БОТВА ♱ BOTVA
[volunteer's playlist]
— Андрей Айрапетов —
Морковкин Олег Леонидович |
✦✦✦ We will meet again ✦✦✦
[indent] Физику Олег завалил уже даже плохо понимает в какой по счету раз. Подозрения в том, что мама была не права, когда настаивала на поступлении в технический вуз уже начинают плотно пускать свои корни, но пути назад пока не видится. Не забирать же документы в середине пути и начинать всё с чистого листа в каком-нибудь педагогическом или на французской филологии. Хотя большинство преподавателей ему точно посоветовали именно это. Но Олег, он же не такой, он не благодаря, он вопреки, он щас вам покажет, че вообще может, он всем всё докажет обязательно. Наверно.
[indent] У него же вообще и мама такая, и бабушка, типичная однополая семья в России, вечно кому-то что-то зачем-то доказывали. И Олег конечно же такой же, очень доказательный для всех окружающих, не для себя. И физика. Физик он такой, словно всё про Олега понимает и лучше него знает, что в Бауманку парень поступил только в надежде потом попасть на какую-то хорошую работу, это же известный факт - пока физики зашибают бабосы, лирики кричат свободная касса. Олегу так говорила мама и плевать она хотела на то, что у них вообще-то династия инженерная и вообще, она почти всю жизнь (ровно до 91) на Бежицком сталелитейном заводе, мастером отработала, а денег всегда было примерно вешаная мышь и кошкины слёзы.
[indent] Олег как-то неловко шутит, надеясь получить зачёт, преподавательница смеётся, но не помогает. Он вообще уже не понимает, почему послушал свою мать, не то что бы она по его мнению была женщиной умной, скорее авторитетной. Это конечно многое объясняет.
[indent] У него нет ни копейки денег, только какие-то сплошные подработки, больше за еду, койка в общаге, а, ну и очень много обиды. На мать с бабушкой, на себя, на всех этих работодателей, на преподов, на соседей по общаге, которые бытовые инвалиды и не умеют за собой убирать, оставляют на раковине эти ебучие капельки, которые потом сохнут и превращаются в некрасивые разводы. Обиды на отца только нет. А че на него обижаться то, он гондон, всё и так ясно. Леонид Геннадьевич мужчина так себе, хотя мать до сих пор говорит, что красив был черт, да и как специалист хороший. Олег ей верит с трудом, у него от отца только уши в растопырку и зубы кривые. Такие себе критерии привлекательности. Ах да, Леонид Геннадьевич, хреновый отец, но безобидный, просто говно человек. Олег когда только в Москву переехал пытался с ним общаться, город хоть и большой, но всё таки один. Бесполезно, всё сразу ясно становиться. Неприятно конечно, но на душе от чего-то легче. Мать хотя бы пыталась, она вообще-то что-то значит, к ней по тому и претензий так много, а этот... оно название человека.
[indent] Олег потерянный, не в смысле по жизни, хотя по жизни конечно тоже, но сейчас не об этом, а в простом, буквальном смысле. Взял и потерялся в лесу. Как так, не понятно, наверно просто принял ответственное и волевое решение, первое в своей жизни. А Сидорова его взяла и нашла, вот так просто. Олег не удивился, он давно уже привык, что в его семье все женщины очень упорные и волевые.
- А у меня тоже уши торчат. - Он глупо улыбается, пытаясь разрядить обстановку. - Но ещё и зубы кривые.
- У меня тоже. - Оля предвещает недоуменный взгляд. - Раньше были.Стыдоба ищет Позорище <3
[indent] Да, неканон и что вы мне сделаете? Да, хочу лицезреть лицо Айрапетова, он лучший, вопросы?
[indent] Ладно, это всё шуточки (или нет?), если серьёзно то это и вправду неканон, который родился у меня в голове, ещё до того, как на Сидорову появилась полноценная анкета и он мне правда очень нужен, я правда собираюсь с ним играть вот эти вот все братско-сестренские драмы, семейные разборки и прочую муру. При этом на активном темпе не настаиваю, главное что бы мы с вами были на одном вайбе и вы были на связи, любили обсуждать всякое, хедканонить и умели договариваться. Помимо меня есть Гущин, твой преподаватель физики и по совместительству мой эм, ну, всё сложно, есть в меру активный каст, который приятно почитать, приятно курсором погладить или даже курсором потыкать, но тут уж всё по желанию, меня вполне устроит если ты будешь писать мне пост в месяц, флексить во флуде и уютно-кринжово хедить со мной в личке. У меня неиронично большая анкета, но ты можешь написать о себе буквально два предложения и мою даже не открывать, основное я тебе и так расскажу (так что если ты ничего не понял из акции не страшно, главное что ПОЧУВСТВОВАЛ).
[indent] Нейминг персонажа опционален, можете быть хоть вершками-корешками, главное что бы вам было комфортно, а вот Олегом Морковкиным остаться придётся в любом случае. Ну и лицо Андрея конечно не менябельно.вы просто посмотрите на него, на этот ВАЙБЛПриходи, будет весело, а потом обязательно грустно
или нет?
