Pair Episode Danny Rand writes: Imoogi х Ji-ah Inner vision Наконец-то стянув дурацкую маску и расслабившись. Дэнни довольно вздохнул. Пока не доказано, что вариантов совсем не осталось, рано было отчаиваться и опускать руки. Вдвоем они все же представляли неплохую команду, несмотря на произошедшее, Кулак не жалел, что ввязался в дело, фактически ради помощи незнакомке, рассказавшей красивую историю. Но почему-то Аве хотелось верить. читать далее ...

CROSSFEELING

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CROSSFEELING » PAPER TOWNS » Долг - платежом страшен.


Долг - платежом страшен.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Долг - платежом страшен.

https://i.imgur.com/PLoUypX.gif https://i.imgur.com/K5uamDv.gif
Jesper Fahey & Nina Zenik
Кеттердам

Пойдем, уговоришь им отсрочить мою плату - говорил он.
Да всего лишь своими способностями и все будет в порядке - говорил он.
С меня вафли - говорил он.
Все, как обычно, пошло не так. Кто бы сомневался?

+2

2

Грёбаная жизнь!

Джеспер мчит по улицам Кеттердама, и вслед ему раздаются не только крики, но и выстрелы. Он уворачивается, петляет не хуже зайца, замеченного фермером за уничтожением корнеплодов, и он знает, что совсем скоро накатит адреналин, и ему станет просто прекрасно, но пока страх так круто мешается с восторгом, что Джес может только материться про себя и стремительно передвигать свои длинные ноги куда-нибудь подальше от "Калёного железа".

За ним даже особо не гонятся: Бартер знает, что увидит Джеспера ещё не раз, его банда контролирует несколько ключевых кварталов, где бывать приходится всем и вся. Джес умеет выбрать, кому именно в этом городе задолжать неприличную сумму в двадцать тысяч крюге.

Джес бежит, гонимый волной дикой энергии, и вот теперь ему больше хорошо, чем страшно. Сердце колотится, во всём теле появляется какая-то лёгкость, ему снова кажется, что он сможет взлететь. Ты гриш, а не фея, Джеспер, сказал бы кто-нибудь со стороны, но его секрет хранится в тайне, и едкие комментарии пока отвешивать некому. Кстати, о едких комментариях, думает Джес, сверяет часы и сворачивает в сторону чудесной булочной в двух кварталах от Западного обруча.

Он видит вывеску с названием булочной и замедляет шаг. Поправляет револьверы, тянет вниз рубашку и жилет (едва не дёргается от резких ощущений по коже), сдвигает шляпу чуть на бок и заходит в булочную, словно на праздник в его честь.
Конечно же, он здесь вовсе не для того, чтобы отведать вкуснейших сконов или собрать процент, причитающийся "Отбросам" за безопасность кофейни. Его восхитительная цель в этот день сидит в третьей кабинке от входа и выглядит кем угодно, но не опаснейшей гришей и настоящим Вороном.

- Нина, радость души моей, - начинает Джеспер, невозмутимо опускаясь на сидение напротив и протягивая загребущие руки к одной из вафель на большой тарелке. - Тебя-то я и ищу, с ног сбился, - а в этом нарочито-наигранный, но всё же укор, словно Нина действительно пряталась от него. Словно это не Джеспер сегодня оказался вообще не там, где должен был, и не успел сбежать прежде, чем за один стол с ним опустился один из главных его кредиторов. Джес попытался невозмутимо сыграть партию, но Руст был непреклонен и вокруг да около ходить не собирался: забрал все в кои-то веки выигранные фишки и деньги, которые неосторожно лежали на столе перед Джеспером, пересчитал и выразительно выдал "это полтысячи, и ты не выйдешь отсюда, пока я не получу остальные девятнадцать с половиной и процент за задержку". Весьма неразумная стратегия, если кого-то интересует мнение Джеспера: ну что вот он сможет сделать, чтобы добыть девятнадцать тысяч, находясь в игорном доме без единого крюге или хоть пары фишек, чтобы вернуть остальной долг? Что ему, поселиться тут, продавать себя, пока не скопит? Джесперу хватило мозгов не говорить об этом Русту, вместо этого он попытался предложить себя в качестве рабочего или закладную, накладную, подкладную (да хоть подтирательную) бумагу, и эти бурные переговоры перешли в драку и короткую погоню с перестрелкой.

