Pair Episode Danny Rand writes: Imoogi х Ji-ah Inner vision Наконец-то стянув дурацкую маску и расслабившись. Дэнни довольно вздохнул. Пока не доказано, что вариантов совсем не осталось, рано было отчаиваться и опускать руки. Вдвоем они все же представляли неплохую команду, несмотря на произошедшее, Кулак не жалел, что ввязался в дело, фактически ради помощи незнакомке, рассказавшей красивую историю. Но почему-то Аве хотелось верить. читать далее ...

CROSSFEELING

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CROSSFEELING » PAPER TOWNS » don't wake me up


don't wake me up

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

don't wake me up

https://i.imgur.com/ja3f5Tw.png
Albedo & Dorian
Драконий Хребет

Когда осматриваешь чужой эксперимент, нужно учесть все риски. Но что еще важнее - нужна хорошая реакция, если оно попробует напасть.

— «Почему вы создали меня?
Потому что могли
» —

+1

2

Альбедо не были чужды эксперименты на органической материи: учёные и медики до и после него проводили исследования на живых растениях, насекомых, мышах и лягушках, вскрывали и исследовали трупы людей, вводили экспериментальные составы в тела живых добровольцев и записывали результаты. Даже зелья и воздействие Глаз Бога, предназначенных для исцеления, нужно было тестировать в первый раз, и далеко не все имели к ним доступ, поэтому народная медицина и практический подход к науке и лечению оставались и будут оставаться актуальными.

Возможно, такое смешение магии, учёных изысков, воли равнодушных богов и накопленного опыта поколений было странным со стороны критического мышления, но Альбедо думал об этом с некоторой теплотой внутри. Это было глупо и нерационально, однако, когда он проводил свои многочисленные эксперименты и записывал прямые наблюдения в один из своих многочисленных дневников, он позволял себе обмануться и забыть свою природу, почувствовать себя обычным смертным исследователем. На доли секунды он переставал быть монстром, делающим то, ради чего его вырастили в пробирке холодные руки, отталкивавшие тепло.

Однако даже позволяя себе небольшой самообман, Альбедо старался не причинять ненужного вреда. Естественно, не все исследования приносили пользу или были безболезненными, но он всё же делал всё в его силах, чтобы свести урон к минимуму. Гомункул тестировал экспериментальные составы на себе и на существах, которых рисовал и оживлял с помощью Кхемии, прежде чем собирать фокус-группу добровольцев, которым в деталях описывал возможные последствия и ощущения от участия в экспериментах. Естественно, алхимик щедро платил тем, кто соглашался несмотря ни на что: даже учитывая то, что он передавал львиную долю своего заработка как капитана и иллюстратора и роялти от научных трудов и картин в фонд Ордо Фавониус, у него всё равно оставалось больше моры, чем ему было нужно.

После вспышки вируса на Виндагнире и так строгие требования Альбедо к безопасности своих опытов — и теперь уже опытов Нигредо — ужесточились ещё больше. Дополнительная защита от воров, зачистка площадки для опытов от враждебных элементов, способных повлиять на исход экспериментирования негативно, защитное оборудование и одежда даже для них двоих и более тщательный надзор за добровольцами — оставлять хоть что-то на откуп шансу было опасно. Если не уследишь хоть за чем-то, нельзя предугадать, не выльется ли этот недочет в очередной разумный вирус.

Или, как сейчас, в разумную Крио Попрыгунью гигантских (по утверждению Нигредо) размеров, которая может досконально воспроизвести облик даже человека — или существа, притворяющегося таковым.

Не поймите превратно, Альбедо был впечатлен. Просто скармливать растениям руду с кровью Дурина было недостаточно: её нужно было особым образом обработать, не высвобождая заточенную ядовито-розовую жидкость, и прототип добился этого результата сам, без его помощи, даже превзошел его амбиции. Но гомункул не мог отрицать, что теперь это мутировавшее существо имело как право на жизнь, так и потенциал разрушения и хаоса, присущий слишком умным хищникам с даром мимикрии. Его способности нужно было оценить — и именно для этого Альбедо явился в подземную пещеру, где Нигредо содержал свое творение, с плотно закупоренной склянкой Пиро смеси, которую использовал в своих личных небольших грелках.

Перекинувшись с братом парой слов, Крайдепринц вступил в обиталище эксперимента. Это было сродни небольшой арене, где вздымающиеся ледяные стены, почти полностью каменные и промерзшие полы и теряющиеся в темноте потолки служили ограничениями и одновременно предоставляли возможности. Разрушенное подобие грядки в углу явно указывало на то, что Нигредо, заботясь о своём подопечном, с трудом рыхлил промерзшую смесь каменной крошки, льда и скованной вечной мерзлотой и бедной на полезные вещества земли. Этого явно оказалось недостаточно для выращивания растения, потому что горка более темного цвета явно была принесена снаружи, а в воздухе витал рассеянный свет, намекая на дыру в потолке.

Неважно, что ему самому не показывали родительской любви: прототип старался дать своему детищу то, чего был лишен.

Всё это Альбедо отметил мельком, сосредоточив свое внимание на слишком знакомой фигуре возле грядки, в более выраженном пятне бледного света. Не обнажая оружия, он приблизился, стараясь обходить кости маленьких и не очень животных, усеивавших арену. Стоило ожидать, что даже модифицированная Попрыгунья будет хищной.

— Здравствуй, — Альбедо спокойно остановился в паре шагов от принявшего облик брата мутанта. — Ты понимаешь меня?

Следовало оценить уровень разумности существа, прежде чем делать выводы.

+1

3

Стены пещеры давно стали привычными с тех самых пор, как Попрыгунья обрела способность мыслить не только в плане того, как и кого поймать, а более шире. Конечно, инстинкт хищника никуда не делся, даже за маской человечности, коей стала внешность единственного, кого хищный цветок видел в своем «доме», а именно Нигредо. Не сказать, что первые попытки копирования внешнего вида были удачные, но вскоре попрыгунья смогла встречать того, кто ее вырастил в его собственном облике. Впрочем, цветку пришлось еще какое-то время провести в так называемой грядке, прежде чем, он смог изменить внешность и уже не нуждаться в дополнительной заботе. Нельзя сказать, что пока он рос, как вполне обычное растение, его не любили, наоборот, всячески опекали, словно он единственное сокровище и Попрыгунья это ценила, пусть и не благодарила всякий раз, когда принимала человеческий вид. В ответ на заботу цветок точно знал, что Нигредо есть нельзя.
Однако все это не отменяло того факта, что чем больше Попрыгунья осознавала, тем больше ее терзало подобие скуки, но все ее гости были только мелкие и не очень животные, и Нигредо. Ничего не менялось, до того момента, когда хищник, наконец, смог обрести более лучшую форму и грядка, в которую его когда-то посадили, стала не совсем нужной. Тогда пришел совершенно новый гость.
Попрыгунья с явным интересом рассматривает небольшую яму, в которой не так давно находилась, затем осматривает себя, словно бы удостоверяясь результатом копирования внешности. Звуки снаружи заставляют насторожиться и застыть около грядки. Обычный инстинкт охотника, чтобы жертва подошла ближе, дав себя схватить, только вот жертв здесь не было. В его обитель прошел кто-то очень похожий на него и Нигредо, но отличия все равно имелись, да и вел он себя не так. Если от первого Попрыгунья ощущала заботу, то этот странный гость был осторожен.
«Забавный» - мелькает мысль, пока цветок решает, что же сделать со своим визитером, внимательно следя за ним. Вопрос после приветствия вызывает усмешку.
- Да, понимаю, - он поворачивается к незнакомцу, отступая немного в тень. – Ты совершенно не похож на того, кто меня вырастил, хотя имеешь с ним сходство. Зачем ты пришел? – вполне логичный вопрос, потому что сюда обычно приходила потенциальная еда, а тот, кто сейчас был перед Порыгуньей явно не походил на нее, хотя может так казалось на первый взгляд, но все же хищник решил оценить потенциальную жертву прежде, чем напасть. А если она хочет поговорить, перед тем как быть убитой, то почему бы и нет. Хоть какое-то развлечение.

0


Вы здесь » CROSSFEELING » PAPER TOWNS » don't wake me up