Fistandantilus x Severus Snape
Снейп проверял свитки с домашним заданием, но мыслями был далеко за пределами класса. Он думал о Лили — уже без боли, как в первые месяцы, без горечи, как в первые годы. Просто с сожалением о том, что не могло случиться — сейчас он это ясно видел — и закономерно не случилось. Подростковая влюбленность в жизни нелюдимого подростка мелькнула яркой падающей звездой и погасла, неожиданно забрав с собой смысл. Пока можно было надеяться, фантазировать, Снейп чувствовал себя энергичным, вдохновленным — если допустимо такое слово к статусу Упивающегося. Северус не был нужен отцу, а кроме него и давно почившей матери он не имел никого — бог миловал родственниками-магглами и не-магглами тоже. Круг единомышленников здорово разнообразил его жизнь, но после общепризнанной гибели Волдеморта каждый остался предоставлен самому себе. Непреложные обеты, в запале даваемые Пожирателями друг другу, перестали что-то значить, и их "семья" распалась на части быстрее не перемешанного вовремя эликсира.
Hel х Nidhogg
К сомнительным комментариям Нидхегга, который то ли обругал, то ли похвалил, Хель относилась спокойно, предпочитая пропускать половину мимо ушей. Вторую половину запоминала, а после использовала это против дракона. Взаимные подколы, беззлобные придирки и тычки в бок (в основном, конечно, от дочери Локи) были основополагающими в взаимоотношениях древогрыза и двуликого хтонического чудовища. — Будешь жрать под душем? — в тон другу ответила Хель, — А кафель сам будешь отмывать или мне придется?
You're the best.
Padme Amidala writes...
Падме, откровенно говоря опешила от решительности Сабе. Ещё никогда её верная служанка не ослушивалась её, но только не в этот раз. Амидала хотела было возразить, даже в какой-то мере гневно выругаться на отказ своей подчинённой выполнять её приказ, но… Та так спешно удалилась из поля зрения, что сенатор даже не успела и слова сказать. «Ох… Что она делает?» — тяжело вздохнула Падме и хлопнула себя рукой по лбу. Ей не оставалось ничего, как только отпустить Сабе одну обратно в центр зала и лишь молча наблюдать за ней со стороны. Не могла же Падме ворваться в самую толпу и силой увести «сенатора» за собой. Окружающие бы не поняли, и обман был бы раскрыт. «Ситуация становится всё сложнее и сложнее. Ох, ух эта Сабе, не ожидала такого от неё… На деле она оказалась ещё более непредсказуемой, чем Энакин», — нервно думала Амидала, прохаживаясь по краю помещения и искоса посматривая на свою служанку.

CROSSFEELING

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CROSSFEELING » PAPER TOWNS » В любой непонятной ситуации пей чай


В любой непонятной ситуации пей чай

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В любой непонятной ситуации пей чай

https://i.imgur.com/3ADbclQ.gif
Urahara Kisuke, Kurosaki Ichigo
Магазин Урахары, через неделю после возвращения из Общества Душ

Много вопросов
Ответов тоже много
Даже озвучат, но это не точно

Отредактировано Kurosaki Ichigo (Вт, 25 Окт 2022 22:42:02)

+1

2

Очередной погожий день в Каракуре.
Но на душе не так ясно и спокойно.

Недавно вернулись из Общества душ Куросаки и компания, и принесли с собой недобрые вести: Айзен показал своё истинное лицо и, захватив хоугиёку, вместе со своими приспешниками отправился в Уэко Мундо. Намерения его в целом ясны: различные эксперименты с пустофикацией удобнее проводить там, где этих самых пустых - вагон и маленькая тележка; глобальный замысел - неясен.
Однозначным остаётся лишь факт, что Айзен Соуске бросил вызов текущим правилам и обьявил тем самым войну Готей 13.

«А я ведь знал… Я предупреждал всех вас. Но вы меня и слушать не захотели», - Урахара был мрачнее обычного. Он уже минут 10 сидел неподвижно, гипнотизируя чашку с чаем, которую держал в руке.

Перед его глазами проплывали образы прошлого. Вот он облачен в ненавистное хаори капитана. Он должен управлять людьми, но он не может даже самого себя подчинить собственной воле.
Вот и Шинджи-сенпай, он поддерживает (потому что ему нравится Хиери-сан? Неважно); а вот и тот инцидент.
Он. Был. Бессилен.
Страх запечатан в его серых глазах.
И бессилие.
Что делать?

Он смог помочь вайзардам.
Но так и не смог помочь самому себе.
Это ядовитое чувство вины: как быть с ним? Сто лет он лишь притуплял его, извлекал из него пользу в становлении собственной личности. Но по сути - ничего.

- Урахара-сама, Вам нужно проветриться, Вы изводите себя… - голос Уруру вырвал его из состояния, близкого к самоубийству.
- Ты права. Я пройдусь.
Киске улыбнулся (черт знает, что значило его выражение лица: боль вперемешку с отчаянием и силой воли).

Стук трости по мостовой успокаивал его. Каждый стук - будто возглас Бенихиме - она всегда возвращала блондина к его обычному состоянию. Единственная женщина, способная привести его в чувство. Даже госпожа Шихоуин была недостаточно властной…
Он сжал крепче трость. Но это не успокаивало.

Сам того не замечая, бывший капитан 12-го отряда вышел к старшей школе Каракуры.
Его взгляд из-под шляпы упал на рыжеволосого парня, который стоял у ворот так же недвижимо, как он сам недавно зависал на чашкой чая. При том, что у ребят каникулы. Что он тут делает?..

- Куросаки-сан!- его голос хоть и был обычно веселым - звенел тревогой, если прислушаться. Урахара помахал рукой временному шинигами. - Как Вы?

Какой глупый вопрос. Конечно, он плохо.

Шинигами замялся. Он замер около подростка, постукивая тростью об асфальт.

- Простите меня, Куросаки-сан. Наверное, я должен был Вам рассказать больше… Может, Вы хотите побеседовать со мной?

Блондин указал ладонью на дорогу, ведущую к его магазину.
Он во многом виноват сам: он должен был все это предотвратить. И не должен был вместо себе отправлять в такой опасный бой молодого сына Иссина вместо себя и него.
Но что было не изменишь.
Теперь он хотя бы мог бы ответить на вопросы.

Отредактировано Urahara Kisuke (Сб, 5 Ноя 2022 00:45:08)

+1

3

Отрывной календарь на кухне каждый день обновляет Юзу, когда спускается готовить завтрак. Ичиго кидает на него беглый взгляд, словно надеясь, что там уже волшебным образом высветится первое сентября и ему с воплем “Блин!” придется спешно возвращаться в комнату, чтобы переодеться в школьную форму и не забыть прихватить с собой сумку с тетрадями и учебниками.

Никогда еще он так не ждал начала семестра. Мысли Куросаки далеко от школы, но что еще делать — он надеется, что учеба выбьет из башки лишние мысли о том, что случилось в Обществе Душ.
Большая часть класса даже не вспомнит, что в конце весны в классе училась некая Кучики Рукия. Только Иноуэ, Чад и Ишида будут помнить из-за их реяцу и способностей.
С момента возвращения Ичиго еще не успел ни с кем из них связаться — не хотелось. С Чадом они часто шатались по вечерней Каракуре, зависают в торговом центре, где можно встретить почти всю школу.

Ичиго приходил туда почти каждый вечер раньше, но пока еще ни разу туда не завернул. Домашний телефон молчит. Чад понимает как никто, когда Ичиго хочет побыть один, Иноуэ… видимо не навязывается. Ишида точно не станет ему звонить. Даже Кейго притих — Кон рассказывал, что они с сестрой уехали в Йокогаму на остаток каникул.

Сложно все забыть и сделать вид, будто бы не было ничего. Сложно не думать о том, что эти предавшие Готей капитаны где-то среди Пустых и явно они туда ушли не чаи хлебать — что-то грядет.
Иногда Пустые появляются в Каракуре. Иногда даже Ичиго их убивает, а потом проводит процесс погребения для заблудших душ, на которых те нападали.
Иногда Пустых привлекает его реяцу. Удостоверение временного шинигами, которое дал Укитаке-сан, позволяет ему разбираться с этим самому.

Ичиго смотрит в небо, думая, что может увидеть серебристо-голубую стрелу, но уже знает, что это невозможно.
Ишида заглянул к нему однажды, чтобы подлатать Кона (и с совершенно серьезным лицом пришил ему крест квинси на затылок), и только тогда Куросаки понял — он потерял свои силы. И ведь молчит, придурок, даже не делится ни с кем.
Невозможный парень.

Нет ни Пустых вокруг, ни звонков, ни занятий — ничего. На Ичиго давят стены родной комнаты (давно к нему никто не ломился через окно), ему душно в жарком августе (даже несмотря на то, что сегодня пасмурно).
Он не выдерживает, поднимается из-за стола и идет к выходу, игнорируя “Ты куда?” от Кона. Он проходит мимо гостиной, где отец и сестры смотрят дебильное шоу Дона Канонджи и выходит за дверь.
За смехом никто даже не заметил,что он ушел.

Ноги сами приводят его к школе, которая во время каникул выглядит сиротливо и немного потеряно — как и он. Ичиго стоит у ворот и смотрит в сторону здания, когда неожиданно слышит стук деревянных гэта по асфальту. Реяцу он сходу замечать пока так и не научился.

Урахара-сан замечает его тоже. Вместо ответа на вопрос Ичиго хмурится и ведет плечами. Как он? Да паршиво! Пусть парень-в-шляпе перед ними извинился за сокрытую информацию, но сколько бы всего они избежали, если знали бы изначально, что было спрятано в душе Рукии!
— Не сказал бы, что хочу, но мне очень интересно вас послушать, — это звучит даже не так раздраженно, как предполагалось. Скорее, устало.
Ичиго принимает приглашение к разговору. Все-таки стоит выслушать торговца и бывшего шинигами. Однако Куросаки не питает иллюзий, что ему расскажут абсолютно все.

+1


Вы здесь » CROSSFEELING » PAPER TOWNS » В любой непонятной ситуации пей чай


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно