Я - это ты, ты - это я! Да нифига!
![]()
![]()
![]()
Yamada Akio х Lee Yeon
где-то, когда-тоДано: два лиса с восемнадцатью хвостами в сумме; демон и коллекционер; волшебный мешочек и зазеркалье.
Найти: ВЫХОД ИЗ ЭТОГО ЧЕРТОВОГО МИРА!
(не разломать всё в крошки – опционально)- Такого расклада я не предусмотрел...
- А стоило бы!
Я - это ты, ты - это я! Да нифига!
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться1Ср, 19 Апр 2023 22:33:06
Поделиться2Чт, 20 Апр 2023 21:45:31
"Я все понимаю, не божественное это дело, сбежавших в мир людей демонов ловить, но Инари-ками-сама и справилась бы быстрее, и я бы отдохнул!"
С такими мыслями Акио увернулся от очередного выпада они, который атаковал какими-то лезвиями, похожими на осколки стекла.
За спиной помогали балансировать хвосты, лисьи уши на голове делали звуки отчетливей.
Лисья маска будто пылала огнем из узких прорезей для глаз.
Ямада принял свой истинный облик (вернее, если уж вдаваться в подробности, это не совсем так, ведь по-настоящему он выглядел как очень крупная рыжая лисица, но в зверином виде зачастую очень неудобно сражаться), поскольку бой затянулся, и он рассчитывал, что так ускорит его завершение и пойдет наконец домой, где его ждало вкусное сакэ, свежая рыба и какое-нибудь интересное кино (вместо очередного демона, сошедшего с ума, к которому его отправила госпожа, а отказывать ей он так и не научился за сотни лет).
Но план не оправдался.
Этот они был так силен, что ни лисий огонь, ни огромная сила, высвобождавшаяся в таком обличии, не помогали.
"Что ты за черт такой?.. Личный помощник Эммы-О?.." - его эмоции не были видны под маской; но он был искренне поражен противником. Давно не доводилось так сильно напрягаться.
Меч вот-вот должен был бы касаться его, но будто врезался в невидимую стену каждый раз. И даже языки пламени о нее "разбивались". А они удавалось уйти.
И это "оружие"...
Акио понимал, что его магия связана со стеклами, но никак не мог уследить, как именно он ее творил.
Для любых таких приемов нужно что-то одно: бумажный амулет-заклинание, сильная концентрация энергии (примерно так творит свой огонь сам лис), специальная жестикуляция или специальные слова.
Сложная магия (или если автор не слишком способен) творится комбинацией этих действий.
Но демон не делал ничего.
Будто стекло само материализовывалось из ниоткуда.
Но это просто невозможно.
И пока Ямада не разглядит, что он делает, все его атаки бесполезны.
- Скажи-ка, зачем вообще демон твоего уровня вышел к людям? - бросил мужчина, когда они остановились друг напротив друга. Легкая передышка; он нервно поправил прядь волос, которая падала на прорезь в маске и мешала обзору; расстегнул и снял пиджак, кинув его в сторону, потому что тот сковывал движения (или плохому танцору, как говорится; ну, вы поняли), оставшись в рубашке, рукава которой он тоже закатал до локтя. - Пока я к тебе не пришел, скучно было, наверное? - он наклонил голову в одну, потом в другую сторону, чуть разминая шею.
- Я к тебе и пришел.
Демон, пародируя наклоны головы, в итоге замер, повернув голову макушкой вниз. Его рот скривился в улыбке.
Это они высшего порядка. Его ужимки и повадки были очень дерганными и страшными, но внешне его было почти невозможно отличить от человека. Одет он был частично в самурайские доспехи, но местами их не доставало, и было видно просто одежу эпохи третьего сегуната.
"Он чуть младше Оды-куна. Тоже бывший человек? Или тысячелетний демон, прошедший такую эволюцию?" - Акио покрутил правое плечо.
- Ко мне? Зря, - заключил спокойным голосом девятихвостый. - На мне твое пребывание тут и закончится.
Он сжал рукоять меча; тот послушано в ответ вспыхнул пламенем, "подсвечивая" символы на лезвии. За спиной полукругом появились один за другим мерцающие шарики огня. Повернув руку так, чтобы лезвие смотрело наверх, он невероятно быстрым прыжком подскочил к демону, но снова встретил между ними прозрачную стену. А они расплылся в еще более жуткой ухмылке.
- Нет. Это ты - мой.
