что скрывали от сына смертельную болезнь. Редкое генетическое заболевание приводящее с возрастом к разрушению энергетической паутины (система организма по которой течет магия). Даденгеру отмеряли не более тридцати лет жизни. В пятнадцать лет появились первые признаки прогрессирования болезни. Лекарства от нее не существовало, но боги умеют редактировать физиологию. Отчаявшись родители Элиота обратились к богине снов и она согласилась помочь из милосердия, потребовалось время чтобы искоренить недуг, но наследник семьи Квейвис так и не узнал правды, родители не успели ему об этом рассказать.

• Элиот как персонаж свободен для других сюжетных линий, помимо игры с Рирариум можно создать: свои организации, акции, попробовать себя в роли мастера игры и многое другое.

• дополнительная информация •

В заявке на этого персонажа многое можно изменить, в том числе : имя, внешность, возраст, детали биографии.

0

63

• • • ЭНТЕРОС • • •
Авторский мир, многожанровое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, рисованные внешности. Контент для игроков от 18 лет.

https://i.imgur.com/CHOcnwd.png

0

64

• • • ► ТРАНСДЕНТЫ ◄ • • •

Долгое время денты являлись монстрами, чудовищами самых невероятных форм и размеров. Они нападали на другие расы, пожирали их или заражали энергетическим зерном, из которого впоследствии вылуплялся новый монстр использующий тело носителя как питательную среду. Сильные расы для чудовищ – потенциальные вместилища зерен, а слабые – пища. Со временем трансденты начали эволюционировать – обретать разум и человеческий облик. Чудовища поселились на планете Схаласдерон, там они возвели свои города. Целью всех разумных трансдентов стало развитие расы, для этого они должны были помогать собратьям эволюционировать, а также противостоять даденгерам, которые охотились на чудовищ ради зерен. Сейчас трансденты обитают практически на всех планетах, но главное место обитания – Доминион Схаласдерон.

https://i.imgur.com/ZYN9mJt.png

https://i.imgur.com/DaO5DKy.png

https://i.imgur.com/OHiz4WI.png

ВИДЫ ТРАНСДЕНТОВ

Вилокрисы, монстры, что внешне напоминают птиц. Быстро летают, могут атаковать сверху, используя когти и клюв, а также крылья для создания воздушных ударов. Зрелые особи способны овладеть «чистой» или стихийной энергией. Строение тела аналогично магическим расам и частично птицам.
Инсекты, монстры, что внешне напоминают насекомых. Особи крайне агрессивны. Самые быстрые среди всех обычных особей, атакуют, используя мандибулы, когти, острые грани крыльев [при наличии]. Зрелые особи способны овладеть «чистой» или стихийной энергией. Строение тела аналогично магическим расам и частично насекомым.
Анималсы, монстры, что внешне напоминают различных животных. Некоторые представители крайне опасны, практически все особи агрессивны. Шерсть монстров имеет легкое свечение, отчего трансденты кажутся даже красивыми, однако это снижает их возможность прятаться. Сильны физически и атакуют, используя когти, зубы, хвосты. Зрелые особи способны овладеть «чистой» или стихийной энергией. Строение тела аналогично магическим расам и частично животным, могут быть крылаты.
Аквоэры, монстры, что внешне напоминают различных обитателей подводного мира. Представляют значительную опасность для подводных рас, однако не способны жить без воды, пока не обретут человеческий облик. Атакуют, используя зубы и острые грани плавников. Зрелые особи способны овладеть «чистой» или стихийной энергией, как правило, это водная стихия и электричество. Строение тела аналогично магическим расам и частично водным позвоночным.
Фантазмы, редкий и самый сильный вид монстров, вне привычных образов. Обладатели диковинного облика: растения, рептилии, паукообразные... список уходит в бесконечность. Только отдельные подвиды столь уникальны и разнообразны (иногда особь может быть единичной), что не могут сформировать отдельный клан, однако, под единым знаменем фантазмов выступает множество отдельных княжеств на Схаласдероне.

Значимые роли внутри расы [правители кланов]:
Самые влиятельные представители мира имеющие не малые ресурсы и положение в обществе.
• активность и ответственность • желание развивать личный сюжет • возможность создания авторского описания клана и других организаций • ведение своих квестов и «игры престолов»


