Pair Episode Olivia Moore writes: Yaga x Khors keep сalm and сarry оn Ответа Рави пришлось ждать целую вечность. Казалось, что время почти застыло, превратилось в липкую патоку, лениво растягивающуюся и никак не желавшую делиться на две части: до и после. Это ожидание было томительным и напряженным, и Лив боялась даже пытаться предугадать поведение друга. Совсем не так она представляла момент своего признания. читать далее ...

CROSSFEELING

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CROSSFEELING » GONE WITH THE WIND » по следам твоих слёз вырастут чёрные лилии


по следам твоих слёз вырастут чёрные лилии

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

по следам твоих слёз вырастут чёрные лилии

https://i.imgur.com/8yr4OHN.gif https://i.imgur.com/yX0zRAC.gif
https://i.imgur.com/KP5tq75.gif https://i.imgur.com/kOCCXlL.gif
Hel х Hades
Бостон

Никто не любит предателей. Никто не любит перебежчиков. Пока одни пытаются научиться жить, как люди, смертные на собственном примере показывают, как делать не надо.

— Вы готовы к приключениям?
— Да, сэр!
— Вы готовы к опасностям?
— Да, сэр!
— Вы готовы умереть?
— Можно повторить вопрос?

+1

2

Хель была зла с того дня, когда прямо из похоронного дома украли практически готовое к погребению тело. Нет, она знала, что похищают покойников из моргов - так удобнее всего заниматься продажей органов на черном рынке или же использовать, как материал для опытов. Или еще что-нибудь, на чем зациклено нездоровое воображение. Богиня смерти сначала злилась на себя, что настолько подавила свою сущность, что даже не почувствовала, как чужаки утаскивают труп Ксандера Вульфа. Благо хоть нашелся покойничек, вернулся обратно, и, насколько знала Хеидрун Вааг, его даже уже кремировали, похоронив прах в могиле одного из родственников. Теперь же, когда первая волна гнева, самоненависти и негодования почти сошла на «нет», царица Хельхейма задумалась... Аид прекрасно оборудовал помещения и охрану. Одних только камер - несколько штук в кабинетах, чтобы был прекрасный обзор, а про двери и замки и говорить не стоило. И все вело к тому, что работал кто-то из своих... Отчего становилось совсем паршиво на душе.

Хель не отличилась особо доверчивостью, а теперь и вовсе перестала разговаривать с коллегами, кроме привычных дежурных фраз и ответов на рабочие вопросы. Сложно находиться среди людей, каждого из которых подозреваешь в весьма неприятных вещах. Тело либо хотели украсть, либо хотели целенаправленно подгадить самой Вааг, ведь какой скандал: из-под носа танатопрактика утащили тело! А имеет ли она право работать в одной из крупнейших сетей ритуальных услуг? Ничья репутация не справится с такими нападками, ведь смертные доверяют похоронным бюро, зная, что работники сделаю все, чтобы прощание с дражайшим членом семьи прошло на высоком уровне. Как божество, хтоническое чудовище чувствовало себя уязвленным. Нет, она знала, что кто-то распускал сплетни, мол, новая сотрудница, которую весьма быстро приняли на работу и выделили отдельный кабинет, явно не чаи с мистером Гадзисом распивает. Некоторые верили, удивляясь мастерству конспирации, ведь танатопрактик с директором редко пересекались и оставались наедине, вторые крутили у виска, потому что угрюмый вид Хеидрун мало кто сможет игнорировать. Теперь же Хель навострила свой божественный слух и пыталась понять, кто пытается подложить ей свинью. Можно было, конечно, донести информацию до Аида, но у него своих забот полно, зачем лишний раз греческого бога тревожить. Хотя Хель больше склонялась к тому, что Гадес прекрасно осведомлен, какие сплетни ползут. А вот про украденное тело - пусть и возвращенное обратно - стоило все же рассказать, потому что следы преступления замели великолепно, и об этом знали лишь похитители,  сама Хель и «мистер Мэй», которому, кстати, тоже не хотелось, что бы эта информация стала общеизвестной.

- Мисс Вааг, - секретарь, которая приносила кофе в кабинет Аида, когда Хель устраивалась на работу, постучала в косяк открытой двери, - Мистер Гадзис Вас ждет в своем кабинете.

Нордическое божество чувствовало взгляд, полный ехидства, но поворачиваться не стала. Она выбрала свою тактику с первого дня и не собиралась ее менять в ближайшее время.

- Хорошо, спасибо. Уже иду.

Хель не носила каблуки, передвигалась по похоронному дому практически бесшумно, что порой пугало работником. Они вскрикивали, подпрыгивали, Хель же криво улыбалась, просила прощения и шла дальше по своим делам. Дочь Локи и Ангрбоды не ставила перед собой цель напугать как можно больше смертных, нет, просто привычка передвигаться таким образом уже велась в память, да и шуметь богиня не любила. И все же Хель замирает перед дверью в кабинет начальства, собирается силами, выдыхает, чувство стыда, неприязни к самой себе едко отзываются в голове. Стук в дверь и весьма привычное:

- Добрый день, мистер Гадзис, - вежливо произносит богиня и оглядывается, - Я войду?

Настоящими именами они практически не пользуются, ведь на работе всегда есть вероятность того, что в кабинет зайдут посторонние или их разговор в коридоре могут услышать. Да и влетать в офис начальства Хель не планировала. Влетать с ноги можно к другу, брату, если на то есть причина, а вот к божеству из другого пантеона, а тем более шефу - нет, простите, но хтоническое чудовище - чудовище воспитанное.

Отредактировано Hel (Ср, 7 Июн 2023 07:06:06)

+1

3

На самом деле от Аида вообще мало, что можно было скрыть. Бог подземного царства прекрасно знал обо всем, что происходит в его компании, ведь управлять какой-то сравнительно небольшой группой смертных это вам не целым Тартаром руководить. Поскольку в подчинении Гадеса были и Танатос, и Геката, и Харон - костлявый перевозчик, помогающим душам перебраться по другую сторону реки Стикс. А потом, когда мрачный бог задумал жениться и украл Персефону практически из-под носа Деметры, приходилось и за ней следить какое-то время, пока та не привыкла к сводам вечно темных подземелий.
А может быть только лишь вид делала, что свыклась и смирилась со своей участью. Лгала, что полюбила, а на самом деле преследовала свои иные мотивы, главным из которых было заполучить обратно свою свободу. Думать об этом было горько, но иногда невеселые мысли завладевали разумом Аида, и он не мог отогнать их, как не пытался. Вот и сейчас, вспомнив о бывшей супруге, Гадес тряхнул головой, пытаясь избавиться от светлого образа Персефоны, так некстати вспомнившегося ему в этот час. Но решать необходимо было совсем иные проблемы, внезапно свалившиеся, и горе тому, кто попадется на темных делишках рук своих.
Аид знал, что подчиненных хлебом не корми, а дай посплетничать. Ну не всех, конечно же. Допустим, личный секретарь Аида по степени своей отстраненности могла бы, наверное, посоперничать с новоявленной подчиненной по имени Хель. Однако, извините, мисс Хеидрун Вааг. Именно такое имя выбрала себе скандинавская богиня смерти в мире живых. Но тем не менее всегда мрачный бог ценил прежде всего честность и верность своему делу. Даже в такой непростой сфере, как ритуальный бизнес. Жизнь и смерть всегда рядом, всегда ходят близко, человек внезапно смертен, и это его минус. А может быть довольно большой плюс на самом деле.
Гадес и сам неоднократно ощущал, что длинная жизнь, эдакое бессмертие, дарованной олимпийским богам, крайне тяготит порой. Однако если брать в расчет его самого и в данной ситуации Хель, с которой они внезапно оказались похожи гораздо больше, чем могло быть, то они оба как раз-таки не успели вкусить жизнь в полной ее мере. И пусть сейчас не существовало Олимпа и Асгарда в привычном их представлении, а древние старые боги живут в мире людей, почему бы не воспользоваться таким шансом, так удачно дарованным. Поэтому Гадес не жаловался, а просто продолжал заниматься тем, что и раньше, только в несколько иной интерпретации.
- Да, заходите пожалуйста и закройте плотнее дверь за собой, - по Гадесу никогда нельзя было сказать наверняка, какие именно эмоции он испытывает. Мрачный бог редко улыбался, еще реже смеялся, но это не означало, что он не умел искренне радоваться или быть счастливым. Просто ситуаций подходящих не было, только и всего, так ему казалось. Еще реже мужчина повышал голос, даже когда неистово бесился. Те нотки в тоне, когда он по-настоящему злился, могли ввергнуть любого смертного в состояние первобытного ужаса и заставить, что называется, буквально оцепенеть на месте от страха. Но зато подобное было для того или иного человека превосходным уроком на будущее, чтобы не смел злить начальника или сметь хоть как-то не уважать его.
- И вам доброго дня, мисс Вааг. Присаживайтесь пожалуйста, - Аид стоял спиной к двери в тот момент, когда Хель зашла в кабинет, аккуратно прикрыв дверь за собой. Лицом был повернут к огромным панорамным окнам кабинета, за которыми открывался прекрасный вид на город. Вопреки многим представлениям кабинет Гадеса был довольно просторным и вовсе не напоминал собой эдакую пещеру или клетку. Ничто теперь в его жизни не напоминало Тартар, однако что есть, к примеру, большая квартира по сравнению с величием подземного дворца, в котором раньше обитал олимпийский бог. Но...все это в прошлом.
- Я хотел бы поговорить с вами и попросить о помощи, - Аид не стал ходить вокруг да около слишком долго, развернулся к Хель, но с места не сдвинулся. - Моя осведомленность о том, что в агентстве происходят отвратительные вещи, меня никак не радует, даже наоборот. Да вот только никак не могу поймать виновника на горячем, так скажем. Может быть с вами совместно удастся вывести того, кто баламутит воду, из состояния равновесия и та вседозволенность, которой он пользуется, как ему кажется, выйдет для него боком. А вот что с ним сделать, это я решу позже, - и, наверное, Хель об этому лучше не знать. Или нет...

+1

4

Хель скорее бы удивилась, если Аид не был бы в курсе происходящего в его компании. У божеств есть некая черта характера, которую смертные называли вездесущностью. Это неудивительно, учитывая, что компания отчасти напоминала родное царство не только Гадеса, но и самой дочери Локи. Только с одной поправкой - хозяином все же был бог греческого пантеона, поэтому хтоническое чудовище в чужие дела не лезло, если ее не просили, да и вела себя довольно отстраненно, спокойно и тихо выполняя свою работу.  Слова мистера Гадзиса застали танатопрактика врасплох, потому что Хель ожидала выговор или ехидное замечание, но никак не просьбу о помощи. С другой стороны слова Аида - показатель степени доверия, о котором многие могли бы только мечтать, но Хеидрун немного напряглась. Она давила свою сущность с тех пор, как устроилась на работу к греческому богу, даже старалась меньше использовать свои умения, оставив лишь немного чутья и интуицию. Конечно, происшествие с телом Ксандера Вульфа немного внесло коррективы в новую жизненную позицию дочери Локи, но все же она старалась разделять свои виды деятельности, оставляя предначертанное Одином за порогом Мидгарда.

- Хм, раз Вы в курсе произошедшего, это мне очень упрощает существование, - Хель едва слышно скрежетнула зубами, все же не каждый день что-то бьет по самообладанию настолько сильно, - Я все думала, как Вам рассказать о том, что из похоронного дома украли тело.

Хотелось бы узнать, что конкретно ждет того, кто решил перейти дорогу божеству, чтобы добавить еще от себя неплохую затрещину, но Хель была уверена, что с воспитательным процессом Аид вполне справится сам и вовсе не обязан отчитываться перед своей сотрудницей о способах и методах. Справедливо заметить, что скандинавская богиня предпочла бы подробный рассказ. Или даже видео. Не зря же смертные придумали камеры, чтобы запечатлеть особо значимые события в своей жизни. В голове звучало весьма кровожадно, поэтому вслух хтоническое чудовище решило это не произносить. Да и нужды не было, все же именно за Гадесом будет последнее слово.

- Вы не подумайте, даже если бы не пострадала моя гордость, то я в любом случае не отказалась бы помочь. Что надо будет сделать?

Доверие - довольно хрупкая вещь. Если смертные еще пытаются и учатся прощать, то боги могут затаить обиду и злость на долгие века. Хель до конца не понимала своего дружелюбного расположения к Аиду, может так складывалось из-за одинаковых должностей, которые они занимали в своих пантеонах, может из-за умения греческого божества держать себя в руках и с поразительным хладнокровием решать все вопросы. Тех, кто вытирает ноги о доверие, тех, кто подставляет, тех, кто плюет на принципы морали, не любит никто. Тем более те, кому когда-то смертные поклонялись. Нарушение клятв и договоров раньше каралось весьма кроваво и поучительно для остальных, теперь же совершенно иное время. Да и люди стали другими, многие пытаются найти лазейку, чтобы оказаться в куда более выгодном положении.

