Эйва слишком любопытна для той, кого называют лучшей в поиске артефактов. Обычно люди такого толка не слишком разговорчивы, да и не хотят узнать хоть что-то о своих напарниках. Если только после не будут использовать эту информацию, дабы шантажировать наивных людишек. В узких кругах именно её имя можно увидеть в рекомендуемых списках. Ноэ руководствовался именно этим, когда приглашал девушку составить ему компанию. Одна пары глаз – это хорошо, но когда их становится две – это ещё лучше. Тем более с таким послужным списком. Девушка даже работала на Мориарти, о котором ходили свои разговоры в адских кругах. Гений, которому уготовлено особое местечко в котелке. Жаль, что Локид не мог об этом говорить громче, но не двусмысленные намёки давать можно. А дальше каждый судит по себе.
И почему ей интересно кем он работает? Почувствовала неладное? Или образ, который колдун себе выбрал настолько потешный, что хочет лишний раз улыбнуться или даже посмеяться в голос? Как бы там ни было, отвечать на этот вопрос прямо не хотелось, поэтому он и ответил в тот раз расплывчато – коллекционер интересных вещиц и продавец по совместительству. Пусть считает его дурачком. Так и бдительность можно усыпить. А там – по старой схеме можно действовать. Правда, убивать девчонку не хотелось, она может пригодиться, так что при хором раскладе демон попросту сотрёт ей память.
В палатке, всё же, было намного лучше. Конечно, капли, активно приземляющиеся на натянутую крышу палатки отзывались неприятным гулом, но со времени к любым звукам можно привыкнуть. В любом случае, дождь не может идти вечно. Или, всё-таки, может? Взаимодействовать с природой было не подвластно колдунам, особенно если речь шла о чем-то долгосрочном. Так, для эффектного появления призвать гром и молнию было можно, но для управления погодой нужно было быть всесильным. А, как известно, только одно существо славилось такой силой. И то был Шепфа.
— Ищу консервы, время уже обеденное, хорошо бы подкрепиться. На охоту идти сейчас горячка, — объяснил он, наконец извлекая со дна сумки (а где бы ещё им оказаться) заветные баночки.
Судя по многозначительному лицу Эйвы такое королевы не едят, поэтому колдун лишь пожал плечами. Он и сам вполне себе мог отказаться от еды, тем более такого толка, но ему нужно сохранить образ самого обычного человека. Нельзя пугать смертных, тем более тех, кто может пригодиться. Мало ли как воспримет новость о том, что Ноэ не просто городской дурачок компаньонка. Может, она сойдёт с ума? Особенно если узнает о демонической натуре. В колдуна ещё можно поверить с горем пополам, но обычно, когда смертные говорили о магии, то у них сразу образ какого-то Гарри Поттера в голове возникал или седого старика в белых одеяниях. Быть Гэндальфом было приятнее, чем очкариком, но всё же были свои нюансы.
— Точно не будешь, но смотри сама, я предлагал, — мужчина извлек из кармана штанов мультитул и ловко открыл банку. Запах тушёного мяса наполнил палатку, и, на удивление Ноэ, жира там практически не было, видимо, продавец не обманул, когда говорил о том, что его консервы самые лучшие. Да и на вкус было вполне сносно, с пивом, конечно, заиграли бы другие гастрономические краски.
— Скажем так, пытаюсь сделать то, чего от меня не ждут, — он улыбнулся, жуя очередную ложку мяса. – Да и люблю приключения. У каждого свои развлечения, кто-то ищет их в вине, кто-то в любви, а кто-то в опасности. А ты почему приняла предложение от незнакомца? Не страшно было? Мало ли, что за дядька зовёт тебя в джунгли и какие у него мысли.
Локиду стало смешно от своих же слов. Какой из него маньяк? Хотя, если бы он не был одет как дурачок, насмотревшийся фильмов с Харрисоном Фордом или другими актерами франшизы. Но внешность бывает обманчива. И именно демон знал это как никто другой. Взять хотя бы его давнего печального друга, о котором он слишком много раз вспоминал в эту поездку.
— Чего я там не видел, у всех всё одинаковое, — фыркнул мужчина, но отвернулся, когда Эйва сообщила о необходимости переодеться. Стеснение было непонятно, потому как девушка не была похожа на ту, кому вообще знакомо это слово. – Сменные вещи, надеюсь, не промокли.
«Но я не буду ей говорить, что могу высушить их по мановению волшебной палочки, которой, к слову, у меня нет. Она уже заметила, что здесь сухо. Возможно задаст вопрос. И мне придётся выдумать что-то».
— Предлагаю всё же выбраться на разведку чуть позже. У меня чутье, что искомое где-то совсем рядом, — сообщил Ноэ, доедая тушенку.