► Глава клана Сантарс (роль свободна) - до эволюции монстры, напоминающие крупных хищников и падальщиков: орлов, грифов, воронов.
► Глава клана Фалкон (акция) - до эволюции монстры, напоминающие мелких хищных птиц: ястребов, соколов, пустельг.
► Глава клана Пилигрим (роль свободна) - до эволюции монстры, напоминающие ночных хищников: филинов, сипух, другие виды сов.
► Глава клана Барнаш (акция) - до эволюции монстры, имеющие внешнее сходство с яркими птицами: павлинами, райскими птицами, попугаями.
► Глава клана Энтальвия (роль свободна) - до эволюции монстры, напоминающие птиц тяготеющих к водному образу жизни: лебедей, цапель, журавлей.
► Глава клана Дисектум (роль свободна) - до эволюции монстры, напоминающие ярко окрашенных летающих насекомых: бабочки, мотыльки.
► Глава клана Дансенфэй (роль свободна) - до эволюции монстры, напоминающие крупных крылатых насекомых: стрекоз, цикад, саранчу.
► Глава клана Васпарум (роль свободна) - до эволюции монстры, напоминающие ядовитых летающих насекомых: ос, пчёл, шершней, шмелей.
► Глава клана Люпорум (акция) - до эволюции монстры, напоминающие представителей семейства псовых: лисы, шакалы, волки.

0

65

Хотим видеть в Энтеросе
Все представленные идеи не являются классическими акциями, их можно изменить под себя: внешность, имя, возраст, детали биографии и тд.


Концепт от Астериума

https://i.imgur.com/q2p4K1s.png

Варфаламей • Каджит


Родился каджитом в небольшом клане, где все представители живущих семей были похожи на антропоморфных домашних котов, особенность жителей этого клана уникальная способность ненадолго принимать облик каджитов тигриной морфы становясь более массивными, грозными воинами. Как многие разумные магические существа они умели принимать человеческий образ, но в клане Варфаламея это редко практиковалось. Будущий кот-ученый рос любознательным. Ему было интересно как устроен мир. Он познавал тайны  магии постепенно становясь одержимым знаниями. В поисках знаний и магических сил он покинул клан, долго путешествовал пока не стал последователем бога мудрости. Был назначен хранителем одной из древних библиотек, достиг высот в магии. Варфаламей не утратил любознательности, он продолжает путешествовать. Иногда делится знаниями становясь временным наставником для одаренных к магии детей, таких он замечал сразу. Стремится стать архимагом и овладеть всеми видами доступной магии.

картинки для образа

Коты:
https://i.imgur.com/LNW82Yz.jpg
https://i.imgur.com/uDk6Qa4.jpg
https://i.imgur.com/bDaY8TE.jpg
https://i.imgur.com/o1hI8LV.jpg
Форма тигра:
https://i.imgur.com/BU2AGkk.jpg
Человеческий облик:
https://i.imgur.com/myxW3T1.jpg

0

66

РИРАРИУМ В ПОИСКАХ ОДНОГО ИЗ ХРАНИТЕЛЕЙ
• связь с автором акции через гостевую форума •

МАГНУС ВЕЛЬХАРТ
Истинное имя для антиквэрума: Магнаралантис

https://i.imgur.com/C62V9AG.png

https://i.imgur.com/8iO31AI.png

https://i.imgur.com/JK2OiN3.png

Раса: антиквэрум
(можно изменить)

Возраст: ~900 лет [выглядит на: 35 лет]
(можно изменить)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

• Магнус был в числе первых пяти древнейших хищников получивших свободу от оков печати и шагнувших новый для себя мир в человеческом образе. Древний смотрел на окружение с хищным прищуром уже зная часть основной информации, но не зная правды о себе, один из множества вопросов… что же делать дальше?

• Обладая самыми стабильными показателями для антиквэрума и немалым самоконтролем в Магнусе моментально вспыхнул интерес к стремлению понять как устроен вокруг этот новый для него мир и какие существа его населяют. Интуитивно древний ощущал, что его сила сейчас лишь крупица, он желал большего и пытался понять недостающую часть информации.

• Распечатался древний на территории гильдии Мунлайт, его довольно быстро обнаружили, но антиквэрум не проявил агрессии решив понаблюдать за людьми. Он изучал каждого из них пронзительным взглядом и понимал о чем они говорят, но информации все еще было мало. Вперед вышла миниатюрная девушка, она представилась именем Мира и стала для Магнуса столь необходимым источником знаний.

• Мира охотно отвечала на вопросы, казалось ее совершенно не смущали пока еще поверхностные знания древнего, гильдия обеспечила временный кров и доступ к базам знаний. Вместе с девушкой он несколько недель путешествовал по разным планетам, она помогла пробудить магический потенциал выше начального уровня. Постепенно это дружелюбие и приветливость насторожило древнего. Мира не вздрогнула когда хищник сдавил ее горло стальной хваткой и пролепетала, что она знает кем являлся Магнус. Она рассказала ему про антиквэрумов и о том как часть их силы запечатана, а после Магнаралантис молча ушел в свободные странствия и долгое не вспоминал о том как ему когда-то помогли.

