когда-то давно мы были счастливы
lee rang х ki yu ri
2022, остров Чеджукогда-то, до того, как девятихвостый лис встретил вновь свою нареченную, а его брат начал метаться между ролью антагониста и протагониста, ки ю ри и ли ран могли просто быть собой. просто быть счастливыми. дикими. свободными.
— „Всякая любовь — счастье, даже если она не разделена.“ —
we were happy
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться1Пт, 21 Апр 2023 21:59:33
Поделиться2Вт, 25 Апр 2023 14:06:50
Земля уходила из-под ног, а свет таял в кромешной тьме. Ей казалось, что всё вокруг уже давно погибло во мраке. Растрёпанная и босая девушка, покачиваясь, шла по самому центру Чеджу, время от времени закрывая глаза ладонями и бесконечно повторяя одни и те же слова:
– Идти, не останавливаться. Идти. Идти...
Прохожие боязливо поглядывали на неё, расступаясь, будто бы она была прокажённой. Хотя, её внешний вид и правда был пугающим: одежда порвана и напоминает, скорее, тряпки, окроплённые багровыми пятнами, очень похожими на кровь. Странная девушка прижимала руки к груди и кричала не своим голосом, когда кто-то пристально смотрел на неё, убеждая всех, что это сам Дьявол смотрит на неё.
– Вызовите врача, она ненормальная!
– Ей место в сумасшедшем доме, а не здесь!
– Идти... Не останавливаться... Вперед. Господи, что это за липкое болото? Когда я из него выберусь? Идти... Вперед...
– Вызовите кто-нибудь перевозку!
Громкий крик. Незнакомка пытается вырваться из невидимого захвата, падает на проезжую часть и уже ползет на коленях, раздирая кожу в кровь. Но, кажется, что она совсем не чувствует боли. По её щекам текут слёзы, из груди вырываются глухие рыдания, но она продолжает свой путь.
– Я вижу свет, туда. Идти, идти...
Она пытается встать, но резко тормозящий автомобиль вновь сбивает её с ног, а разъяренный водитель кричит, вылезая наполовину из окна:
– Куда ты прёшь? Жить надоело?
Но странная девица, словно ночной мотылёк, летит на свет огромного окна-витрины ресторана «Gozip Dol Wooluck - Hamdok».
***
Редко выпадали такие вечера, когда Ли Ран думал не о мести или том, как ещё испортить жизнь своему старшему брату. Каждый должен был получить по заслугам, в этом нет ничего страшного или плохого. Справедливость должна восторжествовать. Выбирая между семьёй и любовью к сомнительной девушке, лучше избрать первое. Дева умрёт, а ты так и останешься доживать свою вечность один. Нельзя кусать руки, которые к тебе тянутся, нельзя забывать о родных. Эта обида, прилипшая к лису буквально сжирала его без остатка, оставляя после себя неприятное послевкусия. Быть может, следовало забыть обо всём, отпустить Ёна в свободное плаванье. Но почему-то делать этого не хотелось.
Правда, Ран последние несколько лет не был одинок. Рядом с ним находилась своенравная кумихо Ю Ри, которую мужчина спас от самых настоящих живодёров. Пришлось похитителям несладко, но он предпочёл бы сделать так, чтобы те умерли самой страшной смертью, и происходило это медленно. Дабы познали они всю боль и унижение, что принесли хрупкой девушке.
Она нескоро вылечилась от ран, он это видел, но не смел торопить. Терпение и забота сделали своё дело, пускай на это ушло какое-то время. Зато теперь полукровка мог похвастаться самой верной помощницей. Было в этой девушке ещё что-то необычное. То, что манило, заставляло время от времени засматриваться, любоваться каждой черточкой лица. Её красота была сравнима с той, что воспевали русские поэты серебряного века. Ради неё хотелось иногда быть не мстительным братом, а кем-то большим. Лучшим.
