[nick]Obi-Wan Kenobi[/nick][status]отшельник[/status][icon]https://i.ibb.co/PMpsqKB/avaobbi.gif[/icon][heroinfo]Оби-Ван Кеноби[/heroinfo][cast]Star wars[/cast][herolz]Человек, рыцарь-джедай. Место жительства - Татуин[/herolz]
Спертый, накаленный солнцем воздух стоял в помещении, напоминая вязкий грязно-желтый кисель. В этом киселе варились люди, обречённые влачить жалкое существование рабочей бедноты на Татуине. Всюду был песок: в воздухе, на полу, на рабочих столах; песок забивался в обувь, в носки, в волосы, лез в пищу, оседал мелкими частицами в лёгких, вызывая сухой неприятный кашель. Грязные, изможденные люди стояли у станков по четырнадцать часов в сутки, а бывало, что и дольше; здесь делали детали для производственных машин, собирали двигатели, кабины для водителей, простых роботов-помощников, да много чего ещё. Платили ровно столько, чтобы ты не умер с голоду, да и то не всегда. Правда, здесь было ещё очень неплохо - в конце дня рабочим выдавали по куску мяса. На семью этого, конечно, было мало, но один человек имел все шансы вознаградить себя хорошим ужином после трудового дня. Во всем остальном отношение к рабочему люду было как к скотине. Начальники производств открыто воровали, регулярно недодавали зарплату, оскорбляли и унижали рабочих, а с теми, кто начинал спорить или пытаться отстоять свои права, разбирались грубой силой. Глядя на эту никем не наказуемую несправедливость, любой мог сломаться, ну или возненавидеть существующий порядок всеми фибрами души.
Близился конец очередного рабочего дня. Люди вереницей потянулись к раздающему за мясом и зарплатой, и как обычно, свою честно заработанную копейку получали не все. Осунувшийся человек с лицом, заросшим щетиной, медленно двигался в очереди, опустив голову. Отросшие до плеч волосы, полные мелкого песка, скрывали лицо, испещренное морщинами. На вид это был нестарый ещё человек, его русые волосы с оттенком меди ещё не были тронуты сединой, но вот он поднял лицо, отмеченное печатью глубокой грусти, и взглянул на начальника, препирающегося с очередным работником.
- Чего-то не устраивает? И этого не получишь! - рявкнул приземистый, отвратительного вида мужик с круглой рожей, на которой блестели два суженных грязно-серых глаза. Он явно упивался своей маленькой властью. "Могу делать с вами все, что захочу, и буду делать" - в его алчных глазенках читалось извращённое удовольствие, и за это любой морально здоровый человек захотел бы его прибить. Но человек с русыми волосами ничего уже не хотел. Все было бесполезно. Он только взглянул на ублюдка глазами, полными немого осуждения и молча взял свои гроши. Кусок мяса, бережно завёрнутый в серую холстину, отправился в сумку, и Бен - так называл себя этот рабочий с лицом уставшего странника, вышел под палящее солнце пустыни. При первом взгляде на его черты можно было решить, что он уже старик; но Оби-Вану было всего сорок три года. Он выглядел старше своих лет из-за горя, точившего душу, из-за безсходности, из-за того, что у него не было никакого желания элементарно следить за своим внешним видом. Но стоило к нему присмотреться, как становилось ясно, что он все же ещё не успел состариться, что он ещё достаточно молод, нужно только вспомнить об этом. Но он напротив старался забыть. Все было кончено, они проиграли. Теперь он жил ради Люка, за которым наблюдал издалека, но даже это вызывало недовольство у опекунов мальчика. Люди, которые раньше были друзьями, шарахались от Бена как от прокаженного, и все советовали ему убраться с глаз их подальше. Он не мог их за это винить, но и легче не становилось. Инквизиторы регулярно навещали планету, не давая людям забыть об Империи. Тот факт, что они ещё не нашли и не убили Люка, был чистым чудом; на людей, восприимчивых к силе, охотились как на ягнят. Было жутко и больно смотреть на все это, но максимум, что Бен мог сделать - не высовываться и продолжать охранять маленького Скайуокера, хотя бы издалека. У него не было никаких личных амбиций, он привык быть изгоем - так ему казалось, но душа его была ранена словно птица, изрезанная острым стеклом. Имели ли какое-то значение его чувства? Конечно нет. Он низвел себя до состояния последнего из людей во Вселенной, чувствуя вину за все ошибки джедаев.
Единственное, что намекало на то, что личность Оби-Вана ещё не вполне разрушена, что в ней ещё теплится жизнь духа, была его осанка. Не такая идеальная, как раньше, но все же он держался прямо, не позволяя себе согнуться, хотя тяжесть, ощущаемая им, была ужасна. Он проходил через наводненную грязными, оторванными людьми площадь, закрыв капюшоном лицо, в то время как черный инквизитор с бледным лицом кричал, что каждый, кто подаст помощь джедаю, будет обречён на смерть. Оби-Ван закрылся настолько хорошо, насколько мог, и зашёл в знакомую таверну, где у него сложились более-менее приятельские отношения с хозяином. Тот ничего не знал о прошлом Бена и считал его просто рабочим с ближайшего завода, толковым механиком и хорошим парнем.
- Здорово, Бен, тебе как обычно?
Добродушный жабобразный толстяк с обвисшими щеками перекинулся через барную стойку и прошептал:
- Снова эти черти на нашу голову, ищут какого-то джедая, мать его...
Каждый раз, когда инквизиторы шныряли рядом в поисках восприимчивых к силе, у Бена леденело в груди, вот и сейчас он ощутил лёгкий, струящийся по спине холодок. Он стал бояться...Раньше этого не было.
- Уверен, их дезинформировали. Все джедаи мертвы - как ни в чем ни бывало ответил он и усмехнулся, принимая из рук приятеля деревянную кружку с пахучим травяным настоем. Бен не пил алкоголь, чем немного удивлял Хара - так звали владельца забегаловки, но в целом это можно было понять: не все заливают свою невыносимую жизнь вином. Хара махнул трехпалой рукой.
-Твоими бы устами да мед пить. Опять кого-нибудь прикончат, помяни мое слово.
Тем временем инквизитор зашёл внутрь и все присутствующие замерли, втягивая головы в туловища.
-Мы получили информацию, что ты - гуманоид с бледным лицом указал дубинкой на Хара- Укрываешь у себя джедая. Признавайся немедля где он, и сможешь сохранить свою жалкую жизнь.
Отредактировано Sylvie Laufeydottir (Ср, 14 Июн 2023 15:33:49)