• Первым делом Магнус стремился стать сильнее, все лучше осознавал как устроен мир. Из никому неизвестного наемника антиквэрум за две сотни лет поднялся к самой верхушке аристократии, основал одну из крупных корпораций (любую другую организацию или компанию, на выбор игрока), тщательно скрывая не совсем законную научную деятельность, в том числе эксперименты и опыты на других разумных существах.

• Одной из важных целей для антиквэрума стал поиск себе подобных. Магнус считал, что их вид должен объединиться, но на деле все оказалось не так просто. Единые по прохождению и совершенно разные по мировоззрению. Эта преграда не останавливала древнего, он готов был подчинить других силой чтобы они последовали за ним. Однажды именно они — первые из бессмертных, будут править всем остальным миром.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

• Магнус умен, расчетливый и проницательный, он способен видеть людей насквозь и умело манипулировать их слабостями для достижения своих целей. Давно понял, что миром правит политика и деньги, а потому стремиться к власти и приумножает состояние.

• Однажды он пытался найти девушку по имени Мира, но она словно исчезла. Магнус не надеялся встреть ее вновь, он даже не подозревал кто она такая и их встреча спустя столетия была неожиданной. Хищный интерес взыграл с новой силой и антиквэрум не ожидал, что кроткая Мира, которой он не позволил сбежать преждевременно из его компании, является одной из живых деосов (боги). Возможное развитие дальнейшего сюжета: антиквэрум становится последователем Рирариум (Миры) получая особые силы и становясь одним из Хранителей кристалла помогающего контролировать подпространство Иллюзориума. Магнус оправдывал это стремлением просто использовать в своих интересах все доступные ресурсы, добродушная богиня для этого отлично подходила, но может быть за этим скрывался не только холодный рассечет?…

•  В акции многое можно изменить под себя, могу поводить по миру и все подсказать ♥ Магнус как персонаж свободен для других сюжетных линий, помимо игры с Рирариум можно создать: свои организации, акции, попробовать себя в роли мастера игры и многое другое.

FAQ. Антиквэрум после распечатывания сразу получает информацию о мире или это всё приходит в течение некоторого промежутка времени? И как происходит само «распечатывание»? Помнят ли они хоть что-нибудь, какие-либо ощущения?

Ответ. Распечатывание Вы вольны изобразить так, как пожелаете, в любой точке пространства и космоса, вам решать, где и в каком виде/возрасте освобождается антиквэрум. Они могут помнить лишь тьму и желание выбраться, отголоски инстинктов, могут осознавать, что оказались взаперти, но прошлое монстрами (когда еще не существовало всех остальных рас) нет. Антиквэрум сразу обладает общими поверхностными знаниями (язык, культура, мироустройство, понятия о добре и зле и т.п.) в соответствии с возрастом, в котором был распечатан. Они осознают себя и знают, что когда-то были чем-то большим (боги способны показать монстрам их прошлое), владеют всеми начальными знаниями о магии и о своих способностях. Развитие индивидуально для каждого антиквэрума, знания о мире и себе самих не всегда могут сразу пробудиться.

• нейросетные художества на Дракулу из Кастельвании •

https://i.imgur.com/hv8IPgo.jpg
https://i.imgur.com/HbYAoA6.jpg
https://i.imgur.com/sfTRGoW.jpg
https://i.imgur.com/jkwhvAM.jpg
https://i.imgur.com/VevphTX.jpg
https://i.imgur.com/ccQFxeJ.jpg
https://i.imgur.com/JGnY8Mw.jpg
https://i.imgur.com/cUbpZbS.jpg
https://i.imgur.com/SXFggso.jpg
https://i.imgur.com/nIUP14m.jpg
https://i.imgur.com/IIOyto4.jpg
-
И возможно первородный облик антиквэрума
https://i.imgur.com/C5Yq9w1.jpg

0

67

• • • ► ДРАКОНЫ ◄ • • •

Относятся к расовой группе эссенций, по легендам они были одними из первых, наравне с энвенами и духами планет. Несмотря на значительные потери во время затяжных межрасовых войн драконы остались одни из самых сильных и грозных представителей эссенций. Обычно создают поселения вдали от других рас, преимущественно в труднодоступных местах, куда можно попасть только по воздуху или занимают кланами целые острова, образуя отдельные и независимые от всего остального мира государства. Многие драконы умеют принимать полноценный человеческий облик. Драконы очень различны по своему виду, их отличает форма тела, способности и цвет чешуи, разделены на множество подвидов. Среди драконов остались и дикие [низшие] драконы, которые считаются опасными представителями фауны.