Наверное, поэтому Ли Ран принял решение пригласить кумихо в один из самых лучших ресторанов на острове. Он славился не только многообразием изысков, но и внешним видом: огромное трехэтажное здание с большими панорамными окнами. Утром здесь было приятно находится, но вечером, когда повсюду гас свет и включали ночное и неоновое освещение, было в разы лучше.
Обычный ужин в приятной компании. Что могло пойти не по плану? Наверное тот факт, если бы в этот же ресторан вдруг зашёл многострадальный братец вместе со своей подругой. Но, к счастью, бог миловал. Здесь были только она и он, и ещё какие-то люди, о существовании которых не нужно было беспокоиться. Обычные туристы с тугими кошельками. В это место кто попало не захаживал. Все гости были в безупречных костюмах, официанты – в белоснежных накрахмаленных рубашках и черных жилетах, у девушек – аккуратные гладкие причёски. Музыка здесь была живая: талантливые музыканты негромко играли известные шедевры мировой классики.
Ли Ран сидел напротив Ю Ри и, чуть подавшись вперёд, улыбался. Заказ должны были вот-вот принести, а мужчина не упускал возможности полюбоваться своей спутнице. Это платье, что выбрала она сегодня, невероятно подходило кумихо. Она настолько хорошо вписывалась во всю эту атмосферу, что казалось, будто бы она была рождена для подобных приёмов.
— Ты прекрасна, как это вечер и даже больше, — хитро улыбаясь, сказал он и кивнул подоспевшему официанту с заказом. — Думаю, нам следует почаще проводить время таким образом, потому как...
Стук и кирки прервали слова Ли Рана, все как один повернулись к огромному окну. И в зале тут же повисло молчание. Окровавленная девушка пыталась разбить стекло, бесконечно ударяя по нему кулаками. В ресторане все засуетились, когда по стеклу побежали первые трещины, гости вскакивали со своих мест, а мужчина словно прирос к своему стулу. Дождь из осколков, казалось, был бесконечным, как и крики, суматоха, царившая вокруг. Ли Ран вскочил и инстинктивно закрыл собой девушку. Над незваной посетительницей склонились работники ресторана, кто-то попытался прощупать её пульс.
— Мертва, мертва, — волной прокатилось по всему залу. Но что-то подсказывало полукровке, что это было не совсем так. Пара секунд и он видит перед собой призрачную дымку, а затем и окровавленную девушку.
«Стала злым духом, так скоро. Видимо было слишком много ярости внутри... Но что с тобой произошло?»
Призрак неестественно склонила голову на бок и с силой оттолкнула Рана, надвигаясь на Ю Ри.
Поделиться3Ср, 14 Июн 2023 21:12:16
Ей все еще было непривычно находиться в обществе: большие скопления людей пугали, выбивая почву из-под ног громкими голосами и неожиданными звуками. Она часто вздрагивала, втягивала голову в плечи, будто могла спрятаться от окружающих, стать невидимой, будто ее снова могли хлестнуть плетью за неверное движение, ухватить за загривок и макнуть в миску полную воды, заставив захлебываться и барахтаться. Ю Ри не знала сможет ли однажды полностью излечиться от своего прошлого, все равно безостановочно маячившего в памяти (можно ли вообще забыть о том, что с ней произошло, что ранило ее настолько глубоко и сильно?), но она правда старалась. У нее было ради кого стараться. И за кем следовать.
Ран, появившийся в ее жизни так внезапно и довольно нестандартно, выдернувший из унизительного рабства, научивший постоять за себя и рассказавший, что такое месть обидчикам, стал взаправду путеводной звездой. Ю Ри была готова шагнуть за ним хоть в ледяную бездну, хоть в пламень преисподней. Ее верность подчас пугала саму лисицу, настолько сильной была. Разве можно так доверять человеку, даже если он человек всего наполовину? Разве можно смотреть на кого-то, как на солнце, без которого жизнь не представляет смысла? Даже сейчас, сидя напротив за столиком в дорогом ресторане, окруженная людьми, кумихо не может оторвать от него взгляд. Ран улыбается, разговаривая с официанткой, которой диктует заказ напополам с флиртующими шуточками, а Ю Ри думает, что она - настоящая дурочка.
