Серкан Болат каждый день просыпается в пять утра. И, хоть заводит на случай какого-нибудь непредвиденного сбоя будильник на 5:05, — организм еще ни разу его не подводил. Даже после смены часовых поясов.
Он прилетает в Лондон, чтобы лично руководить новым крупным проектом по восстановлению расположенной в живописных окрестностях старинной гостиницы. Выгодное деловое предложение от господина Монтгомери поступает как нельзя кстати. После расставания с Селин, грянувшего как гром среди ясного неба несколько месяцев назад, уровень раздражительности взлетает до максимума. Находиться в Стамбуле попросту невыносимо: хоть она по большей части работает в холдинге, а не с ним в “Art Life”, постоянные случайные встречи неизбежны. Еще и сердобольная мама всеми силами старается подстроить дополнительные, стремясь вернуть в семью несостоявшуюся невестку, соответствующую всем ее высоким стандартам. И Энгин не унимается со своими совершенно дурацкими попытками подбодрить и развеселить, граничащими с клоунадой. Серкан вовсе не испытывал грусти за последним совместным ужином, во время которого Селин объявила о том, что от него уходит, и не испытывает ничего подобного сейчас. Только непонимание: их обоих ведь все устраивало, им обоим было удобно друг с другом — что вдруг пошло не так? И возмущение: она приняла решение сама и просто поставила его перед фактом, еще и вскоре стала встречаться с другим, будто нарочно выставляя их отношения напоказ, мол, замену найти не составило труда.
Временная смена обстановки и полная сосредоточенность на работе — идеальный рецепт решения любых проблем. Болат принимает бодрящий контрастный душ, надевает идеально выглаженный костюм, сшитый на заказ, и перед выходом успевает насладиться чашкой крепкого свежезаваренного кофе. Приятный аромат наполняет его лондонский дом, естественно, спроектированный лично, построенный под его неустанным контролем и обставленный в соответствии со вкусом хозяина-перфекциониста. Плодотворное сотрудничество с англичанами подразумевает, что периодически на какое-то время приходится останавливаться в их пасмурной столице. А поскольку жить Серкан привык в комфорте, обзавестись недвижимостью в стране, где так часто приходится бывать, кажется целесообразным.
Выпитый в тишине и одиночестве кофе заряжает энергией и настраивает на рабочий лад. Тактичные жители Туманного Альбиона никогда не позволят себе наглости без предупреждения заявиться в гости, когда заблагорассудится, ни одно утро еще не было испорчено нежданным визитом. Некоторым точно стоило бы у них поучиться соблюдать личные границы.
И эти некоторые легки на помине… Еще не успев взглянуть на экран мобильного, Серкан может предположить, кто звонит: разница во времени всего два часа — мама так рано не встает, не придется опять сбрасывать, а позже выслушивать причитания, что так делать нельзя, ведь она волнуется за любимого сына. И не ошибается в своих догадках, когда ставит опустевшую чашку на домашнюю барную стойку и берет телефон в левую руку.
— Привет, Энгин, — с непроницаемым лицом отвечает мужчина на звонок. — Как раз собирался тебе звонить, но ты меня опередил.
— Неужели Серкан Болат соскучился по своему лучшему другу и не стесняется в этом признаться? — раздается из динамика радостный голос Сезгина. — Брат, я польщен!
— Ты удостоверился, что все необходимые материалы прибудут на стройку вовремя? — проигнорировав шутку, неисправимый трудоголик переходит сразу к делу. — Нужно начать сегодня, чтобы успеть закончить проект к обозначенному сроку. Я не потерплю никаких проволочек, Энгин. Все должно идти по плану.
Пока друг и по совместительству деловой партнер эмоционально заверяет, что все проверил лично и никаких проблем не возникнет, Серкан надевает пиджак, берет ключи от машины и направляется в примыкающий к дому гараж. Завершает разговор он уже в салоне, выезжая на шоссе, и напоследок напоминает, что после полудня ждет от всех отчеты о проделанной работе во время ежедневной видеоконференции. Пусть один из лучших архитекторов в мире сейчас полностью увлечен проектом господина Монтгомери, оставлять “Art Life” без присмотра никак нельзя: если не контролировать каждый шаг, можно и без компании, чего доброго, остаться по возвращении в Стамбул.
Дорога до отеля занимает около получаса. Погода стоит отличная, вопреки стереотипам ясная, так что Серкан с удовольствием мчит по широкой дорожной полосе с откинутым верхом, наслаждаясь свежим воздухом и мягко касающимися кожи теплыми лучами солнца.
Но, разумеется, моменту радостного умиротворения не суждено продлиться вечно. Въезжая на территорию отеля и покидая припаркованное на стоянке авто, Болат замечает какое-то столпотворение у входа.
— Просто замечательно, только путающихся под ногами журналистов не хватало, — досадливо нахмурившись и поджав губы, негромко ворчит он.
Галдеж толкающихся репортеров и бесконечные вспышки камер…
Неужели обычно собранная и ответственная менеджер по пиару, слишком занятая своей бурной личной жизнью, единолично решила организовать пресс-конференцию, а его предупредить забыла?
И что здесь делают полицейские машины? Представители прессы уже успели подраться между собой в погоне за сенсацией?
— Мне очень жаль, но никаких интервью, я слишком занят... — начинает было Серкан с дежурной вежливой улыбкой, ступая на чудом оставшийся свободным от людей участок первой широкой ступеньки.
И только сейчас с удивлением осознает, что объективы камер направлены вовсе не на него, — на него вообще не обращают внимания, немыслимо! — а на незнакомого высокого мужчину с бросающимися в глаза кудрявыми темными волосами, стоящего на несколько ступеней выше в противоположном конце крыльца.
— Мистер Холмс, скажите хоть пару слов!
— Мистер Холмс, как скоро вы планируете поймать убийцу?
— Мистер Холмс, ваш знаменитый дедуктивный метод расследования весьма впечатляет! Ответьте, пожалуйста, вы обнаружили что-нибудь интересное на месте преступления?
— Все убийства совершил один и тот же человек, как вы считаете, мистер Холмс?
«Что еще за мистер Холмс и какое, к черту, место преступления на моей стройке?! И почему я обо всем узнаю последним?!»
— Немедленно замолчите! — взрывается Серкан, преодолевая короткое расстояние, останавливаясь рядом с таинственным мистером Холмсом и громким криком приводя толпу в чувство. Почти что типичное утро в офисе, где тоже надо непременно наорать, чтобы сотрудники прекратили прокрастинировать и наконец занялись делом. — Здесь, к вашему сведению, ведется строительство, за которое я, как главный архитектор проекта, отвечаю. Будьте добры, покиньте территорию отеля, где вы не имеете права находиться, господа, и не мешайте нам работать. — Он поворачивается к привлекшему всеобщее внимание мужчине, снимает солнцезащитные очки и, окинув его суровым взглядом, добавляет: — Вас это тоже касается мистер… Холмс, верно?
Отредактировано Serkan Bolat (Пн, 1 Май 2023 23:06:04)