https://i.imgur.com/CP21rgV.png

https://i.imgur.com/TN82ggB.png

https://i.imgur.com/99AeCKd.png

► В Энтеросе множество разных видов драконов, от наиболее встречаемых, до более редких. Нет ограничений во внешних описаниях, можно создать дракона любой разновидности от более классического, до экзотического. Нет требований к подробным описаниям, можно создать такого персонажа полностью на свой вкус.
► Нет ограничений по занимаемым ролям, можно создать наемника-авантюриста или основать свой собственный клан с отдельными традициями и обычаями. Драконы в основном обитают на свободных многорасовых планетах.
► Драконы сильные воины и маги, умелые кузнецы и оружейники, долгожители.
► Кланы различаются по укладу жизни. Есть приверженцы старых традиций и обрядов, другие же иду в ногу со временем и осваивают новейшие техномагические достижения, делают успехи в развитии науки и медицины.
Хотим видеть в Энтеросе: глав кланов, гильдий и иных организаций (можно создать свою собственную и попробовать силы как гейм-мастер).
Владыка драконьего клана «Рейджар» приглашает в свой сюжет желающих на роли: телохранитель для принцессы, младший брат, другие члены семьи Рар и главы других знатных родов входящих в клан и тд... связь с игроком через готевую.

0

68

• • • ► ДАДЕНГЕРЫ ◄ • • •

Были созданы Демиургом и считали себя «венцом творения», их прельщала мысль о превосходстве своей расы над другими. Когда Энтерос населили иные существа и народы, крылатые старались взять под тотальный контроль все большие территории. Умы их правителей оказались прожжены разрушительными идеями, они мечтали о мировом господстве и желали, чтобы могущество расы признавали все. Даденгеры всегда шли на острие войны, они инициировали геноцид  неугодных оставшись при этом в стороне, умело стравив другие расы друг с другом. Когда очередной виток межрасовой войны дошел до грани, даденгеры стали основоположниками и спонсорами разработки великого оружия, итог его применения более чем печален — нарушение мирового баланса и усиление аномалий. Однако, даденгеры никогда не признают вины, продолжая руками коалиции рас подминать под себя экономику других независимых государств, теперь действуя не грубой силой, а с помощью политических игр и хитрости, прикрываясь эгидой добродетели «мир во всем мире». Занимают самый крупный из доминионов - Эридий.

https://i.imgur.com/V29fkkP.png

Кайлестесы - имеют перьевые крылья, в зависимости от количества пар делятся еще на двукрылых, четырехкрылых и шестикрылых. Размер, цвет, фактура крыльев зависит от генетики каждого конкретного даденгера.
Андульгаунды - имеющие кожистые крылья. Как и кайлестесы, андульгаунды делятся на двукрылых, четырехкрылых и шестикрылых, редкой генетической особенность считается наличие хвоста. Размер, цвет, фактура крыльев зависит от генетики каждого конкретного даденгера, нередко голову андульгаундов венчают рога.
Видимость ауры — в зависимости от развития магии над головой даденгеров или поверх кожи при применении силы можно наблюдать свечение, обычно оно цвета магической энергии и принимает различные формы от полукруга до подобия пентаграммы. Аура говорит о силе даденгера. В древних династиях свечение ауры получает ребенок при рождении, что говорит о его высоком происхождении. При желании видимостью ауры можно управлять.
Кара небес (форма паладина) — наравне с видимостью ауры является показателем могущества, позволяющая на ограниченное время окружить свое тело плотной энергией как броней. В зависимости от силы магии различен рост и вид материализации. Паладин — это увеличенная копия тела даденгера поверх настоящего, может достигать в высоту до десятков метров. Если в руках даденгера было оружие оно тоже получало эффект окружения сверхплотной энергией, это позволяло крылатым сражаться с крупными монстрами и драконами. На заре времен именно форма паладина давала не малое преимущество крылатым и помогла завоевать право владеть Эридием, но прошли тысячелетия и сила кары небес стала угасать. Теперь ей владеют немногие даденгеры и достигнуть формы паладина можно только путем длительных тренировок. Считается, что достигнуть кары небес намного сложнее чем развить начальные уровни берсерка.

• • • НУЖНЫ МИРУ // РАЗЫСКИВАЮТСЯ • • •
Значимые роли внутри расы - представители древних династий.

Династии — влиятельные семьи с историей уходящей далеко за грань тысячелетий. Именно в их руках сосредоточена власть на Эридии и даже за его пределами. Они владеют крупнейшими корпорациями и компаниями, фактически контролируют экономику доминиона. Всего на Эридии известны тридцать четыре династии, наиболее влиятельны первые восемь: Эридиар; Ариардар; Дарилар; Зератан, Эхелиот, Мельхарт; Салемард; Греогард. Все династии свободны для игры и есть возможность создать свою, плести интриги и политические игры, попробовать себя в роли Мастера игры, поэтому хотим видеть в Энтеросе блистательных даденгеров, антаганистов и членов организаций «Тайное исследовательское общество» и «Исследовательское общество Эридия», представителей Коалиции рас.