Она ведь прекрасно понимает, что сердце ускоряет бег в груди не от обилия людей вокруг. А от желания вцепиться когтями в лицо официантки - чего она удумала так лыбиться в ответ Рану? Ю Ри пальцами вцепляется в подлокотники, радуясь, что те не покрыты кожзамом, а деревянные - на таких следы от когтей будут не так видны. Но пока она пытается сдерживаться, лишь понуро опустив голову, да портя самый обычный человеческий маникюр. Он учил ее не для того, чтобы она вот так позорно прокалывалась от простой... ревности? Она просто не может себе позволить подобный провал: столько дней попыток в самоконтроль, столько наставлений, его сил и ее усердия. Нет. Она будет спокойна, насколько это возможно. Даже улыбнется, когда официантка, наконец, свалит. Даже позволит себе обмануться и поверить - это все толпа и непривычная обстановка ускоряет сердцебиение. Ей просто нельзя верить ни во что другое.
Потому что поверить - причинить себе боль, которую она никогда не испытывала. И не хочет узнавать - будет ли эта боль сильнее той, что ей причиняли люди. Сможет ли она оправиться после нее? Поверить в свои чувства, думать о них, мечтать о чем-то большем - Ю Ри, только начинающей жить в обществе, все это кажется невозможным. Да и в конце концов, она не хочет быть отвергнутой. Ведь, если бы Ли Ран чувствовал нечто подобное, то давно бы открылся ей? Они вместе уже не один год. И она не из тех романтичных девочек, что строят воздушные замки надежд, а потом рыдают над их осколками. Она не может позволить себе еще одну трагедию. Пока что не может. Где-то в будущем, наверное, она решится на правду - там, где достаточно поверит в себя и то, что достойна Рана.
Ей правда стоит постараться отвлечься. Чуть качнуть головой в такт негромкой приятной музыке, залюбоваться видом из окна - Чеджу в этот сезон года особо прекрасен, - восхититься интерьером и дорого разодетыми людьми, явно не случайными прохожими. Интересно, чего Рану стоило заказать здесь столик? Чьей-то сожранной печени? Или всего-то нескольких сотен из кошелька? Одно из преимуществ около-бессмертной жизни - ты успеваешь сколотить достаточное состояние, чтобы не беспокоиться о хлебе насущном. Или принимаешь облик дочери богатого папочки, у которой в наследстве несколько зданий, а из личной собственности - огромный торговый центр, рента в котором баснословна.
- Расточающий комплименты лис - опасное предзнаменование, - отвечает она с улыбкой. Хотя щеки тут же заливает румянцем. Ей приятно. Каждый раз, пусть Ран и очень щедр на комплименты, что порой и непонятно действительно ли он хочет сказать нечто приятное или по-лисьи подшучивает над ней, зная точно, какую реакцию вызовет? Играет на струнах ее души так ловко, словно это его излюбленный инструмент. Ей невероятно интересно - почему им стоит почаще проводить так вечера, - но договорить Ран не успевает.
На первый вскрик посетительницы, столик которой у окна, Ю Ри не оборачивается - мало ли, что там происходит. Но голоса вокруг становятся все более тревожными, шум нарастает - девушка просто не может игнорировать окружающих, как бы не хотелось. А, обернувшись, понимает, что все-таки подобные спокойные вечера являются скорее невозможными для них - всегда произойдет что-то, что помешает.
Как бьющаяся в стекло со стороны улицы девушка - ее одежда порвана и покрыта кровью, так что кровоточат руки, сжатые в кулаки, которыми она изо всех сил колотит в окно. Ю Ри вскакивает, когда стекло лопается - разве оно не должно быть закаленным? Сколько силы в этих тонких ручках? Кумихо вдруг оказывается позади Рана, удивленно уставившись в его затылок - чего это он встал перед ней стенкой? Она, конечно, девушка, но не беззащитная принцесска. У нее есть когти и зубы. Она не боится поехавших головой девиц. Тем более, что странная особа уже мертва. Можно продолжить ужин?
Но, переведя взгляд к месту происшествия, где суетились официанты и посетители, крича, что нужно вызвать полицию и скорую, Ю Ри замечает нечто необычное - будто сгусток темного дыма. Ее восприятие изнанки мира, к которой относится и она, и Ран, еще не настолько сильно, чтобы понять произошедшее (все-таки Ли Ран не вручил ей в первый же день "энциклопедию сверхъестественного", чтобы ознакомилась и зазубрила), но холод, который она ощущает от сгустка пробирает мурашками по коже. И страхом.
- Что это такое? - она инстинктивно пятится назад, вцепившись в рукав Рана, таща его за собой - подальше от надвигающегося "нечто", но в следующий миг оно врезается в полукровку, оттолкнув прочь и ринувшись на Ю Ри. Визжать от страха хочется до одурения, но лисица слишком горделива, чтобы так себя повести. Ее первая реакция - атаковать в ответ. Когти появляются на руках сами - Ю Ри взмахивает ладонью, но... лишь прорезает призрачный образ, становящийся для нее все четче с каждой минутой. Ладонь, прошедшую насквозь призрака, сковывает холодом до судороги.
- Как с этим бороться? - наверное, для посетителей она кажется странной, но имеет ли это значение, если что-то потустороннее решило причинить им вред?
Поделиться4Сб, 15 Июл 2023 16:57:55
Бороться с потусторонним явно не входило в планы Ли Рана. Более того, эта работёнка была больше для его брата. Где же ходит этот лис, когда он так нужен? Хотя, вряд ли бы он помог. Братец всегда выбирал не то что нужно, не тех, кто заслуживал его внимания. Пускай это всё и звучало по-детски, но лис хотел получить своё. Хотел, чтобы Ли Ён почувствовал хотя бы раз в жизни то же, что испытывал он сам. Ни одна боль не сравниться с той, что испытываешь, потому как ты не можешь ею поделиться и сравнить с чужой.
Действовать нужно было прямо сейчас, не задумываясь ни о чём другом. Он никому не позволит обижать Ю Ри. Дни её неволи закончились, значит и несчастья должны остаться далеко позади. И почему этот мерзкий дух выбрал именно их? Почувствовал что-то? Но что? Запах крови? Но его источают все, кто находятся в этом помещении. Ведь в жилах обычных людей тоже течёт кровь. Времени на раздумья становилось всё меньше, агрессивно настроенный призрак явно хотел навредить лисице. Поэтому, Ран сконцентрировался и, воспользовавшись магией, ощутимо толкнул душу озлобленной покойницы в грудь. Та громко закричала и исчезла, буквально растворившись в воздухе. Но, надолго ли?
Он не был особым знатоком умерших, призраков и прочей нечисти, но что-то подсказывало полукровке о том, что произошедшее не было случайностью. Врагов у него было не так много, но вряд ли бы они так тщательно выслеживали Рана. Вряд ли бы провели целое ритуальное убийство и заставили девчонку умереть перед глазами сотни гостей именитого ресторана, тем самым изрядно испортив не только вечер, но и аппетит окружающим.
— Будь у меня хоть что-то, что могло бы помочь, — мужчина морщится, потому как понимает, что дух вернётся. — Чтобы понять, как её обезвредить, нужно узнать, почему она выбрала нас.
Ли не использует «тебя», потому как видит, насколько напугана его спутница. Не стоит испытывать её больше. Ю Ри заслуживает спокойствия и всего самого лучшего. Почему всё это случилось именно в тот момент, когда всё наконец начало налаживаться? Ран не смел думать о том, что кошмар для лисицы закончился: он слышал, как она в ночи мечется по кровати, снова и снова погружаясь в тот ад, что ей не посчастливилось пережить. Такие раны затягиваются очень и очень долго. И всё, что можно сделать, это только ждать и всячески отвлекать.
Мужчина бережно берёт ладонь девушки в свою и подбадривающе смотрит в её полные ужаса глаза. Наверное, стоит покинуть это место. Слишком много суматохи. Всё равно для полиции они бесполезны. Все видели абсолютно то же самое, что и они.
Пройти незамеченными не составляет особого труда, особенно, если ты имеешь кое-какие козыри в рукаве. Маги кумихо часто помогает, хотя порой это ничто иное, как простая иллюзия. Затуманить разум простых людей проще простого, чем смертный впечатлительнее, тем легче это можно сделать. Сейчас же особо ничего применять и не понадобилось: воспользовавшись суматохой, пара смешалась в толпе и поторопилась ретироваться.
На этот раз за руль автомобиля сел сам Ли, хотя всегда утверждал, что не любит и не умеет водить машину. Но он прекрасно видел состояние своей спутницы, поэтому попросту не мог позволить ей управлять транспортным средством.
— Если ты не захочешь обсуждать то, что произошло, я пойму. Но нам придётся понять, что случилось с той девчонкой и почему она решила из всей толпы досаждать именно нам. Меня ещё волнует вопрос, почему за ней не явился жнец. Она так быстро стала злым духом... Возможно ли это?
Мужчина, скорее, разговаривал сам с собой, плавно ведя машину по серой ленте асфальта. Постепенно начинал накрапывать дождь, поэтому в скором времени пришлось дёрнуть за рычаг и заставить дворники работать. Скрип резины о стекло немного нервировал и отвлекал от мыслительного процесса. Скорее всего, придётся заявиться к старухе, дабы поинтересоваться, почему умерший человек не сел в чёртову лодку и не пересёк реку Сандзу. И вообще, стоит ли звонить Ёну? Просить ли у него помощи? Или это будет выглядеть слишком низко и оскорбительно? Нет, он не должен чувствовать себя слабаком. Он справится со всем сам. Другого не дано.
Можно ли назвать эту девушку токкэби или она не настолько сильна? Если да, то почему она решила напасть на кумихо? Обычно без особых причин мистические существа друг друга не трогают. Сам же Ли Ран не мог вспомнить, с кем что-то мог не поделить в последнее время. Обычно глаза мозолил старший братец, но он вряд ли бы совершил такое. Он наоборот не может убивать смертных, взял в руки меч и делает вид, что геройствует... Так что он тут ни при чём.
То, что это было ритуальное убийство – не было никаких сомнений. Ран был уверен в том, что если проберётся немного позже в полицейский участок, то найдёт в отчётах о наличии странных символов на теле погибшей. Стоит почитать о магических знаках. Это точно не будет лишним. Злоба и причины становления духом тоже понятны: мало кому понравится, когда его мучают или режут. Мало ли, что пережила убитая. Но объяснить всё без дополнительных материалов и знаний Ли попросту не мог. Нужно как-то действовать. И бросать лисицу одну тоже не стоит. Вдруг эта пигалица снова нападёт. Кажется, у него где-то была защита от подобной нечисти. Стоит дать артефакт девушке.
— Прости, что наше сви...Наш ужин был так омрачён. Если хочешь, можем заказать что-нибудь в ресторане рисового супа или что-то иное, — наконец заговорил он, поняв, что молчание в салоне слишком затянулось. В конце концов, он был здесь не один и не стоит забывать о Ю Ри. Ей нужна поддержка больше, чем кому-либо.