У Хель были некоторые соображения по данному вопросу, но в одиночку такое она проворачивать не собиралась, решив, что лучше согласовать план действий с Аидом, чтобы избежать возможного недовольства.

- Знаете, у меня складывается впечатление, что некто очень старается саботировать мою работу. Возможно, человеку не нравится, что я занимаю должность или кабинет. Или же он считает, что пост я заняла не очень честным путем. Если это правда, то могу исполнить роль, так скажем, наживки. Некто не упустит возможность подставить второй раз, мне кажется, а если еще у него получится провернуть так, что бы Вам стало известно... Золотой шанс, который не упускают.

+1

5

На лице Гадеса не промелькнуло ни единой эмоции, когда он слушал Хель. Хотя на самом деле внутри бушевли вулканы, которым извергнуться наружу, конечно, было не суждено, но все же. Мрачный бог не был эмоциональным, скорее, наоборот, окружающим он казался холодным и безразличным ко всему вокруг (ну с его видом деятельности это было как минимум не удивительно), но коли он позволял себе эмоции, то подобное запоминалось окружающим надолго. Вт и сейчас, когда богиня смерти уведомила его о том, что украли труп, Аид только лишь моргнул несколько раз, пытаясь осознать произошедшее и понять, кому вообще это понадобилось.
Хмыкнул после, откинувшись на кресле и слегка теребя в пальцах ручку. Расследовать подобное требовалось, да вот только кто этим будет заниматься, а еще еще бесило, что в агентстве начало твориться черте что и никто не мог понять, кто поднимает бучу. Аид привык разговаривать лицом к лицу даже с теми, кому что-то не нравилось, но не стоило забывать одну немаловажную вещь - вокруг него люди. И они любят сплетни и заговоры ничуть не меньше, чем боги. А может быть даже больше, причем ничуть неважно, чего именно это касалось. Брюнет вздохнул еле слышно.
- Знаете, Хель, - наедине он мог позволить себе назвать девушку ее истинным именем, и она знала, что может точно также обращаться к нему. А вот на людях в ход шли вполне себе земные псевдонимы, - среди людей я довольно-таки долго и мог бы привыкнуть к их мерзким и грязным штучкам. Более того, я читал новости и знаю, что среди смертных, ну...среди некоторых, - поправился мужчина, данная тема была ему неприятна и непонятна, но все-таки он решил поделиться своими умозаключениями с "коллегой по цеху", - практикуется извращенная любовь к трупам. Некрофилией именуется. Кто-то разбирает почивших на органы, но какой смысл это делать, когда эти самые органы уже не функционируют и не могут помочь живым чуть увеличить их земное существование. У меня почему-то сложилось стойкое ощущение, что труп украли не первые и не вторые, а кто-то, кто решил нам насолить по-крупному. Мол, смотрите, берутся за такое непростое дело, как проводить человека в последний путь достойно, а сами взяли и потеряли его.
А Хель тем временем предложила сыграть роль наживки, Гадес же кивнул, правда этот его жест мог подразумевать под собой все, что угодно - согласие со словами девушки или же просто некий нервоз, который он пытался замаскировать таким вот образом. Впрочем, в ее предложении был резон и можно было рискнуть. Что они теряют? Если глупые смертные пытаются играть с богами в такие непростые игры, то Аид им совершенно не завидовал. А с такой поддержкой, которую могла оказать Хель, вывести сволочей на чистую воду казалось чуть легче, нежели если бы мрачный бог действовал в одиночку.
- Я очень рад, что вы решили выразить мне свое содействие. И знаете, я даже не удивлюсь, что в довершении всего выяснится, что тот, кто стремится очернить вас в моих глазах и похититель тела окажется одним и тем же человеком. Ну или же группой лиц по предварительному сговору. Есть один, кто пытался выслужиться передо мной, старался всеми правдами и неправдами получить должность, которую в итоге заняли вы. Но мне не нравились его методы, потому что окружающие коллеги жаловались на его методы. Некий Кристиан Барнс, - Гадес наклонился к ноутбуку, нажал несколько кнопок и развернул девайс к Хель, демонстрируя личное дело богине смерти. Ему было интересно, удалось ли девушке вступить в открытую конфронтацию с сей личностью или же все развивалось за спиной. Хоть она и старалась держаться особняком, эдаких одиночек люди тоже недолюбливают, потому что они так или иначе отрываются от коллектива.

+1


Вы здесь » CROSSFEELING » GONE WITH THE WIND » по следам твоих слёз вырастут чёрные лилии