0

69

• • • АВТОРСКИЙ МИР • • •
› › › многожанровое фэнтези с элементами современной фантастики ‹ ‹ ‹
эпик // герои // дарк // техно // юмор // космос // приключения
повседневность // альтернативный кроссплэй // прочее
• • •
А если проще - можно встретить мужика в доспехах, что сражается магией и мечом, а потом фоткает на смартфон убитого монстра и делится достижением в социальных сетях  https://i.imgur.com/8okKag3.gif

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/56617.png

путеводитель гостеваяроли и акции проекта
акции игроковхотим видеть
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
  https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif
энтерос не гель, а немного дед, что выпил таблетки бодрости и хочет кутить с молодежью

• • • ЖДЕМ В ИГРУ • • •

► Служащих и руководителей в коалиции рас.
► Антагонистов в составе «ТИО/ИОЭ» и противостоящей им «гильдии».
► Открыта вакансия Пиарщика и Мастера игры.
Игроков любящих ламповость и уют, красивые картинки и неспешную игру
  https://i.imgur.com/bLDhzLN.png

0

70

• • • ЖДЕМ В ИГРУ // НУЖНЫ В СЮЖЕТ ТРИАДЫ • • •
› связь с автором организации через гостевую или ЛС на форуме ‹

• • • ► ТРИАДА ◄ • • •

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/878/411015.png

Не имеет точной даты основания. Появление подразделений и иерархии не фиксировалось во времени. Но известно точно, что первые солдаты под началом Хель стали появляться с 2560 года.Первоначально являлось войском, которое имело весьма разнородный состав, но со временем переросло в полноценную организацию со связями.

Триада была создана с целью противостоять внешним угрозам, но постепенно список задач войска расширился. Организация участвует во многих военных конфликтах, отстаивая не только свои интересы, но и ближайших союзников. Последним может быть предоставлена военная поддержка при необходимости. Внутри имеется характерно разделение на три части, из-за чего войско и получило такое название: Война, Знание и Вера. Именно эти говорящие названия полностью отражают то, что лежит в основе войска. Однако эти части имеют свои подразделения.

Что же до баз, то они разбросаны по всему Энтеросу в том или ином виде. Некоторые из них являются филиалами в союзных организациях, часть замаскирована под гильдии разного назначения. Правда, всех их скрытая деятельность едина и не подлежит разглашению. Муспельхейм и Нифльхейм являются общепринятыми центрами, размещенными на Далмене и Дизарисе. В пределах этих баз концентрируются основные силы, и немудрено, ведь среди разнорасового населения планет легко затеряться. Хельхайм, несмотря на свою расположенность на Нонтергаре, содержит в своих стенах наиболее важную информацию. И именно здесь проходят совещания с генералами и управляющими подразделений. В Совет Триады, регулирующий деятельность организации, входят шестеро глав. По-другому их еще называют высшим составом.

Как же отличить члена Триады от любого другого существа? Внешние признаки тут не помогут совершенно. Внутри организации не имеется специальных отличительных знаков. В пределах баз войска многие пользуются маскирующими внешность и голос заклинаниями, а также разными предметами снаряжениями, что могут скрыть их личность. Высший состав частично или полностью прячут свои лица за масками. Однако некоторые из участников объединяют клятвы, что причудливыми узорами ложатся на их кожу. Несмотря на это обстоятельство, каждая из них уникальна, и вполне может сойти за артефакт-руну.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Манагарм – смертоносный рубин, что венчает корону Триады. Его членов чаще называют гармами. Они являются ближним окружением Сумрачной гончей, ее верные солдаты, готовые отдать жизнь за идеалы.
Фафнир представляет собой бойцов, не дававших никаких клятв. Они не скованы ничем, и от этих воинов никто не ждет верности. Многие фафнирцы готовы служить до тех пор, пока Триада не падёт или не ослабит своих идеалов.
Ёрмунганд - это подразделение объединяет союзные организации и отдельные воинские отряды, разбросанные по всему Энтеросу. Они подчиняются через доверенные лица вроде преступных полководцев. Члены Ёрмунганда связаны соглашениями о сотрудничестве и нередко клятвами.
Эйктюрнир- члены этого подразделения нацелены на работу с информацией. В большинстве своём работают со следующим: отслеживают сообщения, перехватывают чужие передачи, разрабатывают наступление.
Хейдрун - члены отдела занимаются налаживанием связей с Фафниром, нередко участвуют в переговорах с отдельными персонами. На них же лежит учёт поступающих ресурсов, а также сбыт на рынки и в союзные организации.
Культ мести. Связывает воедино все части Триады, плотно закрепляя свои догмы в умах и сердцах его членов. Этот связующий элемент, что развивался параллельно вместе с другими подразделениями. Его идеология говорит о том, что Триада должна восстать против препятствий, что стоят на ее пути. Последователи верят в богов, однако не рассчитывают на их милость и справедливость.

путеводитель гостеваяроли и акции проекта
акции игроковхотим видеть
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
  https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif
энтерос не гель, а немного дед, что выпил таблетки бодрости и хочет кутить с молодежью

0

71

ПРИГЛАШАЕМ НА РОЛИ // ХОТИМ ВИДЕТЬ В ЭНТЕРОСЕ
Куратор - человек который может сориентировать игрока в рамках своего сюжета, предложить роли и помочь продумать//вписать коцепт персонажа в мир. Актуальность кураторства будет обновляться в теме заявки.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ ДРЕВНИХ ДИНАСТИЙ РАСЫ ДАДЕНГЕРОВ


https://i.imgur.com/sziRJhJ.png

https://i.imgur.com/TQJgTpI.png

https://i.imgur.com/aq4Zylj.png


Династии — влиятельные семьи с историей уходящей далеко за грань тысячилетий. Именно в их руках сосредоточена власть на Эридии и даже за его пределами. Они владеют крупнейшими корпорациями и компаниями, фактически контролируют экономику доминиона. Всего на Эридии известны тридцать четыре династии, наиболее влиятельны первые восемь: Эридиар; Ариардар; Дарилар; Зератан, Эхелиот, Мельхарт; Салемард; Греогард.

Авторство — можно свободно прописать представителя любой династии указанной в матчасти//взять ее под свое ведение//свободно создать свой сюжет внутри мира. Придумать авторскую династию со своими целями и традиции, выступить в роли антагонистов или противоположных им героев.

Создать свои: организации, гильдии, культы и тд.

Концепт и ориентирование по миру — куратор общей сюжетной заявки Вестник, проведет по миру и ответит на все вопросы, связь с куратором через ЛС на форуме.

Другие роли в рамках расы, представители руководящих должностей или служащие в организациях: Коалиция рас, «ТИО/ИОЭ».

Другие роли в рамках расы, представители руководящих должностей или служащие в авторских организациях:
Гвардия смерти и Крылья милосердия//куратор Адамантис
Иллюзориум//куратор Рирариум
Триада//куратор Хель
Последователи богов: знаний и мудрости//куратор Астериум; семьи и взаимоотношений//куратор Дионас; жестокости и предательства//куратор Синистер; сновидений и мечтаний//куратор Рирариум; проклятий и дурных знамений//куратор Адамантис.
Климбаты: первая зона Климбаха, разные роли//куратор Рейми; вторая зона Климбаха, разные роли//куратор Вейдталас

путеводитель гостеваяроли и акции проекта
акции игроковхотим видеть
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
  https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

0

72

• • • ЖДЕМ В ИГРУ // НУЖНЫ В СЮЖЕТ КЛАНА «РЕЙДЖАР» • • •
› связь с автором организации через гостевую или ЛС на форуме ‹

• • • ► КЛАН РЕЙДЖАР ◄ • • •

https://i.imgur.com/sGZx7eY.png

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

История клана уходит корнями в далекое прошлое, на сотни тысяч лет назад когда еще гремели первые войны между расами. Легенда гласит, что когда-то давно часть красных драконов обитавших на Либертэйме была объединена одним единственным драконом, его имя стало названием клана, он делал все чтобы защитить свой вид от истребления. Драконы сражались, гибли на войне и убивались охотниками быстрее чем успевало окрепнуть новое поколение. Рейджар`Рар собрал свое войско чтобы защитить остальных драконов, он увел всех пошедших за ним на остров Рейдж, где сам был рожден.

Рейджар`Рар отстроил на острове хорошо защищенную цитадель, разросшеюся со временем до размеров полноценного города. Основатель вел клан по пути обособленного образа жизни, но драконы под его предводительством яростно защищали остров Рейдж, отвоевав все близлежащие территории и стали считать острова своей родиной. Рейджар`Рар был воином закаленным боями, он взял на себя военную и магическую подготовку в клане, укреплял защиту в цитаделях. Основатель не забывал про то, что его народу нужны целители и учителя, дети должны расти в безопасности. Под руководством Основателя были построены: первые школы, культурные заведения, библиотека в которую собирались книги и фолианты со всего мира. Со временем появились собственные кузнецы с мастерами, начало развиться ремесло.