Теперь надо как-то справиться и не вывалить всё это на Нину кучей несвязных эмоций. Но не всё сразу.
- Ну что, как твой день, как твоя жизнь? Вафли не горчат, фьерданцы не дрюскельствуют, шляпки всё ещё в моде? - и ему, конечно, действительно всё это важно и интересно, Нина - одна из самых искренних и способных к адекватным разговорам и открытости членов Воронов. Просто сейчас у Джеса чуть-чуть другие приоритеты, и его нетерпение пробивается наружу - пальцы стучат по столу, нога дёргается и шуршит по полу, взгляд бегает, а надо бы просто дышать.

+1

3

— Добрый день! — Нина появляется в этой булочкой каждый день в одно и то же время. Каждый раз, когда она отпускает очередного клиента, что ищет ее в Доме Белой Розы для собственного успокоения, она берет себе перерыв и идет сюда.
Достаточно далеко от этого “дома разврата”, но Зеник совсем не тяжело пройтись пару кварталов ради лучших в городе вафель.
Они всегда того стоят. Нине понадобилось время, чтобы найти то самое место, где приятно посидеть пару часов, съесть целое кило лучшего лакомства в мире и при этом заодно еще попить кофе. Который здесь готовят ничуть не хуже, чем вафли.

— Как обычно, — Нина одаряет трактирщика очаровательной улыбкой и занимает свою любимую кабинку, оставляя крюгге за первый заказ. Он косится на нее немного неодобрительно. Несмотря на свой идеальный фьерданский, такой, что ее не отличишь по говору от местных (если бы Нина осталась во Второй армии, она могла быть идеальной шпионкой, только внешность подправить), то с керчийским пока не все так идеально. Несмотря на то, что Зеник живет здесь уже продолжительное время, пока сделать говор идеальным у нее не получается.
Что же, всему свое время! А пока пусть трактирщик и дальше морщится от ее равкианского акцента. Главное, чтобы обслуживал.

Нина устраивается за столиком. Через пять минут перед ней ставят чашку кофе, а еще через десять — вафлю с сиропом и кусочками фруктов. Нина притягивает тарелку к себе с довольной улыбкой. Самое лучшее время, чтобы забыть обо всем и спокойно поесть, особенно после того толстосума, так переживающего из-за измены жены. Нина пыталась ему объяснить — она здесь оказывает подпольные услуги вовсе не разговорами, а контролем его сердцебиения! К счастью, он не принял ее за кого-то из других работниц Белой Розы, но Нина делает все, чтобы это не случилось. У девушек — красивые и открытые наряды из тончайшего шуханского шелка, лучше только в заведении Танте Хелен (никогда и ни при каких обстоятельствах Нина не позволяет даже вскользь упомянуть “Зверинец” в присутствии Инеж, но пару раз мысленно сравнить ведь можно?). Впрочем, это не делает ее меньшей гадиной.
Здесь хотя бы с ними лучше обращаются.

Нина не выглядит как дама легкого поведения, но также и не выглядит, как гриш. Давно уже она сняла ненавистный кафтан. Спасибо, что хоть на сочетание красного и черного у нее нет аллергии. Ну хотя бы не черная вышивка на красном, и ладно.
Она носит изысканные, но не слишком вычурные платья, корсеты и обязательно шляпки. Нина Зеник выглядит как зажиточная керчийка и плевать, что ровно до момента, пока не откроет рот. Над этим стоит еще поработать.

Она успевает проглотить только пару кусков вафель, как их тут же пытаются разлучить. Джеспер влетает в кабинку со скоростью своих же собственных пуль, весело ее приветствует в своей манере и тянет ладонь к тарелке.
Нина реагирует моментально — звонким шлепком бьет его по руке, а затем грозит пальцем и цокает языком, выражая свое недовольство. Не забывая, впрочем, улыбнуться.
— Джеспер, — тон Нины Зеник такой же сладкий, как и медовый сироп, которым полито ее любимое блюдо. — Мы с тобой виделись несколько часов назад. Поверь, ничего у меня не изменилось.
А затем прищуривается, внимательно оглядывая стрелка. Она чувствует его биение сердца, но даже без этого все видно — у него что-то произошло. Что-то такое, для чего понадобилась помощь, по какой-то причине которую он не может попросить у Каза.
— Итак. Сколько же ты задолжал на этот раз и причем тут я? — Нина спрашивает уже серьезно, стоит ей прожевать очередной кусок и запить его кофе.

+1


Вы здесь » CROSSFEELING » PAPER TOWNS » Долг - платежом страшен.