ПРИМЕР ПОСТА
- Она хорошая девочка, поехала с этим своим новым парнем, в лес, там друзья его ещё были. - Где-то здесь по сценарию свидетельница должна драматично промокнуть уголок глаза, шмыгнуть носом. Никто этого в реальности конечно не делает, но у Сидоровой в голове так и звучит высокий женский голос, что мечется от всхлипов до писка.
[indent] Установочные простые. Группа подростков, ну как подростков, от семнадцати, до двадцати лет, выехала в лес, отдохнуть. День и ночь отдыхали, на утро обнаружили, что двоих, парня - Саша, двадцать лет, рост средний, джинсы тёмно-синие, волосы тёмные, стрижка короткая, куртка черная, кожзам, под курткой свитер светлый, на правой руке татуировка, паук, кроссовки светлые, и девушки - Лена, семнадцать лет, волосы русые, длинные, рост средний, телосложение худощавое, куртка черная, кожаная, под курткой толстовка серая, джинсы светло-голубые, обута в кроссовки, а ещё пирсинг, в пупке колечко, и сережки дорогие, с жемчугом. Про последнее группа знает только из-за того, что Сидорова спросила. Сама не знает зачем. Дались ей эти серёжки. Телефоны у обоих выключены. С момента пропажи прошли минимум сутки - компания парочку не хватилась, разъехались без них, мать девчонки начала суету наводить, когда поняла, что дочь не просто загуляла, благо несовершеннолетняя, менты быстро засуетились. На этом вроде как всё, обозначили ориентировочную локацию, где отдыхали потеряшки и товарищи, периметр очертили. Сидорова смотрит в карту с народичто хмурым видом, понимает она на ней примерно нихуя, но есть ощущение, что если смотреть будет ещё пристальней, то обязательно что-нибудь разберёт. Или у неё просто лоб треснет от натуги.
[indent] Херня какая-то.
[indent] [indent] В ей случае наверно уже без толку.[indent] Гущин в карту тоже смотрит, но без особого усердия, с хитрым прищуром. Он там явно понимает намного больше, причём не прикладывая особых стараний, наверно вообще каких-то стараний. Сидоровой становится как-то обидно. Быть самой бестолковой очень не хотелось. Она старалась, задавала вопросы на ломанном в паре мест русском, внимательно слушала, иногда не всё понимая, тщательно смотрела по сторонам. В итоге получалось быть просто самой тупой. К такому Сидорова не привыкла, она не то что бы по жизни отличница, но учиться она умела и так-то любила, соображала быстро, а тут всё не складывалось, хоть по самую жопу ноги сотри в этом лесу и сутки не спи на поисках, учениях, умнее как-то не становишься. Ничего она не понимает, ни в ебанных деревьях, ни в карте этой задрипанной. Штапич её не то что бы терпел, нет, он чет даже учил, объяснял, подсказывал, просто с перепоя всё обучение как через забор лезло - штаны на жопе порваны, коленки от травы зелёные. Ладно, с таким описанием оно как будто и не через забор, а чем-то другим занималось, суть в том, что усвоено от всего материала ровно ноль тридцать три необходимое для облегчения похмелья.
[indent] Похмеляться Сидорова не умела
[indent] [indent] В её случае выходил недельный запой.[indent] Про Виктор Сергеича в отряде ходили не легенды, но такие, своего рода байки. Мужик говорят опытный, поисками занимался ещё до того, как про это по телевизору говорить стали и Лиза пропала. У него говорят свои какие-то методы. Сидорова уверенна, что они не шибко отличаются от основных, чего там в конце-концов изобретёшь нового, как на берёзу залазить и в даль смотреть, но предпочитала испробовать на собственной шкуре. Если просто наблюдение не сработало, то может в сравнении будет наглядней.
[indent] Карта перед глазами уже идёт кругами. Сидорова трёт глаза и понимает, что её мутит. То ли волнение, то ли от вонючей жижи против комаров, которой залила себя с головы до пят ещё до того, как вылезла из чистенького, явно только из мойки, ровера, который судя по звукам был далеко не в восторге от того, что пришлось залезать в такие ебеня, да ещё и таким небрежным образом. Ей бы потом на сервис, глушитель проверить, наверняка где-то стукнула. Делать этого конечно никто не будет.
[indent] В лагере идёт горячее обсуждение, где искать, какие особенности у потеряшек, кто с кем ныряет в лес. Сидорова молчит, держится по большей части особняком, тянется за белоснежной алюминиевой бутылкой с водой. Делает пару глотков, смотрит на уже перепачканную отпечатками не слишком чистых рук поверхность. Бутылку она купила ещё в самом начале, выперлась вместе с ней на первые учения. Смех да и только. Кеды конверсы, джинсы, курточка-ветровка, сразу видно человека к лесу подготовленного. Гардероб после того раза Оля значительно пересмотрела конечно.
- Они не туристы, - Сидорова внезапно даже для себя влезает в обсуждение, что-то напрашивается, крутится на самом кончике языка, осталось толко сообразить, сформулировать, - одеты слишком, - с этим как всегда сложности, - casual? - Товарищи по учениям не сразу соображают к чему это она вообще. - Слишком далеко от Москвы уехали.
[indent] Она понимает. В кой-то веке действительно понимает, уверена в том, что движеться в каком-то верном направлении и зацепилась за что-то действительно важное. И теперь так отчаянно хочется, что бы остальные тоже поняли и сказали, что она чертовски права.