Рейджар`Рар совершал военные походы чтобы обеспечить клан оружием, припасами и артефактами. Драконы избрали агрессивную защиту острова, но со временем взгляды Основателя смягчились. Были заключены союзы с духами без которых жизнь на острове была невозможной, принимались под защиту другие эссенции бегущие от войны. Драконы были осторожны и не пускали всех желающих на подконтрольные им острова, но были надежными союзниками друзьям. Идеология чести заложенная Основателем пронеслась сквозь века. Клан успешно пережил все неспокойные времена. Случилось за столько тысячелетий многое, было мирное время и сражения с тяжелыми потерями, множество жизней сходились и разлетались в разные стороны света, но клан остался нерушим, а правящий род ни разу не прервался. Союзные кланы, объединившиеся с Рейджаром`Рар, в последствии стали представителями древних домов внутри единого клана.

Положение клана на настоящее время

Является независимым островным государством со своими законами и традициями. Не допускает вмешательства в экономику и политику коалицию рас. Сотрудничает с другими кланами разных эссенций, находящихся на планетах: Либертэйм, Сиверика, Дизариас. Внутри клана существует своя система: законодательства, образования, медицины, судебная и исполнительная и тд; свои организации, филиалы которых находятся за пределами Либертэйма. Общая численность драконов разных видов примкнувших к клану и присягнувших на верность Владыке составляет около 2000 особей, помимо этого под защитой драконов находятся и другие эссенции, отдельные семьи: эльфов, энвенов, магических разумных существ, союзных духов и др.

Иерархия

Правящий род носит название «Рар» — прямые потомки по крови от основателя клана. На протяжении всей истории существования держали власть в своих руках. Благородный род Рар уважаем, они красные драконы, из-за цвета чешуи относят к отдельному подвиду «рубиновые», созвучный драгоценный камень стал символом рода. Управляет кланом союз шести древних семей драконов. Конечное решение в любых важных вопросах принимает Владыка — всеми признанный правитель. Каждый из шести домов управляет своей территорией внутри клана и связаны с Владыкой магической клятвой верности.

Дом Рар [символ: рубин] - Рейлан Рейджар-Рар действующий Владыка.
Дом Ярх [символ: янтарь] - все роли свободны//хочется видеть в игре главу дома и других представителей рода.
Дом Дар [символ: обсидиан] - все роли свободны//хочется видеть в игре главу дома и других представителей рода.
Дом Аэр [символ: аметист] - все роли свободны//хочется видеть в игре главу дома и других представителей рода.
Дом Лэр [символ: топаз] - все роли свободны//хочется видеть в игре главу дома и других представителей рода.
Дом Рэр [символ: опал] - все роли свободны//хочется видеть в игре главу дома и других представителей рода.

путеводитель гостеваяроли и акции проекта
акции игроковхотим видеть
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
  https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

0

73

• • •  ЭНТЕРОС  • • •

https://i.imgur.com/qAGt1le.png

• • • АВТОРСКИЙ МИР • • •
Многожанровая литературная игра, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет.
эпизоды // квесты // много рас
легкий старт // возможность добавлять в мир свое авторство
лайтовая атмосфера // неспешная игра

путеводитель гостеваяроли и акции проекта
акции игроковхотим видеть
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

https://i.imgur.com/uZ9RcR9.png

https://i.imgur.com/kUMPF2O.png

0

74

Всех с началом лета, сезоном отдыха, отпусков и грядок на дачах! 
Вне зависимости от погоды в ЭнтеРОСЕ может быть горячо
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/956801.png

ФЕРОНИАС В ПОИСКАХ ЯДОВИТОЙ ЛЕДИ
• связь с автором акции через гостевую форума •

ВЕНОМ
горький яд в дорогом вине

https://i.imgur.com/ZZrirvrm.jpg

https://i.imgur.com/VGSd4YSm.jpg

https://i.imgur.com/6evtsRmm.jpg

Раса: Эссенция

Возраст: 960 [25]

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Известные прозвища: Чумной арлекин
Статус в обществе: любимица и фаворитка деоса Ферониаса, шестой центурион Гвардии смерти, хозяйка "Черного цирка"

у зла тысячи рук и всеми оно обнимает тебя

[indent] Оно родилось не в лесу, не горах, не в быстром ручье или залитом солнцем поле. Существо сформировалось на одном из многочисленном поле, заваленном мертвыми телами. Отвратительное, тощее, имеющее разум ребенка и единственный инстинкт: голод. Нечто похожее на уродливого монстра, жило среди гниющей плоти, мух, крыс и смрада. И оно было здесь правителем. Существо становилось сильнее, впитывая в себя гниль и болезни, баюкая в колыбели чумных крыс и черных воронов — ее подданных, ее войско. Место, где поселилось нечто со временем не оправилось от ран. Природа не восстанавливалась, реки не отчищались, казалась сама земля здесь прогнила до самого основания. Причиной тому было Существо.