Лис даже не успел удивиться или испугаться; "стена" будто толкнула его назад, и он провалился в другое стекло, которое демон создал за его спиной. Вокруг все пространство исказилось и будто немного поплыло, но вскоре устаканилось.
Он стоял в полностью зеркальной комнате, видя со всех сторон себя.
Из каждого угла этой комнаты на него смотрела лисья маска, за нарисованными ушами которой торчали настоящие.
Его рука невольно опустилась. Атмосфера напрягала.
Он смотрел то в одно зеркало, и то в другое, пока, повернувшись, не увидел свое отражение без маски, ушей и хвостов.
И в другой одежде.
- Что за...
Отредактировано Yamada Akio (Пт, 21 Апр 2023 00:21:21)
Поделиться3Вт, 9 Май 2023 01:33:21
Ли Ён и Джи А отправились в эту деревню, живущую по всем законам не только исторических реалий времен Корё, но и вплетающую в свои ежедневные реалии немного сверхъестественного, пусть и слегка замаскированного под что-то более обычное и напоминающее типичное ярмарочное шарлатанство, для того, чтобы разузнать побольше о происшествии на Лисьем перевале. Ведь знаний и воспоминаний их обоих явно не хватало.
Ён помнил только о том, как вломился в дом маленькой девочки, чьи родители оказались совершенно не теми, за кого себя выдавали, да еще и неприкрыто порочили гордое имя лисов, в его незамутненных глазах. Кроме того, девочка могла быть той, кого он так долго ждал, а значит не должна была пострадать, даже если придется отправить на тот свет ничего не подозревающую парочку. Что он и сделал, за несколько минут до того, как заявиться в комнату девочки, угрожать ей и тоном, не терпящим споров, возражений и сомнений, объявить о том, что она, мол, не та (хотя сейчас он уже отлично осведомлен – именно та, просто кто-то поразительно слепой для своего возраста).
Джи А, конечно, помнила больше – ведь она и видела гораздо больше. Ее воспоминания начинались задолго до событий в доме и охватывали саму поездку, то есть фактически из сознания девушки можно было бы выудить что-то интересное, если бы не одно но: определенный кусок там словно бы отсутствовал. Вот еще маленькая Джи А вместе с мамой и папой едут по дороге, обсуждая свои дела и день рождения девочки. Вот она получает чудесный подарок от родителей, который приводит ее в восторг. А вот где-то впереди мелькает большая черная тень, так напоминающая чудовище и, в следующий момент, машина виляет на дороге и переворачивается, словно бы наткнувшись на невидимое препятствие.
Следующие воспоминания девушки касаются примерно того же, что знает и помнит Ён, только с большими подробностями, например, о том, как маленькая Джи А легко поняла, что перед ней не родители, использовав для этого знания о своей аллергии на орехи. Ён теперь тоже знает об этом и помнит, что его возлюбленная ни в коем случае не должна их есть. Вот только знания эти никак не помогают ему найти ее родителей.
А раз объем информации на них двоих оказался несправедливо скуден, то было принято решение обратиться к одному из Четырех Столпов Судьбы, что служил в этой деревне магистратом, умело совмещая сверхъестественную сущность и рутинные обязанности смертного. Визит, впрочем, не задался и окончился пусть и веселым, но все еще опасным сражением, информации которое принесло не слишком много. Да, лис и его возлюбленная узнали, что авария была действительно подстроена, что все это делалось исключительно для того, чтобы оказать влияние на Джи А, и что организатором выступил некий неизвестный человек в синем костюме и с клеймом на лбу. Но местонахождение четы Нам так и осталось неизвестным, как и причина того, что их оставили в живых, как будто бы просто изъяв из знакомой всем реальности.
Правда, в деревне им повезло еще немного – на глаза Ёну попался его младший брат, явно задумавший очередную не самую приятную, в сложившихся обстоятельствах, пакость… пакость, которая явно удалась.
Ли Ён стоял посреди большой комнаты, заполненной зеркалами и каждом из них он видел самого себя. Где-то отражение было прямым и почти идеально воспроизводило его самого, а некоторые больше походили на те, что видит каждый посетитель известной комнаты в парке развлечений, где от истинного облика не остается ровным счетом ничего, кроме внутренне мерзости. И каждое отражение следовало за ним тот в точь повторяя движения, как и полагалось, каждое… или все-таки нет?
- Какого?.. – Инстинктивно лис даже помахал рукой перед лицом того, кто стоял перед ним, словно бы надеясь на то, что существо повторит это движение и можно будет вздохнуть спокойно. Но не тут-то было. Оно мало того, что не стало играть в повторюшки, так еще и заговорило, что сбивало с толку гораздо больше, чем даже наличие у него оравы хвостов, не слишком похожих на родные хвостики Ёна, и ушей, о которых ярый противник превращений, в обычной жизни, предпочитал не вспоминать. – Ты кто такой? И как здесь оказался? И где это «здесь»?
Поделиться4Пт, 26 Май 2023 14:24:22
Ямада внимательно вглядывался в необычное "отражение".
Это точно был он. Точно?
Вовсе нет.
А тут еще и второе "я" заговорило и рукой махать начало, от чего лис невольно отпрянул на полшага назад. И говорило оно на корейском, что заставило девятихвостого вздрогнуть.
В течение прошедших полутора веков ему было иногда скучно настолько, что возникало рвение к языкам.
Нет, это ложь.
Стало ясно, что уже пора смириться, что Япония перестала быть закрытым миром, жившим лишь в себе самом.
Сегунат пал. Власть получил Император, который охотно шел на контакт с белыми людьми с Запада (собственно, без них он бы вряд ли победил; а так устроил кровавую бойню ружей с порохом против мечей).
Мир вокруг екаев менялся, и если они планировали выжить, а не кануть в лету вслед за кодексом Бусидо, надо было соответствовать новым стандартам жизни.
Сначала выучились голландский и английский, потому что именно этих новых, по-другому выглядящих людей стало вокруг на улицах много - и с ними приходилось периодически разговаривать. Они развернули торговлю, привозили технологии и сильно влияли на обитателей островов.
Потом Корея оказалась под властью Японии. И хотя у колониалистов не принято было общаться с захваченными людьми на их языке, Акио предпочел базово выучить корейский (больше для того, чтобы при необходимости иметь возможность затеряться там в толпе, не привлекая к себе внимания). И пару раз это пригождалось: будучи втянутым в определенные передряги, он оказывался на подчиненной территории.
Но вот уже более 70 лет он на этом языке не говорил.
И почему же тогда его отражение, копия или клон (что это вообще такое, хитрая иллюзия для подрыва ясности сознания!?) говорит по-корейски?
- Я кто такой? - с уловимым носителю языка японским акцентом ответил Акио. - Возвращаю этот вопрос тебе (раз уж ты решил, что вежливость нам ни к чему, то и я не собираюсь вспоминать, как обратиться на "Вы"), - он фыркнул, наконец решив снять с лица маску, которая растворилась в воздухе, а следом за ней исчезли и уши с хвостом. Теперь его собеседник мог убедиться, что они словно однояйцевые близнецы, и, если б не одежда, их родная мать не отличила бы. - А вот на вопрос про "здесь" отвечу: это мир зеркальной иллюзии демона, с которым я только что сражался. И собирая все, что мне известно, воедино, предполагаю, что ты - иллюзия, цель которой свести меня с ума, напоминая о не самом приятном (мягко говоря) прошлом общении на корейском. Но я не собираюсь поддаваться на это!
Меч в его руке вспыхнул ярко-алым пламенем, когда Ямада принял боевую стойку, готовясь атаковать.
За плечами в воздухе загорелись два огонька.
Лис создавал такие, когда совсем не знал противника; они могли защищать его стеной огня от внезапной атаки, или же сами в нужную секунду быть использованы для нанесения удара.
Сейчас, казалось бы, враг был известен отлично: он, конечно, сам с собой никогда не сражался ранее, но свои приемы знал лучше всех. Но что-то ужасно его напрягало; в груди клокотало, зарождаясь, чувство, что перед его глазами что-то совершенно неизведанное; та самая темнота, в которую заглядывать страшно лишь оттого, что не может угадать, что там.
"Это не страх, я не боюсь его", - девятихвостый дернул бровью, то ли пытаясь себя в этом убедить, то ли просто сосредотачиваясь. - "Но что-то во всем этом меня беспокоит..."
Резким движением он прыгнул со своего места на "копию", совершая замах клинком, но попал не по нему, а по зеркалу рядом, разбивая его на тысячи осколков. Следом за ним треснули и остальные, разлетаясь в пространстве и продолжая отражать их взгляды, теперь уже бывшие почти вплотную друг к другу.
Лис замер в полуприсяде, внимательно глядя на второго "себя" и ожидая его реакции.
Отредактировано Yamada Akio (Пт, 26 Май 2023 14:32:22)