[indent] Но оно росло, обретало разум. Вскоре начали случатся первые вылазки в чужой, нетронутый скверной мир. Странный и непонятный. Именно тогда существо увидело разумных существ. Услышало их речь, увидело дома и предметы и быта. Оно вожделело их общения, но уродливая голова не была предназначена для речи, лишь для того, чтобы клевать протухшее мясо. Желание вскоре пересилило осторожность, тварь в под покровом ночи прокралось в деревню и похитило ребенка. Оно отнесло его в свое царство, чтобы нянчить вместе с другими своими любимцами, но... малыш не дожил до Чумной земли. Он умер ровно через час. На нежной коже появились язвы, вены вздулись, живот распух. Существо было в печали. Оно не знало, что сделало не так, оно не догадывалось, что было ядовито.

[indent] Тварь предпринимала попытки подружиться снова и снова и каждый его шаг был отмечен смертями, болезнями и упадком. Если Существо пряталось в колосьях пшеницы, чтобы понаблюдать за людьми, то урожай гиб, если оно гладило животных они умирали... страшнее всего было то, что звери не просто дохли, они заражали других. Тварь не понимала, что делает не так, хотя... если честно, оно не видело в смерти трагедию, но его печалил страх разумных существ перед щедрыми дарами.

[indent] Иногда Существо видели. Но тут же убегали с криками, потом начиналась охота, травля, гонения... просто за то, что смертным не нравилось как оно выглядит. Твари было обидно, оно забивалось в свою зловонную нору и тихо выло от одиночества и горя. Со временем, оно обрело способность менять форму. Тогда и появилась Веном: прекрасная, высокая женщина, большая похожая на королеву, чем на отшельницу. И тогда она, наконец, смогла насладиться обществом, разговорами, песнями, любовью... разумеется, сама Чумная не способна была на чувства, но ей нравилось наблюдать. Дарить свое тлетворное благословение всем, кто до нее дотрагивается, смотреть, как люди гибнут от ее болезней, становясь частью ее разрастающейся империи. Неотвратимо настал и конец ее бесчинствам...
Рано или поздно, причину чумы находили и изгоняли с той же жестокостью, как и когда она была просто страшным Существом. Поэтому Веном кочует из города в город, теша себя несбыточной мечтой: вернуть те славные времена когда поля были покрыты грудами тел, а Смерть была желанной гостьей, которую не прогоняли, а принимали со смиренным страхом.
* расу можно поменять, но чтобы остался основной скелет и история персонажа)

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

~ Веном избалованная фаворитка Ферониаса, не уважает никого и ничего, во многом полагается на покровителя.
~ У девушки есть собственный цирк, где выступают поднятые ей зомби, гигантские полуразумные крысы и прочие твари, которых эссенция создает при помощи своей магии.
~ Она не без чувства юмора, пускай понять его краски могут немногие.
~ Является фэдеэсом и шестым центурионом Гвардии смерти, но не сильно увлекается формальными вопросами, для нее это слишком скучно.
~ Веном и Ферон близки и далеки одновременно, их отношения вполне подходят под описание: нежеланное дитя / непутевый отец.

• дополнительная информация •

https://i.imgur.com/xFJhvWK.jpg
https://i.imgur.com/oyxJoPt.jpg
https://i.imgur.com/6deiEhO.jpg
https://i.imgur.com/rUIo6vi.jpg
https://i.imgur.com/Ze9ll4Q.jpg

0

75

★ ОБНОВЛЕНИЯ ★

ЭнтеРОС - самый модный дед среди дедов ролевых   https://i.imgur.com/Z5oelTu.png

• У нас появился Telegram канал для новостей форума, все обновления и дополнения по миру будут так же дублироваться там https://i.imgur.com/oJiZJiy.png   
• В дополнению к каналу есть общий тг чат форума, является отличным аналогом гостевой, там можно быстро получить ответы на различные игровые вопросы, поскольку телефон всегда под рукой и такой вид мессенджера удобнее всем знакомого ВК. В чат автоматически будут отправляться новости с канала. В чате действуют стандартные правила. https://i.imgur.com/jWgf96M.png
• Внимание! Второй домен (адрес форума) который был frpgent1.ru больше недоступен, в ближайшую неделю он будет заменен на новый более пафосный по названию https://i.imgur.com/pmbErg2.png

• Всем приятного лета и солнечного настроения https://i.imgur.com/x6OKGzo.png

путеводитель гостеваяроли и акции проекта
акции игроковхотим видеть
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
  https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

0


Вы здесь » CROSSFEELING » FLOWERS FOR ALGERNON » Энтерос


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно